Содержание

Можно ли ездить на подсосе

Можно ли ехать на подсосе

Для тех кто думает что можно ездить на подсосе. Смысла мало от этого. Суть подсоса дать обогащенную смесь. Благодаря воздушной заслонке .

подсос это вторая педаль газа с ограничителем до 60 км но есть отличие это воздушная заслонка которая перекрывает воздух и за этого получается обогащенная смесь . то есть ты вытягиваешь подсос у тебя дросель слегка открывается а воздушная закрывается . и за этого машина заводится в отрицательную температуру. Поэтому на подсосе ездить нельзя как на круизе )

Минусы: подсос больше 60км не тянет, приходится выключать включать заслонку.
С выключенной заслонкой после простоя машина не заведется с первого раза.
Плюсы: педаль газа легче нажимается. .подсос не вариант для использование на трассе .
круиз корректорный который я придумал гораздо лучше .
Инструкция О выключение воздушной заслонки подсоса

Мужской такой диалог недавно увидел в обсуждалке на одном из автофорумов.

Два дня нормально вроде ездил, а на третий мне в морду самосвал въехал и движку хана.

Новости по теме

Комментарии

Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены! Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход —>

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Ошибка 404

Запрашиваемая вами страница или файл не найдены на сайте «Нижний Новгород On-line».

Это возможно по следующим причинам:

  • страница, которую вы пытаетесь вызвать, не существует
  • страница, которую вы пытаетесь вызвать, перемещена или удалена

Попробуйте воспользоваться картой сайта, картой форумов или формой поиска, чтобы найти нужный раздел.

Сообщества › Автотюнинг › Блог › О выключение воздушной заслонки подсоса . О работе подсоса .

Для тех кто думает что можно ездить на подсосе. Смысла мало от этого. Суть подсоса дать обогащенную смесь. Благодаря воздушной заслонке .

подсос это вторая педаль газа с ограничителем до 60 км но есть отличие это воздушная заслонка которая перекрывает воздух и за этого получается обогащенная смесь . то есть ты вытягиваешь подсос у тебя дросель слегка открывается а воздушная закрывается . и за этого машина заводится в отрицательную температуру. Поэтому на подсосе ездить нельзя как на круизе )

Минусы: подсос больше 60км не тянет, приходится выключать включать заслонку.
С выключенной заслонкой после простоя машина не заведется с первого раза.
Плюсы: педаль газа легче нажимается. .подсос не вариант для использование на трассе .
круиз корректорный который я придумал гораздо лучше .
Инструкция О выключение воздушной заслонки подсоса

Кстати — а что плохого в езде на подсосе? ()

Так что вред или польза (что, конечно, сомнительно) от езды на подсосе сильно зависит от «обвязки» двигателя. Например, в некоторых моделях «Солекса», я уже не говорю про буржуйские карбы, есть автоматический режим пуска, так что ручка «подсоса» отсутствует, как класс И вопрос трансформируется автоматически в:

«А что плохого в езде на непрогретом двигателе?»

Смесеобразование карбюратора принципиально рассчитано на рабочую температуру — так что при ней смесь была нормально обогащена. При пониженной температуре — смесь опять же принципиально получается беднее чем на рабочей.

Так что такая ситуация когда авто нормально едет непрогретым (и без подсоса) по аналогии выглядит как будто поехать с подвытащенным подсосом да так его и оставить да так с ним и ездить.

Это точно, если можно ехать без подсоса на двигле с температурой до 50-60 градусов — однозначно это переобогащенная смесь на холостых и надо карбик порегулировать.
Успехов

то что расход повысится и нагар появится — понятно, меня же интересовало несколько другое: утро, температура за бортом +5-10, завожу на подсосе, жду немного пока стрелка сдвинется к 50ти, потом еду. после этого если убрать подсос, то провалы наблюдаются (движок холодный). Если не убирать — то _что плохого для двигателя_ кроме того что я уже написал?

Ждать до 50 некогда и жутко влом :(( Зимой жду обычно.

Да, воздухан если что на зиму повернут :)))

Поворачивая заслонку — чем на больший угол тем больше перекрывается поступление основного воздуха в готовящуюся смесь 1-й камеры — а стал быть смесь обогащается.
Про вред сложно так однозначно сказать — вопрос в количестве как и в случае с лекарствами. Если без подсоса провалы а с ним хорошо значит смесь которую готовит карб бедновата. Для режима прогрева это в общем вполне нормально — это даже полезно движку не допускать переобеднения смеси на прогреве.
Вот если уже на рабочей температуре с чуть вытащенным подсосом лучше разгоняется и исчезают провалы — тут повод проверить уровень в камере, чистоту жиклеров, на предмет подсоса воздуха пошуровать и т.д.

Но вот все таки провал на совсем холодной — чуть ли получается не необходимое условие что с карбом все ОК.

: Правда есть некоторые НО не позволяющие расслабиться и получать удовольствие — зажигание должно быть в порядке. При некачественной искре и/или не вовремя моменте — симптомы от обеднения смеси обостряются. Может она вполне готова бы уже через пару минут нормально поехать а из-за незлобных дефектов зажигания это происходит значительно позже.
———
У меня Буз06 стоит с октан корректром — так что зажигание выставляю после каждой заправки. Вот только на большой скотрости (оборотах) звенеть начинает — приходится опять крутить — но это как я понимаю грузики заедают.

:
: Но вот все таки провал на совсем холодной — чуть ли получается не необходимое условие что с карбом все ОК.
——

Это понятно, но вот как я понял езда с подсосом все таки особых неприятностей не несет? Кроме нагара и расхода большого?

Блин, что за жизнь такая пошла? 3-ю неделю некогда под машину залезть. глушак похоже с дыркой, сзади чего-то постукивает.. То ли крестовины, то ли еще что. Может вот в обед на яму загоню.

1) Завести машину и прогревать до тех пор, пока стрелка температуры не выйдет к шкале 70 град?
2) Завести машину, немного прогреть и на подсосе ехать?

Меня больше интересует, В КАКОМ ИЗ ВАРИАНТОВ БОЛЬШЕ РАСХОДУЕТСЯ БЕНЗИНА, если ехать надо в одно и то же место?

Ес-сно, для движка второй вариант более вреден. Но тем не менее.

С уважением, Илья.

Если надо сначала долго выезжать на 1-2 передаче по дворам, то можно немного прогреть (сначала на подсосе, потом на ХХ) и где-то с 55 градусов протащиться до трассы. Если нет, то первый вариант. А зимой еще и масло бы зазогнать.
: Ес-сно, для движка второй вариант более вреден. Но тем не менее.
:
: С уважением, Илья.

Украинский Автоклуб ВАЗ

Нормально едет только с подсосом.

  • Нравится
  • Не нравится

SLIP 15 сен 2007

Сначала я заметил что при чуть-чуть вытянутом подсосе машина едет офигительно — реакция на педаль газа очень острая и т.п.

В общем недавно начала падать динамика — тупее стала разгоняться и нужно дольше держать на низшей передаче — тоесть если раньше я на 45км/час врубал четвёртую, то теперь на 60-ти на том же участке дороги.

А позавчера начались подёргивания (похожие как от хреновых свечей).
Свечи на всяк случай выкрутил и почистил хотя этого и ненужно было даже делать (из подозрительного только масло в верхней части резьбы — видимо сальники клапанов накрываются).

Сегодня снял воздухан и заметил что при добавлении газа бензин фигачит через диафрагму ускорительного насоса. Нашёл в гараже ремкоплект и поменял (при этом потерял пружинку и вместо неё поставил маленькую хлипкую). Собрал всё это дело — всё равно пару капель бенза вышло через диафрагму. (видно уже плоскость кривая у крышки с рычажком).

Попробовал проехаться — всё равно пару раз дёрнуло и динамика никакущая. Вспомнил про подсос — вытянул немножко — проехался — нормально едет (н не так как раньше, но хоть не подёргивается и динамика приемлемая).

Что всё это значит и как лечить?

  • Нравится
  • Не нравится

Cobold 15 сен 2007

  • Нравится
  • Не нравится

ostrige 16 сен 2007

  • Нравится
  • Не нравится

SLIP 16 сен 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Garri-G 16 сен 2007

всех частей, а далее заменой всего что можно заменить на запасные части из ремкомплекта

ТОКА не жиклеры. В ремкомплектах такое гавно лежит их даже жиклерами назвать страшно. Это просто винтики с дыркой.

  • Нравится
  • Не нравится

Evgen 17 сен 2007

  • Нравится
  • Не нравится

SLIP 17 сен 2007

Evgen
нет, не чистил пока. Я ещё к жиклрам не лез.

Garri-G
Про то что неставить жиклёры из ремкомплектов знаю — многоие несоветовали

  • Нравится
  • Не нравится

Iari 17 сен 2007

нет, не чистил пока. Я ещё к жиклрам не лез.

блин в Вебере он выкручиваеццо за 30 секунд.
прочисти его — ИМХО может очень и очень помочь.

у меня подобная кАка была, еще когда на Вебере ездил. продувка жиклера — очень помогла.

  • Нравится
  • Не нравится

SLIP 23 сен 2007

  • Нравится
  • Не нравится

SLIP 07 дек 2007

UP’аю тему. Недавно вот в связи с холодной погодой стал иногда ездить в прогревочном режиме с немного вытянутым подсосом. И вот что я заметил — а разница то от установки тайговского распредвала ощущается. Есть тот самый подхват о котором так много говорили большевики!

Но только если подсос немного вытянут и отключено АД5. Ну с АД5 всё более-менее ясно — появились какие-т опосторонние шумы которые не дают её работать — это я пока откладываю в долгий ящик. А вот с подсосом то что? В какую сторону копать?

  • Нравится
  • Не нравится

LSasa 08 дек 2007

  • Нравится
  • Не нравится

SLIP 08 дек 2007

LSasa
Зажигание недавно буквально выставляли — там всё нормально. С топливом тоже по идее — лью 95-й на ОККО. Потому и склоняюсь к мысли что карбюратор — качество и количество крутили — даже СО выставлено.

Сегодня купил диафрагмочку ускорительного новую и пружинку (свою я потерял и там сейчас слабенькая стоит). Когда буду менять заодно мог бы и ещё чего-то глянуть. Только вот что.

  • Нравится
  • Не нравится

LSasa 08 дек 2007

  • Нравится
  • Не нравится

SLIP 12 дек 2007

Сегодня заменил диафрагму ускорительного, его пружину, немного увеличил уровень в поплавковой камере, и повысил обороты холостого хода.

Протестировать опка не успел. Но при полностью вытянутом подсосе машина глохнет от захлёбывания.

  • Нравится
  • Не нравится

Panablack 13 дек 2007

Сначала я заметил что при чуть-чуть вытянутом подсосе машина едет офигительно — реакция на педаль газа очень острая и т.п.

. Что всё это значит и как лечить?

Ясен пень, что едет офигительно — ты ж подсосом обогащаешь смесь! И даже при небольшом подсосе бенза двиг получает раза в полтора больше, чем без него! Вот она и прёт!
У меня абсолютно та же картинка, причем, сколько себя помню. Хочешь такой же динамики без подсоса — ставь другой ускорительный насос, вот только расход. 😯
Всё остальное лечится чисткой и промывкой и настройкой.
Для начала попробуй прыснуть в карб аэрозоль для промывки карба. Я тут давече попрыскал, теперь двиг стал заводиться не так как раньше, со второго тыка, а сразу с первого! Я сам офигел!
😯 😀
ps: изменение уровня бенза в поплавковой камере в Вебере на 2-3 мм никак не сказыватся на его работу. Так что оставь оптимальный вариант — что б уровень был посредине наклонной стенки попл.камеры.

Можно ли ездить на подсосе

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза

если ты лазил в карб и после этого машина стала плохо ездить зачем плодить темы?

правильный ответ: ехать в сервис, регулировать карбюратор и за одно зажигание и уже после этого думать надо ли задавать элементарные вопросы.

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа.
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

По машине: двигатель 21011, 1300см. В карбюратор полез так как был бешенный расход, 10л на 60 км хватало. Но ездила не плохо до переборки карба. Из значительных изменений заменил среднюю часть карба, на другую с другого карба. Так как у моей была снята пломба винта добавочного воздуха (переходных режимов) и он был сбит, видимо от этого и расход был. И жиклеры поставил с того карба, поменьше (112-150, 150-150), ща вернул те что были (107-170, 162-170) — без разницы.. У новой средней части вроде как диффузор один больше. А не поставил целиком тот карб так как там нет штуцера для шланга с трамблера, запломбировано. А и ещё, винт качества отвернут на 5,5-6 оборотов (так макс обороты на хх и не троит.

Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

Машина горячая.. И иголка в норме, не пропускает. Уровень в пк в норме.

Да, и карб перебираю по винтикам не первый. Мне нужен ответ именно от тех кто разбирается в работе карбюратора.

И ещё по поводу обращения в мастерскую. Я всем знакомым все сам регулирую и все довольны. И ещё не известно как там сделают.. Все зазоры выставлены по мурзилке, запускается двиг с пол оборота. Мне просто нужно понять изза чего такое возможно, где смотреть тщательнее, что попробовать поменять?

Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:35

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза

Сообщение отредактировал Lev_Ekb — 3.2.2010, 19:52

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 27.4.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13131
Машина:Ваз 21063
Цвет:Желтый типа.
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

> поставь жиклеры правильные для своего карба

Все дело в том что он у меня собран из нескольких. Из двух 2107-. и одного 2105-. Жиклеры пробовал и от того и от того ставить (сообщение выше), ничего не меняется. Вот сейчас ехал домой на чуть вытащенном подсосе, обороты 1200 гдето — как едет не нарадуюсь, резвая, отзывчивая и т.д. Но наверняка это вредно.. Да и хочется чтобы ехала без подсоса как положено.

Может быть дело в каком нить жиклере хх? Точнее, именно так бы это проявлялось?

Смесь регулировал и по ИКС и на слух (по макс оборотам), на холостом ходу. Возможно на другом режиме смесь более бедная а подсосом я ее немного обогащаю? Возможно такое?

если ты лазил в карб и после этого машина стала плохо ездить зачем плодить темы?

правильный ответ: ехать в сервис, регулировать карбюратор и за одно зажигание и уже после этого думать надо ли задавать элементарные вопросы.

Зажигание выставлено по стробу, седня проверял, ровно 2 градуса.

По машине: двигатель 21011, 1300см. В карбюратор полез так как был бешенный расход, 10л на 60 км хватало. Но ездила не плохо до переборки карба. Из значительных изменений заменил среднюю часть карба, на другую с другого карба. Так как у моей была снята пломба винта добавочного воздуха (переходных режимов) и он был сбит, видимо от этого и расход был. И жиклеры поставил с того карба, поменьше (112-150, 150-150), ща вернул те что были (107-170, 162-170) — без разницы.. У новой средней части вроде как диффузор один больше. А не поставил целиком тот карб так как там нет штуцера для шланга с трамблера, запломбировано. А и ещё, винт качества отвернут на 5,5-6 оборотов (так макс обороты на хх и не троит.

Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

Денег на мастерскую ща нету (700р стоит), тем более обычно все делаю сам. Мне не надо ничего ремонтировать, просто направьте в нужном направлении.
Карб весь чистый, я же не просто так его снимал? Замачивал в бензине, и продувал. Жики тоже.
Тяги в норме. Тем более все прогазовывается но не тянет.

Машина горячая.. И иголка в норме, не пропускает. Уровень в пк в норме.

Да, и карб перебираю по винтикам не первый. Мне нужен ответ именно от тех кто разбирается в работе карбюратора.

Извиняюсь за повторы и возможно не понятное изложение сути, пишу с тела и наспех.

И ещё по поводу обращения в мастерскую. Я всем знакомым все сам регулирую и все довольны. И ещё не известно как там сделают.. Все зазоры выставлены по мурзилке, запускается двиг с пол оборота. Мне просто нужно понять изза чего такое возможно, где смотреть тщательнее, что попробовать поменять?

поставь жиклеры правильные для своего карба

для карба 2101
1) 130/150 или 135/170
2) 125/190

У меня таких и нету даже.. Что делать? Рем комплектовские какие нить ставить?

Ща есть ток те что перечислил..

Есть возможность у знакомого купить какой то старый карб маркировки 2105-1107010-20. Работает он или не я не знаю, верхние жики (воздушные) 170 — 170. Я бы взял еще неделю назад у него но смутило состояние — весь в окислениях, пыли, если смотреть повнимательнее между деталями (верхней, средней и нижней частью) есть волнообразные щели. Стоит брать такой карб? Гнутый какой-то. Подойдет он вообще мне если реанимировать? Или на детали может взять? вроде со всеми штуцерами как положено, и что главное, регулировочный винт запломбирован )

Сообщение отредактировал вопросик — 3.2.2010, 19:40

Клуб OpelRekord.ru

На подсосе не чувствуются провалы, когда б.

  • Нравится
  • Не нравится

der hund 22 мар 2009

На подсосе не чувствуются провалы, когда без подсоса, прогазовую — пропадают обороты и глохнит.
Последний раз прогазонул и заглохла, завожу, 4 сек работает и глохнит..
Думал насос не качает — насос поменял, качает отлично.

Может не в карбюраторе проблема? Ато карб новый всеже поставил, еще и не ригулировался.

как прогазовал рескими нажатиями то потихоньку то сильнее, пару раз стрельнуло из карба, вроди стала стабильно работать
Но в карб простреливает..
Сообщение отредактировал der hund: 22 Март 2009 — 12:40

  • Нравится
  • Не нравится

GremLin 22 мар 2009

  • Нравится
  • Не нравится

der hund 22 мар 2009

карб солекс от 8мерки, прикрутили на двиг 20S.
Не регулировался ниразу значит что он новый, как купили, так и поставили.

  • Нравится
  • Не нравится

CJey 22 мар 2009

  • Нравится
  • Не нравится

butcherrr 22 мар 2009

Вот же твоя тема http://opelrekord.ru. showtopic=7276
Тебе там вроде бы все разъяснили. У восьмерки двигатель 1.3 литра. Ты вкорячил его на 2 литра. Че ты хочешь то?

Адаптация солекса под 2 литра, стоила год назад у нас в городе ($300) 7000 рублей. При условии что карбюратор они покупают сами.

Цена адкватная и поясню почему.
Каждый 3 новый карбюратор — бракованный.
Каждый второй жиклер, несоответсвует номиналу. Для 2 литров нужны очень редкие жиклеры.
Увеличение диффузора требует хорошего инструмента. Развертки щас недешовые.
Настройка карбюратора, и подбор жиклеров — трудоемкая работа требущая большого опыта, и большого запаса жиклеров.

Плюс они дают гарантию.
Сообщение отредактировал butcherrr: 22 Март 2009 — 18:41

  • Нравится
  • Не нравится

donau2004 22 мар 2009

не послушал ты меня. купил карб от двигана 1,3-1,5. теперь. еб..сь

Больше сказать нечего.

  • Нравится
  • Не нравится

der hund 22 мар 2009

Вот же твоя тема http://opelrekord.ru. showtopic=7276
Тебе там вроде бы все разъяснили. У восьмерки двигатель 1.3 литра. Ты вкорячил его на 2 литра. Че ты хочешь то?

Адаптация солекса под 2 литра, стоила год назад у нас в городе ($300) 7000 рублей. При условии что карбюратор они покупают сами.

Цена адкватная и поясню почему.
Каждый 3 новый карбюратор — бракованный.
Каждый второй жиклер, несоответсвует номиналу. Для 2 литров нужны очень редкие жиклеры.
Увеличение диффузора требует хорошего инструмента. Развертки щас недешовые.
Настройка карбюратора, и подбор жиклеров — трудоемкая работа требущая большого опыта, и большого запаса жиклеров.

Плюс они дают гарантию.

Все в СТО пердолили и на мои слова ниче что двиг в 8мерке меньше а тут 2.0 говорили что с запасом у нас все делается.
Все будет ездить.

не послушал ты меня. купил карб от двигана 1,3-1,5. теперь. еб..сь

Больше сказать нечего.

Я тут спрашивать стал после того как мне приколхозили карб и лапшу науши повесили в том же СТО. Так что нечего на меня гнать.
Сообщение отредактировал der hund: 22 Март 2009 — 20:31

  • Нравится
  • Не нравится

butcherrr 22 мар 2009

  • Нравится
  • Не нравится

GremLin 23 мар 2009

1: Как так новый купили и впердолили без регулировок. ХУАССЕ. Они там чего совсем дебилы. Или просто развели тебя. На регулировку вперёд.
2: смотри электроклапан. он может мозг любить!
3: Жиклёры. стандартные тазовские нафиг сразу, ищи нивовские в них дырки больше, а ещё лучше надо разсверливать дырки в жиклерах. но тока с умом.
4: Может тупо не хватать уровня бенза в карбе — соответственно надо мудохаться с поплавком.

А вообще на тазовском карбе можно получить весьма серьёзный приём. тока расход буит просто опупеть.. но то всё зависит от настройки после пунктов 1-4.
Сообщение отредактировал GremLin: 23 Март 2009 — 09:36

Читать еще:  Можно ли ездить на белорусских номерах
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]