Содержание

Можно ли ездить с горящим чеком

Инструкция, как действовать, если загорелся «Чек двигателя»

Безопасно ли ехать при включенном индикаторе «Check Engine»?

Контрольный индикатор «Чек двигателя» («Check Engine») подключен к бортовой диагностической системе вашего автомобиля и предназначен для того, чтобы предупреждать водителя (обычно на приборной панели загорается желтым цветом) о том, что двигатель работает неправильно из-за каких-либо внутренних проблем либо в связи с неисправностью определенных компонентов и датчиков. Все мы знаем, что если на приборке загорелся подобный индикатор, необходимо как можно скорее продиагностировать автомобиль у специалиста с помощью специального оборудования. Но вот один вопрос все-таки очень часто мучает многих автолюбителей: Что делать, если «Чек» загорелся прямо во время движения?

Мы уже подробно рассказывали вам о причинах активации индикации «Check Engine», с которыми вы можете ознакомиться в этой статье: Что делать, если загорелся «Чек двигателя»? Давайте выясним, в каких случаях вы можете продолжить свой путь, а в каких желательно остановить автомобиль как можно скорее.

Каковы же основные причины появления этого значка на приборке?

5 причин, из-за которых загорается индикатор «Check Engine»

Значок «Чек двигателя» может загореться по ряду причин, наиболее распространенными из которых являются:

  1. Датчик кислорода требует замены. Этот датчик отслеживает количество несгоревшего кислорода в топливной системе вашего автомобиля. Без фиксации этих данных из-за неисправного датчика кислорода в автомобиле возрастает расход топлива. Также проблемы с датчиками кислорода могут приводить к повреждению свечей зажигания и каталитического нейтрализатора.
  2. Сломанная, отсутствующая или ослабленная крышка бензобака. Крышка топливной горловины герметизирует топливную систему, и, если ее там нет или она повреждена, вы можете потерять топливо из-за быстрого испарения.
  3. Каталитический нейтрализатор выходит из строя. Каталитический нейтрализатор превращает в выхлопных газах автомобиля оксид углерода в диоксид углерода. В случае поломки ваш автомобиль будет иметь низкую производительность двигателя (падает мощность) и большой расход топлива. Также вы не пройдете техосмотр, так как замеры СО2 в выхлопной системе будут показывать превышение вредных веществ.
  4. Датчик массового расхода воздуха (MAF) нуждается в замене. Чтобы определить, сколько топлива необходимо для экономичной работы двигателя, датчик массового расхода воздуха отслеживает количество воздуха, поступающего в двигатель. Неисправный датчик воздушного потока приводит к снижению эффективности использования топлива и производительности двигателя, а также может повредить свечи зажигания, каталитический нейтрализатор и датчик кислорода.

5. Свечи зажигания или провода необходимо заменить. Свечи зажигания и провода зажигания работают вместе, чтобы зажечь топливовоздушную смесь в камере сгорания двигателя. Провода же также передают искру от катушек зажигания к свечам. Плохие искровые компоненты также приводят к плохой работе двигателя и к неправильному воспламенению топлива. В том числе старые, изношенные высоковольтные провода могут привести к повреждению катушек зажигания, датчиков кислорода и могут засорить каталитический нейтрализатор.

Можно ли ездить с горящей лампой «Чек двигателя»?

Насколько безопасно управлять автомобилем при включенной индикации «Check Engine», зависит от характеристик автомобиля и от причин появления подобного значка на приборной панели. Но вы должны помнить, что независимо от причин появления значка двигателя нужно как можно быстрее провести диагностику автомобиля.

Если контрольная лампа «Чек двигателя» загорается прямо во время движения автомобиля, выполните следующие шаги, чтобы определить, продолжить ехать или есть необходимость в срочной остановке автомобиля:

  1. Определите, требует ли проблема немедленного внимания. В дополнение к значку «Чек двигателя» на приборной панели вашей машины могут появиться другие индикаторы, указывающие на возможные проблемы. Например, на приборке может появиться значок, указывающий на низкое давление масла или проблемы с перегревом двигателя. В этом случае остановитесь и выключите двигатель, как только сможете. Стоит отметить, что в некоторых автомобилях вместо желтого значка может загораться красный индикатор проверки двигателя, который предупреждает вас о необходимости немедленной остановки автомобиля. В этом случае в таких автомобилях желтый «Check Engine» означает, что в машине есть проблемы, но водителю нет необходимости для срочной остановки машины.
  1. Уменьшите скорость и обороты двигателя, если это возможно. Снизьте скорость машины. Избегайте скачков скорости. Если вы буксируете прицеп или перевозите тяжелое оборудование, постарайтесь как можно быстрее разгрузить его, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт.

3. Проверьте в машине крышку заливной горловины топливного бака. Особенно если индикация о необходимости проверки двигателя загорается сразу после заправки. В этом случае остановитесь и убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. Это часто решает проблему, хотя для сброса ошибки на приборке может потребоваться несколько перезапусков двигателя. В случае с незакрытой или поврежденной крышкой топливной горловины «Чек двигателя» загорается, потому что электронная система автомобиля обнаруживает утечку в топливной системе (при открытой или плохо установленной крышке бензобака происходит сильное испарение топлива).

Безопасно ли ехать, когда на приборной панели горит «Check Engine»?

Конечно, появление значка «Check Engine» расстроит любого водителя. Многие автолюбители боятся этой индикации, как дачники снега летом. Если подобная неприятность произошла с вашим автомобилем именно тогда, когда вы сидите за рулем, не паникуйте. Уделите немного времени, чтобы обратить внимание на то, как после появления значка на приборке ведет себя автомобиль. Сравните, изменилось ли поведение машины. Под капотом появились необычные звуки? Автомобиль стал дергаться? Плавают обороты? Если вы не замечаете ничего необычного, можете продолжить движение автомобиля.

В целом же причин появления индикации «Чек двигателя» много, начиная от неисправного датчика кислорода до неисправного датчика массового расхода воздуха. Или, например, это может означать, что в вашей машине вышел из строя катализатор выхлопных газов.

Но если вы не заметили, что с появлением индикации на приборной панели автомобиль стал вести себя по-другому, даже если в нем есть вышеуказанные неисправности, вы можете продолжить движение. Если же ваша машина начала вести себя очень странно, в таком случае лучше прекратить движение.

Читать еще:  Можно ли пить кофе на диете

Несмотря на причины появления значка двигателя на приборке, вы обязательно должны устранить то, что стало причиной появления индикации. В противном случае неустранение проблемы может привести к более серьезному и дорогостоящему ущербу в будущем.

Isuzu & Opel 4×4 Club

Горит «ЧЕК». можно ли ездить?

Weiss 16 ноя 2009

Valentin 16 ноя 2009

добрый вечер, камрады ))начал гореть значок «kontrollleuchte» — желтый значок в виде контура движка. периодически загорался и до этого, но очень кратковременно — секунда на 5-10когда ехал сегодня — начинает загоратся на 35-38 км/ч примерно (2000-2500 обор) и продолжает гореть. Сбрасываешь на холостые- пропадает. Да и по субъективным ощущениям — тянуть стала хуже..Покопавшись на форуме — если я все правильно понял, то лямбде приходит кранты (или катализатору)..собираюсь с этим съездить к Диме- Хламу (ну и так, для общего развития))собственно вопрос — а можно с горящей лампочкой ездить то. хотя бы немного — километров 200 над отмотать (есть необходимость)а если ездить то чем это грозит двигателю??

ездить можно, но на сколько хватит? Езжу 2-й год с горящий чеком, но знаю причину, она у меня ни на что не влияет. Что и Вам советую (искать причину, а не ездить) — это в первую очередь, т.е. определить ошибку.

вал 16 ноя 2009

добрый вечер, камрады ))начал гореть значок «kontrollleuchte» — желтый значок в виде контура движка. периодически загорался и до этого, но очень кратковременно — секунда на 5-10когда ехал сегодня — начинает загоратся на 35-38 км/ч примерно (2000-2500 обор) и продолжает гореть. Сбрасываешь на холостые- пропадает. Да и по субъективным ощущениям — тянуть стала хуже..Покопавшись на форуме — если я все правильно понял, то лямбде приходит кранты (или катализатору)..собираюсь с этим съездить к Диме- Хламу (ну и так, для общего развития))собственно вопрос — а можно с горящей лампочкой ездить то. хотя бы немного — километров 200 над отмотать (есть необходимость)а если ездить то чем это грозит двигателю??

Считать код ошибки и дальше уже решать.

Samodelkin 17 ноя 2009

добрый вечер, камрады ))начал гореть значок «kontrollleuchte» — желтый значок в виде контура движка. периодически загорался и до этого, но очень кратковременно — секунда на 5-10когда ехал сегодня — начинает загоратся на 35-38 км/ч примерно (2000-2500 обор) и продолжает гореть. Сбрасываешь на холостые- пропадает. Да и по субъективным ощущениям — тянуть стала хуже..Покопавшись на форуме — если я все правильно понял, то лямбде приходит кранты (или катализатору)..собираюсь с этим съездить к Диме- Хламу (ну и так, для общего развития))собственно вопрос — а можно с горящей лампочкой ездить то. хотя бы немного — километров 200 над отмотать (есть необходимость)а если ездить то чем это грозит двигателю??

Приветствую! Сия лампочка обозначает наличие прямой или косвенной неисправности в системе управления двигателем, но не означает, что что-то сломалось настолько, что нельзя эксплуатировать авто, если, конечно, оно едет и так.Половина бэушных машин ездит с мелкими неисправностями систем питания, выхлопа, контроллеров, зажигания и проч ебулды — на то он и подержанный автопром — волноваться, по-моему, надо, когда что-то ломается серьезно — а горящий «мозг» это фигня, если едет как ехала, а, если существенно хуже — тогда диагностируем и чиним!P.S. Куча друзей рассказывают, что у них часто горит «чек инжен» при смене заправки, у меня однажды погас после смены воздухана — а загорелся в Чувашии после «Татнефти» местной.

Мультик 17 ноя 2009

Покопавшись на форуме — если я все правильно понял, то лямбде приходит кранты (или катализатору)..

А он(лямда-зонд) утебя есть? На X22dth-его нет.По катализатору ошибку физически(как мне кажется) выдать не может.

Weiss 17 ноя 2009

Genetik 17 ноя 2009

У меня двигатель Y22, и где-то мне встречалось (врать не буду- не помню), что стоят 2 лямбда-зонда. или это я про бензины читал??Седня съезжу таки в Коломну и обратно — а дальше уже погоню в сервис )))

У нас нет этик зондов, и нет нечего общего с бензиновым мотором.И читал ты про бензин.Снимай код ошибки и тогда можно только думать, а пальцем в небо непрокатит.И чек когда загораеться авто в аварийный режим встает и поэтому тяга пропадает. Долго с чеком ездить нерекомендуеться. Последствия самые разные.

А он(лямда-зонд) утебя есть? На X22dth-его нет.По катализатору ошибку физически(как мне кажется) выдать не может.

Я неуглублялся, но думаю по катализатору может. Когда он забит будет думаю у нас начнет ЕГР мандить и все что с ним связанно.Хотя это только мое предположение.

Kolobok 17 ноя 2009

У нас нет этик зондов, и нет нечего общего с бензиновым мотором.И читал ты про бензин.Снимай код ошибки и тогда можно только думать, а пальцем в небо непрокатит.И чек когда загораеться авто в аварийный режим встает и поэтому тяга пропадает. Долго с чеком ездить нерекомендуеться. Последствия самые разные.Я неуглублялся, но думаю по катализатору может. Когда он забит будет думаю у нас начнет ЕГР мандить и все что с ним связанно.Хотя это только мое предположение.

Серега я гоняю ужо три месяца с чеком горящим, умер 1 кат полностью, второй на подходе и хоть бы что, мощность не упала и изменений не видать чето.

Genetik 17 ноя 2009

Серега я гоняю ужо три месяца с чеком горящим, умер 1 кат полностью, второй на подходе и хоть бы что, мощность не упала и изменений не видать чето.

У нас немного по другому, у нас мощьность из-за ЧЕКа падает, машина просто в аварийный режим встает пока чек непогаснет.Ебуч. я особенность наших моторов

Мультик 17 ноя 2009

Я неуглублялся, но думаю по катализатору может. Когда он забит будет думаю у нас начнет ЕГР мандить и все что с ним связанно.Хотя это только мое предположение.

У меня машина не ехала(турбина не надувала) из-за забитого катализатора,и комп. при этом «чек» не зажигал.Пробил кат. ,и поехала.

Genetik 17 ноя 2009

У меня машина не ехала(турбина не надувала) из-за забитого катализатора,и комп. при этом «чек» не зажигал.Пробил кат. ,и поехала.

Значит мои предположения ошибочны. ну и хорошо

pit39 18 ноя 2009

У меня машина не ехала(турбина не надувала) из-за забитого катализатора,и комп. при этом «чек» не зажигал.Пробил кат. ,и поехала.

Катализатором Вы называете сажевый фильтр?

Genetik 18 ноя 2009

Катализатором Вы называете сажевый фильтр?

это че такое еще?Ну незнаю как в простонародье, это банка стоит на выхлопе, в самом начале выхлопной системы.

Гость_appleimac_* 18 ноя 2009

добрый вечер, камрады ))начал гореть значок «kontrollleuchte» — желтый значок в виде контура движка. периодически загорался и до этого, но очень кратковременно — секунда на 5-10когда ехал сегодня — начинает загоратся на 35-38 км/ч примерно (2000-2500 обор) и продолжает гореть. Сбрасываешь на холостые- пропадает. Да и по субъективным ощущениям — тянуть стала хуже..Покопавшись на форуме — если я все правильно понял, то лямбде приходит кранты (или катализатору)..собираюсь с этим съездить к Диме- Хламу (ну и так, для общего развития))собственно вопрос — а можно с горящей лампочкой ездить то. хотя бы немного — километров 200 над отмотать (есть необходимость)а если ездить то чем это грозит двигателю??

Читать еще:  Можно ли ездить с лопнувшей пружиной

посмотри температуру авто. на оборотах она может охлаждаться (испорчен термостат), либо датчик температуры врет. по ощущениям можешь не определить. мой термостат открывался на 75 и авто не набирало температуры.

Genetik 18 ноя 2009

посмотри температуру авто. на оборотах она может охлаждаться (испорчен термостат), либо датчик температуры врет. по ощущениям можешь не определить. мой термостат открывался на 75 и авто не набирало температуры.

Это не тот огород и при чем тут температура.

Weiss 19 ноя 2009

Genetik 19 ноя 2009

совершил поездку (правда на два дня пришлось растянуть из-за визита ВВП в Коломну (менты весь города перекрыли))) и матча сборной. что могу сказать: при горящем «Чеке» — мощность теряется, но до 120 разогнать можно )) расход не увеличился вроде как. Проблему все же решать надо, посему позвонил сегодня в первую очередь Диме-Хламу, на что там мне ответили (к сожалению и удивлению) что компьютера у них нет. подсказали, что «что-то вроде слышали, есть на Авиамоторной». Д рузья, подскажите, где можно поставить диагноз моему Коню ? (желательно конечно где-нить в ВАО, но это не строго ))))ЗЫ. Рыл фак , но ничего точного не нашел (ну еще и потому что не знаю какой сканер нужен ). фак старый, потому везде идет отсылка в первую очередь на Лобачевского (куда вроде советуют не соваться).

Могу снять коды ошибок, ну и так своим взглядом окинуть и че посоветовать если знаю.Единственно че нет ноутбука с ком портом.Могу взять у парня но когда. Если подождешь, то к выходным ноут нарою думаю.Посмотрю естественно за спасибо.

Kuzmich 19 ноя 2009

совершил поездку (правда на два дня пришлось растянуть из-за визита ВВП в Коломну (менты весь города перекрыли))) и матча сборной. что могу сказать: при горящем «Чеке» — мощность теряется, но до 120 разогнать можно )) расход не увеличился вроде как. Проблему все же решать надо, посему позвонил сегодня в первую очередь Диме-Хламу, на что там мне ответили (к сожалению и удивлению) что компьютера у них нет. подсказали, что «что-то вроде слышали, есть на Авиамоторной». Д рузья, подскажите, где можно поставить диагноз моему Коню ? (желательно конечно где-нить в ВАО, но это не строго ))))ЗЫ. Рыл фак , но ничего точного не нашел (ну еще и потому что не знаю какой сканер нужен ). фак старый, потому везде идет отсылка в первую очередь на Лобачевского (куда вроде советуют не соваться).

http://www.suzukirus. about/contacty/вот сюда едешь. Коды считываешь. Слушаешь рекомендации. Коды записываешь.Чинится — не то чтоб там дешево. Лучше просто протестьтся там — а коды потом тут напишешь. И их рекомендации по выявленным кодам А мы уже — подскажем З.ы. — тока позвони узнай.. смогут ли они дизелину твою прочитать. Исузу — они читают на раз.

Мультик 19 ноя 2009

, что «что-то вроде слышали, есть на Авиамоторной». Д рузья, подскажите, где можно поставить диагноз моему Коню ? (желательно конечно где-нить в ВАО, но это не строго ))))

Я гонял сюда:http://www.autospecteh.ru/serv_diag_diesel.html диагностика 990р.

Genetik 19 ноя 2009

http://www.suzukirus. about/contacty/вот сюда едешь. Коды считываешь. Слушаешь рекомендации. Коды записываешь.Чинится — не то чтоб там дешево. Лучше просто протестьтся там — а коды потом тут напишешь. И их рекомендации по выявленным кодам А мы уже — подскажем З.ы. — тока позвони узнай.. смогут ли они дизелину твою прочитать. Исузу — они читают на раз.

Херли ему туда ехать для снятие кодов, ему проще ко мне доехать и за бесплатно теже ошибки получить.на 90% все излечимо, если это не насос.Если ерунда, то я его уберегу от этих барыг, и съэкономлю нормальную сумму денег.Уже наелся с этими дебилами недоучками, пускай хоть другой чел на это непопадет, как в свое время попал я.

Сколько можно ездить с горящей лампой Check Engine?

Сигнализатор на приборной панели сообщает о неполадках в моторе. Должен ли водитель сразу остановиться на обочине для вызова эвакуатора или еще есть шанс дотянуть до автомастерской своим ходом?

Современный автомобиль обладает рядом полезных функций, повышающих безопасность. Они могут предупреждать о неисправностях, грозящих серьезными последствиями. На приборной панели зажигаются лампочки желтого и красного цветов с необычными символами. Желтые сообщают о некритичных поломках, а вот красные — совсем иначе. Самый известный из сигнализаторов — это желтый Check Engine. Когда система самодиагностики зажигает эту иконку, значит, какой-то из датчиков нашел ошибку. Водителю предлагается проверить двигатель автомобиля на предмет возможных повреждений.

Если повернуть ключ в замке зажигания, то на приборной панели загорится сразу целый иконостас пиктограмм. Check Engine в их числе тоже есть, но через пару секунд все они гаснут. Система самодиагностики оценивает состояние технических узлов на исправном автомобиле, не находит ошибок и отключается. Но если какой-то из датчиков выдает ненормативные показания, то блок управения обнаруживает несоответсвие и сигнализирует об этом водителю.

В дословном переводе с английского «check engine» как раз и означает «проверьте мотор». Желтый цвет иконки говорит о том, что ехать, в принципе, можно. Поэтому многие водители не обращают на предупреждение внимания и ездят на автомобиле как ни чем не бывало по полгода, считая, что причиной стал простой «глюк» датчиков. Порой это так и есть, но не всегда.

Часто причиной такого сигнала становятся отгнившие клеммы воздушного датчика. Из-за него начинаются ошибки в работе системы питания или управления приготовления смеси. Нередко провода вообще повреждают грызуны, любящие забираться в теплый моторный отсек автомобиля. Поэтому, чтобы выявить причины неисправности и понять, можно ли продолжать движение, лучше сразу открыть капот и заглянуть внутрь. Если на проводах обнаружатся следы механических повреждений, то ездить на машине можно, правда, недолго.

Отключенные датчики становятся причиной перехода электронной системы зажигания в аварийный режим. Он пользуется усредненными настройками, универсальными для разных климатических условий, и готовит смесь горючего несколько иначе. Мотор продолжает бесперебойно работать и не выдает никаких внешних признаков неисправности. Однако в усредненном режиме однозначно будет расти потребление топлива. Долго ездить так очень накладно.

Незначительную ошибку в работе датчика можно снять простой операцией. При выключенном моторе можно на секунду-другую снять клемму акумулятора. Иногда это помогает.

Если провода в мотороном отсеке целы, то, скорее всего, причина сбоя кроется в пропуске зажигания какой-либо свечи. Может, плохо работает катушка или сама свеча. Точный ответ даст диагностика на станции технического обслуживания.

Читать еще:  Можно ли ездить со сломанной пружиной

Водитель же может догадаться о поломке по внешним признакам. Если при повышении оборотов мотор работает как прежде, а машина реагирует на педаль акселератора так же бодро, как раньше, то можно двигаться в путь. Мотор выдержит небольшую поездку.

Бывают случаи, когда желтая лампочка Check Engine загорается после заправки. Тогда есть вероятность, что виной тому некачественное топливо. Если в бак его залито немного, то лучше сразу направиться на проверенную АЗС и разбавить его хорошим бензином. Тогда при перезапуске мотора лампа должна погаснуть.

Ехать нельзя

Но бывает, что лампа загорается неспроста. Если мотор работает нестабильно, троит и трясется, а при добавлении газа автомобиль реагирует вяло и необычно, то, скорее всего, проблема серьезная и требует незамедлительного решения. Может быть, вышла из строя индивидуальная катушка зажигания. Цилиндр тогда пропускает зажигание и выбрасывает бензин в катализатор, где тот и прогорает. Все это может привести к выходу из строя дорогого катализатора.

Бывает, что из-за прохудившегося бачка антифриза начался перегрев мотора. Охлаждающая жидкость могла вытечь на асфальт. Более того, при пробитой прокладке головки цилиндров охлаждающая жидкость идет в картер, разбавляя масло и препятсвуя его эффективной работе.

Если вместе с желтой лампой Check Engine загорелась красная иконка аварийного падения давления масла, то жди беды. Продолжать движение уже нельзя. Лучше припарковаться и вызывать эвакуатор. Иначе можно загубить двигатель.

Таким образом, нельзя продолжать движение при заметном снижении тяги силового агрегата, при его сильных вибрациях, при внезапном перегреве мотора вместе с масляными проблемами.

Горит «Чек» в машине что делать

В данной статье мы постараемся ответить на следующие вопросы:

  • Есть ли другой способ сбросить горящую лампочку “Check Engine”?
  • Можно ли ездить, когда горит Check Engine?
  • Какие детали могут быть заменены за счет гарантии?
  • Можно ли устранить проблему DIY?

Мигание индикатора “Check Engine” это то, с чем почти каждый автомобилист сталкивается хотя бы один раз, за время эксплуатации автомобиля. Если эта лампа продолжает гореть, это означает, что бортовой компьютер вашего автомобиля обнаружил проблему, которая может повлиять на экономию или на выбросы топлива. Давайте узнаем, почему горит “Check Engine” и рассмотрим варианты, как справиться с этой проблемой.

Ваш автомобиль это и есть компьютер, который контролирует процессы, происходящие в трансмиссии (коробка передач системы работы двигателя). Этот компьютер называется модулем управления силовыми агрегатами (PCM). Он работает путем мониторинга сигналов от различных датчиков и настройки двигателя и трансмиссии для лучшей экономии топлива и снижения вредных выбросов. Компьютер имеет возможность самотестирования (так называемый бортовой диагностической проверки или OBD-II). При обнаружении неисправности одной из систем или датчиков, показывается сигнал на датчике Check Engine. В то же время, он сохраняет код неисправности в памяти. Есть несколько сотен возможных кодов.

Диагностика компьютера автомобиля.

Для диагностики проблемы, вашему механику придется подключить диагностический прибор к вашему автомобилю и получить код неисправности от компьютера. Сам код не скажет точно, какой агрегат неисправен, он только говорит, что система не работает должным образом или какой параметр выключен или неисправен. Ваш механик будет работать до тех пор, пока не найдет неисправную деталь. После устранения неполадки, Check Engine перестанет мигать. Конечно, ремонт может быть дорогостоящим, если нет гарантии.

Что нужно проверить в первую очередь?

Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.
Если вы посмотрите в руководство то, вероятно, оно расскажет вам, как проверить, насколько плотно закупорена крышка бензобака.

На самом деле гореть Check может, если крышка бака не закрыта должным образом. Обычно это происходит после заправки на АЗС. Если вы заметили, что крышка закрыта неправильно, закройте ее правильно, и если нет никаких других проблем, то Check будет сброшен сам по себе через день или два. Если “Чек” загорелся после того как ваша машина была на обслуживании в автосервисе, то автомобиль придется пригнать обратно в мастерскую и попросить, чтобы механик проверил трансмиссию на наличие неисправностей.
Если вы можете сделать базовую проверку под капотом, проверьте уровень масла, посмотрите, все ли клеммы аккумулятора затянуты должным образом, проверьте состояние воздушного фильтра. Вы можете найти схему вашего моторного отсека и инструкцию о том, как проверить уровень масла в разделе Техническое обслуживание, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Насколько безопасно ездить с «Check Engine»?

Всё зависит от того, насколько серьезная неисправность в данном автомобиле. Это может быть чем-то не таким катастрофическим, как, например, низкое напряжение от аккумулятора, но проблема может быть более серьезная, которая может причинить больше вреда, для вашего автомобиля. В худшем случае, автомобиль может заглохнуть или потерять управление. Мы рекомендуем, проверить вашу машину как можно скорее, чтобы быть в безопасности. Если Check Engine неоднократно мигает, это означает, что бортовой компьютер обнаружил проблему, что некоторые из цилиндров двигателя не работают должным образом. Езда с пропусками зажигания двигателя может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, который очень дорогостоящий. Настоятельно рекомендую обратиться к официальному дилеру.

Общие проблемы, которые может вызвать мигание Check Engine.

В старых автомобилях, данный датчик, заменяет счётчик кислорода. В роли неисправности выступает значение массового расхода воздуха, не удалось установить катализатор, такие автомобиль имеют сильно изношенные свечи зажигания, провода, , а также систему EGR. Более новые автомобили имеют намного больше электроники, а значит, некоторые процессы могут пойти не так, как надо. Найти проблему без сканирования автомобиля и получения кода (ов), практически невозможно. С другой стороны, если вы знаете код, который вызвал мигание датчика, то узнать эпицентр проблемы не так уж и сложно.

Сканирование бортового компьютера для проверки кодов двигателей.

Техник в сервисе официального дилера использует диагностический прибор.

Если ваш автомобиль довольно новый, то отдать его дилеру имеет смысл, так как ремонт может покрываться гарантией. Специалисты, которые знакомы с общими проблемами в данных автомобилях, оказывают неплохую техническую поддержку. Они имеют спец. тест оборудования, предназначенные для вашего автомобиля, а также у них в наличии оригинальные запчасти. С другой стороны, ремонт в дилерских центрах имеют тенденцию быть очень дорогостоящим.
Независимые, или по-простому обычные, ремонтные мастерские, как правило, не такие дорогостоящие, но многое зависит от профессионального уровня обучения специалистов, наличие собственной испытательной техники, новейших информационных и сервисных качеств запасных частей.

Другой популярный вариант — взять свой автомобиль к независимому механику, который специализируется на бренде вашего автомобиля. Это особенно распространено для немецких и других европейских автомобилей, так как они имеют более сложную электронику, по сравнению с другими европейскими компаниями.
Конечно, всегда есть вариант самостоятельного обслуживания. Если у вас есть достаточно знаний и необходимые инструменты, то такой ремонт вам по силам. Не все проблемы могут быть диагностированы самостоятельно, но это не значит, что не стоит попытаться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]