Содержание
- Международный Тигуан Клуб
- Замена кардана
- Нравится Не нравится kolba 19 дек 2013
- Нравится Не нравится Алексеич 19 дек 2013
- Нравится Не нравится gaomega 26 дек 2014
- Нравится Не нравится gaomega 27 дек 2014
- Нравится Не нравится shatrov 27 дек 2014
- Нравится Не нравится Aquariuscharger 04 янв 2015
- Нравится Не нравится menex 09 янв 2015
- Нравится Не нравится Геннадий См 22 июн 2015
- Нравится Не нравится shatrov 22 июн 2015
- Нравится Не нравится Геннадий См 22 июн 2015
- Нравится Не нравится shatrov 22 июн 2015
- Нравится Не нравится kolba 22 июн 2015
- Нравится Не нравится Геннадий См 23 июн 2015
- Нравится Не нравится oleg3110_78 23 июн 2015
- Нравится Не нравится Sergei_O 24 июн 2015
- Нравится Не нравится oleg3110_78 24 июн 2015
- Нравится Не нравится Sergei_O 24 июн 2015
- Нравится Не нравится Denis_ka 24 июн 2015
- Нравится Не нравится Peacemaker 24 июн 2015
- Нравится Не нравится Patriot
- Замена кардана Тигуан
- 5 плюсов и один минус Volkswagen Tiguan
- 1. Строгий стиль
- 2. Легковая управляемость
- 3. Высокотехнологичные опции
- 4. Экономичность
- 5. Выбор на любой вкус
- Вопросы к надежности
- Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом
- Слабые места Volkswagen Tiguan 1-го поколения
Можно ли на тигуане ездить без кардана
Международный Тигуан Клуб
Замена кардана
- Нравится
- Не нравится
kolba 19 дек 2013
Ну блин! Я готов учиться,, тока тут и дедушка присутствует ( Алексеич)
А по теме считаю что поставить экран можно, по крайней мере на рестайл точно,, со слов мастера изменили пластиковую зашиту на подвесном. а так конечно за 70 тыс два кардана это нонсенс.
Правда я первый ( кто 2 заменил) ггггг
Загудел. Это уже второй, первая замена произошла на 31 000 км
Значит в запасе ещё тыщ тридцать пробега))))
На дорестайле Пастар тоже менял кардан.
- Нравится
- Не нравится
Алексеич 19 дек 2013
Слава богу смог гггггггггггг
- Нравится
- Не нравится
gaomega 26 дек 2014
Мне сегодня тоже вынесли приговор (100 000) и подшипника и кардана.
Скажите пожалуйста может кто знает в чем отличия 5N0521101E от 5N0521101EX по вину пробивал установлен с буквой E (tdi 2010 года)
Взял на вооружение информацию дополнительной защите подшипника. (заказал уже)
Я вот тут в раздумья впал так как кардан в сборе стоит не мало около 60k
Может обратиться в компанию типа карданбаланс. Я правда только недавно нашел им еще не звонил чтобы понять сколько будет стоить их усилия по ремонту.
- Нравится
- Не нравится
gaomega 27 дек 2014
цена ремонта около 15000 старого кардана. вот и задумался
- Нравится
- Не нравится
shatrov 27 дек 2014
цена ремонта около 15000 старого кардана. вот и задумался
Тогда наверное лучше ремонт.вот. ]почитайте темку
- Нравится
- Не нравится
Aquariuscharger 04 янв 2015
прошу подсказать, как установить этот защитный экран самому? Мешает труба глушителя, ее нужно снимать? Все пишут, что мол, устанавливается легко за 5 минут, но если откручивать глушитель, то на установку как минимум уйдет минут 30. Сам экран алюминиевый, может быть его нужно как-то выгнуть, чтобы он пролез между подвесным подшипником и трубой глушителя?
Спасибо за ответ.
- Нравится
- Не нравится
menex 09 янв 2015
- Нравится
- Не нравится
Геннадий См 22 июн 2015
Подскажите, пожалуйста, покупая данную защиту на экзисте http://www.exist.ru/. px?pid=589067E2 надо покупать доп крепеж или все есть в комплекте?
П.С. Дизельный тигуан пробег 39тыс, замена подшипника кардана.
- Нравится
- Не нравится
shatrov 22 июн 2015
Подскажите, пожалуйста, покупая данную защиту на экзисте http://www.exist.ru/. px?pid=589067E2 надо покупать доп крепеж или все есть в комплекте?
П.С. Дизельный тигуан пробег 39тыс, замена подшипника кардана.
Все в комплекте. то бишь шайбы уже установлены.
- Нравится
- Не нравится
Геннадий См 22 июн 2015
Все в комплекте. то бишь шайбы уже установлены.
- Нравится
- Не нравится
shatrov 22 июн 2015
- Нравится
- Не нравится
kolba 22 июн 2015
А ещё этот экран аэродинамику улучшает))))
- Нравится
- Не нравится
Геннадий См 23 июн 2015
В комплектации track and field сложно вообще говорить про аэродинамику)))) с его передним бампером
- Нравится
- Не нравится
oleg3110_78 23 июн 2015
- Нравится
- Не нравится
Sergei_O 24 июн 2015
Ага точно, в Спорт и Стайл с его бульдозерным ножом вместо бампера, об аэродинамике говорить безусловно интереснее
Не надо грязи Тут с аэродинамикой как раз все хорошо, «бульдозерный нож» отсекает нижний поток воздуха и машина к дороге прижимается. Тигуан — единственная машина (из кроссоверов), на которой мне не страшно было ездить быстрее 180 (именно ездить, а не разогнаться один раз по абсолютно ровной дороге). Другое дело, что у других кроссоверов 180 это предел
Кстати, на многих машинах специальные «юбки» делают, чтобы поток воздуха ограничить.
Вот, например, Опель
или SRT от Чероки
- Нравится
- Не нравится
oleg3110_78 24 июн 2015
- Нравится
- Не нравится
Sergei_O 24 июн 2015
Точно это самые продвинутые в аэродинамике внедорожники, Кайен с зубилообразной мордой отдыхает
А это для того, чтобы дать возможность тюнинговым фирмам бабла заработать
- Нравится
- Не нравится
Denis_ka 24 июн 2015
Господа, может к теме замены кардана вернетесь
- Нравится
- Не нравится
Peacemaker 24 июн 2015
владельцам бензиновых не надо переживать я так понял?
каждые 30 тысяч менять кардан как-то совсем не «айс»
у меня тоже дорестайл
- Нравится
- Не нравится
Patriot
нет))) все ок должно быть. защита должна стоять
Замена кардана Тигуан
У каждого автомобиля, у которого есть кардан – рано или поздно возникает эта проблема. Фольксваген Тигуан – отнюдь, не исключение. Это полноприводный автомобиль, который имеет под своим днищем кардан, передающий момент на заднюю ось. Поэтому тема эта, достаточно избита на профильных форумах. Тем не менее, мы кратко опишем процесс ремонта.
Как и у старшего брата (Туарега) – проблема карданного вала (опорного подшипника) – возникает, в основном, на пробегах от 150 до 200 тысяч километров. Проявлениями неисправности могут быть такие симптомы, как – повышенный шум (гул) при движении автомобиля, нарастающий по мере увеличения скорости движения, а также, вибрации, передающиеся от карданного вала на кузов автомобиля. В запущенных случаях эти вибрации могут быть достаточно сильными, многие автолюбители пугаются, впрочем не без оснований, ездить с такими вибрациями – действительно нельзя, да и практически невозможно. Локализуется биение – в средней части кузова автомобиля, отчетливо чувствуется в районе водительского подлокотника. Происходит это по причине того, что резиновая часть подвесного подшипника, через который проходит кардан – теряет свои демпфирующие свойства, перестает гасить колебания и постепенно отделяется от корпуса подшипника. Ну а когда резинка отрывается – тут уж кардан пускается “во все тяжкие” или в “пляс”, да так, что вся машина подпрыгивает) замена кардана тигуан
Новый карданный вал
От чего возникает дефект? Разумеется, как и во всех остальных случаях – в первую очередь влияют условия эксплуатации и хранения автомобиля, ну и, конечно же – время и пробег.. Кардан – это достаточно сложное изделие (узел), не смотря на кажущуюся свою простоту. Он включается в себя такие детали, как эластичные резиновые муфты, шрус, подвесной подшипник (который тоже включает в себя детали, выполненные из резины). Резина имеет свойство стареть, она трескается, рассыхается, теряет свои свойства, уже не так поглощает вибрации, возникает дисбаланс, который, в свою очередь, планомерно приводит деталь к повышенному износу. Это нормальное явление, и никуда от этого не деться. Добавляют “масла в огонь” – реагенты. Когда пробег и возраст автомобиля уже большой – резина эластичных муфт “дубеет” – это только усиливает разрушительный эффект, как для подвесного подшипника, так и для шрусов и других узлов трансмиссии. Дальше – в прогрессии. замена кардана тигуан
Что касается возможности замены подвесного подшипника отдельно – каждый случай нужно рассматривать индивидуально.
Устанавливаем новый кардан.
Как Вы уже поняли, изношен может быть не только подшипник, но и шрус, его может закусывать (подклинивать в определенных положениях), что может ускорить выход из строя нового подшипника. Кстати сказать – подвесной не поставляется официально как отдельная запчасть, а идет только в сборе вместе с новым карданом. И в этом есть определенный смысл. Поэтому, в ходе ремонта обязательно необходимо правильно оценить износ остальных элементов кардана. Если они сильно изношены – лучше заменить весь кардан в сборе. Владелец этого автомобиля принял правильное решение и привез абсолютно новый кардан, хоть и не оригинальный, но это лучшее решение. замена кардана тигуан
Для того, чтобы заменить кардан в сборе – необходимо: замена кардана тигуан
- При наличии снять теплозащитный экран вала привода задней оси
- Отсоединить переднюю часть системы выпуска ОГ от двигателя и подвязать
- Выкрутить винты нижней опоры силового агрегата
- Отвести силовой агрегат вперёд и зафиксировать его в этом положении с помощью подходящего деревянного бруска
- Опереть переднюю часть системы выпуска ОГ на кантователь для агрегатов
- Разъединить трубы системы выпуска ОГ в месте установки соединительной втулки и снять заднюю часть системы выпуска
- Снять поперечину тоннеля
- Ослабить винты крепления промежуточной опоры подвесного подшипника на два оборота
- Ослабить болты крепления вала привода задней оси спереди и сзади, не откручивать их до конца
- При ослаблении и затягивании креплений удерживать вал привода задней оси возле задней главной передачи
- Отвинтить вал привода задней оси от задней главной передачи и опереть вал на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии
- При отсоединении и при стыковке вала привода задней оси не повредить втулку
- Отвинтить вал привода задней оси от фланца раздаточной коробки
- Отвинтить промежуточную опору и снять вал привода задней оси, по возможности стараясь не перегибать его
- Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее: Установить все сопрягаемые детали в соответствии с имеющимися метками, Затянуть крепёж вала привода с требуемым моментом затяжки замена кардана тигуан
Замена карданного вала в сборе – происходит гораздо быстрее, чем замена подвесного подшипника отдельно, а следовательно, работа стоит дешевле. Ну и эффект будет – гораздо лучше и долгосрочнее. ? замена кардана тигуан
Другие фото ремонта Вы можете посмотреть ниже в галерее: замена кардана тигуан
5 плюсов и один минус Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan второго поколения «взорвал» сегмент: продажи относительно предшественника увеличились в разы. Разбираемся, в чем заключается секрет столь большой народной любви.
Volkswagen > Tiguan
Большинство автомобилей со сменой поколения сохраняют успех предшественника примерно на том же уровне. Исключения бывают, и одно из самых ярких со знаком «плюс» — Volkswagen Tiguan. Недостатка любви в России не испытывал и кроссовер первого поколения, но нынешний Tiguan превзошел все ожидания. Достаточно сказать, что в 2017 году продажи относительно 2016-го взлетели с 10,7 до 27,7 тысячи машин. Сохраняется рост, пусть и не такой внушительный, и в текущем году.
1. Строгий стиль
Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами. И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно. Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.
Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.
2. Легковая управляемость
Сегодня от кроссоверов требуется все меньше внедорожных качеств и все больше легковых повадок. Атрибуты SUV порой становятся просто красивой мишурой. Tiguan отнюдь не беспомощен вне дорог благодаря муфте Haldex пятого поколения и 200-миллиметровому (по данным производителя) дорожному просвету.
Но на асфальте Volkswagen порадует абсолютно легковой управляемостью — четкой и азартной. Наши эксперты в сравнительном тесте даже назвали его «driver’s car». Tiguan дает одно из лучших на рынке сочетаний внедорожных возможностей и выверенных легковых повадок. Конечно, есть кроссоверы и поспортивнее, вот только стоят они совсем других денег. А в своем сегменте «немец», пожалуй, лучший вариант, если вы пересаживаетесь с «пузотерки». Переучиваться не придется.
3. Высокотехнологичные опции
Активную безопасность обеспечивают системы помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон, контроля дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации, наблюдения за степенью усталости водителя, автоматического управления дальним светом. Есть и неплохо работающий в российских условиях адаптивный круиз-контроль.
Если покупатель готов раскошелиться, к его услугам цифровая комбинация приборов, мультимедиа с экраном на 9,2 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink, водительское сиденье с 14-позиционной регулировкой и функцией массажа. О мелочах вроде обогрева всего и вся, электроприводе пятой двери с бесконтактным управлением, съемного фонарика в багажнике даже упоминать неловко. Для Тигуана эти опции в порядке вещей.
4. Экономичность
Двигатели концерна Volkswagen заслужили славу одних из самых экономичных агрегатов. Цифр из официальных технических данных, полученных по методике NEDC, конечно, в реальной жизни достичь сложно, но все равно Tiguan остается весьма не жадным до топлива. А это при нынешних ценах становится одним из важнейших параметров для автомобиля. Даже если он относится не к самому дешевому на рынке сегменту.
Например, редакционный Tiguan со 150-сильным двигателем, роботом и полным приводом за пробег почти в 13 000 км показал средний расход 9,6 л/100 км. Производитель, конечно, заявляет сильно меньше, однако для немаленького кроссовера уложиться в десять литров с городскими пробками — отличный результат. А если вспомнить, что в линейке есть и 150-сильный дизель, счет в пользу Тигуана становится еще на единичку больше.
5. Выбор на любой вкус
Японские и корейские марки верны давней традиции предлагать фиксированные комплектации и не слишком большой выбор агрегатов. Volkswagen Tiguan — совсем другое дело. Доступных сочетаний двигателя и трансмиссии — восемь. Причем ассортимент простирается от версии для экономных (125 л.с., «ручка» и передний привод) до выбора приверженцев спортивного стиля (220 л.с., робот и полный привод). Последняя модификация разгоняется до сотни за 6,5 секунды! Из конкурентов подобным не может похвастаться никто. Стоит такой Tiguan недешево, но и не запредельно по сегодняшним меркам: от 2 259 000 рублей — и это уже с отличным набором опций.
Комплектаций у Тигуана пять. К стандартным фольксвагеновским Trendline, Comfortline и Highline добавлены Sportline и City. Первая отличается спортивным декором, вторая — хорошим набором наворотов по адекватной цене. Плюс системы и пакеты, которые можно докупить к каждому исполнению отдельно.
Есть сочетания, которые соперники предлагать не считают нужным. Например, полный привод нужен далеко не всем покупателям, но у ряда марок моноприводный кроссовер можно купить только в бедных уровнях оснащения. Tiguan а передним приводом доступен в любой комплектации, кроме Sportline. Кроме того, для него есть два двигателя, механическая и роботизированная коробки. «Подогретый» мотор в 220 л.с. тоже фольксвагеновский эксклюзив, не у всех конкурентов в гамме присутствует и дизель.
Вопросы к надежности
Главный недостаток Тигуана проистекает из его достоинств. Высокие технологии в электронике и «железе» агрегатов оборачиваются не самым надежным поведением. Электроника, бывает, глючит, а о проблемах с моторами TSI и роботами DSG, наверное, не слышал только глухой. Производитель непрерывно модернизирует узлы, и сейчас к ним претензий гораздо меньше. Но чудес не бывает: сложная техника гражданского назначения пока не может похвастаться выдающейся надежностью. Если вы к этому готовы, а обладание одним из самых высокотехнологичных автомобилей в классе для вас важнее всего остального, Volkswagen Tiguan вас не разочарует.
Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом
Всем известное немецкое качество иногда тоже огорчает. И, по отзывам многих или даже большинства таким огорчением стало покупка Фольксваген Тигуана, не только с пробегом, но и даже с завода. Люди ждали нечто вечное от немецкого производителя, но получилось все наоборот. Поэтому в данной статье будут озвучены все значимые слабые места и недостатки немецкого Фольксваген Тигуана, о которых должен знать каждый будущий покупатель данного автомобиля.
Слабые места Volkswagen Tiguan 1-го поколения
- Двигатель;
- Цепь ГРМ;
- «Робот»;
- ЭУР;
- Подвесной подшипник карданного вала.
Одним из самых серьезных уязвимых мест Тигуана является, как ни странно двигатель, а именно объемом 1.4 л. Если, к примеру, к другим двигателям (в частности бензиновому 2.0 и дизельному) меньше нареканий, то к 1.4 TSI существуют серьезные претензии. Дело в том, что двигателя 1.4 л имеют серьезные конструкторские недоработки в плане просчета надежности поршней. Поэтому в первую очередь из-за высокой тепловой нагрузки поршневая группа быстро разрушается. Были случаи, что данные проблемы возникали и тогда, когда автомобиль находился на гарантии и эту неисправность устраняли, но основная масса автовладельцев Тигуанов столкнулась с разрушением поршней после окончания гарантийного срока. Вследствие чего владельцам пришлось потратить не малые суммы на ремонт. Поэтому перед покупкой данного автомобиля следует об этом знать и делать правильные выводы. Отдельно можно сказать про дизельные двигатели. Самой слабой стороной у данных двигателей является, так называемый в народе сажевый фильтр. Смысл в том, что он быстро забивается при частой городской езде и не успевает прорегенерироваться (самоочиститься).
Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей. Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.4 л. двигателя, так и двухлитрового. Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ. Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов. Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом. От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем двигателе вызывали быстрый износ цепи в целом. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская. Поэтому не мало важно уделить внимание данному нюансу перед покупкой, так как погнутые клапана двигателя из-за растяжения и выхода из строя цепи удовольствие не из приятных.
Среди всех неприятностей Tiguan`a можно выделить еще одно – это роботизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем 100 тыс.км. и вообще робот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Поэтому об этом стоит знать, особенно будущему покупателю Фольксваген Тигуана. Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не DSG.
Электроусилитель руля это одна из болезней Volkswagen Tiguan. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении. В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР. В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.
Подвесной подшипник карданного вала.
Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.
Основные недостатки Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска
- Слабая работа печки зимой;
- Малый объем багажника для кроссовера;
- Отсутствует возможность полного подъема стеклоочистителей;
- Долгий прогрев двигателя объемом 1.4 л. зимой;
- Слабое ЛКП;
- Малые боковые зеркала;
- Невозможность заменить «докатку» на полноразмерное колесо;
- Просчеты в эргономике.
Заключение.
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что за такую стоимость данной модели можно было установить туда детали, узлы и агрегаты надежнее, чем установлены по факту. Следует понимать перед покупкой, что выход из строя какого-либо элемента машины, покупка и замены обойдется владельцу в очень круглую сумму.