Можно ли в питере ездить по тройке

Подорожник-Тройка

Правила использования электронных носителей «Подорожник-Тройка» используемых в качестве проездных документов.

Используемые определения

Пользователь – физическое лицо, использующее Электронный носитель.

Учреждение – СПб ГКУ «Организатор перевозок». Адрес и режим работы: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна д.32 лит.А; часы работы: с 8:00 до 19:30 без обеда и выходных.

Электронный носитель – бесконтактная электронная пластиковая карта «Подорожник-Тройка», являющаяся носителем проездных билетов, используемых для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга и Москвы, в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами указанных городов.

Приложение «Подорожник» – совокупность данных, содержащихся на Электронном носителе, позволяющая Пользователю производить оплату проезда на городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга. На приложение «Подорожник» осуществляется запись Единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, установленного Распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 №31-р.

Приложение «Тройка» – совокупность данных, содержащихся на Электронном носителе, позволяющая Пользователю производить оплату проезда на городском пассажирском транспорте города Москвы.

Оборот Электронного носителя

Реализация, приобретение Электронного носителя, порядок пополнения и восстановления ресурса проездных билетов на приложении «Подорожник», имеющемся на Электронном носителе, регламентируется действующей нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга, устанавливающей порядок оборота электронной карты «Подорожник».

Оплата проезда

Оплата проезда в городском пассажирском транспорте с помощью Электронного носителя на территории Санкт-Петербурга возможна только с помощью ресурса приложения «Подорожник» на территории Москвы – только с помощью ресурса приложения «Тройка».

Пополнение ресурса

Пополнение ресурса приложения «Подорожник» происходит в полном соответствии с правилами пополнения ресурса карты «Подорожник», установленными в Санкт-Петербурге: Пользователь может пополнить ресурс в кассах ГУП «Петербургский метрополитен», в точках и офисах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок», с помощью он-лайн сервисов пополнения. На территории Москвы пополнение ресурса приложения «Подорожник» возможно только с помощью он-лайн сервисов и интернет-банков. При пополнении ресурса приложения «Подорожник» с помощью он-лайн сервисов и интернет-банков, необходимо активировать проездной билет путем прикладывания к визуализатору на любой станции петербургского метрополитена, либо обратившись к кассиру. С более подробной информацией о пополнении приложения «Подорожник» можно ознакомиться на сайте: http://podorozhnik.spb.ru/

Пополнение приложения «Тройка» на территории Санкт-Петербурга возможно только с помощью он-лайн сервиса, через сайт карты «Тройка»: http://troika.mos.ru/. Пополнение ресурса на приложении «Тройка» на территории Москвы производится в полном соответствии с правилами пополнения карты «Тройка», установленными в Москве.

Ресурс приложения «Подорожник» («Тройка») не может быть перенесен на приложение «Тройка» («Подорожник»). В случае наличия ресурса на приложении «Подорожник» («Тройка»), но отсутствии его на приложении «Тройка» («Подорожник») – проезд по Электронному носителю возможен только на территории Санкт-Петербурга (Москвы).

Восстановление ресурса

Порядок восстановления ресурса приложения «Подорожник» (в случае нечитаемости или повреждения Электронного носителя), соответствует действиям по восстановлению ресурса карты «Подорожник», установленными нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга. Утраченные проездные документы не восстанавливаются. Для восстановления нечитаемых и поврежденных Электронных носителей Пользователю необходимо обратиться в Учреждение.

Подробнее с порядком восстановления проездных билетов на электронных носителях можно ознакомиться по адресу: http://orgp.spb.ru/cards_recovery/

Порядок восстановления ресурса приложения «Тройка», соответствует действиям по восстановлению ресурса карты «Тройка», установленными нормативно-правовой документацией Москвы. Ресурс приложения «Тройка» восстанавливается только на территории Москвы. С порядком восстановления ресурса приложения «Тройка» можно ознакомиться по ссылке:

Как правильно и дешево ездить по карте «Тройка»

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

«Тройка» — это транспортная карта для оплаты проезда на метро, троллейбусе, автобусе, трамвае со сроком действия 5 лет с момента последнего пополнения средств.

Карта — бесплатная. При ее приобретении нужно лишь оставить в залог 50 рублей в кассе метрополитена (его можно вернуть, если ты возвращаешь карту обратно).

Максимальная сумма, которую можно положить на карту, 3000 рублей.

«Тройкой» может пользоваться только один человек, так как по закону у каждого пассажира должен быть свой билет.

ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ

Вариант первый. «Тройка» как кошелек. Я могу просто положить деньги на эту карту (см. «Как пополнить счет») и проходить с ее помощью в метро или наземный транспорт, прикладывая ее к валидатору.

За каждую поездку считывается соответствующая сумма по базовым тарифам «Тройки». Это подходит тем, кто ездит на метро не каждый день. Удобство данного варианта в том, что деньги на карте не сгорают в течение пяти лет со дня последнего пополнения.

КАК ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ?

в кассах и билетных автоматах метрополитена;

автоматизированных киосках ГУП « Мосгортранс »;

Читать еще:  Можно ли ездить с кенгурятником

через кассы «Аэроэкспресс»;

на сайте troika.mos.ru с помощью банковской карты, Яндекс .Деньги, Веб-мани или Киви-кошелька.

Важно! Недостаточно просто пополнить баланс. Для того чтобы деньги записались на карту, нужно обязательно приложить ее к желтому информационному терминалу, который расположен в каждом вестибюле метро рядом с кассами. Только тогда средства окончательно попадут на счет.

Вариант второй

«Тройка» как проездной билет. По сути, карта превращается в носитель, на который можно записать любой транспортный тариф. Из-за того, что в подземке существуют разные виды проездных, стоимость поездки тоже разнится. В чем преимущество такого варианта? Если в течение дня вы несколько раз совершаете поездки в метро и на наземном транспорте, то можете существенно сэкономить деньги, записав в кассе метро на «Тройку» подходящий проездной.

Какие бывают проездные?

«Единый» — для любого вида транспорта: метро, трамвай, троллейбус, автобус. Стоимость проезда зависит от количества поездок, записанного в проездном. Чем больше, тем дешевле.

«ТАТ» — только для наземного транспорта. Аббревиатура так и расшифровывается: Трамвай, Автобус, Троллейбус.

«90 минут» — комбинированный проездной, который учитывает время поездки. За 1,5 часа вы можете проехать в метро и несколько раз пересесть на наземный транспорт. Каждая пересадка обойдется вам в 20 рублей.

«ТАТ»+«ЕДИНЫЙ»

Если вам не подходят вышеперечисленные тарифы, то знайте, что одновременно на «Тройку» можно записать два вида проездных — «ТАТ» и «Единый». У карты есть четкий механизм списывания поездок. В наземном транспорте всегда будет проверяться первым билет «ТАТ», в метро первым будет читаться «Единый».

Например: вы записали на «Тройку» «Единый» на 60 поездок и «ТАТ» на 60 поездок. В сумме проезд на двух видах транспорта обойдется вам в 42,9 рубля.

Минус пользования любым из этих проездных только в том, что он действителен в течение 90 дней со дня покупки.

Но! Для проездных «Единый» и «ТАТ» существуют еще и безлимитный тариф, по которому в течение одного дня, трех, недели, месяца или года (смотря за какой из этих сроков вы платите при покупке) можно ездить на общественном транспорте без каких-либо ограничений. Это удобно для тех, кто передвигается в общественном транспорте чаще, чем четыре раза в день.

А ЕЩЕ.

На карту «Тройка» можно также записать проездные пригородных электричек. Билеты подразделяются на разные временные периоды — ежедневный, выходного дня, Большая Москва и т. д. Это можно сделать в кассах железнодорожных станций.

Читайте также

Остров погибших коттеджей

Корреспондент «КП» посетил зловещие места и попытался выяснить, почему элитные поселки оказались никому не нужны

Радислав Гандапас: «Москва любит, когда солнце у человека внутри»

Самому известному специалисту по лидерству в России, президенту Ассоциации Спикеров СНГ, единственному россиянину, попавшему с список TOP30 Global Gurus, приехавшему 18 лет назад в столицу из Одессы, понадобилось два года, чтобы взять свою высоту

Москва — город больших возможностей!

Накануне Дня города известные люди рассказали «Комсомолке», как им удалось «покорить столицу»

Корреспонденты «Комсомолки» открыли необитаемый остров посреди Москвы-реки

Там пешком ходят лисы, водятся цапли, а бобры построили целый город под водой

Сергей Собянин: Никаких решений о платном въезде в Москву не принималось

Мэр Москвы дал эксклюзивное интервью журналисту «Комсомольской правды» Александру Гамову

Как одинокому человеку встретить Новый год-2019 в Москве

Отметить праздник весело можно на катке, смотровой площадке или теплоходе

Стройкомплекс Москвы в Мюнхене впервые представил интерактивную «Карту Москвы»

На ней можно увидеть последние обновления и планы развития столицы [видео]

В Москве запустили первый электробус

С 1 по 30 сентября проезд в нем будет бесплатным

Участок Филевской линии московского метро закроют 14 и 15 июля

Будет приостановлено движение поездов между станциями «Киевская» и «Кунцевская»

Циклон «Гервард» идет в Москву: Ожидаются ливни и рекордно низкое атмосферное давление

Москву ждет неделя ненастной погоды. К нам идет мощный циклон «Гервард», уже натворивший бед в Западной Европе

Первая майская гроза в Москве: на столицу обрушился ливень с градом

Отдельные улицы города подтопило, и автолюбители вынуждены были пробираться сквозь толщу воды

Сильный ветер в московском регионе ломает деревья

Последствия непогоды в инстаграмах москвичей и жителей Подмосковья

В Подмосковье провели детские соревнования по зимнему туризму

За Кубок мэра Москвы поборолись более 400 школьников с ограниченными возможностями здоровья

Куда сходить с детьми в Москве на новогодние каникулы 2018

Мы собрали такие мероприятия для детей в новогодние каникулы, куда согласятся пойти даже папы и друзья с детьми

Почта Деда Мороза в парках Москвы: Письма с желаниями можно оставлять в ящиках красного и фиолетового цвета

Все пункты приёма посланий волшебнику, которые нужно отправить по почте Деда Мороза, работают до Нового года

Новый год-2018 на Тверской улице Москвы: Снежная королева, Черномор с богатырями и Бременские музыканты

На главной улице столицы появятся десять театральных площадок [карта]

Читать еще:  Можно ли кушать после

Погода в Москве в октябре 2017 года: Дожди к выходным перевыполнят месячную норму

Все дни до конца недели будут мокрыми и относительно теплыми. В Гидрометцентре России рассказали о погоде в Москве в октябре 2017 года

Синоптики: Лета уже не будет. Центральной Россией завладела «циклоническая депрессия»

Купальный сезон вряд ли получится открыть [аудио]

Росгидромет: «Супердождь» в Москве будет лить до 2 июля

Всемирного потопа не случится, а вот половина месячной нормы осадков вылетьется. Об этом в эфире радио «КП» рассказал начальник Ситуационного центра Росгидромета Юрий Варакин

Мороз в летнюю ночь: в Подмосковье воздух остынет до ноля градусов

Зато к концу следующей недели нас ждет 30-градусная жара

9 мая в Москве: публикуем все точки, откуда будут запускать фейерверки и артиллерийский салют

Озарять столичное небо огнями в честь Великой Победы начнут, как обычно, в 22.00

«Люблю зиму в начале мая!»

Как пользователи социальных сетей отреагировали на майский снегопад в Москве

В Москве начинают раздавать георгиевские ленточки

Символ Победы можно будет получить по 9 мая включительно

Москвичам построили второе метро, но большинство этого не заметили

О какой-то благодарности в адрес мэрии даже речи нет, один нескончаемый вой: «парковки», «бетонные кубы», «верни ларьки» и т.д.

Возрастная категория сайта 18+

БЭПК «Подорожник-Тройка» / «Тройка-Подорожник», СПб

Создание новейших электронных носителей, которые смогли бы объединить в себе поездки на различные виды транспорта двух городов является приоритетным направлением развития транспортной системы страны. Такие карты способствуют комфортному перемещению льготных категорий населения, туристов и др.

Что представляет собой карта «Подорожник-Тройка», ее выгоды и способы применения?

БЭП карта «Подорожник-Тройка» — единый проездной электронный носитель для перемещения в транспорте горожан и гостей города в Москве и Санкт-Петербурге.

Который дает возможность совершать поездки в пределах фиксированной суммы. Такой картой удобно пользоваться во всех видах общественного транспорта: достаточно поднести носитель к валидатору или турникету для считывания информации и оплаты проезда.

Валидатор в транспорте

Для осуществления проезда в общественном электротранспорте БЭПК «Подорожник-Тройка» требует привязки внутригородских карт. Для Москвы и Московской области это билет «Кошелек», для Петербурга таким является «Единый электронный билет».

Карта станет удобной для тех, кто путешествует часто из Петербурга в Москву и обратно.

Использование карты в метро

Преимуществами объединенной карты являются:

  • удобство использования одного носителя вместо нескольких, отсутствие путаницы;
  • экономия времени на покупку билетов во время пересадок на общественном транспорте;
  • карту можно приобрести на станциях метрополитена, вокзалах, автобусных остановках и т. д.
  • удобство пополнения: любые терминалы оплаты или банковские карты, терминалы в метро.

Как купить объединенную карту БЭПК «Подорожник-Тройка»?

Карты продаются на станциях метрополитенов и автобусных станциях в Москве или Санкт-Петербурге. Стоимость пластикового носителя составляет 55 рублей, после покупки требует активации. Для пополнения используется любая сумма, но не более 15000 рублей.

Внешний вид карты

Важно! Если больше нет необходимости использовать такой носитель, то карту можно вернуть только при условии, что не прошло 45 суток с момента ее покупки.

Как проверить баланс карты?

Чтобы проверить баланс текущей карты, с которой планируется осуществлять поездки, достаточно воспользоваться валидаторами для считывания информации в наземных видах транспорта, у которых имеется функция отображения информации по карте.

Если же речь идет о метрополитене — в автоматах по продаже или пополнению электронного носителя, либо же в визуализаторах, которые расположены в вестибюлях подземки.

Возможности пополнения

Пополнение баланса карты БЭПК «Подорожник-Тройка»

Чтобы осуществлять поездки беспрепятственно с помощью электронных носителей, необходимо вовремя пополнять баланс и отслеживать остатки по картам.

Пополнение возможно несколькими способами:

  1. Наличными в специальных терминалах
  2. Безналичным способом онлайн при помощи банковских карт

Важно! Безналичное пополнение при помощи сервисов и банковских карт осуществляется с комиссией:

со своей банковской карты (комиссия 2%)

через телефон (комиссия для МТС 3.5%, Мегафона 8.4%, Tele2 5%, Билайна 6.45%)

посредством электронных кошельков, таких как Вебмани, Яндекс Деньги или Киви (комиссия 3%).

Пополнение транспортной карты

Каждый из приведенных способов имеет свои преимущества и недостатки, однако, оба способа в одинаковой мере удобны. Таким образом, при нулевом балансе удобно пополнить карту мгновенно через автомат пополнения.

Если есть время и подключение к сети интернет, то пополнение можно осуществлять онлайн при наличии личного кабинета и номера электронного носителя.

Возможности пополнения

Минимальная сумма пополнения не может составлять менее стоимости одной поездки. Срок использования «Единого электронного билета» – 3 года с момента приобретения билета, либо с момента последнего пополнения ресурса.
Тарифы

Поскольку билет предполагает наличие объединенных электронных носителей для двух крупных городов, то тарифы отличаются в зависимости от используемого времени в поездках:

  • Тарификация “90минут” — самое удобное решение для тех, кто ежедневно использует в поездках несколько пересадок. В момент оплаты с карты списывается 1,5 часа, где совершается всего 1 оплачиваемый проход метро, остальные — являются бесплатными в течении этого времени.
  • Тарификация “Суточный” — предполагает использование суммы в 180 рублей в течении 24 часов с момента первой оплаты.
  • Тарификация “Месячный единый” — подразумевает неограниченное количество поездное в наземном транспорте и 70 поездок на метро. На 30 дней стоимость билета 2900 рублей.
Читать еще:  Можно ли ездить с незаправленным кондиционером

Каждый тариф необходимо выбирать самостоятельно, от этого и будет зависеть стоимость осуществляемых поездок и скидки по ним.

Тарифы на проезд

Важно! Необходимо помнить, что такую карту требуется хранить отдельно от магнитных ключей и других магнитных носителей, поскольку карты имеет свойство размагничиваться. Потерянный или испорченный проездной не возвращается в кассу.

На автобус, трамвай, троллейбус или маршрутное такси есть возможность приобрести отдельно электронный носитель от подземного транспорта.

В таком случае его цена будет значительно ниже. Существует подобная тарификация, в зависимости от длительности периода использования.

БЭПК «Подорожник-Тройка» действует на всей территории Санкт-Петербурга и Москвы сроком 36 месяцев с даты приобретения.

Это удобный и современный способ для тех, кто находится в дороге длительное время и совершает несколько пересадок со сменой вида транспорта. Электронный носитель позволяет экономить на проездных билетах и на времени покупки последних.

Каждый пассажир готов отдавать предпочтение комплексным предложениям, которые предлагает компания по предоставлению пассажироперевозок, поскольку это позволяет экономить не только денежные средства, но и время для их осуществления.

БСК «Подорожник» — отзыв

Экономьте вместе с «Подорожником»! Где пополнить, как использовать и платить за проезд в метро не 36 р., а 32 р.? Сравнение с «Тройкой» и не только+фото

В десятых числах октября я уезжала в Санкт-Петербург и жила там до недавнего времени. Как только я немного отдохнула от дороги, посидев в ТК «Заневский каскад», то сразу направилась в сторону метро. Во-первых, мне было нужно доехать до места, где меня приютили (Ленинский проспект), во-вторых, я отдавала себе отчёт, что перемещаться по городу я буду много, ОЧЕНЬ много. Не мудрствуя лукаво и не размениваясь на всякие там жетоны и Единые билеты, я приобрела в кассе метрополитена петербургский аналог московской «Тройки»«Подорожник». Сия полезная вещь представляет собой проездной билет, с помощью которого можно кататься как на наземном транспорте, так и в метро. Вот так выглядит сам мой «Подорожник». Слева символ города — Петропавловская крепость на фоне, как я полагаю, листов подорожника (могу ошибаться). Справа от неё надпись электронная карта «Подорожник», лист подорожника и изображения транспорта, проезд на котором оплачивается данной картой. Внизу номер БСК.

На задней стороне контактная информация о том, куда обратиться, если вдруг возникнут проблемы с использованием «Подорожника». Впрочем, как мне показалось, возникнуть вопросов не должно, ведь обращаться с ним довольно легко. Как? А сейчас узнаете.

На метро 36 р. (против нынешних 38 р. у «Тройки»)

На наземном транспорте 31 р.

Как говорит нам Капитан Очевидность, для проезда по БСК необходимо его пополнить. Существует несколько вариантов пополнения.

1. В кассах метрополитена. Механизм прост: подойти к кассе, сказать, я хочу положить такую-то сумму на «Подорожник». Данный способ весьма популярен в Санкт-Петербурге, как я успела заметить, и до определённой поры я тоже им пользовалась, пока не заметила.

2. Вот такие терминалы метрополитена. Терминалы, где можно пополнить «Подорожник», бывают двух типов: принимающие исключительно наличные и принимающие как банковские карты, так и наличные. Так как я практически никогда не ношу с собой наличку и предпочитаю карты, то всегда кладу деньги в терминалах подобных тому, что на фото. Для оплаты выбираем пункт Пополнить единый электронный билет и кладём «Подорожник» в отсек с надписью Пополнение БСК. Далее вводим нужную сумму от 13-14 р. В отличие от «Тройки», на которую в терминалах реально положить только сумму, кратную 50, тут можно класть сколько душе угодно. Терминалы иногда сбоят, приходится повторять операцию второй раз, не подобное происходит нечасто. При желании после оплаты печатается электронный чек.

3. Удалённое пополнение на официальном сайте Петербургского метрополитена. Там вообще предложат три способа оплаты: через ISPP, КартПлату или ОплатуТранспорта. Необходимо ввести сумму, номер «Подорожника» и способ оплаты. Не пользовалась, но, полагаю, сервис вполне неплох.

4. Через смс. Подробная инструкция описана здесь.

А вот через приложение Яндекс. Метро пополнить «Подорожник», к сожалению, не выйдет. «Тройку», кстати, можно.

Проверяется баланс БСК в метрополитене вот в следующих штуках. Точно так же, как при оплате через терминал, карта кладётся в отсек. Сразу после этого загорается экран, который оповещает владельца билета о том, сколько средств осталось на «Подорожнике». Подобных устройств на станциях около двух, поэтому, если вдруг одно из них не работает (бывает нечасто), то можно

За все плюсы и несущественные минусы даю всё-таки пять баллов «Подорожнику».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]