Казахский учет можно ли ездить

Как я хотел купить Subaru с казахстанской регистрацией и чуть не потерял 350 000 рублей

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать поучительную историю, как желание сэкономить может потенциально привести к печальным последствиям. Возможно, что кого-то эта история предостережёт от экономии и поиска хитрых схем при покупке автомобиля.

Уже несколько месяцев я в режиме свободного поиска присматриваю себе автомобиль. Вчера я наткнулся на объявление о продаже автомобиля Subaru 2004 года за 350 000 рублей.

Автомобиль выглядел очень круто. Броский синий цвет Subaru, 260 лошадиных сил, небольшой пробег, лимитированная версия WR-Limited. Прямо мечта пацана, выросшего в Казахстане в 90-е.

Единственная проблема заключалась в документах. Автомобиль имел казахстанскую регистрацию. Меня это нисколько не испугало поскольку сам я гражданин Казахстана хоть и проживаю в России больше 10 лет. Я подумал, что можно было бы купить этот автомобиль, покататься на нём годик, съездить в Казахстан и продать его там. Я решил посоветоваться со своим другом-субароводом Женей, который давно ездит на Subaru и хорошо разбирается в рынке, и переслал ему объявление. Женя сказал, что в Казахстане этот автомобиль будет стоить на 100-150 тысяч рублей дороже. При этом он сразу предупредил, что с 90% вероятностью это двойник какого-нибудь автомобиля в Казахстане.

В общих чертах схема выглядит примерно так:

1. В России крадётся или ввозится конструктором какой-то автомобиль

2. В стране таможенного союза находится похожий на него автомобиль

3. За 5000 рублей делается поддельные документы и номера

3.1. Оформляется генеральная доверенность на третьего человека

4. Автомобиль ездит по дорогам России или продаётся

Эта схема работает только потому, что между странами таможенного союза нет единой базы данных автомобилей и сотрудники ГИБДД формально могут только сверить номера кузова и двигателя с данными ПТС, а потом отпустить владельца поскольку всё будет совпадать.

В Казахстане же на таком автомобиле можно доехать до первого поста ГИБДД, где его проверят и, найдя расхождения между автомобилем и данными в базе, конфискуют его. Другими словами на таком автомобиле можно ездит только в России до тех пор пока базы данных между странами таможенного союза не объединят или продать его наивному россиянину.

Мне очень хотелось верить, что этот автомобиль входит в те 10% чистых автомобилей и попросил Женю помочь мне проверить его. Для этого нужно было запросить у владельца фото ПТС. Уже с самого начала меня смутило то, что на аватарках в WhatsApp и Telegram у него были разные люди. Причём по некоторым признакам было понятно, что один живёт в Казахстане, а другой в Киргизии. Я попросил прислать фото ПТС и спросил, является ли он владельцем. Выяснилось, что автомобиль оформлен не на продавца и он ездит на нём по генеральной доверенности. Он согласился выслать документы, но вечером, сославшись на то, что сейчас находится на работе. При этом он предложил сразу посмотреть автомобиль и документы, подъехав к нему домой, где сейчас находится жена.

Из личного наблюдения: очень часто автомобили показывают жёны в то время, когда их мужья находятся на работе, спят после ночной смены или уехали на рыбалку. Как по мне, то это очень удобная схема для мужиков, когда они могут рассказать своей жене полуправду или чего-то не договорить, а жена будет очень уверенно транслировать эту версию дальше покупателям. В итоге никто никого не обманул, у всех чиста совесть и все молодцы.

Я подумал, что раз его жена может показать документы лично, то может их и сфотографировать. Противопоставить такому аргументу продавцу было нечего и через несколько минут я получил фото ПТС.

Продавец попытался сразу заверить меня, что на владельце автомобиля не числится долгов по налогам или штрафам и даже скинул мне ссылку на сайт для проверки. Правда без ИНН и имени владельца, которые нужны для проверки. В случае с потенциальными двойниками отсутствие штрафов, наверное, даже хуже, чем их наличие.

Зато теперь у меня на руках был номер ПТС и регистрационный номер автомобиля, которые я переслал Жене. С их помощью он посмотрел историю прохождения технических осмотров в Казахстане.

Тут началось самое интересное. Subaru Legacy с таким номером, но уже 2006 года выпуска и фиолетового цвета ездит в Казахстане и ровно неделю назад проходил техосмотр. Оригинальный автомобиль найден и от двойника он отличается цветом и годом выпуска.

Мне показалось, что подделка не может быть насколько наглой и возможно, что где-то закралась ошибка, поэтому попросил Женю посмотреть штрафы на самом автомобиле. Как выяснилось для этого есть удобный чат-бот, который показал, что оригинальный автомобиль 2006 года выпуска действительно ездит в Казахстане, получает штрафы и проходит техосмотры.

Сомнений не осталось даже у меня — это точно двойник, а владелец оригинального автомобиля ничего не подозревая ездит по Караганде. Я написал, продавцу: «У вас двойник. Спасибо, до свидания!», а он попытался отыграть удивление от этой новости. И на вопрос: «Зная, что у вас двойник, расскажете ли вы потенциальным покупателям об этом?» он просто отправил смайлик с разведёнными руками. А после этого добавил: «Да, в Казахстан на этом автомобиле не съездить. То на чём можно ездить везде стоит от 400 тысяч рублей.» А это значит, что скорее всего этот автомобиль будет продаваться дальше пока не найдёт своего наивного и желающего сэкономить хозяина.

Мораль этой истории проста. Купить хорошую машину дёшево скорее всего не получится, а автохлам можно купить за любую цену. Не бойтесь проверять автомобиль и задавать владельцу неудобные вопросы. Будет хорошо, если рядом с вами окажется человек, который разбирается в вопросах покупки автомобилей лучше чем вы и не будет очарован его внешним видом или техническими характеристиками.

Теперь осталось понять, что делать с имеющейся информацией. Оставить всё как есть или сообщить в ГИБДД? Как бы поступили вы?

Приобрёл авто с Казахским учётом по ген доверенности я нарушил закон РФ?

Здравствуйте. Нарушений за которые могут привлечь к ответственности в этом случае нет. Но покупают по ДКП, а не по доверенности. Кроме того Вы не вправе оформить на себя этот авто, да и доверитель может а любое время отменить доверенность.

Согласно СТ. 186 ГК РФ

Читать еще:  Можно ли ездить на велосипеде

Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, ничтожна.

2. Удостоверенная нотариусом доверенность, предназначенная для совершения действий за границей и не содержащая указание о сроке ее действия, сохраняет силу до ее отмены лицом, выдавшим доверенность.

Если в генеральной доверенности стст 185-185.1 ГК РФ,есть полномочия на покупку автомобиля, то покупая автомобиль в Казахстане вы не нарушили законодательство России На основании генеральной доверенности, если в доверенности прописано также и право управления автомобилем вы можете ездить на территории РФ с казахстанскими номерами

На таможне при въезде в Рф нужно оформлять обязательство о временном ввозе автомобиля в РФ максимум 6 месяцев.

То,что Россия и Казахстан входят в единый таможенный Союз совсем не означает, что можно беспрепятственно и без оформления ездить на автомобиле как по территории Казахстана, так и по территории рФ.

Если вы купили транспортное средство то должны поставить на учет и оформить договор купли-продажи

Регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их допуска к участию в дорожном движении, государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения.

Регистрация транспортного средства осуществляется подразделениями Госавтоинспекции, на которые возложена данная функция за физическим или юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, владеющим транспортным средством на праве собственности, а также за лицом, владеющим, пользующимся или распоряжающимся транспортным средством от имени собственника на законных основаниях, в случаях, установленных настоящими Правилами.

«Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России»

Здравствуйте! Давайте по порядку.

Если авто на казахстанских номерах, то согласно Таможенному кодексу Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 г.) Казахстан входит в ЕЭС, т.е. мы в едином таможенном пространстве. Никакой растаможки тут не требуется, можете ездить спокойно. Никакого закона РФ Вы тут не нарушите.

Однако не совсем понятно, что значит «приобрели по доверенности» (ст.185-185.1 ГК РФ). Если человек от имени собственника по доверенности продал Вам, то ставьте на учет на себя. Иначе нарушите требования ч.1 ст.19.22 КоАП РФ и могут оштрафовать за несвоевременную постановку на учет.

Если же в отношении Вас выписали доверенность, то Вы пока никакой не собственник. Ездить конечно можете, но ровно до тех пор, пока доверенность не будет отменена. Поэтому заключайте нормальный договор купли-продажи с текущим собственником и ставьте авто на учет на себя. Иначе рискуете остаться без автомобиля. Как вариант, если собственник недоступен, продать третьему лицу и купить у него. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Могу ли я ездить по доверенности на авто с Казахским и номерами по РФ.?

В данном случае, если машина оформлена под временный ввоз, то вам достаточно будет данных документов, главное, чтобы она находилась законно на территории РФ.

понятия временный ввоз транспортного Средства в странах таможенного союза не существует! Ответ не компетентен

Да ограничений нет, при этом обязаны платить транспортный налог хозяину авто в Казахстане и Вы должны соответственно пройти технический осмотр автомобиля.

(приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)

Приказ МВД России от 26.06.2018 N 399

«Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России»

Временный ввоз? А как же таможенный союз?

Зарегистрировать только по доверенности т/с Вы не сможете. Как было указано выше, для постановки на учет потребуется договор купли-продажи транспортного средства.

В отношении таможенных процедур и передвижения на территории РФ, если автомобиль ввозится на срок до 6 месяцев, то его регистрация в ГИБДД не требуется. Если же машина ввезена на больший срок, то следует зарегистрировать ее в ГИБДД.

Т.е., Вы можете ввезти данное т/с по доверенности и ездить на т/с, при этом оформлять не нужно, и выезжать за пределы РФ.

Какой-либо временной регистрации т/с не предусмотрено. Вам нужно иметь доверенность для пересечения границы, а так же страховку и документы на автомобиль, этого достаточно.

См. ст. 7 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 (ред. от 08.05.2015) «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу: Таможенные операции в отношении товаров для личного пользования совершаются в зависимости от способов перемещения в местах прибытия или убытия либо в таможенном органе государства — члена таможенного союза, на территории которого постоянно (или временно) проживает физическое лицо, имеющее право выступать в качестве декларанта таких товаров.

То есть, если т/с въехало из РК, по умолчанию оно уже прошло нужные процедуры и оформление купли-продажи будет производиться в «упрощенном порядке».

Ситуация с автомобилями на иностранном учёте в Казахстане

Кто имеет право ездить на таких автомобилях, кого можно назвать участниками «международного движения» и другие непростые вопросы.

14 января прошла очередная новость о том, что полицейские возьмутся за автомобили на российском, армянском, кыргызском и других учётах, за рулём которых ездят наши соотечественники.

Пресс-служба МВД РК распространила информацию о том, что по вине водителей-казахстанцев на автомобилях с иностранными номерами в прошлом году совершено 1 854 ДТП, в которых погибли 132 человека и более 500 получили ранения. Кроме того, камерами выявлено более 90 тысяч нарушений на сумму более 1.1 млрд тенге(!).

Через СМИ министерство призвало казахстанцев зарегистрировать транспорт в РК, состоящий на иностранном учёте, ссылаясь на то, что «зарегистрированные в Армении и Кыргызстане автомобили с 2014 года до 1 января 2020 года могут временно ввозиться в Казахстан без уплаты таможенных пошлин и налогов только постоянно проживающими в этих странах лицами. Для казахстанцев ввоз и эксплуатация авто, зарегистрированного в Кыргызстане и Армении в этот период, допускается только при условии таможенного декларирования автомобиля, уплаты пошлин и налогов».

То есть это дело касается в первую очередь возможности поставить такие автомобили на казахстанский учёт официально, с пошлинами и сборами.

Также МВД отмечает, что «если казахстанец зарегистрировал на своё имя транспорт за пределами страны, то такой автомобиль должен быть зарегистрирован в Казахстане в течение 10 рабочих дней после приобретения с уплатой всех необходимых сборов и пошлин. Таким образом законодательством урегулированы все возможные случаи и формы эксплуатации в Казахстане транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах».

Читать еще:  Можно ли безопасно ездить на мотоцикле

Министерство подразумевает статью 66 закона о «Дорожном движении», которая говорит о регистрации в Казахстане и не относится к участникам «международного дорожного движения», то есть иностранному транспорту, находящемуся в стране пребывания сроком не более года (Венская конвенция). Ведь большинство граждан привезли автомобили из стран ЕАЭС без цели регистрации в РК, т. к. в одних случаях это будет очень дорого, в других — невозможно вообще.

Между тем пункт 1 статьи 63 данного закона гласит: «Обязательной государственной регистрации подлежат механические транспортные средства, определяемые настоящим Законом, изготовленные в Республике Казахстан или ввезённые в Республику Казахстан, за исключением механических транспортных средств, зарегистрированных в компетентном органе другого государства, участвующих в международном дорожном движении и ввозимых в Республику Казахстан на срок не более одного года».

Кто такие участники «международного движения»? Статья 65 этого закона прописывает, но в то же время, по мнению нашего юриста, скрывает в себе и разночтения (приводим первых два пункта полностью).

1. Транспортное средство считается находящимся в международном движении по территории Республики Казахстан, если оно:

  • принадлежит физическому или юридическому лицу, имеющему постоянное место жительства или место нахождения вне Республики Казахстан;
  • не зарегистрировано в Республике Казахстан;
  • временно ввезено в Республику Казахстан.

2. Не считается находящимся в международном движении транспортное средство, которое оставалось на территории Республики Казахстан более одного года с перерывами до тридцати суток.

Из-за слов «принадлежит» и «постоянное место жительства» все проблемы. То есть машины, ввезённые в Казахстан по доверенности (Россия, Кыргызстан), по-прежнему принадлежат иностранцам и по факту являются участниками «международного движения», если ездят в стране не более года. Сложнее выходит с автомобилями на армянском учёте. Если техника зарегистрирована на гражданина Казахстана по временной прописке, то это не означает наличия у него постоянного места жительства в Армении.

Как быть и что делать?

Как теперь будут развиваться события? Почему ранее МВД, имея под рукой законодательную базу, не решало эту проблему? Людям дадут 10 дней на то, чтобы зарегистрировать транспорт или вывезти? Или же всех, кто нарушил закон, станут останавливать, штрафовать и выдворять?

С этими вопросами мы обратились в МВД РК и ждём ответов, как и сотни тысяч людей в нашей стране.

Мы продолжим информировать вас, не переключайтесь!

Оформление авто через Казахстан. НУЖНА ПОМОЩЬ.

Всем привет.Уважаемые Форумчане, может кто из Вас оформлял авто подобным способом ? Собственно дело в том что хочу замутить себе Каркас- Карпил — Распил ну вобщем не важно )). И оформить его через Казахстан , Цена вопроса 60000руб.
Увидал услуги на дроме. Оформляем авто через казахстан .
Задал вопрос на почту и получил ответ по схеме оформления. Пришло письмо с ответом.ЧИТАЕМ.

Для регистрации авто,нужны только данные авто(номер кузова,двигателя,марка,модель,цвет,год выпуска(рама,если есть))+паспортные данные(ксерокопия)-для ген.доверенности. Никаких других данных или документов нам не надо,главное чтобы авто было не в угоне и не в залоге( т.е авто стоит на учете в РФ,а документы в залоге)ничего не сделаешь в таких случаях. А распил,каркас и т.д все оформим.

Обьясню все все подробно:
У Вас есть серый авто (распил,анулировали и т.д), ездить на котором законно не получается. (криминальные схемы двйники и т.д).Или не возможно поставить на учет. Он будет ездить по России и возить Вас благодаря оформлению в странах Единого Таможенного союза( Беларусь, Казахстан)
Мы предлагаем:
Полный комплект Белорусских(КАЗАХСТАНСКИХ) документов под ВАШИ ДАННЫЕ :

1) Государственный автомобильный регистрационный знак (гос.номер)

2) Белорусский(Казахстанский) автомобильный паспорт (ПТС, он же является и СТС, в нём все данные на машину)

3) Генеральная доверенность республики Беларусь на автомобиль ( в СТС белорусском будут чужие данные( людей на которых ставится авто на учет), а в генералке Ваши данные российского гражданина на ПОЛНОЕ ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ АВТО).

* Еще некоторые спрашивают, «а ПТС нет?». Отвечаем: понятие ПТС присутствует практически только в России. У нас в стране любят бюрократию, и лишние документы. В других государствах у автомобилей есть только СТС.

МОЖЕТ ЛИ ПО ЗАКОНУ ГРАЖДАНИН РОССИИ ПРОПИСАННЫЙ В РОССИИ ЕЗДИТЬ НА БЕЛОРУССКИХ(КАЗАХСТАНСКИХ) НОМЕРАХ ПО РОССИИ?
Да, может. Вот уже с 2010 года действует Таможенный Союз (союз трёх государств: Россия, Беларусь, Казахстан).
Это единое таможенное пространство.
Автомобили с регистрационными номерами Казахстана и Беларуси по новому законодательству могут свободно находиться на территории России без ограничения срока. При этом россияне могут по доверенности управлять такими автомобилями на территории России.(законы будут ниже)
Временный ввоз отменили.!Регион и т.д не важен!
Выезжать не придется-ВСЕ ОФИЦИАЛЬНО ОФОРМЛЯЕМ МЫ,авто полностью легально.Все документы-ОРИГИНАЛ!Авто действительно будет стоять на учете!

С левым рулем все понятно,он у них в законе и мы просто делаем комплект документов и ставим официально на учет.

Многие спрашивают нас,мол как так ,правый руль у них(Белоруссия) запрещен,но :

ПДД Беларуссии:
Запрещается участие в дорожном движении транспортного средства:
.
с правосторонним расположением органов управления транспортным средством (кроме транспортных средств, зарегистрированных на территории Республики Беларусь до 10 августа 2008 г.);

Мы делаем документы и на правый руль.Обьясню схему кратко: до 2008 года,у них много авто ставили на учет(пошлины были копеечные,сами знаете) и ездили спокойно,потом создание ЕТС(единого таможенного союза)и отмена правого руля,ездить можно,но машины уже устали,а с запчастями плохо.И многие хозяева продают документы на авто,которых уже нет (устарело,разбили,сгнило и т.д),мы делаем замены ( составляем акты о поломках и т.д,все по их законодательству) и так оформляем,под авто такое-же авто просто замены агрегатов. Так и получается будто авто давно там.(каждый случай подбираем в отдельности,не волнуйтесь делаем все грамотно)
Делаем документы на разрешенные замены,наподобии наших СКТС( у них по другогому называются).
Транспортного налога у них нет,поэтому списывать им авто не выгодно,выгодней продать документы.
Претензий с их стороны не будет точно,мы заранее берем с них ноториальный отказ от претензий на право собственности на авто.
У них тоже,кстати все ездят по генералке на номерах РФ,на праворуких в том числе.

С оформлением страховки нет проблем, в любой страховой компании Вам выпишут любое ОСАГО без проблем. ТО для этого не нужен,машина на документах другого государства.Просто при страховании будет чуть выше коэффицент,за счет этого(что не документы РФ) и все.

Ген.доверенность на 5 лет(максимальный срок по законам РБ). Вы все это время можете спокойно ездить,делать страховку,передоверять и т.д
По продлению: при оформлении пакета документов мы рекомендуем дополнительно приобрести еще один бланк Белорусской( Казахстанской) ген.доверенности с печатью и подписями,под заполнение(т.е текст в электронном виде) и вам останется либо доставить дату-продлить еще на 5 лет)либо внести другого человека( в случае продажи вами авто).Т.е одна ген.доверенность на вас придет готовая на 5 лет,а вторая останется полупустая на будущие.( заполнение легкое).

Читать еще:  Можно ли ездить с саморезом в колесе

Любимый вопрос всех,по документам РФ!Многие мошенники врут,мол через 3 года получите,не правда.
Российский ПТС машина распил или каркас,конструктор и т.д НЕ ПОЛУЧИТ,если ее нельзя законно оформить в РФ сразу,потом тоже не выйдет!Там пробивают все от болтика до винтика,должны быть сертификаты соответствия.

Вот как выглядит получение :
Получение ПТС на автомобили из Белоруссии и Казахстана осуществляется в любом таможенном органе, по месту жительства (регистрации) владельца автомобиля. Для получения ПТС в таможенный орган представляют следующие документы:

1. Заявление о выдаче паспорта транспортного средства (в свободной форме с обязательным указанием оснований для выдачи паспорта и сведений, необходимых для внесения в бланк паспорта транспортного средства, с приложением документов, подтверждающих изложенные сведения);

2. Свидетельство о регистрации транспортного средства или технический паспорт транспортного средства с отметками о снятии автомобиля с регистрационного учета, заверенного подписью начальника регистрационного подразделения (или иного уполномоченного должностного лица) и печатью этого подразделения;

3. Документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения транспортным средством (счет-справка, договор купли-продажи);

4. Документы, подтверждающие соответствие экологического класса транспортного средства (шасси) требованиям технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609 (сертификат о соответствии автомобиля нормам Евро 4);

5. При отсутствии данных необходимых для заполнения ПТС, представить экспертное заключение (АТХ — акт технических характеристик ТС);

6. Документы, удостоверяющие личность (паспорт гражданина РФ);

7. Предоставить автомобиль к осмотру для сверки номерных агрегатов;

8. Документы о переоборудовании, если автомобиль не соответствует классу Евро 4 (большинство автомобилей старше 2005 года выпуска не соответствуют классу Евро 4).
Вот так сложно и трудно получить российскую ПТС. Поверьте мне на слово,это не реально, всю душу вынут,сами знаете.

Это отличная лозейка в законе,для легальной езды,страховки и продажи!Но никак не для процедуры получения Российкого ПТС.

И так по нормативно правовым актам почему это стало можно,грубо говоря):
ФТС РФ «Перемещение физическими лицами автотранспортных средств из Республики Беларусь и Республики Казахстан»

С 01.07.2010 порядок ввоза на таможенную территорию Таможенного союза физическими лицами транспортных средств (автомобилей) для личного пользования определен главой 49 Таможенного кодекса Таможенного союза, Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18.06.2010, Федеральным законом от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», а также Инструкцией о порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, и отражении факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 311.

Транспортные средства, ввозимые в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования, могут быть двух типов:
— иностранные транспортные средства;
— транспортные средства Таможенного союза.

Иностранными транспортными средствами в Российской Федерации признаются автомобили, ввезенные в Республику Беларусь или Республику Казахстан из третьих стран и выпущенные для свободного обращения в период с 01.01.2010 по 31.06.2011 г., в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к Соглашению. Все остальные транспортные средства, ввозимые из Республики Беларусь и Республики Казахстан в Российскую Федерацию, признаются транспортными средствами Таможенного союза.
Автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан из третьих стран, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к Соглашению, в Российской Федерации признаются иностранными товарами:
— до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к настоящему Соглашению, или
— до 1 января 2013 года.

Определение для таможенных целей статуса транспортных средств, ввозимых в Российскую Федерацию физическими лицами для личного пользования (иностранное транспортное средство или транспортное средство Таможенного союза), осуществляется таможенными органами Российской Федерации на основании информации, содержащейся в электронных базах данных, представленных таможенными органами Республики Беларусь и Республики Казахстан, вне зависимости от представленных физическим лицом документов. В случае отсутствия информации об автомобиле в электронной базе данных таможенные органы Российской Федерации направляют соответствующий запрос в таможенный орган той страны, откуда ввозится автомобиль.

Иностранные транспортные средства, зарегистрированные в Республике Беларусь или Республике Казахстан, могут временно ввозиться в Российскую Федерацию без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов только лицами, постоянно проживающими в Республике Беларусь или Республике Казахстан. Ввоз и использование на территории Российской Федерации таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территории Российской Федерации допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах Российской Федерации и уплаты таможенных пошлин, налогов.

Транспортные средства Таможенного союза могут перемещаться по таможенной территории Таможенного союза без уплаты таможенных пошлин, налогов, без внесения обеспечения и вне зависимости от того, кем это транспортное средство ввозиться в Российскую Федерацию.

Иными словами — гражданин РФ может ездить на авто законно либо если авто ввезено в Белоруссию до начала действия ТС, либо если бульбаши оплатили все пошлины при ввозе авто в Белоруссию после начала действия ТС.
Ме делаем.что ввезенно до начала действия ТС.( как именно,я вам обьяснила выше) или после 2011 г. (левый руль)

По поводу,что скажут ГИБДД:
ПДД П2.2
Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан: 1. иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа — и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;
2. иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа — и на прицепе) регистрационные знаки государства, в котором оно зарегистрировано.
Все документы на руках у вас будут,все будет законно.
Вот пресса пишет на эту тему: http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?tab . w&id=23967

Это полностью легально,легальная страховка в любой компании и т.д,спокойная езда,никаких не законных схем с двойниками и липовыми доками.
Вы заключаете договор с нашей фирмой, перед оформлением вашего авто,в котором все прописанно, вносите предоплату в размере 30% ,согласно договору,если вас что-то не устроит все возвращается в полном обьеме!Остальная сумма при получении документов. По срокам 1-2 недели.
Вот вроде основное,если еще будут вопросы,задавайте.

Вот такой ответ я получил. Нужен совет. Оформлять или нет ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]