Дром карибас95 можно ли поставить нивовские пружины

Как определить жесткость пружин подвески Прадо 95 и как их заменить

Плавный ход автомобиля обеспечивает задняя подвеска. Пружины – главные ее части – нивелируют неровности дороги. Чем они жестче, тем лучше гасят колебания и вибрацию транспорта. Чтобы определить жесткость пружин подвески Прадо 95, замеряют клиренс (дорожный просвет). Если он уменьшился, детали износились, просели.

Жесткость пружин подвески

Пружина – цилиндрический стержень, скрученный по спирали. При сжатии она с силой стремится принять исходное положение. К детали применяют два понятия: «жесткая» и «мягкая». Степень несущей способности зависит от показателей:

  1. Диаметр стержня. Чем он больше, тем жестче элемент.
  2. Внешний диаметр цилиндра, образованного спиралью. Чем он выше, тем мягче пружина.
  3. Количество витков – оно находится в обратной пропорциональности упругости.
  4. Форма. Различают цилиндрическую, коническую и бочкообразную конструкцию. Каждая имеет влияние на свойства элемента.

Витки конических и бочкообразных типов сделаны из прута поперечного сечения, что повышает их упругость.

Жесткость пружин измеряется в силе, которую прикладывают к ней, чтобы изменить ее длину на единицу – ньютон на метр (Н/м).

Взаимозаменяемость пружин

Задача пружинящих элементов Prado – принять на себя ударные нагрузки и плавно передать их на кузов. На автомобилях Тойота устанавливают 4 типа упругих компонентов подвески:

  1. Стандартные – для езды по городу, спокойного движения по трассам.
  2. Усиленные – для эксплуатации с тяжелым снаряжением. У них большой диаметр стержня, повышенная жесткость. Автомобили с таким оборудованием готовы к длительным путешествиям по бездорожью. Перевозят максимальное количество пассажиров и грузов.
  3. Повышающие – элементы с большим числом витков. Они увеличивают дорожный просвет. Машина может преодолевать препятствия, водные преграды – комфорт едущих в авто не нарушается. Это настоящая внедорожная версия.
  4. Понижающие – уменьшают клиренс за счет укороченной спирали. Управлять автомашиной становится легче. Этот тип используют любители быстрой езды.

Первый вид (стандартные) не меняют ни на какой другой. Остальные – взаимозаменяемые.

Идеально подходят на 95-ю модель детали с Прадо 120 и Тойота Сурф 130.

Выбор типа и размера пружинистого элемента зависит от целей эксплуатации автомобиля и манеры вождения. Какие пружины лучше поставить на Прадо 95 – каждый водитель решает сам.

Просели задние пружины, что поставить?

Нагрузки ведут к тому, что детали теряют эластичность, просаживаются. Узнавать об их состоянии нужно через 100 000 км пробега. Автовладельцы осматривают компоненты подвески. Сколы, трещины – признаки изношенности. Также замеряют дорожный просвет. Параметры снимают на ровной поверхности, на все 4 колеса. Показатели сравнивают с заявленными в техническом паспорте авто.

Когда замена задних пружин Прадо 95 стала необходимостью, выбирают производителя упругого элемента. Подвеска с надежной спиралью – условие безопасной езды. Поэтому выбор падает на продукцию Taugh Dog (Таф Дог). Она разработана в Австралии, производится в США. Оценка экспертов – самая надежная в мире. В России прошла испытание на Сахалине, Камчатке, в Сибири.

Из форм упругого элемента водители предпочитают коническую. У ее основания ширина самая большая, дальше диаметр каждого витка уменьшается. Они не соприкасаются друг с другом – это дает машине длинный рабочий ход. Также устанавливают бочкообразную спираль. Самый большой диаметр в центре, на оба края витки уменьшаются. Это позволяет эксплуатировать автомобиль с максимальной нагрузкой.

Чтобы увеличить жесткость, внутрь детали устанавливают резиновый пневмоэлемент. Регулируют упругость изменением давления в пневматическом баллоне. Вариант подходит, если нет стоек амортизатора.

Инструкция по замене задних пружин на Прадо 95

Перед тем как ставить новую пружину, учитывают параметры стоковых деталей:

  • высота – 400 мм;
  • сечение стержня – 14 мм;
  • внешний диаметр – 145 мм.

Когда меняют спираль, часто увеличивают лифт автомобиля – приподнимают его над дорогой на определенное расстояние. Это улучшает проходимость внедорожника.

Для лифта кузова на Прадо 95 пружины подбирают больше, чем заводские.

Порядок действий по замене спирали подвески:

  1. Поднимают заднюю часть машины на домкрат.
  2. Снимают колеса.
  3. Откручивают болт амортизатора.
  4. Силовой отверткой поддевают спираль, снимают.
  5. Устанавливают новую деталь.
  6. Прикручивают амортизатор.

Далее ставят колеса, убирают инструменты. Работа будет сделана хорошо, если передняя и задняя часть останутся уравновешенными. Чтобы убедиться в этом, снова замеряют клиренс всех колес.

Задние пружины от Нивы на четвёрку.

Всем привет.
Пружины по габаритам одинаковые, но Нивские потолще. Цель установки — увеличение грузоподъёмности.
Кто-нибудь ставил (или знает тех кто ставил)?

carrier
Тёща габаритная?
Цемент тяжёлый.

ставь. подходят. ниче не порвешь. у нас на заводе пикапы (из четверок) под СОЖю (650кг) с двойными нивовскими гоняют.
зы. от шнивы еще жостче.

Pavel_A
Кто-нибудь ставил
Я ставил, когда четверка была. Но грузоподъемность субъективно выросла килограммов на 100-150, типа на 2-3 больших мешка цемента до той же степени просадки, а вот на пустой машине ездить стало некомфортно. Вернул все обратно. Сегодня можно поискать пружины с прогрессивной навивкой от иномарок.

Я себе по полторы поставил, разрезал одну напополам и вкрутил сверху, закрепил хомутиками. И мягко и под грузом проседает меньше.

Pavel_A
Цель установки — увеличение грузоподъёмности.
Грузоподъёмность не вырастет, так как она зависит не только от того,скребут у вас колёса по аркам или нет,комфорт и управляемость снизятся значительно. Надо возить много-купите газель.

Читать еще:  Можно ли поставить засос пылесосом

Тут согласен, грузоподемность это не только упругие элементы, это еще и амортизаторы, тормоза и передаточные числа в трансмисии. Но согласитесь что лучше под нагрузкой иметь ход подвески, чем она будет лежать на отбойниках.

Волжское небо
лучше под нагрузкой иметь ход подвески, чем она будет лежать на отбойниках.
Лучше конечно, ещё лучше не перегружать. На каблуке с небольшим перегрузом ездил,передок буквально в воздухе висел. Ну его нафик. Если возить постоянно то лучше машину подходящую купить,если разово,то и наём не разорит.

carrier
Если возить постоянно то лучше машину подходящую купить,если разово,то и наём не разорит.
Да не постоянно, но наём разорит. Надо, допустим 6 мешков цемента, газелька с рынка дешевле 1500 не едет. Вот и везу сам. Но от 6-ти мешков она уже проседает значительно, брызговики до земли почти достают и на кочках колёса подкрылки цепляют.
Стас
грузоподъемность субъективно выросла килограммов на 100-150, типа на 2-3 больших мешка цемента до той же степени просадки, а вот на пустой машине ездить стало некомфортно. Вернул все обратно.
По грузоподъёмности мне как раз достаточно. А вот то что скакать не гужёная начнёт это плохо. Пустой езжу 80% времени.

Волжское небо
Предпочитаю прицеп.
Идеальный вариант,согласен.

carrier
Идеальный вариант,согласен.
А мне лениво его цеплять. Да и его тоже не нагрузишь нормально. 500 кг максимум. Если груз не габаритный, проще в багажнике привезти.

Pavel_A
Да и его тоже не нагрузишь нормально. 500 кг максимум
У четверки тормозные парашюты стали ставить? Куда больше то грузить?

Цель установки — увеличение грузоподъёмности. Поставил один знакомый на «четвёрку» усиленные пружины — стал возить мешки с песком с базы — выяснилось , что установка одних пружин не особо добавляет — заменил аммортизаторы на более мощные газомаслянные — грузоподъёмность заметно возросла — 6 мешков сахара в багажнике и только тогда машина слегка приседала — пустая — практически не шевелилась от прыжков на бампере 100-го мужика . Проездил с таким комплектом 12 000 км с 38 000 км до 50 000 км
1) Вдрызг разбились продольные и поперечная тяги заднего моста .
2) Разлетелись резинки на аммортизаторах.
3) Порвалась подушка КПП и лопнул кронштейн и как следствие лопнул кронштейн крепления выпускной системы .
4) Раздолбило подвесной подшипник.
Всё заменил и поставил «взад» штатные пружины и амортизаторы — продолжает возить песок и другие продукты — грузит конечно меньше — пробег на вчерашний день 139 000 км — всё стоит «родное».

Maksim V
1) Вдрызг разбились продольные и поперечная тяги заднего моста .
2) Разлетелись резинки на аммортизаторах.
3) Порвалась подушка КПП и лопнул кронштейн и как следствие лопнул кронштейн крепления выпускной системы .
4) Раздолбило подвесной подшипник.
Я ставил на четверку нивовские пружины. 2 раза. На личной машине неприятно ездить стало, но некритично. Полгода ездил. На рабочей машине так все и стояло, вплоть до продажи. Ничего описанного вами не заметил, хотя четверка та проездида почти 4 года для магазина.
4)»Раздолбило подвесной подшипник. » — он никаким боком к жесткости задних пружин не относится. Вообще.
3)»Порвалась подушка КПП и лопнул кронштейн и как следствие лопнул кронштейн крепления выпускной системы » — то же самое. Просто под жигули загляните, и убедитесь, что это бред.
2) «Разлетелись резинки на аммортизаторах.» — Может быть связано с возросшей жесткостью пружин, но не в таких размерах. Пружины нивы жестче пусть на 15-20 %.
1) «Вдрызг разбились продольные и поперечная тяги заднего моста» — то же самое, что пункт 2. Байки из склепа.
Ключевые слова «Проездил с таким комплектом 12 000 км с 38 000 км до 50 000 км». Вот на этих первых 38000 км он и уездил машину. А когда она явно просела, начал пружины менять.

убедитесь, что это бред. Байки из склепа. -Сразу чувствуется специалист . Только ни хрена не понимающий в устройстве и работе задней подвески «классики» ВАЗ .

4 может быть связано с изменением угла карданного вала.
3 может быть следствием 4-го, хотя не факт.
2 возможно амортизаторы короткие и не хватает обратного хода.
1 пока связи с жёсткостью пружин не нашёл. Если только повышенные продольные нагрузки при наезде на препятствия.

Давным давно ставил в москвич, в дополнение к рессорам, пружины от переднего моста москвича, жигулей и пиленные задние запорожские пружины (на них отъездили лет пять). Задница задралась к небесам, стала жёсткой как телега, зато можно было грузить сто угодно и сколько влезало в багажник. Грузили 500кг плитки, а машина всё равно казалась приподнятой. Но ездить стало не приятно. Повышенных износов не заметил. Скорее даже меньше стали разбиваться резинки в проушинах рессор, т.к. стало меньше перемещений и пружины часть нагрузки взяли на себя.

Так что, я тоже подозреваю, что проблемы с подвеской, скорее всего, мало связаны с заменой пружин, если машину грузили как обычно. Если сильно и часто перегружали, тогда, конечно, из-за этого могли возникнуть описанные проблемы.

Износ РТИ при увеличении жесткости подвески- это нормально. В смысле неизбежно. В связи с этим на спортивных машина вместо резиновых сайлент — блоков и втулок ставят полиуретан,а то и металл. Нагрузки на кузов тоже значительно возрастают.

м.б. просто сделать легкий «лифт» задней подвески? сантиметра на 4 — задевать ничего не будет, и порожняком нормально ездить.

Читать еще:  Можно ли поставить багажник на горный велосипед

Достаточно применить межвитковые проставки, у нас по 120р за пару.
Ставятся руками на вывешенной машине. Можно хоть всю пружину ими забить, но тогда вобще амортизации не будет.

carrier
В связи с этим на спортивных машина вместо резиновых сайлент — блоков и втулок ставят полиуретан,
И помирает он ещё быстрее чем резина, проверено.

Волжское небо
И помирает он ещё быстрее чем резина, проверено.
На гонку хватит.

Как многолетний эксплуататор четверки с пружинами от нивы позволю себе высказать основанное на реальном опыте мнение: можно. Можно и без проблем. Помнить о том, что машина перегружена либо не забывать что пустая прыгает жестче. Проставки под/над пружинами вреднее, ибо меняют ход подвески. Нивовские ( или другие такого же размера) имеют тот же примерно размер, следовательно ход повески будет тот же — меньше проблем. Газовые амортизаторы — на грузоподъемность не влияют. Это чушь от дебилов, которые не удосужились прочитать даже журнал «За рулем» ни разу. Если кто-то на ваш вопрос об увеличении грузоподъемности говорит вам «поставь газовые амортизаторы» — забудьте этого дурака. Газ под давлением нужен в амортизаторах чтобы масло НЕ ПЕНИЛОСЬ. Аминь. Побочный эффект от избыточного давления газа — пустая машина выше. Но это касается только пустой машины, амортизатор — устройство ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА. Насчет убитых резинок подвески — все прямо пропорционально скоростям движения по неровной дороге и массе груза. Один единственный вылет на скорости на трамвайные пути может стоить оторванного крепления амортизатора или смерти его самого. Не гоняйте, и будет Щастье. Когда я поменял 3-его водителя экспедитора 20-25 лет на старого водилу 45 лет, расходы на ремонт подвески волшебным образом сократились. Вообще. За 1.5 года 3 водителя 20-25 лет и 3 переборки ходовой против 3-х лет 45-ти летнего мужика со стажем без переборки ходовой вообще. А грузили дай Бог как, битком + багажник на крыше. Так как то.

carrier
Износ РТИ при увеличении жесткости подвески- это нормально. В смысле неизбежно. В связи с этим на спортивных машина вместо резиновых сайлент — блоков и втулок ставят полиуретан,а то и металл. Нагрузки на кузов тоже значительно возрастают.
В передней подвеске да, но в задней все РТИ, кроме амортизаторных втулок, никак не завязаны на пружину. Если только косвено, но это разница копеечная, на износ повлиять не должна.
aust
м.б. просто сделать легкий «лифт» задней подвески? сантиметра на 4 — задевать ничего не будет

Сделал уже давно.

Стас
Газовые амортизаторы — на грузоподъемность не влияют.

Ну как не влияют постоянно +10 кг, пока давление в них есть, за счёт разницы диаметров нерхней и нижней части поршня. Но это мелочь, мне неинтересная.

В общем буду пока думать. Гружу редко, но летом иногда бывает. Преимущественно езжу пустой, или с минимальным грузом. Поэтому скачащую на кочках машину иметь не хочется.

AE86-club: Пружины зад АЕ85 — AE86-club

  • AE86-club
  • >Автомобильный раздел
  • >Ремонт
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пружины зад АЕ85

#1 Hald

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#2 Krenk

  • стальные яйца
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 444
  • Регистрация: 17 октября 09
  • Город Москва

#3 boo50

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 19 октября 09
  • Город Алтай

#4 Hald

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#5 Krenk

  • стальные яйца
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 444
  • Регистрация: 17 октября 09
  • Город Москва

#6 Илья

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 13 апреля 10

#7 Hald

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#8 Hald

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#9 Hald

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#10 N_s_s

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 20 октября 09
  • Город Усть-Илимск

#11 Hald

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#12 N_s_s

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 20 октября 09
  • Город Усть-Илимск

#13 N_s_s

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 20 октября 09
  • Город Усть-Илимск

#14 Hald

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

Читать еще:  Можно ли поставить фару на мотоблок угра

флудер и холиварщик

#15 Makola

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 721
  • Регистрация: 26 октября 09
  • Город Новосибирск

#16 Hald

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#17 Hald

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#18 Krenk

  • стальные яйца
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 3 444
  • Регистрация: 17 октября 09
  • Город Москва

#19 Hald

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#20 Hald

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 октября 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

Какие пружины купить для Нива Шевроле и как провести их замену?

Подвеска внедорожника Нива Шевроле подвергается сильным нагрузкам при перемещении по пересеченной местности. За смягчения ударов и повышения комфорта отвечает составной элемент подвески — пружина.

Если при поездке начинает снижаться уровень комфорта, автомобиль хуже ведет себя в поворотах, то следует произвести проверку и замену упругих элементов.

Назначение

С завода Нива Шевроле поставляется с пружинами, как спереди, так и сзади. Главное назначение этих устройств — поглощение всех ударов подвески, возникающих при попадании колес в выбоины и на бугры. Располагаются они в просвете между колесом и рамой автомобиля, за счет чего и происходит сглаживание ударов от дороги.

Для их изготовления используется специальная сталь высокой прочности. Количество витков устройства влияет не только на качество амортизации, но еще и на расстояние расположения кузова от подвески.

Задние пружины многие владельцы Шевроле Нивы модернизируют, устанавливая проставки или усиленные детали.

Классификация

Рассматриваемые элементы подвески по жесткости делятся на два вида:

  1. Стандартные жесткие, обозначаются буквой «А». Они обладают высокими показателями устойчивости и грузоподъемности.
  2. Мягкие «В» — их главное достоинство в обеспечении повышенной комфортности, но при этом они быстрее приходят в негодность — «проседают».

Справка! С завода Шниву комплектуют деталями класса «А», то есть жесткими.

Виды пружин на Шеви Ниву

Приходит время, когда на Chevrolet Niva необходимо заменить пружины. Прежде нужно разобраться, какие лучше элементы подвески устанавливать, чтобы они обеспечивали ожидаемые свойства.

Заменить передние элементы подвески можно устройствами от таких производителей, как Иж-Техно, Kilen, Lesjofors, Рейд или Техно Рессор.

Отметить необходимо только устройства марки Рейд, стоимость которых составляет 4000 рублей за комплект. Такая стоимость связана с высоким качеством комплекта.

В отличие от передка, на заднюю часть рекомендуется устанавливать усиленные элементы. Это необходимо для того, чтобы внедорожник можно было нагрузить, и при этом машина все также хорошо амортизировала удары от дороги.

В процессе эксплуатации упругие элементы подвески автомобиля проседают и требуют замены, однако есть более бюджетный вариант, которым пользуются многие автолюбители – это установка проставок.

При этом должно соблюдаться одно главное условие — отсутствие признаков деформаций. Проставки способствуют восстановлению функциональности амортизационных элементов подвески, тем самым владелец может сэкономить средства.

Совместимость пружин от Нивы и Шнивы

Пружины на Ниву Шевроле от обычной Нивы ВАЗ-2123 не подходят. Причиной тому являются отличия по длине. Рассмотрим основные технические параметры этих элементов.

Из таблицы сравнения видно, что не соответствует свободная длина рассматриваемых деталей, что и является причиной невозможности установки, так как пружины от Нивы короче.

Замена своими руками

Замена задних и передних пружин выполняется не только при их проседании, но еще и при обнаружении сколов, трещин, а также прочих дефектов. На начальном этапе проведения работ подготавливаются необходимые инструменты и материалы.

Инструменты и материалы

Для проведения работ по замене понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Домкраты и упоры.
  3. Новый комплект пружин.

Важно! Замену рекомендуется производить комплектом или парно для передних и задних колес. Нельзя устанавливать на машину детали от разных производителей, а также различного класса жесткости.

Замену передних элементов надо проводить в таком порядке:

1. Поддомкратить внедорожник, и демонтировать колесо. Установить упор.
2. Откручивается гайка крепления оси нижнего рычага, используя гаечный рожковый ключ.

3. Выкручивается болт крепления амортизатора, открутив предварительно гайку.

4. Демонтируется скоба подушки стабилизатора после откручивания двух крепежных гаек.

5. Расположить домкрат под подвеской, и поднимать, пока ход ограничителя сжатия не будет свободным.
6. Откручиваются три гайки крепления шаровой опоры. Вынимаются болты, фиксирующие опору.

7. Медленно разгружая подвеску, извлекаем пружины.

8. Демонтируются также проставки, а затем устанавливаются новые детали в порядке обратном снятию.

Процесс замены задних пружин следующий:

1. От заднего моста надо отсоединить нижний шарнир амортизатора, и отвести его в сторону.

2. Приподнять автомобиль для разгрузки пружины.

3. Демонтировать пружины с проставками.

4. Новые пружины устанавливаем в обратной последовательности.

Весь процесс замены занимает не более часа времени для одного колеса.

Рекомендуем посмотреть подробную видео-инструкцию, это может сэкономить ваше время и силы при проведении ремонта своими силами

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]