Содержание
Можно ли поставить 4d30 на газ 53
Установка дизельного двигателя на самосвал ГАЗ-53
Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб.
Затея появилась сразу же после покупки, но для установки не было подходящего двигателя. Но в 2009 я приобрел двигатель Д-243 с кпп от газ 53. Двигатель 1993 года купил за 99000руб. Проработавший всего 1 год он несколько лет пролежал в гараже у одного деда. Привезли мы его в 15 Октября 2009 года.
Начало работы
Началась переделка 10 ноября, точнее мой сын с другом начали своими руками разбирать газон:
- сняли облицовку,
- подготовили кабину для снятия,
- оцепили тросы,
- убрали проводку, чтобы не мешала,
- открутили рулевой механизм.
Кабину сняли с помощью трактора своими силами, а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар. Демонтировали свой родной движок,и осталась лишь голая рама с колесами.
Переднюю балку сняли, задний мост газ 53 тоже, раму вычистили болгаркой, даже не осталось креплений амортизаторов. Рама осталось совсем голой, мы ее оттащили ближе к воротам, так как на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса.
После того как привезли раму, мы быстренько устроили осмотр для выявление ржавчины. В целом все нормально было, рама хорошо сохранилась при эксплуатации, всего лишь чуть-чуть была покрыта ржавчиной, и крепление второго вакума проржавело полностью.
Вакум висел на «соплях», мы этот вакум убрали так как не нужен он был. Мой отец вооружившись железной щеткой за пару часов вычистил раму от ржавчины. Убрали старое крепление бака. На это место решили поставить новый бак.
Нам пришлось резать раму, в интернете нашли видео, что нужно резать на 30 см. Сначала мы болгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа. Срезав раму на 30 см.,пришлось делать новые дырки, чтобы закрепить траверс. Хорошо, что там было по одной дырке с каждой стороны, и они подошли для наших целей. Закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.
Балка, задний и передний мост
Когда я был в командировке сын разобрал переднею балку самостоятельно, после этого, купив новые шкворни, мы начали собирать автомобиль. Поменяли опорные шайбы на опорные подшипники. Заменив шкворни, затем еще поменяли и тормозные цилиндры, старые вообще не работали. Собрав переднюю балку мы перешли к рессорам.
В рессорах были 13 листов с каждой стороны. Я убрал 1 лист и срезав по размеру по 2 новых задних коренных рессор добавил их с каждой стороны. Сделано это было, потому что д-243 на 130 кг тяжелей чем родной двигатель.
Задние рессоры (по 13 с каждой стороны) был добавлены для грузоподъемности — по 3 листа на каждую сторону. Получилось по 16 листов, и по одному на каждый подрессорник.
Изменилась ли грузоподъемность узнаю после первого груженого тест-драйва. Хотел поставить амортизаторы для гашения ударов, но поставить не получилось, длины стремянок не хватило.
После того как поставили балку и задний мост и завершения всех над рамных работ, у газона был такой вид.
Затем мы перешли на переднюю часть и начали возиться с креплениями двс. Фото всего процесса прикрепляю.
Здесь мы прикинули размеры, дырки крепления, просто взяли и поставили временно с помощью трактора его на раму.
После того как «примерили» двигатель, начали делать крепления. Начали мы с заднего кронштейна, так как сцепление газовское и кпп тоже подошло. Оказалось, что крепление на кожухе были такими же как у родного кожуха, только дырки находились друг от друга подальше.
Поэтому мы решили просто продырявить дырки рядом, после того как рассчитали на сколько сантиметров они будут больше. На две дырки пришлось потратить целых 2 часа.
Смотрите на фото автомобиля, что у нас получилось в итоге.
Затем перешли к переднему крепежу, там пришлось помучиться, подгоняя срез. После того, как заварил его косынками, вот что получилось в итоге.
Потом наступил самый нервный момент, нужно было ставить двс. Но мы не знали, правильно ли сделали расчеты, сядет ли двс на место. К счастью, мы все правильно рассчитали, и двс сел на переднее крепление. После этого поставили уазовкую подушку с небольшими доработками. На заднее — свою родную газовскую, купленную а магазине.
Вот так стало выглядеть заднее крепление.
Ну вот и двс на своем месте.
Топливная система
Здесь фото после некоторой комплектации уже подведенной топливной системы.
Теперь расскажу о топливной системе.
Она осталось такая же, бак зиловский на 125л. перешел в сторону водителя, и отстойник тоже.
Вся работа был сделана своми руками без помощи посторонних специалистов.
Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?
Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?
Д-65 не слабоват ли?
д-240 дорого стоит!
смд-14, смд-18 как с запчастями?
А-41 дорого.
+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою
Ответ конкретный,и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.
и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.
не вникал особо,у меня бензин 53.за год км 400 наезжаю. Но слыхал что ставят 4 ц-дра,прёть дай Бог.
+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою
в смысле Р6 самый уравновешенный такие стоят на 814-х МБ
На Валдаи последнее время ставят Cummins ISF 3.8 L , только дорого это. Но можно и на Г53 воткнуть
видел я газон с двигателем от Болгарского вилочного погрузчика, хозяин не нахвалится, не трясучий — не грямучий, посля кое-каких манипуляций с коробкой крейсерская скорость -90 кмч.
бескрайний восток Оренбургской области
. крейсерская скорость -90 кмч.
А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8. я просто не так давно с ними и не особо часто,но вроде как где-то 55-60км.ч. это по моим скромным наблюдениям
А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?
Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 кмч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.
Двигатель от мерса ОМ-366
Двигатель от мерса ОМ-366
много переделывать надо?плита,кардан,балка,коробка?
+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою
А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?
Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 кмч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.
75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство
75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство
Не хочу ни чего доказывать , просто скажу про свой ГАЗон.При скорости 75-80 у меня кушает 18-20 л . 120 постоянно я тоже не гоняю , потому как расход бензина сразу подскакивает к 30 и руль после 110 начинает колбасить . А вот на счет издевательства не понял кто над кем.
издевательства не понял кто над кем.
Ну не знаю , моей только нравится .
Двигатель от мерса ОМ-366
А можно подробности узнать.
яб посмотрел на газон с А41 , он жеш больше и тяжелее смд
из доступного д240
у нас умельцы воткнули в шишигу вахтовку на которой туристов катают 1 uz fe с акпп , тоже бензинка и тоже V8 в горах расход 27-33 против старого расхода в35-40 литров
а вообще если пробег менее 10тк в год то дизель очень долго отбивать по затратам , уж лучше хорошее ГБО
Двигатель от мерса ОМ-366
А можно подробности узнать.
мой знакомый моторист говорил что хороший движок,запчасти все есть и по доступной цене но цена на его кусается,хотя если много машина ездит то может и есть смысл его ставить,так как и любой другой дизель,разве что нахаляву мотор достанется
А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?
Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 кмч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.
75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство
Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.
Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.
нет не перепутал,я имел в виду скорость с выше 60 переваливает начинает больше бензина расходовать,а 80 для газ 53 конечно легко только смысла не вижу
Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.
А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.
А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.
Я бы написал Д 245 евро 2, что бы без бошевской электроники, замена моста и коробки на пять ступеней. Цена движок 75, коробка 30, мост 15, кардан в подарок отдадут — это в России.
Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.
всё легко считается по топливу заправленному в бак на одном и том же участке пути на одной и той же машине с одинаковым грузом.возил КРС на мясокомбинат-расстояние 160-170км в одну сторону.при скорости 60-70км/ч после рейса в бак влезает 60-65 литров.если прижать на педальку до трубок ограничителя-в бак влезает 90-95литров.это заметки не с одного рейса-заметки так сказать за несколько лет работы по вывозу скотины на мясокомбинат.а если крутить движок ещё больше то очень быстро начинает проситься в ремонт.опять же из наблюдений за колхозным автопарком-кто ездит побыстрее-тот движок перебирает,кто по дороге плетётся-тот коробку.это по газонам 53-3507.в среднем у гонщиков движок ходил 40-45т.км.если ездить боле менее спокойно-за сотню тысяч переваливает без особых проблем.работа в поле намного сокращает срок службы не прибавляя километраж на счётчике.на той же заготовке сенажа 80 литров за день бензина спалить не проблема-а километраж ерундовый.
Отвечают специалисты ваза, газа
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА
В приводах со ШРУСами (ВАЗ-2110 и др.) есть пластмассовая деталька под названием «буфер вала». В продаже такую не нашли. Каково ее назначение, можно ли собрать привод без нее?
Это технологический элемент, принимающий на себя нагрузки от осевых сил, которые механик прилагает к приводу при его установке на автомобиль. Ведь повреждения здесь недопустимы. Высококвалифицированный слесарь при сборке может обойтись и без буфера, его отсутствие не скажется на работе привода, — правда, при условии, что привод устанавливали чрезвычайно аккуратно, не применяя большой силы.
Пора заменить элементы выпускной системы на ВАЗ-2107. В магазинах предлагают разные варианты. Какие детали рекомендует ВАЗ?
АВТОВАЗ устанавливает на автомобили ВАЗ-2107 элементы системы выпуска, производимые заводом «АВТОВАЗагрегат». Детали выпускных систем, поставляемые на рынок в качестве запасных частей другими производителями, ВАЗом не сертифицированы.
Можно ли на ВАЗ-2109 поставить дополнительный аккумулятор для облегчения пуска в мороз? Как это правильно сделать?
Любая аккумуляторная батарея должна находиться в хорошо проветриваемом месте, надежно изолированном от салона. В противном случае водитель и пассажиры будут вдыхать продукты газовыделения, сопровождающего зарядку АКБ. По этой причине размещать батарею в багажнике ВАЗ-2109 совершенно недопустимо. Помимо сказанного, этот вариант потребует проложить по салону длинный силовой провод сечением не менее 16 мм2.
Пуск в мороз станет надежней, если вы соедините минусовую клемму АКБ с блоком двигателя силовым проводом сечением 16 мм2 и с кузовом — дополнительным проводом сечением не менее 6 мм2. Это уменьшит потери на переходных сопротивлениях.
От отдела эксплуатации ЗР. Конечно, дополнительная батарея может облегчить пуск. Но лучше, на наш взгляд, привести машину в порядок — тогда эти ухищрения и дополнительные расходы не понадобятся.
Сообщалось, что на «Приору» будут ставить усовершенствованный главный тормозной цилиндр и 9-дюймовый вакуумный усилитель. Возможно ли смонтировать их на ВАЗ-21124?
Главный тормозной цилиндр «Приоры» ВАЗ-2170 имеет только два вывода для подключения тормозных трубок в отличие от узла 2110, где их четыре. Поэтому поставить на «десятку» такой цилиндр без переделки тормозных магистралей невозможно. Вакуумный усилитель 2170 в силу его конструктивных особенностей можно устанавливать только на главный тормозной цилиндр 2170.
От отдела эксплуатации ЗР. Напомним, что автовладелец не имеет права вносить изменения в конструкцию тормозной системы.
Говорят, есть механизм переключения передач с укороченными ходами для «Самары». Стоит ли такой поставить?
Завод такой конструкции не создавал, но тюнинговые фирмы эту услугу предлагают. В переделанной конструкции своя тяга привода и иной рычаг переключения коробки передач. Но вам следует помнить, что законы физики невозможно обмануть — чем меньше ход рычага переключения, тем больше потребное для этого усилие включения. К тому же боковое перемещение рычага (ход выбора) остается прежним — и это не каждому удобно.
На автомобилях ГАЗ встречаются ДМРВ «Сименс» и «Бош». Возможна ли замена одного другим? Если да, то с какими доработками?
До 2002 г. на автомобили «Волга» завод устанавливал нитевые ДМРВ фирмы «Бош» и отечественных производителей (АПЗ и «Импульс», Арзамас Нижегородской обл.). В настоящее время на автомобили с двигателями ЗМЗ-406 устанавливаем только пленочные датчики фирмы «Сименс» и упомянутых отечественных производителей. Нитевые и пленочные датчики невзаимозаменяемы по техническим характеристикам, из-за чего установка другого типа датчика потребует замены блока управления двигателем (например, 241.3763000–31 на 241.3763000–01) и доработки жгута системы управления двигателем 3110-3761581-30 — замену его разъемов и удаление двух лишних проводов. Более подробная информация есть на любой СТО «ГАЗ».
Можно ли купить ГАЗ-3102 с удлиненным кузовом и какова будет цена такого автомобиля?
Такие автомобили завод выпускает по заказу. Вы можете обратиться в торгово-выставочный центр («Автосалон ГАЗ») торгового дома «Русские машины» по телефону (8312) 77-90-90 или по адресу 603004, Н.Новгород, просп. Ленина, 88, ООО «ТД „Русские машины“. Цена базовой модели — от 341 тыс. руб. Конкретная зависит от комплектации заказанного автомобиля. Предварительную информацию можно получить на сайте www.gaz.ru.
Собираемся поставить кабину ГАЗ-3307 на ГАЗ-53-12 — ведь это практически одинаковые автомобили. Как это сделать?
Простота этой задачи — кажущаяся: вам придется вносить серьезные изменения в конструкцию машины. Они затронут раму, подвеску кабины, рулевое управление, бамперы, бензобак, топливопровод, привод акселератора и т.д. В свое время (1994 г.) ОАО «ГАЗ» выпустило подробную инструкцию по оборудованию ГАЗ-53-12 кабиной ГАЗ-3307. По заказу она и сегодня может быть направлена заинтересованным организациям.
От отдела эксплуатации ЗР. Напомним, что изменение конструкции рулевого управления не допускается ПДД. Изменения, которые вы намерены внести в конструкцию автомобиля, необходимо предварительно согласовать с технической службой ГИБДД по месту регистрации машины.
Можно ли поставить переднюю балку ЗИЛ-130 на мой ГАЗ-53?
Ford Focus
ГАЗ 53
20 марта 2017, 16:56 #1
ГАЗ 53 МОТОР Д 240, КОРОБКА зил 130, 5 повышенная, ребята просто вопрос. хочу перейти на воздушные тормоза..т. е, можно ли поставить переднею балку зил 130 на мой газ 53 .
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
20 марта 2017, 17:27 #2
все от тебя зависит, бери рулетку и делай замер и включай мозг попутно
Ford Focus
ГАЗ 53
20 марта 2017, 17:46 #3
на счет мозга эт ты зря,мне 54 года. за рулем с 1982 года..35лет, этот газончик собрал своими руками..ПРОСТО хотелось прочитать тех. кто уже сталкивался с этой темой.
ГАЗ 3309 Топливозаправ
20 марта 2017, 17:52 #4
А зачем? Вакуума нет?
Ford Focus
ГАЗ 53
20 марта 2017, 17:57 #5
да ,нет, этот авто у меня для души, воздушные думаю будут намного проще,и надежнее.
ГАЗ 3309 Топливозаправ
20 марта 2017, 18:23 #6 + 1
Проще чем на Газоне не будет. Да и надежнее тоже.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
20 марта 2017, 18:36 #7 + 1
КОЛОС, 20 марта 2017, 17:46, #3
на счет мозга эт ты зря,мне 54 года. за рулем с 1982 года..35лет
а что, я твои мозги обидел? или указал на их отсутствие?
в любом деле нужно мозг включать!
вопрос — а при чем тут возраст?
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
20 марта 2017, 18:40 #8
gelezni, 20 марта 2017, 18:23, #6
Проще чем на Газоне не будет. Да и надежнее тоже.
я на уазик ставил гидроваукуммные тормоза с газона — главный, и сам гидровакуумник — 10 лет проработали тормоза без сбоев и нареканий.
я эту систему потому и внедрял в уаз — то что на газонах, они ходят уже не одно десятилетие и показали себя нормально.
Ford Focus
ГАЗ 53
20 марта 2017, 18:59 #9
не согласен. сам мозги включай,когда такое пишешь.
20 марта 2017, 19:17 #10
А что там на этом зиле-газе мозги включать? Крути да дёргай.
ГАЗ 3309 Топливозаправ
20 марта 2017, 19:27 #11
Дешево и сердито:поставить новый двух контурный ГТЦ, два новых вакуумных усилителя, и само подводящиеся РЦТ, новые накладки, и 3-4года можно вообще туда не заглядывать
20 марта 2017, 22:25 #12
А почему воздушные тормоза считаются надежными и лучшими, чем те которые с тормозной жидкостью..и почему тогда на легковых авто не стоят воздушные если они такие надежные?
20 марта 2017, 22:30 #13
red_oka, 20 марта 2017, 22:25, #12
А почему воздушные тормоза считаются надежными и лучшими, чем те которые с тормозной жидкостью..и почему тогда на легковых авто не стоят воздушные если они такие надежные?
у воздушных один принципиальный недостаток- неважное быстродействие. около . точно не помню..но что то 0.7-0.9 с.а у гидравлических-0.2-0.4 с.И наоборот,вроде и на грузовиках их-гидравлические бы применять,но там у них- ограничение по массе. что то около 2.5 тонн,а дальше-невозможно удержать вес и эффективно дозировать тормозное усилие на тормозной педали и колесе. На воздушных-проблем нет ни с усилием на педали и колесе,а также с полной массойавто-легко подбирается размером торм. камеры и.т.д.
20 марта 2017, 22:35 #14
Спасибо. Давно беспокоил этот вопрос да каждый раз забывал.
А на воздушных просто нажимаешь на педаль и с баллона под высоким давлением идет газ ? и не надо никаких усилий.
ГАЗ 3309 Топливозаправ
20 марта 2017, 22:38 #15
Тем что они могут быть не очень герметичными и воздух весь не убежит как тормозуха, а для легковых слишком дорого, сложно да и не к чему, скорость срабатывания у гидравлики выше.
20 марта 2017, 22:40 #16
у нас ТО вообще не делают. Плюс сдал доки на переоформление сказали через неделю придти. пошел сегодня а мои доки потеряли. ГБО, техпаспорт ПТС, мой паспорт, госпошлина . все все потеряли эти поганые менты. Теперь разбираться мозготрепка. А еще чтоб приняли доки еще деньги дал.