Можно ли поставить скорости на обычный велосипед

Можно ли из дорожного велосипеда сделать скоростной?

15 лет на сайте
пользователь #18269

Собственно, есть дорожный, а есть — дорожный скоростной. Разница в том что у скоростного есть коробка (4-5 педерач), нет педальных тормозов, есть тормоза на руле.

Вопрос: можно ли закупив все запцацки повесить их на стандартный дорожный? вследствие расширения задней части рамы (неизбежно, по-моему) будет ли ровно становицца колесо? станет ли втулка (задняя) от скоростного в колесо от обычного (она там немного другая — тормозов же в ней нету — может и форма у нее другая)?

может кто занимался таким онанизмом, поделитесь плз.

16 лет на сайте
пользователь #13015

Можно, конечно, правда придется:

1. спицы на заднем колесе перетянуть при смене втулки, а штатную выкинуть,

2. надо предусмотреть крепеж для переключателя на задней вилке,

3. цепь сменить (она несколько Уже и длиннее)

4. ну и тормоза передние-задние поставить

15 лет на сайте
пользователь #18269

ну про тормоза я знаю, про цепь тоже. а под крепеж надо что-то особенное? или он так повешается? втулка точно другая?

17 лет на сайте
пользователь #5261

Пухович, главное сцалки поставить цветные и брызговики Спарко оранжевые или красные

Если нету запаса запцацек дармовых, то проще купить другой лисапед.

Это то же самое, что из ХХХ-316 делать М3

Или из Эскорта 1.1 Косого.

16 лет на сайте
пользователь #13015

Втулка точно другая, ты же сам верно отметил, что тормозного механизма то там нет.

А насчет крепежа, это ты смотря какой переключатель приобретешь, по-моему, бывают такие, которые просто в прорезь для оси колеса вставляются и дополнительно гайкой зажимаются.

15 лет на сайте
пользователь #18269

втулка то другая, но ФОРМА ее (просто я не думаю что МВЗшники будут чего-то новое лепить чтоб старый велик на новый уровень поднять). так на скоростном такой и стоит (по-моему), который поджимается гайкой на оси (ставицца вместо тормозной дужки, кажеться). И на руле висюлька с ручечкой чтоб переключать.

Shura1, комплект замены стоит тыщ 70, в то время как такой новый 200, а обычный дорожный 100. Разницу видиш? Да и смысла я не вижу новый велик брать чтоб на рыбалку накручивать по 10-12км раза 2 в неделю. Я и на этом отъездюю, тем более что он не такой уж и старый. А скорости хочу поставить потому что горок по дороге много. Во как!

17 лет на сайте
пользователь #5261

Пухович, разница 30.000. Это если все по маслу пойдет. В чем я не уверен — этож ММВЗ.

З.Ы. Детство было проведено с постоянно переборкой-сборкой этих лисапедов. Типа звездочки от взрослика на раскладушку и т.д.

16 лет на сайте
пользователь #13015

Пухович, гемора ты с такой переделкой и впрямь поимеешь немеряно.

Что касается втулки: поверь мне, другая она, принцип у нее действия другой.

17 лет на сайте
пользователь #4424

Как обладатель ММВЗ-Турист, могу 100% сказать, что отличия:

в раме (на Туристе облегченный вариант), но это ни на что не влияет — в остальном они идентичны,

в наличии ручного заднего тормоза (на Дорожном только передний, и то не всегда ставят) — ставится на тот же болт, что и щиток вверху,

более узкая передняя звезда для более узкой цепи, если рассчитывается иметь кол-во передач больше 3х,

как уже говорилось, ставится другая задняя втулка вместе с набором звезд (по вкусу, 3, 5, 6 или 7).

Также, учитывая более высокие скорости желательно поставить КРУГЛЫЕ обода (обычно у ММВЗ получается угол в месте сварки обода). Из дополнительного оборудования потребуется задний переключатель с креплением на ось (под гайку зажима оси), трос переключателя с рубашкой, манетка (плавная и дискретная по количеству звезд).

Наглядно можно посмотреть различия в отделах, продающих продуцию ММВЗ (МотоВело, ЦУМ, спортивные магазины). Я встречал продукцию на 3 и 5 передач. Никто не мешает вместо 5ти поставить 6 или 7 (различаются ходом переключателя), набор на 3 передачи использует обычную цепь от Дорожного и ни с чем другим не совместим.

В процессе переделки самое слабое звено — тормоза — не бывает у ММВЗ таких, которым можно доверять, а после последних улучшений конструкции я категорически не рекомендую разгоняться больше 25км/ч — тормозной путь заканчивается за горизонтом.

С остальным проблем нет, по крайней мере 15000 за два сезона существенных проблем не выявили.

Вообще-то есть специализированная Велосипедная ветка, или еще надежнее в Веломастерская на форуме «Поехали!»

Набор для переделки потянет примерно на $50. Можно и меньше, но удовольствие закончится на первой тысяче километров. Сейчас у меня ММВЗ используется как запасной, соответственно, 3500 уже пробежал без капремонта, еще примерно на 1500-2000 по всем признакам хватит, если только не вылезет какой-то заводской дефект (в предыдущем, например, сломалась труба, на которой висит руль ) — на этом, похоже, чашки подшипников каретки уже дохнут.

Скоростные велосипеды

9 минут Автор: Михаил Скворцов 453

Скоростной велосипед имеет многоступенчатую трансмиссию, что принципиально отличает его от классического велосипеда с одной передачей. Большой проблемой для сингспида (single-speed – одна скорость) являются крутые и затяжные подъемы, особенно без перпендикулярного уклона дороги. Пониженные передачи скоростного байка уменьшают скорость, но дают возможность преодолевать горки без дополнительных силовых затрат. Высокие передачи позволяют разогнать велосипед на ровных участках, и по скорости он будет превосходить синглспид.

Читать еще:  Можно ли после родов поставить спираль

Преимущества и недостатки скоростного велосипеда

Для поездок по городу на ровных дорогах и простых покатушек по паркам и набережным наличие скоростного велосипеда не принципиально. Здесь вполне подойдет простой прогулочный байк с одной передачей: он и стоит дешевле и не потребует частого обслуживания.

Другое дело – дальние поездки по трассам, грунтовкам и, тем более, бездорожью. Здесь уже потребуется более стойкий велик, который проедет при любых условиях, сэкономит силы, сделает поездку более комфортной. Представить себе длительный туристический маршрут на синглспиде, мягко говоря, сложно, хотя, в принципе, ничего невозможного нет.

В сравнении с односкоростной моделью, велосипед с многоступенчатой трансмиссией имеет ряд преимуществ:

  • преодоление подъемов на низких передачах;
  • меньше силовые затраты на встречном ветре;
  • разгон на ровных участках;
  • максимальная точность подстройки велосипеда под конкретные условия езды (особенно на моделях с большим количеством передач);
  • постоянная частота педалирования, меньше усталость;
  • тормозная система скоростных велосипедов мощнее, чем синглспидов.

Посмотрим с другой стороны, в чем односкоростные модели выигрывают у своих «соперников»:

  • велосипед стоит дешевле;
  • нетребователен к обслуживанию трансмиссии: цепь и звезды рассчитаны практически на весь срок эксплуатации велосипеда;
  • в случае замены цепи она легко притирается к старым звездам;
  • синглспид дает хорошую тренировку всем группам мышц ног на подъемах;
  • позволяет развить навык высокочастотного педалирования.

Спорное преимущество односкоростной модели – снижение веса благодаря отсутствию переключателей и кассет. Справедливо только при сравнении идентичных моделей с кассетой и без. Ставить в один ряд, например, легкий шоссейник со скоростями и стальной дорожник в этом смысле неправильно.

Какими бывают скоростные велосипеды

По типу трансмиссии велосипеды со скоростями можно поделить на три вида:

  • с двойной системой переключения: горные, шоссейные и гибридные велосипеды;
  • с одинарной системой передач – скоростные дорожные модели;
  • планетарные скоростные модели.

Двойная система переключения передач имеет две системы звезд – спереди у каретки и на задней втулке. За переброс цепи по передним и задним звездам отвечают соответствующие переключатели – передний и задний. Стандартные системы:

На одну переднюю звездочку приходится несколько задних: большая звезда спереди сочетается с маленькими задними, и наоборот. Средние значения, например, 2 х 5 соразмерны с передаточным отношением синглспида. Управление переключателями осуществляется манетками, расположенными на руле: слева – передним, справа – задним переключателем.

Одинарная система переключения передач включает только заднюю кассету, один переключатель и, соответственно, одну манетку. Спереди цепь ходит только по одной ведущей звезде, как на синглспиде.

Городские велосипеды со скоростями дают возможность комфортнее передвигаться по дорогам с уклонами, имеют более развитую тормозную систему – передний и задний v-brake против барабанного заднего тормоза обычного байка.

Стоит отметить, что в городе скоростные дорожники ходят лучше, нежели горные: есть высокие передачи, большие колеса, геометрия заточена под движение по ровным дорогам.

Планетарная система переключения передач расположена во втулке заднего колеса. Трансмиссия с планетарной втулкой сочетает характеристики одинарной систем переключения и синглспида:

  • задний переключатель + манетка;
  • одна передняя и одна задняя звездочки;
  • цепь короткая, ходит прямо.

Переключение передач осуществляется при движении накатом, в отличие от классической системы, где цепь перебрасывается по звездам при педалировании.

Преимущества планетарной втулки:

  • механизм полностью защищен от грязи, воды, пыли;
  • долговечность;
  • не требует обслуживания и ремонта;
  • удобнее переключать передачи.

Недостатки планетарных втулок: существенный привес, высокое трение и низкая выносливость механизмов, высокая цена велосипеда. С учетом этого, планетарки целесообразно использовать только в условиях городской езды и на пригородных трассах.

Как переделать синглспид

Попробуем обычный велосипед превратить в скоростной, с одинарной системой переключения. Для этого понадобится:

  • синглспид;
  • бестормозная втулка;
  • тормоза v-brake или клещи, передний и задний;
  • задняя кассета на 6 звезд;
  • две цепи для скоростного велосипеда;
  • переключатель;
  • манетка;
  • тросик переключателя;
  • хомутики.

Инструменты и рабочие аппараты:

  • гаечные ключи;
  • выжимка цепи;
  • съемник кассеты;
  • точильный станок.

На самом первом этапе следует выбрать тип тормозов, какие установим потом на велосипед. Смотрим на перья и вилку – если на них нет посадочных мест под тормоза (на классических рамах они не предусмотрены), то приобретаем клещи. Если гнезда есть, берем v-brake. Другой, более сложный, вариант – установить аналогичную вилку под векторы, а назад поставить клещ. В этом случае придется снять и поменять вилку.

Как переделать односкоростной байк в многоскоростной – пошаговая инструкция:

1. Снять заднее колесо с помощью гаечного ключа и разбортировать его.

2. Разомкнуть и снять цепь – она больше не понадобится.

3. Из двух цепей сделать одну, на 128 звеньев для 6-ти скоростной кассеты. Для разжима дополнительных звеньев к стандартной цепи и их соединения понадобится выжимка.

4. Далее необходимо поставить бестормозную втулку в заднее колесо. Работа делится на 3 этапа: демонтаж обычной втулки, переспицовка колеса и установка новой втулки. Переспицовку сделать достаточно сложно, поэтому данную работу лучше доверить мастеру. А простой вариант – приобрести готовое колесо с 6-тизвездочной кассетой.

5. При самостоятельной установке звездочек понадобится съемник кассеты.

6. Поставить заднее колесо на перья стандартной рамы не получится – скоростные втулки шире. Для этого потребуется разжать перья на 2-3 см. Сделать это проще всего на станке.

7. Следующим этапом будет установка дерайлера – заднего переключателя. Выбрать следует устройство с креплением на ось, т.к. специальное крепление на классических рамах не предусмотрено.

8. Поставить передний тормоз – процедура стандартная.

9. Передняя звездочка на односкоростных байках имеет более толстые зубья, поэтому скоростная цепь на них не налезет. Снимаем звезду в паре с шатуном, зубья обтачиваем на фрезеровочном станке.

10. Собрать велосипед: установить колесо на дропауты перьев, переднюю звезду на каретку и зажать цепь.

11. Когда заднее колесо на месте, ставим задний клещевой тормоз.

12. Установка заднего шифтера для переключателя на правую сторону руля.

13. Соединить манетку и переключатель, тросик закрепить на верхней трубе рамы хомутиками.

14. На последнем этапе проверить и отрегулировать переключатель.

Читать еще:  Можно ли поставить на акустику нейлоновые струны

Путем изменения конфигурации трансмиссии и установки новой тормозной системы из простого байка можно сделать скоростной.

Советы по выбору велосипеда со скоростями

На сегодня в продаже преобладают скоростные велосипеды, поэтому выбирать есть из чего. В это семейство попадают все классы:

Чтобы правильно выбрать себе скоростную модель, необходимо определиться, где и по каким маршрутам планируется ездить. Например, для езды по городу не обязательно брать профессиональный горный или шоссейный байк с большим количеством передач, достаточно будет классической дорожной модели или велосипеда на планетарной втулке. Впрочем, последних отличает завышенная цена.

Кроме цели поездок, немаловажную роль играет стоимость, и оба эти фактора тесно связаны друг с другом. Для поездок в агрессивных условиях езды и туризма не стоит экономить на модели – так придется больше тратиться на обслуживание и переделки. Если же цели скромные, к примеру, пару раз в неделю выкатить на 50 км, то можно выбрать недорогую модель – она будет экономически оправдана. И конечно, обращаем внимание на бренды и подделки под них.

Велосипед должен быть удобным в поездках. Многоскоростные модели дают возможность равномерно распределить усилия, сделать передвижения более комфортными. Но не забываем о таком важном параметре, как размер рамы. Он должен полностью соответствовать росту велосипедиста. Для сверки существуют таблицы ростовок, и конечно, обращаем внимание на собственные ощущения на «примерке» велосипеда.

Рамы делятся на мужские и женские. Последние созданы для удобства велосипедисткам слезать и залезать на велосипед. В принципе, мужчинам будут удобны и мужская и женская рамы, а вот женщинам на мужских рамах было бы некомфортно.

С учетом этих простых рекомендаций удастся выбрать подходящий для себя велосипед и получать удовольствие от катаний не один сезон.

6 советов как сделать велосипед быстрее — увеличение скорости

Скорость велосипеда — как сделать велосипед быстрее

Обычно немного поездив на популярном горном велосипеде, человек понимает, что ему больше по душе быстрое катание по ровному асфальту. Что делать?

Как сделать велосипед быстрее?
Во-первых, не хочется менять велосипед, во-вторых, шоссейный велосипед стоит достаточно дорого.

Решение есть: улучшить технические характеристики своего горного байка.

Аэродинамическое сопротивление важно для быстрой езды

О велосипедах

Самыми массовыми считаются горные велосипеды, которые появились в 70-е годы.
Их появление связано с улучшением качества материалов, изобретениями в тормозных и механических устройствах.

Среди горных байков выделяется несколько подтипов. У всех моделей много общего:
• жёсткий руль;
• тормоза на оба колеса;
• часто два переключателя трансмиссии.

Чаще всего покупают алюминиевые модели хардтейлов с амортизационной передней вилкой.
Они рассчитаны на среднюю посадку, оснащаются дисковыми тормозами и дополнительным оборудованием: багажник, крылья и прочее.

На скорость велосипеда оказывают влияние такие факторы:
• аэродинамическое сопротивление;
• состояние покрытия дроги;
• сила и направление ветра;
• технические характеристики байка.

Опытные велосипедисты советуют способы улучшения технических характеристик байка.

Совет 1. Заменить колёса

Большое влияние на скорость движения оказывают покрышки.
У обычных горных велосипедов установлена резина с шипами. Она имеет маленькую площадь сцепления с асфальтом, поэтому гасит накат байка.

Для асфальтовой дороги эффективны покрышки слик с гладкой поверхностью и водоотводящими канавками, которые обеспечивают велосипеду высокую инертность и не скользят по мокрой дороге.

Покрышка с шипами, полуслик и слик

Существует вариант резины ― полуслик, у которого в середине поверхность гладкая, а шипы только по краям. Колёса с такой резиной хорошо стабилизируют велосипед на поворотах.

С резиной слик велосипедист тратит меньше сил на разгон и поддержание скорости, большее расстояние велосипед едет без участия педалей, а прирост скорости может доходить до 10 км/ч.

Чтобы увеличить скорость, рекомендуется:
• установить на переднее колесо резину полуслик, а на заднее колесо слик;
• накачать колёса до максимально возможного давления.

Совет 2. Заменить амортизационную вилку

Во время езды раскачивается амортизационная вилка, поэтому гасятся усилия велосипедиста, и не возрастает скорость.
Если установить жёсткую (ригидную) вилку или амортизационную с блокировкой, то скорость будет возрастать.

Карбоновая жёсткая вилка имеет малый вес и слегка амортизирует из-за упругости материала.

Алюминиевая вилка отличается жёсткостью, стоит дешевле, но больше весит.

При замене размер ригидной вилки подбирают под геометрию рамы, и сохраняют существующий угол рулевой колонки.

Велосипедные вилки

Совет 3. Изменить трансмиссию

Скорость велосипеда зависит от состояния большой звёздочки. Как правило, она сменная.

Для максимальной скорости большую звёздочку устанавливают спереди.
У традиционного байка она имеет 42 зуба.
После установки звездочки с 48 зубьями скорость движения возрастает.

Замена звёздочек

Совет 4. Изменить вид педалей

При езде велосипедист одной ногой воздействует на педаль, а другая нога не работает.
Разработаны педали, повышающие производительность ног.

У контактных моделей, использующих специальный шип на обуви и паз на педали, задействованы обе ноги.
Когда одна нога перемещает вниз свою педаль, то другой ногой подтягивается вторая педаль вверх.

Встречаются педали, фиксирующие ноги в стремени (туклипсы).
Такое крепление легко сделать своими руками из тонкого ремешка.

Скорость велосипеда увеличивается, если педали «топталки» заменить на педали, фиксирующие ноги.

Педали и туклипсы

Совет 5. Изменить посадку

От посадки велосипедиста зависит сопротивление встречному ветру, а значит скорость.
Идеальной считается горизонтальная посадка, которая достигается различными способами.

Во-первых, поднимают или отодвигают седло, во-вторых, меняют вынос руля или опускают его, в-третьих, укорачивают руль до ширины плеч.
Кроме того, существуют лежаки на руль. У них предусмотрены подлокотники для удобства при управлении.

Правильная посадка велосипедиста

Совет 6. Обеспечить качественное обслуживание

От технического состояния байка зависит скорость езды. Если вы решили купить велосипед в Украине, проведите качественное обслуживание.
Чтобы он двигался быстрее, необходимо:
• раз в сезон перебирать все узлы;
• менять изношенные подшипники;
• регулировать тормоза, чтобы они не задевали обод;
• чистить звёзды и ролики переключателя;
• отмывать цепь бензином и смазывать жидкой смазкой;
• подтягивать цепь.

Обслуживание велосипеда

В заключение, надо отметить, что скорость зависит не только от состояния велосипеда. Прежде всего, велосипедист должен иметь хорошую физическую подготовку.
Высокая скорость доступна, если много кататься и следить за своим весом. Вот вы и узнали как сделать велосипед быстрее.

Читать еще:  Можно ли поставить пароль на жесткий диск

Требования к конструкции велосипеда для переделки в скоростной электровелосипед

Для получения электровелосипеда есть 2 пути: купить готовое транспортное средство с подходящими характеристиками или создать его на базе обычного велосипеда. Для сборки электровелосипеда своими силами или в специализированной мастерской нужен надежный велосипед прочной конструкции, набор компонентов для его электрификации и подходящая аккумуляторная батарея. Далее мы рассмотрим, какие требования выдвигаются к деталям для электровелосипеда.

Основные компоненты для сборки электровелосипеда

Для превращения велосипеда в e-bike требуются 4 основные составляющие:

  1. Мотор-колесо – бесколлекторный электродвигатель для установки на место ступицы колеса. Бывает передним и задним, редукторного типа и прямоприводным. От выбора двигателя зависит уровень потребления энергии, максимальная скорость электровелосипеда и частично его пробег без подзарядки батареи. Чтобы упростить сборку, желательно покупать мотор-колесо в заспицованном виде – в двойном ободе диаметром 26–28”.
  2. Аккумуляторная батарея – накопитель энергии, обеспечивающий питание двигателя. От ее выбора зависит вес транспортного средства, его пробег без подзарядки АКБ и ресурс ее работы (измеряется не годами, а количеством полных циклов заряд-разряд).
  3. Контроллер управления – электронный блок, управляющий работой электромотора. Выбирается под конкретное напряжение питания – 24, 36, 48 или 60 В. Имеет ограничение по мощности мотора, которым способен управлять.
  4. Ручка «газа» (поворотного или нажимного типа) – для регулировки скорости.

Поставить электропривод можно на велосипед любого типа. Главными требованиями к нему являются прочность, надежность и подходящие габариты рамы для размещения мотор-колеса. Если оно будет устанавливаться сзади, расстояние между задними дропаутами должно составлять 130–135 мм. Для установки переднего мотор-колеса нужна стальная амортизационная вилка стандартной ширины 100 мм. Дропауты необходимо усилить, чтобы избежать прокручивания оси электромотора при старте.

Помимо надежной металлической базы, нужно обеспечить эффективную тормозную систему. Для безопасной остановки велосипеда с высоких скоростей мы рекомендуем использовать тормозные роторы 180 мм или 203 мм диаметра. Чтобы повысить стабильность езды по асфальту и пересеченной местности, желательно использовать колеса размерностью 27,5–29”. Покрышки у электровелосипеда должны быть с дорожным протектором, т.к. при использовании внедорожной резины с высокими боковыми грунтозацепами возможно «рысканье» по дороге.

Дополнительные детали и аксессуары

Дополнительно при сборке могут использоваться следующие запчасти для электровелосипеда:

  1. Панель управления с LED или ЖК дисплеем. Она отражает скорость, дальность поездки и другие параметры, позволяет устанавливать мощность электродвигателя в режиме помощи педалированию, задавать круиз-контроль, программировать параметры контроллера. У разных моделей панелей управления набор функций отличается.
  2. Индикатор заряда АКБ – элемент, устанавливаемый на панели управления или ручке газа. Предоставляет информацию об остаточном заряде АКБ. Компонент полезный, но примерно определять состояния заряда можно и без него – по пробегу и изменениям в тяге мотора.
  3. Ручки тормозов с датчиками срабатывания, которые подключаются к контроллеру. Они действительно необходимы для велосипедистов, которые предпочитают быструю езду в агрессивном стиле, с грубыми торможениями и блокировкой колес. Но для размеренных поездок в спокойном стиле такие элементы не нужны, ведь велосипедист и без них успевает вовремя уменьшить обороты.
  4. Система помощи педалированию (PAS). В ЕС и Австралии на электровелосипедах запрещено использовать ручки «газа». Разрешается пользоваться только системой PAS. Нужна ли она в наших реалиях – вопрос спорный, и ответ на него зависит от предпочтений велосипедиста.

Какой мотор лучше для электровелосипеда

Устанавливаемые возле каретки подвесные электродвигатели с цепным приводом на электровелосипедах использовать нецелесообразно. Это связано с низкой надежностью такого привода из-за ускоренного износа трансмиссии, частой потребности в замене цепи и звезд. Другое дело – мотор-колесо. Его основные преимущества:

  • высокая надежность;
  • незначительный износ трансмиссии;
  • защищенность от внешних воздействий, попадания пыли и грязи;
  • отсутствие необходимости в обслуживании;
  • простота и удобство использования.

Каким двигателем комплектовать электровелосипед – прямоприводным или с планетарным редуктором и обгонной муфтой – зависит от преследуемых целей. Редукторные моторы экономичны и тяговиты. Они не препятствуют движению велосипеда накатом, имеют меньший вес, больший вращающий момент и обеспечивают легкий старт с места. В комплекте с одинаковыми АКБ редукторные моторы обеспечивают дальность хода примерно на 30% больше, чем аналогичные им прямоприводные модели.

Но по скорости вращения редукторные двигатели уступают прямоприводным. Модели с прямым приводом больше и тяжелее, немного притормаживают движение при езде накатом, имеют высокое энергопотребление и меньший вращающий момент на малых оборотах. Зато они позволяют развивать скорость 60+ км/ч, т.к. бывают мощностью от 500 до 3000 Вт.

Какую АКБ лучше выбрать для электровелосипеда

Главные требования к аккумуляторной батарее – легкий вес, высокая энергоемкость, безопасность и простота использования, большой срок службы (количество циклов заряд-разряд 1000 и выше). Поэтому в вопросе, какой аккумулятор лучше для электровелосипеда, литиевые АКБ вне конкуренции. Они примерно в 4 раза легче аналогичных свинцовых батарей, что позволяет избежать критического утяжеления конструкции.

АКБ на основе лития без проблем устанавливаются на багажник, подседельную трубу или в треугольник рамы, позволяя выбрать оптимальный вариант развесовки и сохранить устойчивость велосипеда. Дополнительными их преимуществами выступают:

  • низкий самаразряд;
  • отсутствие «эффекта памяти»;
  • высокие значения выходного напряжения, разрядных токов и плотности накапливаемой энергии;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • большой выбор АКБ разных форм и размеров;
  • ресурс более 1000 циклов.

Емкость АКБ выбирается с учетом номинальной мощности мотора и необходимого пробега без подзарядки. Для расчета минимальной емкости АКБ достаточно разделить мощность мотора на его рабочее напряжение. Батарея должна длительно отдавать потребляемый контроллером ток и иметь напряжение, не превышающее предельно допустимое напряжение контроллера. Подходящая форма АКБ зависит от места ее установки.

Для переделки велосипеда в скоростной e-bike, разгоняющийся до 50–60 км/ч, понадобится надежная металлическая база, мотор-колесо с параметрами 1500–2000 Вт и 60 В, емкая АКБ на 60 В и контроллер таким же рабочим напряжением. Желательно приобретать детали для электрификации велосипеда в наборе. В таком случае не возникнет проблемы несовместимости узлов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]