Содержание
- Можно ли летом ездить без термостата. Говорят разное..
- Насколько чревато ездить без термостата зимой?
- Насколько чревато ездить без термостата зимой?
- Re: Насколько чревато ездить без термостата зимой?
- Насколько чревато ездить без термостата зимой?
- Насколько чревато ездить без термостата зимой?
- Re: Насколько чревато ездить без термостата зимой?
- Без термостата ездить — не вредно ли двигателю?
Можно ли ездить без термостата
Можно ли летом ездить без термостата. Говорят разное..
Перейти на новый Общий форум
Автор: obadyaw (—.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Двигатель Ниссан СА 20. Температура все время как на улице жарко повышенная — стрелка температуры на 53-54 минуты. (т.е на на середине а выше)
Автор: МышА (—.sv.ukrtelecom.ua)
Дата: давно
Отсутствие термостата может увеличить расход топлива из-за более долгого прогрева двигателя до рабочей температуры. Летом эта разница во сремени прогрева невелика, а вот зимой, двигатель, обычно, не может прогреться, и расход сильно возрастает. Поэтому снимай термостат спокойно, и если температура придёт в норму, значит он неисправен. Но, обычно, при неисправности термостата температура повышается под нагрузкой, а в «спокойном» режиме падает. Так, что если она стабильно стоит не на середине, то в этом виноват, скорее всего, или датчик температуры для указателя, или сам указатель.
Автор: miast (194.186.82.—)
Дата: давно
Ты забыл что TCU расчитывает объем подачи топлива исходя из температуры двигателя, а 50 град — это низкая температура. Отсюда расход топлива работа АКПП и т.д. Не забывай это не карбюратор. Одним словом можно, но не желательно.
Автор: МышА (81.181.252.—)
Дата: давно
2 miast. Почитай внимательнее. Стрелка стоит на «53-54 минуты», т.е выше среднего уровня, и, к сожалению, значительно. Что касаемо расхода, то это было упомянуто в моём посте. Что касается «нежелательности» снятия того или иного агрегата, то это вопрос риторический. ;-))))
Автор: miast (—.severttk.ru)
Дата: давно
Пардон, не совсем внимательно прочитал, но вопрос остается: почему тогда вентилятор не включается? Если датчику верить можно, то тогда надо думать над всей системой охлаждения. Но то, что в расчетах ECU в первую очередь используются данные температуры двигателя — это факт и действовать он будет не только во время прогрева. Рабочая температура двигателя 90 — 95 град., делать ниже, значит двигатель холодный. А по прогреву бесспорно. Но почему вентилятор молчит?
Автор: МышА (—.sv.ukrtelecom.ua)
Дата: давно
2 miast. «Если датчику верить. «, тогда двигатель сильно греется, а убирание термостата — абсолютно безопасный способ проверки (летом в жару;-)))). Со всем остальным согласен. Вот только откуда про вентилятор? Не из соседнего поста? ;-))))
Автор: obadyaw (—.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
У меня на самом деле несколько все проще. Стоит карб, хотя мозги тоже есть, там много разных электрических клапанов. НО вентилятор не электрический а вязкомуфта стоит. Причем ее пришлось заглушить наглухо, т.к. гель вытек из-за того видимо что ей постоянно приходилрось работать из-за повышенной температуры. Она молотит сейчас все время. И тем не менее температура (стрелка) , особенно когда жарко стоит на 53-54 минуты. Утром пока не жарко езжу нормально и стрелка чуть чуть выше середины (но все равно мне говорили что должна стоять строго посередине или чуть ниже).
Я чего спросил то — сказалаи что если достать термостат будет местный перегрев в головке возникать. Вот я и в форум — кто что скажет.
Дак стоит проверить может, вот вы написали что не страшно доставать его летом. А к холодам чего-нибудь придумаем.
Автор: obadyaw (—.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
стрелка на самом деле ползет вверх в основном когда по нагрузкой как говориться и при температуре за бортом 25-27 градусов. но выше 54 минут не поднималась.
давление в патрубках на горячую достаточно высокое. Утром патрубки в нормальном состоянии , если открыть крышку то ОЖ есть, стоит под пробкой. В расширителе тоже ОЖ есть и вроде не убывает.
Какие признаки поломки помпы, может из-за нее вся эта ерунда.
Автор: mnk (—.vscc.ac.ru)
Дата: давно
После снятия термостата, есть одно но.
Помпа будет гонять о.ж. в основном по малому кругу, там сопротивление движению воды будет меньше. И при этом охлаждение двигателя будет хуже ( охлаждается то он, в основном, через радиатор).
Поэтому когда снимают термостат, обычно глушат одно из отверстий так, чтобы вся ож шла по большому кругу, т е через радиатор.
Может я и не прав, тогда поправьте.
Автор: obadyaw (—.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
это-то меня и смущает, что может возникнуть перегрев из-за того что ОЖ идет только по малому кругу. Но для меня странно почему это так? — наверно из-за формы термостата и при его наличии ОЖ все таки идет по большому кругу. а когда его нет то жидкость ничто не направляет в патрубок радиатора.
Насколько чревато ездить без термостата зимой?
Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
Насколько чревато ездить без термостата зимой?
Сб, 27 авг 2005, 19:04
Сб, 27 авг 2005, 20:46
Вы считаете, что конструкцию автомобиля продумывали поколения идиотов?
Если в автомобиле есть какая либо деталь, она обусловлена НЕОБХОДИМОСТЬЮ использования. Просто так никто ничего не ставит.
Двигатель будет дольше прогреваться, что не добавит ему жизни: масло не будет иметь заявленых характеристик, будут изменены тепловые зазоры и т.д.. Из печки будет дуть холодный воздух.
Достаточно?
на 2х цилиндрах тоже можно ездить. (это если свечи выкрутить);)
Вс, 28 авг 2005, 2:22
Вс, 28 авг 2005, 12:41
Вот значит откуда появляются «слухи» о закипевших фильках на обочинах Столицы
Да, мягко говоря несколько необычный подход к состоянию собственного авто.
Кстати, я вот тоже думал, зачем они — зимние шины в Москве
Проездил недели две прошлой зимы на т.н. всесезонных, да и поменял.. Разница, имхо, более чем заметная.
Re: Насколько чревато ездить без термостата зимой?
Вс, 28 авг 2005, 23:46
Вс, 28 авг 2005, 23:52
Пн, 29 авг 2005, 7:48
Пн, 29 авг 2005, 10:31
сломаный упорт термостата НЕ ПРИВЕДЕТ к закипанию. потому как ОЖ будет ВСЕГДА гоняться по большому контуру.
чем это черевато зимой:
1. очень долгий прогрев. и отлько если в пробке постоянно ездить и долго.
2. как следствие долгого погрева(и даже не до конца) — большой расход зебина
3. сокращение ресурса двигателя. на сколько порцентов сказать сложно.
4. в машине будет холодно.
5. по трассе опять будет падать тумпература
у меня когда был сломан термостат то летом по трассе на скорости 100 стрелка падала. т.е. температура была явно меньше 70 град.
а термостат можно починить самому. и купить только нвый клапан. 200 руб. как сделать подробнейшим образом описывалось здесь неоднократно.
Пн, 29 авг 2005, 13:01
To Alex133
У меня была таже проблема. По отзывам пластиковый термрстат ходит где-то +- год (и это одна из болезней фили).
По поводу что ухудшается тут написано достаточно.
Я по поводу ремонта.
Уменя сейчас стоит металлический термостат в пластиковом (как у Вас) корпусе.
Как я делал:
1. Заказал металический термостат (номер не помню, но думаю на запчастях могут сказать). Там есть два вих вида открытия на 88 и 92 градуса.
2. Поехал на СТО (не фирменное), там они только меняют. Снимается крышка и как правило там ломается одни из «усов», который держит шток, который открывает большой круг. На «координатке» ее так назвали спиливают эти «усы» и потом ставят на герметик и собирают в обратной последовательности.
Мне это обошлось в 15-17 $, а оригинальный (наверное плвстиковый) стоил в районе 40$.
В итоге имеем почти вечный термостат. Но если хочешь то можно по в нете там даже с фотками (кажется).
Пн, 29 авг 2005, 13:03
Serzh_G писал(а): To Alex133
У меня была таже проблема. По отзывам пластиковый термрстат ходит где-то +- год (и это одна из болезней фили).
По поводу что ухудшается тут написано достаточно.
Я по поводу ремонта.
Уменя сейчас стоит металлический термостат в пластиковом (как у Вас) корпусе.
Как я делал:
1. Заказал металический термостат (номер не помню, но думаю на запчастях могут сказать). Там есть два вих вида открытия на 88 и 92 градуса.
2. Поехал на СТО (не фирменное), там они только меняют. Снимается крышка и как правило там ломается одни из «усов», который держит шток, который открывает большой круг. На «координатке» ее так назвали спиливают эти «усы» и потом ставят на герметик и собирают в обратной последовательности.
Мне это обошлось в 15-17 $, а оригинальный (наверное плвстиковый) стоил в районе 40$.
В итоге имеем почти вечный термостат. Но если хочешь то можно по в нете там даже с фотками (кажется).
термостат металлический везде ))))) это крышка бывал пластиковая как на филях, а еще были металлические как на фаворитах.
так вот именно этот описанный способ самый распространенный )))
термостат покупается не для фили, а Vernet.
и все доделывается руками.
Пн, 29 авг 2005, 20:19
Вт, 30 авг 2005, 10:10
позвольте и мне не согласиться с Вами.
я говорил про случай когда ломаются ушки термостата. может быть не не слишком корректно это написал, употребив термин УПОР.
когда ломаются ушки, то ОЖ по большому кругу. ну да ладно, я думаю мы поняли друг друга.
по поводу сервиса. в М-Сервисе с радостью предложат заменить крышку. стоит это не помню сколько но вроде как немало, с учетом того, что через сезон сломается снова. ИМХО — доделать самому. могу прислать фотку как доработать крышку, и как вставить туда новый термостат. Я уже это присылал кому-то. посто на форуме выкладывать не получится.
Насколько чревато ездить без термостата зимой?
Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
Насколько чревато ездить без термостата зимой?
Сб, 27 авг 2005, 19:04
Сб, 27 авг 2005, 20:46
Вы считаете, что конструкцию автомобиля продумывали поколения идиотов?
Если в автомобиле есть какая либо деталь, она обусловлена НЕОБХОДИМОСТЬЮ использования. Просто так никто ничего не ставит.
Двигатель будет дольше прогреваться, что не добавит ему жизни: масло не будет иметь заявленых характеристик, будут изменены тепловые зазоры и т.д.. Из печки будет дуть холодный воздух.
Достаточно?
на 2х цилиндрах тоже можно ездить. (это если свечи выкрутить);)
Вс, 28 авг 2005, 2:22
Вс, 28 авг 2005, 12:41
Вот значит откуда появляются «слухи» о закипевших фильках на обочинах Столицы
Да, мягко говоря несколько необычный подход к состоянию собственного авто.
Кстати, я вот тоже думал, зачем они — зимние шины в Москве
Проездил недели две прошлой зимы на т.н. всесезонных, да и поменял.. Разница, имхо, более чем заметная.
Re: Насколько чревато ездить без термостата зимой?
Вс, 28 авг 2005, 23:46
Вс, 28 авг 2005, 23:52
Пн, 29 авг 2005, 7:48
Пн, 29 авг 2005, 10:31
сломаный упорт термостата НЕ ПРИВЕДЕТ к закипанию. потому как ОЖ будет ВСЕГДА гоняться по большому контуру.
чем это черевато зимой:
1. очень долгий прогрев. и отлько если в пробке постоянно ездить и долго.
2. как следствие долгого погрева(и даже не до конца) — большой расход зебина
3. сокращение ресурса двигателя. на сколько порцентов сказать сложно.
4. в машине будет холодно.
5. по трассе опять будет падать тумпература
у меня когда был сломан термостат то летом по трассе на скорости 100 стрелка падала. т.е. температура была явно меньше 70 град.
а термостат можно починить самому. и купить только нвый клапан. 200 руб. как сделать подробнейшим образом описывалось здесь неоднократно.
Пн, 29 авг 2005, 13:01
To Alex133
У меня была таже проблема. По отзывам пластиковый термрстат ходит где-то +- год (и это одна из болезней фили).
По поводу что ухудшается тут написано достаточно.
Я по поводу ремонта.
Уменя сейчас стоит металлический термостат в пластиковом (как у Вас) корпусе.
Как я делал:
1. Заказал металический термостат (номер не помню, но думаю на запчастях могут сказать). Там есть два вих вида открытия на 88 и 92 градуса.
2. Поехал на СТО (не фирменное), там они только меняют. Снимается крышка и как правило там ломается одни из «усов», который держит шток, который открывает большой круг. На «координатке» ее так назвали спиливают эти «усы» и потом ставят на герметик и собирают в обратной последовательности.
Мне это обошлось в 15-17 $, а оригинальный (наверное плвстиковый) стоил в районе 40$.
В итоге имеем почти вечный термостат. Но если хочешь то можно по в нете там даже с фотками (кажется).
Пн, 29 авг 2005, 13:03
Serzh_G писал(а): To Alex133
У меня была таже проблема. По отзывам пластиковый термрстат ходит где-то +- год (и это одна из болезней фили).
По поводу что ухудшается тут написано достаточно.
Я по поводу ремонта.
Уменя сейчас стоит металлический термостат в пластиковом (как у Вас) корпусе.
Как я делал:
1. Заказал металический термостат (номер не помню, но думаю на запчастях могут сказать). Там есть два вих вида открытия на 88 и 92 градуса.
2. Поехал на СТО (не фирменное), там они только меняют. Снимается крышка и как правило там ломается одни из «усов», который держит шток, который открывает большой круг. На «координатке» ее так назвали спиливают эти «усы» и потом ставят на герметик и собирают в обратной последовательности.
Мне это обошлось в 15-17 $, а оригинальный (наверное плвстиковый) стоил в районе 40$.
В итоге имеем почти вечный термостат. Но если хочешь то можно по в нете там даже с фотками (кажется).
термостат металлический везде ))))) это крышка бывал пластиковая как на филях, а еще были металлические как на фаворитах.
так вот именно этот описанный способ самый распространенный )))
термостат покупается не для фили, а Vernet.
и все доделывается руками.
Пн, 29 авг 2005, 20:19
Вт, 30 авг 2005, 10:10
позвольте и мне не согласиться с Вами.
я говорил про случай когда ломаются ушки термостата. может быть не не слишком корректно это написал, употребив термин УПОР.
когда ломаются ушки, то ОЖ по большому кругу. ну да ладно, я думаю мы поняли друг друга.
по поводу сервиса. в М-Сервисе с радостью предложат заменить крышку. стоит это не помню сколько но вроде как немало, с учетом того, что через сезон сломается снова. ИМХО — доделать самому. могу прислать фотку как доработать крышку, и как вставить туда новый термостат. Я уже это присылал кому-то. посто на форуме выкладывать не получится.
Без термостата ездить — не вредно ли двигателю?
#1 ОФФЛАЙН vdk
- Город: Москва
- Автомобиль:
W123, MB230TE, 1983
W123, двигатель 102980 сильно греется (до 100 град и выше).
Менял термостат, промывал радиатор изнутри и снаружи.
Иногда, низ радиатора холодный.
Убрал термостат — температура 80-85-90. В пятницу около 2 часов ехал в пробке
при температуре воздуха 30-32 град., максимальная температура ОЖ под 100 град.,
включался вентилятор (срабатывала электромуфта) и температура ОЖ падала.
Вопрос: можно ли ездить без термостата?
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#2 ОФФЛАЙН Gazzel
в пробках не вредно, а вот при прогреве вредно очень и и на свободном ходу тоже малек.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке https://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Иногда, низ радиатора холодный.
Значит ОЖ не течет через радиатор.
можно ли ездить без термостата?
Поставь не левый термостат, и забудь. И систему промой :
https://oldmerin. showtopic=32794
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН ADR
- Город: Нальчик
- Автомобиль:
W126
Лучше конечно,что б работало как задуманно. Но если вопрос ставится чисто теоритически, то пофиг ему с чем и как. Нежелательна работа на слишком низой температуре и слишком высокой. А какими средствами обеспечивается температура не важно. Недавно читал инструкцию, сказано что прогрев до 100 с чем то не критичен. Правда говорится при движении в гору. И наверно имеется ввиду не продолжительная работа.
#5 ОФФЛАЙН O_2
- Город: Санкт-Петербург
неужели термостат это такая дорогущая деталь, ну можно ездить в сауне конечно, ещё и рисковать движок перегреть.
MB w219 CLS500 V8 POWER
был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7. V8 POWER. не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН.
Миша +7 921 355 06 46
#6 ОФФЛАЙН dk-spb
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
е124 diesel 250
Термостат ускоряет прогрев двигателя, запирая антифриз в малом контуре. Зимой, оисутсвие термостата черевато долгим прогревом двигла.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#7 ОФФЛАЙН Gazzel
с термосом т двига 87 гр, без него гдето 83, что не порядок, но не критично. На высоких Т с термостатом чуть хуже, но буквально чуть, такчто опять не критично. Вот на холоде убийственно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке https://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!