Содержание
- За рулем на каблуках: развенчиваем мифы
- МОИ МЫСЛИ, МОИ КАБЛУКИ
- Максим Приходько
- Максим Приходько
- ТУФЛИ ЖЕНСКИЕ ХОЧУ, РАЗМЕР 42…
- Максим Сачков
- Максим Сачков
- ЧЕЙ ТУФЛЯ? МОЕ!
- Антон Чуйкин
- Можно ли водить машину на каблуках?
- Какую роль играет обувь при вождении
- Виноват ли каблук?
- Как научиться водить машину на высоких каблуках
- Вождение на высоких каблуках: глас народа
- Мифы о вождении на каблуках
- Какие каблуки самые подходящие для вождения?
- Результаты эксперимента
- Аргументы «против» каблуков за рулем
- Полезные советы для автоледи
- Посадка за рулем
- Можно ли водить машину на каблуках?
- Как вы водите машину на каблуках?
Можно ли ездить за рулем на каблуках
За рулем на каблуках: развенчиваем мифы
Не делайте поспешных выводов — трое мужиков надели каблуки исключительно (подчеркиваем!) для эксперимента. А именно: мы решили проверить, действительно ли (и насколько) водить машину в обуви на высоком каблуке неудобно и небезопасно.
А кто проведет эксперимент максимально объективно? Конечно, человек, никогда не примерявший шпильки. И вот трое пошли в обувной… И хотя эмоции они испытали разные, к выводам, не сговариваясь, пришли одинаковым.
МОИ МЫСЛИ, МОИ КАБЛУКИ
Максим Приходько
Стаж вождения: 15 лет, из них на каблуках 45 минут.
Обувь: классические туфли на невысоком каблуке.
Время прохождения дистанции: в собственных ботинках — 21 минута 58 секунд; в туфлях — 21 минута 3 секунды.
Максим Приходько
Пользуясь служебным положением, я неоднократно примерял на себя разные профессии, но чтобы эдак… «Я ведь вам хотел помочь, граждане судьи!» — как Деточкин, пытался я объяснить перевоплощение.
Мужики, знайте: они ездят ТАК не из-за того, что на каблуках! Это самое главное открытие, подтвержденное нашим экспериментом. Я проехал зачетную дистанцию в женской обуви даже быстрее, чем в родных зимних ботинках. Гораздо труднее было входить и выходить из машины, что вполне объяснимо: нет опыта. А уж передвигаться пешком на шпильках, особенно по скользкому покрытию, когда подошва напрочь лишена протектора, уж точно сложнее, чем жать на педали.
Причины некоторой хаотичности перемещения дам-водительниц в пространстве явно кроются в чем-то другом. Случится управлять авто на пятисантиметровых каблучках, обратите внимание на рисунок вашего резинового коврика. Если он в квадратик, попасть набойкой тонкой опоры в его ячейку не всегда удается с первого раза. Я приноравливался достаточно долго. Лучше всего подойдет ворсистый ковер. Опять же он не поцарапает лак дорогой нынче обуви. Это важно прежде всего в машине с механической коробкой, где согласованная работа ног — первое дело.
Максим Приходько
Свою победу в «женском зачете» я посвящаю жене и 8 Марта!
ТУФЛИ ЖЕНСКИЕ ХОЧУ, РАЗМЕР 42…
Максим Сачков
Стаж вождения: 18 лет, из них на каблуках 45 минут.
Обувь: ботильоны на устойчивом каблуке.
Время прохождения дистанции: в ботинках — 21 минута 10 секунд; в туфлях — 21 минута 39 секунд.
Максим Сачков
«Чур мне вот эти!» — я буквально вырвал из рук коллеги черные туфельки с сиреневыми полосками. Фасон и расцветка устраивают, каблук удобный, широкий. И, главное, размерчик мой, на шерстяные гольфики не жмут. Не на чулки же надевать — на дворе-то мороз.
Ходить непривычно, высоковато, — будто сменил легковушку на вседорожник. Клиренс больше, а с ним и центр тяжести поднялся: надо быть осторожнее на поворотах. Да и динамический коридор серьезно увеличился: с трудом попадаю в дверные проемы. Но постепенно адаптируюсь, будто в автомобиле с неважной эргономикой и невнятной управляемостью. Шажок, для устойчивости, покороче, на разгоне вес переносим на носки, а тормозим каблучками… За руль!
И кто сказал, что в туфлях неудобно водить автомобиль? С каблуком не приходится высоко задирать носок и выворачивать ступню при нажатии на педали. Да и проще крутить ногу на пятке, перенося с газа на тормоз. Разве что подошва поуже… Но к этому быстро привыкаешь. Вспоминал про каблуки, лишь когда покидал автомобиль. С уверенностью заявляю: ехать намного проще, чем идти. Вас интересует, доеду ли я от полигона до дома в туфлях? Запросто. Главное, чтобы полицейские по дороге не тормозили — неудобно как-то. А разницу результатов, показанных в туфлях и в нормальной обуви, списываю на погрешность измерений и излишнее волнение.
Максим Сачков
ЧЕЙ ТУФЛЯ? МОЕ!
Антон Чуйкин
Стаж вождения: 24 года, из них на каблуках 45 минут.
Обувь: классические туфли на невысоком каблуке (6 см).
Время прохождения дистанции: в ботинках — 21 минута 46 секунд; в туфлях — 21 минута 52 секунды.
Антон Чуйкин
Признаться, самым страшным в этом тесте оказалось вовсе не давить на педали в шпильках. Благо, у меня их всего две (я имею в виду педали; шпилек, впрочем, столько же) — коллегам привыкание далось в полтора раза сложнее.
И даже не мерзнуть на полигоне. И не ходить в чудовищно скользких туфлях по укатанному снегу. Кстати, я довольно быстро приноровился втыкать каблучки в дорогу, когда налетавший ветер надувал наши пиджаки-паруса.
Страшнее всего было зайти в первый магазин и начать примерять дамские туфли. Один я не решился бы. А втроем, ободряя друг друга, мы, думаю, оставили самые радостные воспоминания у продавщиц: «Заходите, ха-ха, еще!». Пожелание зачтем как один из итогов теста.
А ездить на каблуках… При разумной высоте шпильки отчасти даже удобнее, чем любая иная обувь: вращаясь на тонком каблуке, туфля позволяет легко и просто переносить ногу с газа на тормоз и обратно. Знаете, почему я проиграл сам себе 6 секунд? Столько понадобилось, чтобы выкинуть резиновый коврик. Это я придумал накануне, и очень горжусь: каблуку ничто не мешало и задник обуви не поцарапался. В общем, не уверен, что мои лиловые с искрой туфли кому-нибудь отдам. Пригодятся самому, и не только как сувенир.
Можно ли водить машину на каблуках?
Каблук является неотъемлемым атрибутом женской сексуальности. Многие женщины вообще не покупают обувь без каблуков, ведь к таким туфелькам, босоножкам или сапогам очень сложно подобрать наряд. В то же время многие дамы сегодня водят машину, а стереотипы утверждают, что водить на каблуках неудобно. Женский сайт «Красивая и Успешная» предлагает дамам сегодня окончательно разобраться с этим вопросом и вырваться наконец из плена очередного стереотипа.
Какую роль играет обувь при вождении
Водителю очень важно хорошо чувствовать педали управления: газ, тормоз, сцепление.
Кроме того, необходимо успевать вовремя менять положение ноги и переключать разные педали.
Если обувь имеет очень толстую подошву или танкетку, это значительно затрудняет проведение основных операций с педалями, особенно если у водителя совсем небольшой стаж.
Конечно, обувь ни в коем случае не должна быть слишком тесной и каким-то образом причинять дискомфорт: в таком случае нога будет в постоянном напряжении и устанет очень быстро.
Не очень удобно водить машину на каблуках высотой в пару сантиметров. Многие женщины утверждают, что им совершенно неудобно водить машину в обуви на очень высоких шпильках. Здесь также следует сделать маленькую оговорку.
Виноват ли каблук?
Многие автошколы для женщин учат своих курсанток тому, что самое главное – правильная посадка.
Если сидеть за рулём так, как обычно сидят на стуле, то ноги оказываются под педалями. Такое положение позволяет носить абсолютно любую обувь, вплоть до очень высокой шпильки.
Но при очень низкой посадке, когда ноги и педали оказываются почти на одном уровне, каблук может стать серьёзной помехой, особенно для дамы, которая ещё неуверенно чувствует себя за рулём.
Таким образом, водить на высоких каблуках в некоторых ситуациях вполне можно.
Пожалуй, подобного рода ситуации целесообразно рассмотреть более близко.
Водить на каблуках: аргументы «за»
Если на минуту оставить в стороне удобство вождения, то можно выделить такие аргументы в пользу того, чтобы ездить за рулём на каблуках:
- Женщина на каблуках, выходящая из машины, выглядит очень эффектно. Она сразу идёт грациозной походкой в сторону дома или магазина, и в этот момент она – настоящая королева.
- Многие дамы просто по характеру работы не могут себе позволить обувь на низком ходу. А переобувание создаёт множество неудобств, особенно в зимний период времени. Для них отсутствие возможности водить машину на каблуках – настоящая трагедия.
- В некоторых ситуациях водить на достаточно высоких каблуках гораздо более удобно, чем в обуви на танкетке. Многие дамы упираются каблуком в коврик, фиксируя таким образом ступню в одном постоянном положении, и просто перемещают ногу с одной педали на другую. Нога на каблуке ездит, как на вращающейся опоре.
- На машинах с автоматической коробкой переключения передач езда на каблуках никаких неудобств вообще не создаёт. Тем, кто очень хочет водить автомобиль на высоких каблуках, рекомендуется приобрести себе машину с «автоматом».
За рулём на каблуках: аргументы «против»
Несмотря на то, что многие предпочитают не изменять своей привычке водить автомобиль на каблуках, всё же в этом есть свои отрицательные стороны:
- Сайт sympaty.net обращает внимание: каблук царапается и быстрее стирается, из-за чего обувь теряет свою привлекательность.
- Повреждаются резиновые коврики, в которые упирается шпилька.
- Всегда существует риск того, что каблук застрянет в резиновом коврике, что во время движения чревато последствиями.
- Нога в каблуке и так находится в неправильном положении, а у тех, кто водит автомобиль на каблуках, это положение вызывает довольно сильное напряжение. Это, во-первых, вызывает быстрое утомление, а во-вторых, элементарно вредит здоровью.
- В машине обуви всё равно не видно, поэтому не имеет смысла подвергать ногу такой нагрузке только из соображений эстетики.
Как научиться водить машину на высоких каблуках
Многие девушки настолько привыкли быть повсюду в каблуках, что ни в какую не желают расставаться с ними при управлении машины. Им можно дать пару дельных советов:
- Чтобы на каблуках было удобнее ездить, необходимо правильно отрегулировать сиденье. Оно должно стоять немного дальше от руля, чем при вождении в низкой обуви.
- Сев за руль, желательно сразу попробовать, в каком положении ноге будет максимально удобно. Пятка должна упираться на каблук, а носок – свободно перемещаться вверх и вниз, плавно нажимая на педаль.
- Навык езды на каблуках появится только с опытом. Поэтому тем, кто желает научиться управлять машиной на каблуках, нужно постоянно это делать. При этом нелишним будет заменить пористые коврики гладкими резиновыми.
Вождение на высоких каблуках: глас народа
Если поговорить с самими водителями как мужского, так и женского пола, то можно всё-таки сделать вывод: водить на высоких каблуках рискуют немногие.
Мужчины из тех, которые в женщинах-водителях не видят опасности, утверждают, что вождение не зависит от того, в какой обуви женщины ездят. Умелое маневрирование, быстрая реакция могут быть совершенными у авто-дамы на шпильках и в то же время абсолютно отсутствовать у женщин, которые сидят за рулём в кроссовках.
Многие женщины просто-напросто приобретают для вождения дополнительную пару обуви, поскольку не хотят портить коврики и царапать каблуки.
Для тех, кто хочет ходить на каблуках, но не любит процедур переодевания, продаётся специальная обувь со съёмными каблуками.
Если подытожить всё вышесказанное, то можно сделать вывод: водить на каблуках вполне можно и даже удобно тем, кто чувствует себя за рулём и уверенно, и комфортно.
Начинающим автомобилисткам и девушкам, которым даже водительский стаж не позволил почувствовать себя за рулём по-настоящему свободно, лучше не рисковать. А если очень уж хочется, то можно купить специальные туфельки, чтобы всегда иметь возможность идти от машины по направлению к дому, офису или салону красоты лёгкой летящей походкой модели.
Мифы о вождении на каблуках
Каблук — это неотъемлемая часть гардероба любой женщины. Что же делать женщинам, которые часто ездят за рулем? Отказываться от каблуков? Ведь считается, что с ними водить неудобно. Автоинструкторы провели необычный и оригинальный эксперимент, в ходе которого решили выяснить: мешают каблуки вождению или нет.
Какие каблуки самые подходящие для вождения?
По статистике, именно высокие каблуки часто бывают причиной ДТП. Инструкторы по вождению отмечают, что высокие неустойчивые шпильки могут застрять в коврике, зацепиться за педаль, они мешают выжимать сцепление, да и педали в этом случае чувствуются плохо. Еще хуже обувь на платформе, в которой опять же не чувствуются педали.
Отечественные автомобили, к сожалению, абсолютно не приспособлены для вождения в обуви на каблуках, а вот конструкторы многих иномарок учитывают подобные нюансы.
Результаты эксперимента
В эксперименте приняли участие трое мужчин, которые решили доказать, что водить на каблуках можно, причем без каких-либо неприятных последствий.
- Первый «подопытный» Максим выбрал классические туфли с не очень высоким каблуком. При стаже вождения 15 лет Максим не почувствовал разницы вождения на каблуках и в своих собственных ботинках. Более того, ту же дистанцию, которую он преодолел в своей обуви, на каблуках он проехал быстрее.
- Следующий экспериментатор Андрей решил примерить ботильоны, где каблук довольно устойчивый. Стаж Андрей составляет 18 лет. И опять никакой разницы!
- У Антона стаж уже больше 24 лет. Надев каблук шесть сантиметров, автомобилист заявил, что водить в женской обуви даже удобнее.
Аргументы «против» каблуков за рулем
Конечно же, в вождении на каблуках есть и свои минусы. В первую очередь, это то, что каблук стирается, царапается и быстро теряет свой первоначальный внешний вид.
Резиновые коврики в машине также повреждаются быстрее, ведь именно в них упирается шпилька. А если каблук застрянет в коврике, то последствия могут быть самыми печальными.
Нога в обуви на шпильке находится в не совсем правильном положении, а за рулем это дает дополнительное напряжение на ногу и поясницу. В результате вы быстрее утомляетесь.
Несмотря на то, что женщина на каблуках всегда выглядит эффектнее и шикарнее, далеко не многие рискуют ездить в такой обуви. Многие для вождения просто покупают дополнительную обувь и, садясь за руль, переодеваются в нее. Сильная половина человечества считает, что вождение совсем не зависит от типа обуви.
Быстрая реакция и умелое маневрирование могут быть на самом высоком уровне у женщины на каблуках и отсутствовать у тех, кто ездит в кроссовках или кедах. Многое, конечно же, зависит от опыта.
Полезные советы для автоледи
Научиться водить автомобиль на высоченных каблуках вполне реально. И вот несколько полезных советов, которые помогут дамам почувствовать себя комфортно и уверенно за рулем даже на шпильке.
В первую очередь следует правильно отрегулировать сиденье. Если вы водите в обуви на каблуках, то сиденье должно быть немного дальше от руля, чем оно было в случае с кроссовками.
Сев на водительское сиденье, сразу определитесь, в каком положение вам максимально удобно. Помните, что пятка должна стоять на каблуке, то есть упираться на него. А вот носок должен свободно перемещаться вниз и вверх при плавном нажатии на педаль.
Посадка за рулем
Правильная посадка за рулем очень важна. Если вы будете сидеть в машине как на стуле, то ноги будут под педалями. Подобное положение позволит носить при вождении любую обувь и даже высокую шпильку.
Однако если посадка очень низкая, то есть педали и ноги практически на одном уровне, любой высоты каблук может стать довольно серьезной помехой при езде. В частности это касается автоледи с небольшим опытом вождения, у которой еще нет уверенности за рулем.
И еще один совет: если вы только начинаете водить машину на каблуках, замените пористые коврики в авто на гладкие варианты из резины.
Кстати, на машинах, оборудованных автоматической коробкой передач, ездить на каблуках и шпильках вполне удобно даже без опыта. Ведь здесь не нужно постоянно переключать передачи и работать педалью сцепления. Именно поэтому можно часто увидеть, что на «автомате» женщин на каблуках больше, чем на «механике».
Можно ли водить машину на каблуках?
Итак, водить машину на каблуках довольно сложно, но все же можно. Если у вас достаточный опыт вождения, почему бы не попробовать. Многие представительницы прекрасного пола отлично водят даже на шпильке. Однако самый оптимальный вариант — это широкий и устойчивый каблук до шести сантиметров.
Если водить на каблуках или на платформе не получается, то компромиссом будет запасная пара обуви, которую можно хранить в машине. Это могут быть кеды, кроссовки или туфли без большого каблука, то есть такая обувь, в которой при езде вы чувствуете себя комфортно и безопасно.
Специалисты не советуют дамам сразу же начинать водить в каблуках. Для начала стоит потренироваться в обуви на сплошной подошве, почувствовать машину, а уж потом пробовать шпильки.
Недавно британские страховые компании объявили, что в скором времени появится специальная обувь для женщин, управляющих автомобилем. При прогулках у нее будет каблук, а за рулем каблук будет убираться, причем одним нажатием на специальную кнопку. Что касается России, то по статистике 66 процентов женщин, управляющих авто, не могут отказаться от каблуков, считая, что кроссовками они себя просто уродуют.
Какую обувь выбрать для вождения автомобиля, решать только вам. Следует учесть, что главное здесь — это безопасность, ведь садясь за руль, вы берете на себя ответственность не только за своих пассажиров, но и за пешеходов.
Видеоматериал о том, почему не рекомендуется водить на каблуках:
Водите автомобиль аккуратно и соблюдайте ПДД!
Как вы водите машину на каблуках?
А в туфлях вам не холодно, если запасная обувь замораживается?
Вообще, я нормально вожу, мне удобно. На механике на каблуках не пробовала, правда.
Говорят, что неудобно и опасно не на каблуках, а на платформе
В чем хожу по улице в том и сажусь за руль. Надо мной еще МЧ смеется что я сиденье туда-сюда двигаю, т.е. если в кроссовках то ближе, потом сажусь «в шпильках» и подальше двигаюсь. У меня 2 варианта, либо кроссовки-мокасины совсем без каблуков, либо шпилька не меньше 8 см.
Не понимаю прикола с переобуванием, вы же ходите в обуви, значит вам в ней комфортно и удобно, так в чем проблема в удобной обуви за руль сесть?
переобуваюсь только летом, когда в шлепках. в шлепках водить не могу, в любой другой обуви — без проблем и приключений.
тоже не могу в шлепках, а на каблуках могу
18, +1000. Много лет назад, когда я училась в водительской школе, мне инструктор сказал на первом занятии по вождению:»Водить авто надо в той обуви, в которой ходишь, т.к. вождение авто — это не какая-то особая операция. Вождение — это образ жизни». А насчет опасности каблуков — вся опасность у нас «в голове». Раньше, на заре автомобилестроения, водители не садились за руль без кепки, толстых защитных очков и перчаток.
Вы не правы! Есть очень большой риск зацепиться каблуком за коврик,педаль и т.п. Слышала как то в новостях про девушку,которая сбила людей на остановке из-за того что каблук застрял и она не смогла нажать на тормоз ((
А в туфлях вам не холодно, если запасная обувь замораживается? Вообще, я нормально вожу, мне удобно. На механике на каблуках не пробовала, правда. Говорят, что неудобно и опасно не на каблуках, а на платформе
Согласна, на платформе вообще завал.
Автор, скажу вам по секрету. Авто на «каблуках» водят исключительно безголовые мадамы : )))
А чо такая добрая вечером пятницы?
Моя подруга катается на любых шпильках, ей удобно. Надо мной посмеивается.
надо мной инструктор вечно смеялся, я без каблуков попасть не могла на педали, то нога соскальзывает, то зацепляется за коврик, вечно ехала как на телеге рывками. А как пришла на каблуках. у него аж мышцы на лице расслабились, отлично ехала.
Не знаю во всех ли машинах так, но в тех, на которых я ездила, мне длины стопы не хватает для удобного вождения, там как минимум 40 размер нужен. А каблук как упор стоит, и нога расслаблена, и длины хватает, и на пятке повернуть ногу можно на газ/тормоз.
В чем хожу по улице в том и сажусь за руль. Надо мной еще МЧ смеется что я сиденье туда-сюда двигаю, т.е. если в кроссовках то ближе, потом сажусь «в шпильках» и подальше двигаюсь. У меня 2 варианта, либо кроссовки-мокасины совсем без каблуков, либо шпилька не меньше 8 см.
Не понимаю прикола с переобуванием, вы же ходите в обуви, значит вам в ней комфортно и удобно, так в чем проблема в удобной обуви за руль сесть?
В чем хожу по улице в том и сажусь за руль. Надо мной еще МЧ смеется что я сиденье туда-сюда двигаю, т.е. если в кроссовках то ближе, потом сажусь «в шпильках» и подальше двигаюсь. У меня 2 варианта, либо кроссовки-мокасины совсем без каблуков, либо шпилька не меньше 8 см.
Не понимаю прикола с переобуванием, вы же ходите в обуви, значит вам в ней комфортно и удобно, так в чем проблема в удобной обуви за руль сесть?
У меня есть очень удобные зимние сапоги на высоком каблуке и подошве толщиной около 2 см. Вот в них ехать неудобно.Попробуйте поводить на платформе, измените свое мнение скорее всего.