Содержание
- Автомобили
- В режиме нон-стоп: кому можно ездить по Крымскому мосту
- Кому можно передвигаться по Крымскому мосту
- На велосипеде по Крымскому мосту
- Прогулка по Крымскому мосту: До конца года строители смогут пройти пешком от Керчи до Тамани
- LiveInternetLiveInternet
- Порядин ВЛАДИМИР Васильевич
- Путешествие по Крымскому мосту . Пока пешком .
- Прогулка по Крымскому мосту: До конца года строители смогут пройти пешком от Керчи до Тамани
Можно ли ходить пешком по крымскому мосту
Автомобили
Закон и право
В режиме нон-стоп: кому можно ездить по Крымскому мосту
Кому можно передвигаться по Крымскому мосту
Кому можно ездить по Крымскому мосту, пускают ли на него велосипедистов и за что водители могут получить штраф, разобралась «Газета.Ru».
С запуском в эксплуатацию Крымского моста и наступлением летней погоды о путешествии в Крым задумались не только автомобилисты, но и велотуристы. У последних возникли вопросы: а можно ли пересекать 19-километровое сооружение на велосипеде? Автомобилисты же рассуждают, как можно полюбоваться видами с моста и не нарваться на штраф. Кому можно ездить по мосту и с какой скоростью, «Газете.Ru» рассказали в пресс-службе Крымского моста, а также участвовавшие в создании сооружения строители.
Автомобили: до 90 км/час
Правила проезда по Крымскому мосту просты и в целом не отличаются от тех, что нужно соблюдать при передвижении по любому другому мосту в России. Проезд по 19-километровому строению бесплатный. На мосту разрешено движение со скоростью до 90 км/час, при этом на мосту запрещаются обгоны (пункт 11.4 ПДД «Обгон, опережение, встречный разъезд»). Кроме того, на транспортном переходе нельзя делать остановки — такое нарушение, согласно ст. 12.19 КоАП, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Кстати, именно это нарушение стало самым частым из тех, что допускают водители с самого запуска моста 15 мая: по словам сотрудников инфоцентра, несмотря на запрет, многие водители останавливаются, чтобы сделать селфи в арочном пролете или на въезде с Таманского полуострова.
- Автомобильное движение по автодорожной части Крымского моста
- Мотоциклист едет по автодорожной части Крымского моста
- Перед началом открытия автомобильного движения по Крымском мосту через Керченский пролив
- Автомобильное движение по автодорожной части Крымского моста
- Автомобильное и мотоциклетное движение по автодорожной части Крымского моста
- Мужчина у своего автомобиля перед началом открытия автомобильного движения по Крымском мосту через Керченский пролив
Стоит помнить, что в настоящее время здесь разрешен проезд транспортных средств весом до 3,5 тонн. Этом ограничение не затрагивает рейсовые автобусы, осуществляющие пассажирские перевозки, и действует на новом участке федеральной дороги А-290 Новороссийск — Керчь с мая по октябрь текущего года. Водители грузовиков до октября могут пользоваться Керченской паромной переправой.
За соблюдением ПДД на мосту следят видеокамеры. Так, как ранее рассказывали «Газете.Ru» в ФКУ Упрдор «ТАМАНЬ», движение по трассе на Крымском мосту контролируется с помощью автоматизированной системы управления дорожным движением — АСУДД. Система представляет собой интеграцию нескольких подсистем, которые обеспечивают автоматический мониторинг дорожной обстановки, метеоусловий, транспортных потоков, распознавание аварийных ситуаций и других инцидентов.
На трассе установлены 19 камер видеонаблюдения и десять камер системы предотвращения ДТП. Видеоинформация выводится на мониторы в ЦУП.
При этом для информирования водителей на мосту установлены современные дорожные знаки, которые хорошо видны в темное и светлое время суток. На всем протяжении моста стоят более 60 стандартных знаков, указывающих километраж и направление движения.
На велосипеде можно, пешком — нет
Пешеходам ходить по мосту запрещено, предупредили в инфоцентре «Крымского моста». Площадки для остановок и фотографирования на мосту не предусмотрены.
Ответим и на главный вопрос всех обладателей велосипедов: как заявили «Газете.Ru» в пресс-службе Крымского моста, проезд велосипедистов по Крымскому мосту допускается согласно правилам ПДД. Это означает, что велосипедистам, так же как и другим водителям, запрещается остановка. Однако в группе «ВКонтакте», посвященной Крымскому мосту, многие водители уже высказали по этому поводу недовольство. Так, автомобилистка Елена Костина считает, что находиться на мосту на велосипеде опасно.
«Это сейчас машин мало и едут они медленно. Все глазеют. А потом понесется поток под «соточку» — нечего там велосипедам делать. Опасно для всех», — написала она в соцсети.
Велосипедист Евгений Смирнов, напротив, считает, что путешествовать по Крыму на велосипеде — хороший вариант, и поездки по мосту никак не опасается.
«Товарищи, разговоры про вред выхлопов и дистанции в 20 км с привалами — это детский сад, — написал Смирнов.
— 100 км от Керчи до Анапы даже на груженом туристическом велосипеде проезжаются за шесть часов. На легком шоссейнике и благоприятной погоде можно выйти из трех часов.
Без остановок в обоих случаях — шоколад, орехи и вода в велофлягах. Остановка запрещена только на мосту. Нарушал, грешен — но только ради фото. Личный показатель — 330 километров в день и 600 с «копейками» за выходные. Добро пожаловать в 21 век, граждане автолюбители».
В свою очередь, строитель Игорь Иванишин, принимавший участие в возведении Крымского моста, также подтвердил, что проезд по мосту на велосипедах разрешен. «Минтранс пояснил, что запретов для проезда нет, но в то же время велосипедист, как и любое другое транспортное средство, не имеет права совершать остановку на мосту, то есть 19 км крутить педали придется без отдыха, — рассказал Иванишин. — Много пишут про ширину обочины на Крымском мосту, так вот обочина на Крымском мосту составляет 1,25 м, что не дает возможность свободно, не мешая никому парковать автомобиль. Но при этом она вполне широкая для проезда велосипедистов».
Также Иванишин поделился информацией о работе постов ДПС на мосту. По его словам, инспекторы ГИБДД чаще всего проверяют автобусы и микроавтобусы типа «Газель».
«Насчет допуска по весу речи нет, — пишет строитель. — То есть большие автобусы, например, «Неопланы», уже вовсю ездят по мосту. Всего два досмотровых пункта, на въезде с Тамани и на въезде с Керчи. То есть на выездах уже постов нет. Сотрудники вежливые и общительные».
Напомним, что торжественная церемония открытия Крымского моста прошла 15 мая. Движение по мосту символично открыла колонна грузовой и строительной техники во главе с президентом Владимиром Путиным, который сел за руль «КамАЗа»: глава государства проехал по мосту за 16 минут 45 сек. Мост через Керченский пролив стал самым длинным в Европе, его протяженность составляет 19 километров. Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по пятикилометровой дамбе и острову Тузла, пересекает Керченский пролив и выходит на берег Крыма. Запланированная пропускная способность — 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки, 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год. Параллельно строились автомобильная и железнодорожная части. При этом автомобильную часть моста сдали на шесть месяцев раньше намеченного срока.
На велосипеде по Крымскому мосту
После открытия движения по крымскому мосту у нас в группе неоднократно возникали вопросы о допустимости движения на велосипеде по нему. Есть идея рвануть из Анапы до Крыма и обратно на велах.
И вот сегодня получил ответ:
А вот для пешеходов не видно тротуаров😐
А их и не было предусмотренно
Я как-то от нефиг делать прогуливался с работы до общаги. Офис — в центре Новосибирска, общага — в Академгородке. Расстояние — около 30 км, которые я прошёл часов за 5. На самом деле, будь такая возможность, я бы как-нибудь с удовольствием прошёл от скамейки «Крымский мост» в Тамани до скамейки «Крымский мост» в Керчи. Правда, в конце такого променада, наверное, сложновато было бы подниматься на гору Митридат.
В качестве тренировки — от Академа до скамейки «Крымский мост» в Тамани
После вашего комментария как-то прям даже удивилась. Не думала, что мост настолько длинный. Нет, конечно, представлялось, что он _длинный_, но как-то абстрактно.
И правильно, все дороги до ям протёрли своими китайскими кедами, ещё и мост до дыр протопчут
Буду и на Тузле и временном мосту в 2020
А я б попробовал пройти) Но мне лень
Что это значит? Типа уйти нельзя?
Ну так-то там сам мост 19 км. И подъездные пути еще бог знает сколько. И останавливаться нельзя.
Плюс мост дорожное полотно же на повышение идёт сначала (для арки), оно там не абсолютно ровное, ехать очень тяжело будет
Правильно. В таких делах всегда лучше подстраховаться.
Велуны ПДД нихера не знают. Ездят по тротуарам, зебрам, не могут осилить несколько абзацев и орут во всю глотку, что прямого запрета на это нет.
Ну отчего же? Это же из Чайковского.
Что не так с тротуаром?
Хотя бы то, что в ПДД нет безусловного запрета на передвижение по тротуару для велосипедистов.
Если условия, при которых можно и даже предписано двигаться именно там.
Но такие условия наступают крайне редко, если вообще наступают. В каком случае есть тротуар, но нет проезжей части или обочины, либо возможности передвигаться по ним?
Наши законы довольно плохо описаны и возможность передвигаться по проезжей части можете оценить только вы сами.
едешь с ребенком, например.
или движение такое, что по дороге ехать опасно
Движение с ребёнком оговорено отдельно. А то что тебе страшно ехать по проезжей части не даёт права выбирать тротуар.
прочтите первое сообщение товарища и не уводите тему в сторону.
по тротуарам ездить в некоторых случаях можно. точка.
Кто здесь и уводит тему, так только ты. По тротуару ездят-то практически все. И при этом без детей и с проезжей частью рядом, а это запрещено, об этом и сказали.
Вы про запрещено придумали? 🙂 Если человек не видит возможности ехать по проезжей части, он может как описано ехать по тротуару.
Да, но «не видит возможности» и «отсутствует возможность» разные вещи с точки зрения закона. Я уже всё нагуглил, «страшно ехать» фактически не даёт права залезать на тротуар.
Опасно и невозможно — совершенно разные вещи. Одни орут во всю глотку, что там-то опасно. В тот же день, хрясь, или сам там на веле еду, или другой едет ))
по пдд велосипедисты должны ездить по дороги, если нет такой возможности, то по тротуару.
Но ведь практически везде есть возможность ездить по дороге. А ездят по тротуарам.
🙂 Вы по Волгоградке например в Москве часто по проезжей части гоняете? Разок попробовал — не реально, камазы прижимают к самой обочине, там ливневые решетки.
Это с чего ты решил?
Чаще всего единственное препятствие — мозг велуна.
xD По всем признакам — автомобилисты не знают ПДД, разница только в том что автомобилист платит бабки что-бы не знать и не соблюдать, велосепидист — нет, поэтому вам и завидно.
На тротуаре у них вообще нет прав. Только обязанности.
серьезно?, а есть пруфы?
пару фотов с моста в вылысыпыдыстами
как бы и есть пруфы,
я не след.юкомитет, мне достаточно
Там ещё нло летают кучами. Только в том дело что когда я делал фото их не было
спасибо, тебе, добрый человек,
пусть феи отсосут тебе во сне,
и бесплатный гостевой абонемент у исламских гурий в раю будет тебе обеспечен.
Пиздец ты ебанутый.
хватит меня минусить, я добра пожелал человеку
Дружище! Твоё пожелание, если вникнуть в суть, выглядит не так уж и плохо. Однако, по форме оно выглядит как оскорбление, неуместная пошлость и грубость. Народ сюда деградировать заходит, а не морально разлагаться.
Вот не надо за всех говорить. Деградация мне не заходит. А вот моральное разложение.
ебать ты утонченный деградирующий, еще и сорта выбираешь
деградировать это немножко лучше, чем морально разлагаться?
Лично там видел 2 велогруппы, спокойно проезжавшие мимо досмотровых постов. С самого начала говорили что можно, да и полоса оттормаживания сделана весьма широкая. Знака «автомагистраль» там нет.
Но за остановку даже по. ть штраф влупят — гарантия почти 100%, там камер по пять на погонный метр. И участок, где без шансов куда-то съехать, весьма велик — километров 20-25 (разве на Тузле есть техсъезд, это посередине).
Да, чуть не забыл. участок Керчь-Феодосия для велосипедов очень некомфортен. Сплошной ремонт, пыль и непрерывный поток транспорта по обоим полосам. Обочины дрянь.
Прогулка по Крымскому мосту: До конца года строители смогут пройти пешком от Керчи до Тамани
4 декабря 2017 10:00 216
Корреспондент «КП» на фоне арок Крымского моста. Фото: Анастасия МЕДЫНЦЕВАmedynceva_press
Через месяц берега соединятся на века
Вся страна ждет, когда президент России Владимир Путин объявит о запуске Крымского моста. Внимание к проекту только растет, все крымчане смотрят в сторону моста с мыслью: «Ну, когда уже?».
— Мостостроители установили уже все опоры автодорожной части моста, — встретили нас на стройке. — Следующий этап — завершение сборки пролетов под автодорогу.
Корреспондент «КП» прогулялся по Крымскому мосту. Фото: Анастасия МЕДЫНЦЕВАmedynceva_press
Осталось совсем чуть-чуть. То есть до Нового года единая нить металлоконструкций соединит все участки моста и можно будет пешком пройти от Керчи до Тамани все 19 километров.
— Правда, такая возможность предоставлена будет не всем желающим, а лишь строителям, — улыбнулись мужчины в касках, увидев мой задор.
Вверху — Крымский мост, внизу — технический мост. Фото: Анастасия МЕДЫНЦЕВАmedynceva_press
Мы не стали дожидаться Нового года. Раз приехали, значит на старт… Попытка пройти от Крыма до материковой России и обратно оказалась успешной уже сейчас. Пока это непросто, ведь по обе стороны арки откровенные дыры! То есть с одной стороны от арки не хватает одного пролета (один пролет — 64 метра), а с другой – двух пролетов.
Прогулка по Крымскому мосту
— Нам придется воспользоваться лестницами и лифтами, — предупредили меня коллеги. – Но это, конечно, временно.
Автомобильная арка моста. Пока по ней колесит лишь тяжелая спецтехника. Фото: Анастасия МЕДЫНЦЕВАmedynceva_press
Ничего, воспользуемся, раз по-другому пока никак. В местах, где пройти по мосту пока невозможно, надо спускаться на технический мост и идти некоторые кусочки по нему.
Отсюда видно Крымский мост, технический переход (внизу), лифт (возле него стоят журналисты) и пролет, которого еще не хватает (над журналистами будет также проходить мост). Фото: Анастасия МЕДЫНЦЕВАmedynceva_press
Опережая графики?
Вне зависимости от времени суток работа на объекте кипит. Все должно быть сделано качественно и в срок. А если точнее, желательно раньше сроков. Скорее всего, когда мост будет готов, его еще не откроют…
— Дело в том, что с моста надо ведь куда -то съехать… — обсуждают керчане. – А дорог пока нет. Если про мост говорят, мол, поднажав, автодорожную часть можно сдать и раньше, то все зависит еще и от подходов к мосту. Дороги ведь тоже должны быть построены.
— Набранные темпы строительства позволили нам в этом году увеличить задел по наиболее трудоемким типам конструктивов, — делится начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков . — Это, прежде всего, опоры моста: автодорожные готовы полностью, под железную дорогу — на 50%.
Сергей живет в Керчи. Он очень доволен, что лично смог приложить руку к стройке века. Фото: Анастасия МЕДЫНЦЕВАmedynceva_press
В основание опор под автодорогу погружено более 3 тысяч свай, в том числе более 2,5 тысячи стальных трубчатых свай, общая длина которых составила более 160 километров. Глубина погружения свай составляла в среднем 50 метров от поверхности суши или воды, на одном из участков строительства достигла 88 метров. Для формирования железобетонных сердечников трубосвай, ростверков и тел опор потребовалось в общей сложности более 160 тысяч кубометров бетона.
Автодорога готова на 95%
— Пролеты под автодорогу на данный момент собраны на 95%, — продолжил Новиков. — В ближайшие недели, если позволит погода, рассчитываем завершить сборку мостового полотна.
Только представьте, мостовое полотно — это нить металлоконструкций протяженностью почти 19 км весом более 100 тысяч тонн.
На морском участке — от тузлинской косы до острова Тузла сборка — пролеты все уложены на свои места и уже стали частью моста. А вот на участках от острова до фарватера и от фарватера до керченского берега пару пролетов пока не хватает. У строителей есть месяц, чтобы сделать конструкцию цельной – от Крыма до материковой России.
Красота! Скоро здесь будут мчаться автомобили. Как говорят мостостроители, можно будет позволить себе 120 километров в час. Фото: Анастасия МЕДЫНЦЕВАmedynceva_press
— Пролет – это как раз то полотно, что ложится на опоры. То есть, та дорога, по которой мы скоро поедем, — как можно проще пытаются объяснить прорабы. – Так вот, вы, наверное, думали, что каждый пролет мы везем в Керченский пролив и укладываем его на опоры? Нет, это не так. На острове Тузла мы сейчас «выращиваем» пролет и затем будем надвигать его на опоры. Всю эту «змею» мы толкнем с острова Тузла к арке.
Нить продвигается в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов.
— Мы максимально эффективно использовали летне-осенний период, в том числе провели установку арок Крымского моста и довели нить пролетных строений под автодорогу вплотную к фарватерному участку: с обеих сторон от автодорожной арки пока не перекрыты пролетами менее чем по 60 метров, — рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО « СТРОЙГАЗМОНТАЖ » Леонид Рыженькин . – Стройка полностью готова к работе в зимний сезон, продолжаем работу над опорами и пролетами железнодорожной части, занимаемся обустройством автодорожного полотна.
Первый асфальт уже положен
Автодорожная часть Крымского моста – это четыре полосы движения. Частично строители уже начали асфальтировать дорогу.
— По направлению из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона уложен на 8 километров полотна, верхний – почти на 7 км. По направлению из Керчи в Тамань дорожники выполнили укладку нижнего слоя асфальтобетона на 5 км дороги, верхнего – на 1,6 км, — говорят в Инфоцентре «Крымский мост».
У берегов Тамани часть дороги уже заасфальтировали. Фото: Анастасия МЕДЫНЦЕВАmedynceva_press
По словам подрядчика, сейчас на объекте укладывают самое качественное покрытие, которое только можно найти в России. Сколько мост простоит без ямочек и трещинок? Это зависит от потока автомобилей, от скорости и от других факторов.
— Если вдруг в Крым россияне поедут на шипах, то верхний слой придется ремонтировать чуть раньше, если без них – чуть дольше «проживет», — рассуждает прораб. – Но мы даем гарантию на верхний слой 4 года. Это стандартный срок. То есть первые 4 года мы будем следить за покрытием, а потом — государство.
Одновременно строители ведут обустройство водоотводов, локальных очистных сооружений, работают над инженерными сетями.
Под арками Крымского моста проходит судно. Фото: Анастасия МЕДЫНЦЕВАmedynceva_press
ВАЖНО!
На мосту не будет никаких «карманов», а потому остановка строго запрещена. То есть, как вы уже поняли, никаких остановок ради селфи даже быть не может. По трассе будут ездить 90-120 км в час, а следить за этим будут специально обученные люди. Камеры здесь, конечно, установят! И даже различные датчики, которые будут «вшиты» в дорожное полотно. С помощью них специалисты будут определять температуру дороги, нет ли «мыла» или гололеда. Обо всех данных водители смогут прочесть на информационных табличках, которые вместе со знаками будут установлены вдоль дороги.
Крымский мост с высоты птичьего полета. Чайка Валера сделала для нас прекрасные кадры ! другой источник
Еще больше материалов по теме: «Мост через Керченский пролив»
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- Россия. Достояние страны (40)
- Россия-Родина моя! Корот. фильмы. (2)
- Россия. Путешествия. Туризм (20)
- Россия. Точки на карте. (1058)
- Армия и ОПК (1052)
- Братья наши меньшие (136)
- Великая Победа (22)
- Видео(коллекция) (608)
- Вокруг света. Путешествия. (1327)
- Временно доступен (40)
- Всякое и разное (129)
- Главные новости. Мир (8)
- Главные новости. Россия (3222)
- Глядя в телевизор. Вокруг ТВ (225)
- Далёкое и близкое. Ностальгия (753)
- Дела житейские. Экономика (120)
- Забавное, необычное, удивительное (48)
- Здесь весело (юмор) (1793)
- Здравствуй, товарищ! Включайся! (1388)
- Изба-читальня (23)
- Календарь (250)
- Коллекция документального кино (94)
- Коллекция сказок и мультфильмов (137)
- Коллекция фильмов (1065)
- Компьютерная азбука (147)
- Край родной (259)
- Культура и искусство. (577)
- Мнения. Прогнозы. Ожидания (50)
- Музыка. Концерты. Шоу (1259)
- Мысли,письма,комментарии (3364)
- На любителя (129)
- Народ. тв-во, тв-во друзей (545)
- Наука. Право. История (113)
- Наша вера (82)
- Общество. Люди (2916)
- От Яндекс-Музыки для нас (9)
- Память (18)
- Слушать подано. Радио. (22)
- Спорт. Экстрим. Туризм (1199)
- Фотоальбомы, фотокадры (58)
- Это архив ранних постов (1828)
—Музыка
—Помощь новичкам
—Приложения
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- ТоррНАДО — торрент-трекер для блоговТоррНАДО — торрент-трекер для блогов
- Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
- Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
- Онлайн-игра «Empire»Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
—Цитатник
Романтические баллады 1980 — 1990-х и 2000-х годов https://www.youtube.com/watch?v=BwvExyjUAB0 .
Песни из старых новогодних фильмов https://www.youtube.com/watch?v=zpcHl9csacY ====== Тре.
, Привет с Белого моря! Ооочень скромно показаны красоты Белого моря и его островов(. Можно с.
Kenny G: романтические мелодии https://www.youtube.com/watch?v=XI4TawZIQ7Q ДОБРОГО ВАМ В.
—Ссылки
—Видео
—Новости
—Резюме
Порядин ВЛАДИМИР Васильевич
- ПрофессияВоенный пенсионер , участник боевых действий
- ОбразованиеШкола 32спортивная школа по биатлону
- Опыт работыпенсионерВоенная служба
—Фотоальбом
—Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Путешествие по Крымскому мосту . Пока пешком .
Прогулка по Крымскому мосту: До конца года строители смогут пройти пешком от Керчи до Тамани
Вся страна ждет, когда президент России Владимир Путин объявит о запуске Крымского моста. Внимание к проекту только растет, все крымчане смотрят в сторону моста с мыслью: «Ну, когда уже?».
— Мостостроители установили уже все опоры автодорожной части моста, — встретили нас на стройке. — Следующий этап — завершение сборки пролетов под автодорогу.
Корреспондент «КП» прогулялся по Крымскому мосту. Фото: АНАСТАСИЯ МЕДЫНЦЕВА
Осталось совсем чуть-чуть. То есть до Нового года единая нить металлоконструкций соединит все участки моста и можно будет пешком пройти от Керчи до Тамани все 19 километров.
— Правда, такая возможность предоставлена будет не всем желающим, а лишь строителям, — улыбнулись мужчины в касках, увидев мой задор.
Вверху — Крымский мост, внизу — технический мост. Фото: АНАСТАСИЯ МЕДЫНЦЕВА
Мы не стали дожидаться Нового года. Раз приехали, значит на старт… Попытка пройти от Крыма до материковой России и обратно оказалась успешной уже сейчас. Пока это непросто, ведь по обе стороны арки откровенные дыры! То есть с одной стороны от арки не хватает одного пролета (один пролет — 64 метра), а с другой – двух пролетов.
Прогулка по Крымскому мосту.
— Нам придется воспользоваться лестницами и лифтами, — предупредили меня коллеги. – Но это, конечно, временно.
Автомобильная арка моста. Пока по ней колесит лишь тяжелая спецтехника. Фото: АНАСТАСИЯ МЕДЫНЦЕВА
Ничего, воспользуемся, раз по-другому пока никак. В местах, где пройти по мосту пока невозможно, надо спускаться на технический мост и идти некоторые кусочки по нему.
Отсюда видно Крымский мост, технический переход (внизу), лифт (возле него стоят журналисты) и пролет, которого еще не хватает (над журналистами будет также проходить мост). Фото: АНАСТАСИЯ МЕДЫНЦЕВА
Опережая графики?
Вне зависимости от времени суток работа на объекте кипит. Все должно быть сделано качественно и в срок. А если точнее, желательно раньше сроков. Скорее всего, когда мост будет готов, его еще не откроют…
— Дело в том, что с моста надо ведь куда -то съехать… — обсуждают керчане. – А дорог пока нет. Если про мост говорят, мол, поднажав, автодорожную часть можно сдать и раньше, то все зависит еще и от подходов к мосту. Дороги ведь тоже должны быть построены.
— Набранные темпы строительства позволили нам в этом году увеличить задел по наиболее трудоемким типам конструктивов, — делится начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков . — Это, прежде всего, опоры моста: автодорожные готовы полностью, под железную дорогу — на 50%.
Сергей живет в Керчи. Он очень доволен, что лично смог приложить руку к стройке века. Фото: АНАСТАСИЯ МЕДЫНЦЕВА
В основание опор под автодорогу погружено более 3 тысяч свай, в том числе более 2,5 тысячи стальных трубчатых свай, общая длина которых составила более 160 километров. Глубина погружения свай составляла в среднем 50 метров от поверхности суши или воды, на одном из участков строительства достигла 88 метров. Для формирования железобетонных сердечников трубосвай, ростверков и тел опор потребовалось в общей сложности более 160 тысяч кубометров бетона.
Автодорога готова на 95%
— Пролеты под автодорогу на данный момент собраны на 95%, — продолжил Новиков. — В ближайшие недели, если позволит погода, рассчитываем завершить сборку мостового полотна.
Только представьте, мостовое полотно — это нить металлоконструкций протяженностью почти 19 км весом более 100 тысяч тонн.
На морском участке — от тузлинской косы до острова Тузла сборка — пролеты все уложены на свои места и уже стали частью моста. А вот на участках от острова до фарватера и от фарватера до керченского берега пару пролетов пока не хватает. У строителей есть месяц, чтобы сделать конструкцию цельной – от Крыма до материковой России.
Красота! Скоро здесь будут мчаться автомобили. Как говорят мостостроители, можно будет позволить себе 120 километров в час. Фото: АНАСТАСИЯ МЕДЫНЦЕВА
— Пролет – это как раз то полотно, что ложится на опоры. То есть, та дорога, по которой мы скоро поедем, — как можно проще пытаются объяснить прорабы. – Так вот, вы, наверное, думали, что каждый пролет мы везем в Керченский пролив и укладываем его на опоры? Нет, это не так. На острове Тузла мы сейчас «выращиваем» пролет и затем будем надвигать его на опоры. Всю эту «змею» мы толкнем с острова Тузла к арке.
Нить продвигается в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов.
— Мы максимально эффективно использовали летне-осенний период, в том числе провели установку арок Крымского моста и довели нить пролетных строений под автодорогу вплотную к фарватерному участку: с обеих сторон от автодорожной арки пока не перекрыты пролетами менее чем по 60 метров, — рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО « СТРОЙГАЗМОНТАЖ » Леонид Рыженькин . – Стройка полностью готова к работе в зимний сезон, продолжаем работу над опорами и пролетами железнодорожной части, занимаемся обустройством автодорожного полотна.
Первый асфальт уже положен
Автодорожная часть Крымского моста – это четыре полосы движения. Частично строители уже начали асфальтировать дорогу.
— По направлению из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона уложен на 8 километров полотна, верхний – почти на 7 км. По направлению из Керчи в Тамань дорожники выполнили укладку нижнего слоя асфальтобетона на 5 км дороги, верхнего – на 1,6 км, — говорят в Инфоцентре «Крымский мост».
У берегов Тамани часть дороги уже заасфальтировали. Фото: АНАСТАСИЯ МЕДЫНЦЕВА
По словам подрядчика, сейчас на объекте укладывают самое качественное покрытие, которое только можно найти в России. Сколько мост простоит без ямочек и трещинок? Это зависит от потока автомобилей, от скорости и от других факторов.
— Если вдруг в Крым россияне поедут на шипах, то верхний слой придется ремонтировать чуть раньше, если без них – чуть дольше «проживет», — рассуждает прораб. – Но мы даем гарантию на верхний слой 4 года. Это стандартный срок. То есть первые 4 года мы будем следить за покрытием, а потом — государство.
Одновременно строители ведут обустройство водоотводов, локальных очистных сооружений, работают над инженерными сетями.
Под арками Крымского моста проходит судно. Фото: АНАСТАСИЯ МЕДЫНЦЕВА
ВАЖНО!
На мосту не будет никаких «карманов», а потому остановка строго запрещена. То есть, как вы уже поняли, никаких остановок ради селфи даже быть не может. По трассе будут ездить 90-120 км в час, а следить за этим будут специально обученные люди. Камеры здесь, конечно, установят! И даже различные датчики, которые будут «вшиты» в дорожное полотно. С помощью них специалисты будут определять температуру дороги, нет ли «мыла» или гололеда. Обо всех данных водители смогут прочесть на информационных табличках, которые вместе со знаками будут установлены вдоль дороги.
Источник : газета » Комсомольская правда » .