Содержание

Можно ли сдать транспондер обратно

Отзыв: Транспондер Росавтодор T-pass — Не наступите на мои грабли, или некоторые ошибки новичка, которые стоят денег

Транспондерами долго и навязчиво нас соблазнял Автодор на платной трассе М4 «Дон». Мы, легковушечники, долго сомневались, выгодно это или нет, решили рискнуть. Приятным бонусом оказалось то, что кроме трассы М4 «Дон» этим же транспондером можно пользоваться на трассе М11, объезд Вышнего Волочка (кто ездил знает, что это многокилометровые пробки на скоростной трассе всего лишь из-за единственного светофора, расположенного в этом населенном пункте).
Дальше о цифрах: суммарный проезд всех платных участков для легковушки в дневное время(это с 7.00 до 0.00) сейчас (июнь 2017 года) составляет 840 руб. и 545 руб. в ночное. С учетом скидок по транспондеру днем получается меньше на 243руб., ночью на 125 руб. Транспондер стоит 1000 руб. Соответственно чтобы он окупился для легковушки, нужно проехать 4 раза по дневным тарифам или 8 по ночным. Только потом начнете экономить. Может быть, если повезет.
Покупали мы транспондер на одном из платных участков трассы, в пункте обслуживания транспондеров. Из легковушечников были мы одни, в основном этой штукой пользуются дальнобойщики на фурах. На каждом пункте проезда есть сервисный центр, где пополняют счет транспондеров. Режим работы в основном с 9 до 21, это присутствуют сотрудники, но для пополнения есть круглосуточные безкомиссионные терминалы.
Итак, первая ошибка: покупать транспондер желательно не во время поездки, а заранее. Для активации устройства потребовалось полчаса. Пришлось ждать. Решили потратить это время на регистрацию на сайте Автодора и в программе лояльности (это призрачная штукень, типа как дающая еще дополнительные скидки, но при определенных условиях и в течение определенного времени). Как раз все полчаса и ушли. Потому как страница все время глючила и висла, а в колл-центре подробненько расспросили (в лучших традициях тупых сотрудников колл-центров) суть проблемы (раз 20 переключая и уточняя информацию), затем сказали, что нихтьферштейн, нужно звонить сотрудникам автодора, которые работают с понедельника по пятницу с 9 до 18. А дело было в субботу вечером, поэтому стартовали без регистрации.
ДА! Еще пока стояли, видели огромное количество «зайцев» — это автомобили, которые плотно прижимаются к впередиидущим и успевают проскочить по оплате транспондером этого впереди идущего автомобиля. Одну газельку даже шлагбаумом стукнуло. Проезд с транспондером разрешен по любому пункту, но есть еще отдельные только для транспондеров, в них сотрудников нет (любимые полосы для зайцев). Это удобно, если на пунктах оплаты скапливаются пробки. В остальном все «электронно» — едешь, коробочка пикает, денежка уходит.
Теперь подробнее, куда именно она уходит. Это тайна покрытая мраком, так как никаких табло нет, соответственно увидеть сумму можно только в личном кабинете, и то, не сразу, а по прошествии какого то времени. То есть чтобы вас не нажухали, нужно на каждом платном участке останавливаться, дожидаться когда же обновится сумма, сравнивать ее с тарифом, затем, если не правильно считали дозваниваться в колл-центр, и лучше всего это делать с 9 до 18 вечера, так как в колл-центре врядли помогут, нужны сотрудники Автодора. Получается ну очень гипотетически.
Естесственно мы просто поехали, слушая как пикает сей девайс. По приезду просто сравнили суммы на платных участках с тарифами. На одном нам посчитали какой то лишний съезд. Вежливые сотрудники колл-центра снова выразили свое «сейчас уточним, подождите, мы уточнили, да, именно так и должно списываться, почему мы не предоставляем информации, просто так надо».
С программой лояльности примерно та же история. Тыкала я на ее страницу почти всю дорогу, и вуаля, даже оказалась зарегистрированной, но потом при проверке данных выяснилось, что никакие баллы не начислены, и поездок у меня нет. Вежливые и отзывчивые сотрудники кол-центра объяснили, что данные обновляются в течение трех рабочих дней, я подождала 3 рабочих дня, затем вежливые сотрудники колл-центра объяснили что, в течение трех календарных дней. Прошли уже все дни, и снова вежливые и отзывчивые сотрудники сказали, что нет! оказывается я зарегистрирована в этой программе позже. Почему так получилось — снова переключим-уточним-нихтьферштейн — переключаем на сотрудников Автодора. Там та же песня — регистрация произошла позже. Почему — мы не знаем. Кто знает — нихтьферштейн.
В целом, по поездке мы заплатили меньше, чем наличкой, включая двойное списание.
Вывод — покупая транспондер мы становимся участником азартной игры с госпредприятием. Если повезет, сэкономим, если нет — потеряем.

Рекомендовать могу только тем, кто ездит часто и то, с оговоркой — держите ухо востро. Теоретически все прекрасно и привлекательно, на деле — деньги уходят непойми куда и почему, и вряд ли докажешь, что не правильно ушли. Либо это элементарная халатность, либо хорошо продуманый развод. Сама пока сомневаюсь в эффективности приобретения.

Добавился опыт использования — со второй же поездки неправильно посчитали категорию транспортного средства, хотя ехали очень внимательно, старались не проезжать вслед за фурами. Позвонила в колл-центр, проблему решили быстро — на сайте есть форма обратной связи, я заполнила, деньги возвращают через 15-30 дней. Мне вернули раньше. Жду результатов следующей поездки, покупала скидку по бонусной программе. Отпишусь в комментариях. Обратила внимание, что на некоторых пунктах указывают на табло, какая сумма списывается, на некоторых даже такой информации нет.

Ещё один великолепный шаг

как жить в свое удовольствие

Транспондер автодор — частые вопросы

Транспондер для платных дорог что это

Я много писал о путешествиях на машине по России. При этом часто рассказывая о платных дорогах, я упоминаю загадочный прибор — транспондер. Да вы и сами, когда совершаете поездку по платной трассе, наверняка не раз видели объявления — скидка при проезде по транспондеру 20% (иногда и больше). Пусть с запозданием, но стоит разобраться, что это такое и правда ли можно сэкономить.

Читать еще:  Можно ли собакам мед

Сначала очень коротко для тех, кто торопится. Транспондер — это «п риемо-передающее устройство п редоставляет возможность безостановочного скоростного проезда на Пунктах взимания платы». Небольшое устройство, которое крепится к лобовому стеклу автомобиля. Устройство привязано к определенному уникальному счету, с которого и будут списываться средства при проезде пункта приема платежей на платных участках дорог. Транспондер автодор или T-pass предназначен не только для быстрого проезда ПВП на дороге, но и получения скидок на дорогах, переданных в управление автодору:

  • М-4 «Дон» все участки трассы от Москвы до Краснодара
  • М-3 «Украина»
  • М-11 «Москва-Санкт-Петербург» (км 58 — км 149 и км 208 — 543км)

На всех этих участках при оплате транспондером вы получаете скидку 20%. В отдельных случаях скидка может быть выше, об этом сообщают заранее.

Где посмотреть номер транспондера
Номер транспондера (PAN) расположен непосредственно на самом устройстве и изображен в виде штрих-кода, цифры которого начинаются с 3086595

Как и где купить транспондер автодор

Для большинства поездок вам будет достаточно транспондера T-pass, чаще всего мы и дороже всего мы ездим на Юг к морю или на Север в Питер. Думаю, что мы с Настей не одни такие. На этих направлениях транспондер автодора будет очень полезен, если конечно не выбирать бесплатные маршруты. Главное помните, что купить транспондер нужно заранее, ведь потребуется некоторое время, чтобы зачислились на его счет денежные средства. Рекомендую, не позднее суток до поездки. Впрочем, можно и прямо на дороге купить, во время остановки.

Приобрести транспондер автодор без наценки можно:

  • В центрах продаж и обслуживания, расположенных по пути следования. Узнайте расположение всех Центров и офисов продаж на интерактивной карте официального сайта транспондера T-pass. На этом же сайте есть и интернет магазин T-pass. Транспондер обойдется от 1000 рублей.
  • На официальном сайте в интернет магазине Автодор. Такие же цены и условия доставки: курьером или на пункте выдачи

Транспондер Автодор можно купить и у партнеров, но цена может быть выше:

  • В интернет магазинах: Озон, Плеер, Онлайн-трейд, Юлмарт и других. Цена от 1250 рублей
  • На АЗС партнеров: Лукойл, Роснефть / ВР / ТНК, Shell, Газпромнефть, EKA
  • А также в автомагазинах

Как начать использовать транспондер на трассах М4, М3, М11

Для получения скидок и использования транспондера, а так же скоростного проезда пунктов взимания платежей на трассах М4 и М3, а так же на отдельных участках трассы М11, вам потребуется:

  1. Приобрести транспондер автодор (T-pass). Зарегистрироваться на официальном сайте в личном кабинете. При желании провести персонификацию.
  2. Пополнить баланс транспондера для его активации минимум 500 рублей. Проще всего это сделать прямо на сайте по номеру телефона или номеру договора или номеру устройства. Так же пополнить можно в пункта выдачи транспондера или через банки партнеры, а так же с помощью смс
  3. Правильно установить его на лобовом стекле. Транспондер нужно разместить примерно на высоте 1,5 метра в зоне за зеркалом, как показано на схеме ниже
  4. Подождать некоторое время (пока зачисляются средства). Далее проверив баланс можно отправляться в своё автопутешествие.

Обратите внимание на правильное крепление транспондера к стеклу, как показано на рисунке ниже.

Очень важно, чтобы антенна имела правильное направление и не было помех для прохождения сигнала.

О наших поездках читайте в отдельных статьях:

Баланс транспондера t-pass

Перед началом эксплуатации убедитесь, что у вас достаточно денег на счете транспондера, при необходимости пополните его. Если вы только приобрели транспондер и/или только осуществили перевод средств, то может потребоваться около 30 минут для их зачисления. Максимальный срок зачисления 1 день. Учитывайте это при планировании поездки.

Внимание! Узнать баланс транспондера можно

  • в Центрах продаж и обслуживания
  • через Контактный центр 8-800-707-2323
  • в Личном кабинете на сайте автодора
  • с помощью короткого запроса USSD по номеру *390*1#

Важный момент — звуковая сигнализация при оплате транспондером:

  • Нет сигнала — не считан
  • 1 сигнал — считан, транзакция выполнена
  • 2 сигнала — считан, количество средств на счету приближается к нулевому балансу
  • 4 сигнала — транзакция отклонена (технический сбой, недостаток средств)

При недостатке средств или техническом сбое, оплатить дорогу придется иным способом.

Проезд других платных трасс по транспондеру автодора

Обратите внимание, что для проезда по другим платным трассам по транспондеру автодора T-pass вам потребуется подключить услугу «Один транспондер для платных дорог». Сделать это можно в личном кабинете или в центре продаж. При этом:

  • Вам могут не предоставляться скидки от других операторов дорог. В этом случае транспондер лишь позволит производить безконтактную оплату и безостановочный проезд
  • Подключить услугу можно только для персонифицированных транспондеров. Такой вы приобретете в пункте продаж, либо можете пройти персонификацию самостоятельно в личном кабинете

Личный кабинет транспондера автодора

Самый простой способ управления и взаимодействия с транспондером — это личный кабинет на сайте автодора. Регистрация достаточно простая, чтобы её описывать. В личном кабинете можно:

  • легко узнать баланс лицевого счета транспондера и при необходимости пополнить его
  • пройти персонализацию транспондера, передав необходимые сведения о владельце транспондера
  • подключить программу лояльности, воспользоваться скидками, подключить услугу «один транспондер для платных дорог»
  • подключить дополнительные транспондеры
  • узнать номер лицевого счета или номер договора

Особенности эксплуатации транспондера на платных дорогах

Впервые проехавшись по платным участкам трассы М4 я был расстроен необходимостью не только платить, но и стоять в ожидании очереди на оплату. При этом если оплата картой проходит ещё более менее быстро, то наличный расчет изрядно замедляет очередь. В пиковый сезон, когда все едут на юг к Морю на пунктах оплаты растут очереди.

С одной стороны с транспондером поездки становятся чуть проще:

  • Вы можете проезжать пункты оплаты быстрее. Хотя периодически, невнимательные водители всё равно занимают полосу для оплаты по T-pass не имея транспондера. В этом случае работники помогают ему сменить полосу, но на это тратится масса времени.
  • Оплачивать проезд гораздо легче. Не надо доставать банковскую карту или отсчитывать наличку. Достаточно иметь транспондер, на счёте которого хватает денег. Снизить скорость до 20-30км/ч и спокойно проехать, убедившись в срабатывании транспондера и открытии шлагбаума
  • Есть скидки при оплате дорог. Этот плюс позволяет довольно быстро окупить покупку прибора. Обычная скидка составляет 20%, дополнительную скидку до 10% можно подключить в личном кабинете. В этом случае за одну две поездки на Юг покупка окупится.
Читать еще:  Можно ли делать прививку собаке раньше срока

К сожалению транспондер автодора не избавляет нас от необходимости платить за дороги, частично или полностью построенный за наши же налоги. Однако не стоит идти на принцип и ломать шлагбаумы, проезжать на красный и т.п. — всё это чревато штрафами и судебными исками. Есть лишь один законный путь высказать свой протест — это не использовать платных участков.

Умеючи, Яндекс в помощь, дорогу от Москвы до Краснодара можно преодолеть вообще без платных участков. Главное стройте маршрут заранее, а не уходите на «бесплатные объезды». Запомните «бесплатный объезд» и «маршрут без платных дорог» — это две большие разницы. Уходя по указателям с платной дороги вы попадаете в ужаснейшую альтернативу:

  • Дороги по населенным пунктам с ограничением скорости 40 км/ч
  • Светофоры, лежачие полицейские, пробки и заторы
  • Камеры, следящие за нарушениями
  • Низкое качество дорог

Хотите сэкономить? Стройте бесплатный маршрут ещё дома (поставив галочку «избегать платных дорог» в навигаторе)

Безопасность при использовании транспондера

Прибор срабатывает на расстоянии примерно 10 метров от машины. Определение категории авто происходит автоматически. Ни водитель, ни оператор не предпринимают каких-либо действий. Поэтому:

  • Обязательно соблюдайте дистанцию от впереди идущего авто, чтобы случайно не открыть ему шлагбаум. На трассах есть такой род мошенничества. Водитель сильно замедляется для проезда пункта оплаты, якобы дожидаясь срабатывания своего транспондера. А на самом деле подпуская поближе следующий автомобиль, с которого и будут списаны средства.

Чтобы избежать оплаты просто дождитесь пока впереди идущее авто проедет шлагбаум или смените полосу.

  • Убедитесь, что следом за вами на малом расстоянии (менее корпуса автомобиля) не движется другое авто. В этом случае ваши автомобили могут быть посчитаны, как единый автомобиль и оплата будет списана с переднего

Увидев такого рода действия или услышав сигнал о списании средств дважды. После проезда шлагбаума остановитесь и обратитесь к работникам пункта приема платежей.

Хороших вам дорог, желательно без гвоздей и жезлов.

Как сэкономить на платных участках трассы М-4: покупаем транспондер

С апреля 2019 года стал платным еще один участок федеральной трассы М-4 “Дон”, расположенный на Кубани. Стоимость проезда днем составляет 200 рублей, ночью – 120 рублей. Это добавляет еще больше смысла покупке специального устройства бесконтактной оплаты — транспондера. С ним и абонементом проезд выйдет дешевле и, что важно, быстрее (за счет экономии времени на оплате).

Разберем подробнее и в в цифрах тарифы на новом платном отрезке и выгоду, которую может принести транспондер.

Сколько стоит проезд на новом участке

Платным стал участок от 1195 километра и до 1319 километра. Пункт оплаты находится на 1223 километре трассы. Водители единоразово оплачивают пропуск на данную дорогу без учета пройденного по ней расстояния. Стоимость одноразового проезда днем и ночью соответственно:

  • легковые ТС и мотоциклы — 200р. и 120р.;
  • грузовые и пассажирские ТС высотой до 2,6 метра — 300р. и 180р.;
  • грузовые и пассажирские ТС высотой свыше 2,6 м, не более чем с 2 осями — 400р. и 240р.;
  • грузовые и пассажирские ТС высотой свыше 2,6 м, с более чем 3 осями — 700 р. и 440р.

Для экономии можно приобрести абонемент для транспондера. Его срок действия составляет 90 дней, а стоимость зависит от количества поездок:

  • для автомобилей I категории: 20 поездок – 2400р., 50 поездок – 4000р;
  • для автомобилей II категории : 20 поездок – 3600р., 50 поездок – 6000р.

Ознакомиться с тарифами на проезд других участков трассы можно на официальном сайте “Автодора“. Стоимость проезда в один конец всей трассы на легковом автомобиле при оплате картой или наличными на каждом пункте составит от 780 до 1380 рублей. С использованеим транспондера и абонемента — от 624 до 1104 рублей. Разница может показаться несущественной, но если вы планируете хотя бы изредка съезжать с трассы и посещать близлеждащие города, выгода от транспондера возрастает сообразно их количеству. Кроме того, предстоит и обратный путь.

Что такое транспондер, и как его купить или арендовать

Транспондер (T-pass) — это устройство для бесконтактной регистрации и оплаты проезда, в данном случае — въезда на платную дорогу. Для оплаты автомобилю не требуется останавливаться, а водителю прикладывать устройство куда-либо. Транспондер полностью автономен, не требует подключения к питанию и работает от встроенного аккумулятора.

При оплате обычными способом водителю придется остановиться у пункта взимания платы (ПВП) и оплатить въезд на платную дорогу с помощью наличных денег или карты. Для автомобилей, оснащенных транспондером, требуется лишь снизить скорость (до 30 км/ч) и проехать по той полосе, где расположен специальный считывающий датчик (полоса обозначена отдельно). При успешной оплате на светофоре загорается зеленый свет и открывается шлагбаум, водитель может проезжать дальше. Система самостоятельно считывает данные, переданные устройством, сравнивает их с имеющейся базой клиентов и списывает деньги с нужного счета.

Использовать транспондер можно как самостоятельно, так и с абонементом. В первом случае для легкового автомобиля стоимость поездки будет равна 160 рублей, при использовании абонемента для T-pass на 50 поездок – 80 рублей. Для сравнения, одноразовая поездка для легкового автомобиля без применения T-pass и абонемента стоит 200 рублей. Приобрести устройство может физическое, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель.

Для покупки транспондера потребуется заключить договор — сделать это можно в офисах продаж. Устройства продаются на самой трассе “Дон” или в 380 городах на территории России. Стоимость – 1000 рублей, срок службы – 5 лет. Места продаж:

  • центральный офис в Москве;
  • центры продаж и обслуживания на трассе М-4;
  • АЗС-партнеры;
  • в интернет-магазине на официальном сайте.

Физическому лицу потребуется предоставить:

  • паспорт;
  • контакты (телефон или электронную почту).

Пополнить баланс, а также проверить состояние счета можно в личном кабинете или с помощью USSD-запроса с мобильного телефона.

Арендовать T-pass можно за 2 рубля в день, минимальный срок взятия в аренду — 1 день, для юридических лиц — 30 дней. При оформлении договора аренды необходимо внести на счет не менее 500 рублей, но неиспользованный остаток можно вернуть по окончанию аренды. За повреждение или утрату устройства налагается штраф в размере 1 200 рублей. Заключить договор аренды можно в любом офисе (в Воронеже, Краснодаре и Ростове-на-Дону) или стационарном центре продаж (расположены вдоль трассы).

Как пользоваться транспондером на трассе М-4

Для использования транспондер необходимо разместить внутри салона на лобовом стекле. Оптимальное место для легковых ТС — за зеркалом заднего вида, грузовых — внизу, где расположены дворники. Устройство наклеивается с помощью специальной клейкой поверхности. Важно расположить его антенной к лобовому стеклу, так считывание будет наиболее быстрым и эффективным.

Читать еще:  Можно ли гулять с собакой при течке

Проверить баланс можно одним из способов:

  • USSD-командой на номер *390*1#;
  • с помощью кол-центра по номеру 8-800-707-2323;
  • в личном кабинете на сайте Автодора;
  • в офисах продаж.

Пополнить баланс также можно несколькими способами:

  • на официальном сайте;
  • с помощью мобильного приложения;
  • отправив USSD-запрос на номер *390*1*1#;
  • в офисе продаж;
  • в личном кабинете;
  • на АЗС Лукойл в Москве и Московской области;
  • через Сбербанк-онлайн.

Возврат абонемента и денег за неиспользованные поездки

Вернуть абонемент можно только до окончания его срока действия и при следующих условиях:

  • если поездок по абонементу не было;
  • если поездок не более двух, то за вычетом использованных поездок;

Возврат средств с абонента, по которому совершалось три и более поездок — не осуществляется. Вернуть деньги за неиспользованные поездки можно в любом из пунктов обслуживания и продаж.

В итоге при регулярном применении сумма экономии составляет до 75% от полной стоимости проезда.

Выгодно ли покупать транспондер для автопутешествия в Крым? Всё о транспондерах

Транспондер (Т-pass) — автономное электронное устройство, принимающее и передающее сигнал для автоматической оплаты проезда по платным участкам дорог, включая специальные выделенные полосы.

Размер: 74х47х18 мм (без учета держателя), вес: 32 г. Крепится на лобовое стекло любого вида транспортного средства. Если заранее не закрепить — возможны ошибки в срабатывании.

Как пользоваться

Транспортному средству, оборудованному транспондером, приближаясь к пункту сбора оплаты, следует снизить скорость движения до 20-30 км/ч. Система активирует транспондер, определяет состояние баланса и, при наличии достаточного количества средств, автоматически поднимает выездной шлагбаум.

Для предотвращения случаев некорректного срабатывания транспондеров необходимо соблюдать дистанцию от впереди идущего автомобиля на расстоянии не ближе 3-х метров.

Заявленный срок эксплуатации устройства — 5-7 лет т.к. там находится батарейка. Срок может быть меньше, если транспондер эксплуатируется при очень высоких или очень низких температурах. Если шлагбаум вас не пускает — вероятно, батарея разрядилась и необходимо обратиться в офис продаж.

Разные дороги и обслуживающие компании

К сожалению, пока нет унификации на разных автодорогах, другими словами, транспондеры для разных дорог России необходимы разные .

  • Для проезда на трассах М-4 «Дон» и М-11 «Москва — Санкт-Петербург» (только в обход Вышнего Волочка) нужен транспондер компании Автодор. В будущем следует ожидать увеличения платных участков на М-4, а также платы за проезд.
  • Для проезда на на западном скоростном диаметре (ЗСД) Санкт-Петербурга — нужен транспондер компании ООО «Магистраль Северной Столицы» (+ абонплата 50р в месяц).
  • Для проезда на М-1 (Северный обход Одинцова) — нужен транспондер компании «Главная Дорога».

Стоимость и выгода

Транспондер Автодор Платные Дороги (как с договором, так и без, см.ниже) предоставляет возможность безостановочного проезда на пунктах взимания платы со скидкой на проезд 20% для всех платных участков.

Ещё недавно цена на транспондер Автодор составляла 800 рублей. С марта 2016 цена уже 1000 рублей за само устройство, при этом на счету 0, придётся ещё закинуть денег на счёт. Минимальный платёж 500 рублей.

Давайте откроем эксель, возьмём цены на проезд и посчитаем, насколько выгодно пользоваться этим девайсом.

Обновлено летом 2017 . Стоимость проезда без транспондера подорожала на 34% — 990р в одну сторону, с транспондером на 22% — 597р в одну сторону.

Покупка транспондера почти окупается за 1 (!) поездку Москва-Крым туда-обратно, если он куплен заблаговременно до поездки. Убыток составляет 214 рублей.
Уверенно окупается за 2 поездки, в этом случае экономия 572 рубля.

в 2016 году окупался за 2 поездки, в 2015 за 3 поездки.

Учитывая, что транспондер вряд ли будет дешеветь, а платных участков будет всё больше и больше — его приобретение выгодно дальнобойщикам и другим, часто использующим платные участки, например, ценителям неоднократных автопутешествий в Крым и курорты Краснодарского края. Привлекательность покупки значительно повысится, когда поставщики услуг проезда найдут общий язык и унифицируют устройства. Ещё выгодно купить один транспондер на нескольких товарищей и пользоваться им поочередно в разное время.

Также несомненным преимуществом является упрощение проезда на многочисленных пунктах взимания оплаты:

Останавливаешься, стаёшь в очередь готовишь деньги или платишь картой, затем снова едешь. От Воронежа до Москвы платных участков много. Устал платить, отвлекает от дороги. Я езжу на одном дыхании, поэтому готов сделать все чтобы облегчить себе время за рулем. Да и мотаюсь я туда несколько раз в год.

Какие бывают транспондеры Автодор

Транспондер можно купить с заключением договора (персонифицированный) и без договора «анонимный» (неперсонифицированный). Цена одинакова:

  • Персонифицированный транспондер. Требуется предоставление персональных данных и заключение договора. Даёт возможность участия в программе лояльности с хитрой системой «накопления» бонусов.
  • Неперсонифицированный транспондер. Для использования неперсонифицированного транспондера заключение договора не требуется. Скидка на проезд аналогичная — 20%. Единственный недостаток — для участия в программе лояльности и получения полного комплекта сервисов, необходимо персонифицировать устройство. На данный момент программа лояльности не выглядит привлекательной, а плюс неперсонифицированности устройства довольно весом — транспондер можно одолжить товарищам или даже сдавать в аренду с соответствующим залогом.

Ещё одним плюсов не заключать договор является отсутствие необходимости указывать свои персональные данные:

Только что дочитала the Running Man, который не совсем, конечно, Биг Браза, но очень в том же духе, и я теперь сижу и думаю, хочу ли я предоставить автодору свои паспортные данные, чтобы автодор потом знал, куда и когда я ездила.

Где купить транспондер Автодор Платные Дороги

Если вы собрались купить транспондер — имейте ввиду, что при покупке он начинает действовать только не раньше чем через 30 мин, а деньги поступают в течении суток. Лучше озаботиться этим заранее или часть дороги придётся оплачивать обычным способом — наличными или банковской картой.

Борьба с платными дорогами

Не все приветствуют идею превращения дорог в платные. Приводятся такие доводы, как «взяли кусок федеральной трассы и перегородили шлагбаумом», «строили бы дороги с нуля и делали их платными» и свобода передвижения по конституции. Кроме того, платные дороги мешают местным жителям:

  • Мотоциклисты свободно объезжают пункты взимания платы.
  • Водители с хорошей реакцией пристраиваются вплотную к впереди идущему и проезжают, пока шлагбаум не успел закрыться. Правда, против таких стали бороться камерами, штрафами за проезд на красный сигнал светофора. А ещё новыми мягкими шлагбаумами, настроенными строже, но их стало легче отогнуть.
  • Радикально настроенные водители ломают шлагбаумы.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: webs24@cp9.ru