Содержание
- Можно ли поставить прокладку гбц второй раз
- Форум владельцев Honda CBR: Повторное Использование Прокладки Гбц — Форум владельцев Honda CBR
- Повторное Использование Прокладки Гбц ребят кто как делал?
- Можно ли поставить прокладку гбц второй раз
- Можно ли использовать прокладку гбц второй раз
- Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ?
Можно ли поставить прокладку гбц второй раз
Можно ли поставить прокладку гбц второй раз
Сообщение [Tiera]Root » 28 апр 2013, 15:06
есть вопросы? каков вопрос, таков и ответ. А если тебе не интересно, то зачем было вообще создавать здесь тему? просто по. болтать?
Re: Дилемма.Прокладка ГБЦ повторно,стоит ли??
Сообщение Александр150 » 28 апр 2013, 15:18
[Tiera]Root разве вопрос не четко поставлен,Мне кажетсятебе здесь захотелось.А я жду от людей ЛИЧНЫЕ примеры такого опыта,а не размышлений на эту тему.Надеюсь я ясно излагаю свои мысли?
Сообщение evgen__ok » 28 апр 2013, 16:23
Ну а митсубиси галанты есть в городе . И вообще напиши вин, посмотрим аналоги проклади.
Сообщение MaxAvto » 28 апр 2013, 16:29
Я ни чего не путаю!Я говорю то что знаю.Я лично ставил старую прокладку на ВАЗДУ 5.А как известно ДВС все по одному принципу построены.
Я тоже считаю что надо новую,и я об этом написал,но если ситуация вынуждает можно и со старой поездить!
Re: Дилемма.Прокладка ГБЦ повторно,стоит ли??
Сообщение Александр150 » 28 апр 2013, 16:42
Вот вин KMHCF21DPVU677604.
Сообщение [Tiera]Root » 28 апр 2013, 18:35
Хам, и неблагодарный человек, всё что я скажу вам уважаемый, Вам дали совет, не поленились, а вы вместо спасибо пишете такую фигню..Ню ню.
Сообщение [Tiera]Root » 28 апр 2013, 18:50
Это поговорка такая. ну да ладно, не принимай на свой счёт.
Александр150
Тебе личный опыт подавай? ну хорошо.
Тойота с двигателем 2AU-L 1.3 замена прокладки произведена не была, поставлена старая, после обтяжки головки, и пробного завода, выяснилось, что газы идут в сис.му охлаждения(а на вид идеальная была)
Тойота с двиг. 4AFE(16v) замена прокладки не была произведена, итог, минус поршень(просели канавки колец) шатуна(загиб порядка миллиметра) и все прокладки необходимые для капиталки.
Ваз 2108 с двиг 1.5, была замена прокладки(старую сняли по частям), но не на новую, а на снятую с валявшегося двигла в боксе(клинанутый был, под капиталку) пшик между циллиндрами 2 и 3.
УАЗ блин, (там было упрямство и желание экспериментов, как раз наверное под стать топикстартеру) рядом был магазин с прокладками, но денег жаль человеку стало(ну а чё, прокладка то новая почти, всего то год назад меняли при притирке клапанов). Из минусов слава всевышнему ничего, только оплатил в итоге вторую разборку двигла.
Список я могу ещё продолжить, насколько хватит памяти, были и удачные установки, например справедливости ради скажу
Ауди 80 (бочка) 2и3 (не помню точно, но не V а рядный) на ней прокладка была установлена старая, только потому, что только что собрали двигатель, но человек купил по дешёвке поршни и просил нас поставить, прокладку поставили старую и она не навернулась на след день, а ходила очень долго.
Но эти случаи единичны, в общем подведу итог, хочешь-делай, но это ГЛУПО.
Re: Дилемма.Прокладка ГБЦ повторно,стоит ли??
Сообщение Александр150 » 28 апр 2013, 19:03
Ну вот это зря. Даже в мыслях не было нахамить,я просто лично для Вас Вадим постарался изъяснить свою мысль намного четче,так сказать провести грань между теорией и практикой .Ваш пост был сугубо теоретический и эта теория мне тоже знакома.Я же повторюсь,Я НЕ СОВЕТ спрашивал в этой теме,а ставил ли кто прокладку ГБЦ повторно.Блин ну уже вообще все разжевал.Ну,а если чем задел Ваше самолюбие,извините,не намеренно,поэтому и спросил про ясность изложения,т.к. меня похоже не поняли с первого раза. P.S.А за ответ все же спасибо.Да и информация полезная все же.
Re: Прокладку ГБЦ установить повторно, только личный опыт!
Сообщение Александр150 » 28 апр 2013, 19:08
Вот это другой разговор,теперь все нормик.Спасибо за инфу.
Сообщение [Tiera]Root » 28 апр 2013, 21:26
я пытался тебя избавить от рассказов, основываясь на личном опыте, неужели мало тебе было? Просто не понятно, что изменилось? То что я рассказал как оно бывает? Так я думаю ты и сам понимаешь, что не с проста люди ставят новые прокладки а не старые. Я понимаю поставить прокладку клапанной крышки(и то не на всех ДВС) она резиновая и вариантов что умрёт не много, но тут прокладка из смеси азбеста, паранитов-эбанитов(простите за словоблудие) которые при обтяжке теряют эластичность и попросту не выполняют своего назначения. В принципе и без опыта можно было сделать вывод, что не стоит ставить б.у. Это может боком выйти, причём процент крайне велик. А «проигрыш» в этой лотерее, слишком дорого обходится, гораздо дороже, чем «экономия»
Форум владельцев Honda CBR: Повторное Использование Прокладки Гбц — Форум владельцев Honda CBR
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
Повторное Использование Прокладки Гбц ребят кто как делал?
#1 vavilin_max
- Группа: Members
- Сообщений: 63
- Регистрация: 25 Октябрь 13
#2 Zyr
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 400
- Регистрация: 13 Март 13
#3 ramzess4
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 850
- Регистрация: 18 Декабрь 10
vavilin_max (14 Май 2016 — 10:38) писал:
#4 djek
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 1 072
- Регистрация: 25 Сентябрь 09
Zyr (14 Май 2016 — 11:44) писал:
#5 vavilin_max
- Группа: Members
- Сообщений: 63
- Регистрация: 25 Октябрь 13
#6 _alecs
- Группа: Members
- Сообщений: 181
- Регистрация: 22 Февраль 11
vavilin_max (14 Май 2016 — 10:38) писал:
Есть вещи, которые специалисты делают для себя, другим они это делать не будут, т.к. им не нужны лишние проблемы. Так же как я, никогда не буду оставлять старую прокладку, если делаю другим, т.к. если подогреет движок и пробьёт прокладку (даже когда пробило бы и новую) будут коситься и считать что не сами мутаки, что движок перегрели, а то что какой-то мутак им старую прокладку оставил! Хотя мутаки именно они! По той же самой причине и производители НИКОГДА не будут разрешать устанавливать при сборке старые прокладки чтобы сэкономить тебе пару тысяч, а на свою шею повесить новых проблем и претензий от владельцев и сервисов.
По той же самой причине и здесь тебе никто не посоветует оставлять старую прокладку, чтобы потом в случае чего (а рано или поздно у криворуких и тупых её пробьёт) на них тыкали пальцем.
Если у тебя возникают такие вопросы и ты не разбираешься в этом, то ставь НОВУЮ!
Для меня нет ни каких проблем разобрать и собрать мотор, поэтому на 2 своих скидывал головы и оставлял старую (т.к. прокладки были идеальные). Первый 04г. уже 5 сезон второй 08г. уже 4 сезон, ни каких проблем. Оба мотоцикла до сих пор у меня. Знакомому (хорошему) скидывали голову, поддон и т.д., после того как сделали всё что надо было установили всё обратно, ни одной прокладки (ГБЦ, поддона. не говоря уже о клапанной крышки) не поменяли. Ездит без проблем. Это был хороший знакомый. Но если бы ты ко мне обратился, то скажу ещё раз — никогда не стал бы экономить твои деньги и заниматься колхозом.
vavilin_max (14 Май 2016 — 16:08) писал:
Красить — это действительно уже жёсткий колхоз, когда единственный автомагазин за 1000 км. . Никогда бы такой хренью не советовал заниматься. Если уж хочется обезопасить себя, то используется полиуретановый герметик. Только не тот, который продаётся в хозяйственном магазине. А тот, который используется на Rolls-Royse, называется Hylomar-M, можно Permatex 85420, либо REINZOPLAST (не спутай с REINZOSIL) — это все один и тот же полиуретановый герметик. Или любой оригинальный герметик от Мерседес, БМВ, Порше и т.д., у них у всех в каталогах есть эти герметики.
Намажешь им прокладку и поставишь.
#7 DEN919
- бухарь-собеседник
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 6 678
- Регистрация: 26 Июль 05
_alecs (14 Май 2016 — 16:58) писал:
Есть вещи, которые специалисты делают для себя, другим они это делать не будут, т.к. им не нужны лишние проблемы. Так же как я, никогда не буду оставлять старую прокладку, если делаю другим, т.к. если подогреет движок и пробьёт прокладку (даже когда пробило бы и новую) будут коситься и считать что не сами мутаки, что движок перегрели, а то что какой-то мутак им старую прокладку оставил! Хотя мутаки именно они! По той же самой причине и производители НИКОГДА не будут разрешать устанавливать при сборке старые прокладки чтобы сэкономить тебе пару тысяч, а на свою шею повесить новых проблем и претензий от владельцев и сервисов.
По той же самой причине и здесь тебе никто не посоветует оставлять старую прокладку, чтобы потом в случае чего (а рано или поздно у криворуких и тупых её пробьёт) на них тыкали пальцем.
Если у тебя возникают такие вопросы и ты не разбираешься в этом, то ставь НОВУЮ!
Для меня нет ни каких проблем разобрать и собрать мотор, поэтому на 2 своих скидывал головы и оставлял старую (т.к. прокладки были идеальные). Первый 04г. уже 5 сезон второй 08г. уже 4 сезон, ни каких проблем. Оба мотоцикла до сих пор у меня. Знакомому (хорошему) скидывали голову, поддон и т.д., после того как сделали всё что надо было установили всё обратно, ни одной прокладки (ГБЦ, поддона. не говоря уже о клапанной крышки) не поменяли. Ездит без проблем. Это был хороший знакомый. Но если бы ты ко мне обратился, то скажу ещё раз — никогда не стал бы экономить твои деньги и заниматься колхозом.
Красить — это действительно уже жёсткий колхоз, когда единственный автомагазин за 1000 км. . Никогда бы такой хренью не советовал заниматься. Если уж хочется обезопасить себя, то используется полиуретановый герметик. Только не тот, который продаётся в хозяйственном магазине. А тот, который используется на Rolls-Royse, называется Hylomar-M, можно Permatex 85420, либо REINZOPLAST (не спутай с REINZOSIL) — это все один и тот же полиуретановый герметик. Или любой оригинальный герметик от Мерседес, БМВ, Порше и т.д., у них у всех в каталогах есть эти герметики.
Можно ли поставить прокладку гбц второй раз
Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 2
Maljr.ga
фанат rover-club.by
Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15528
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI
Нет! Ни в коем случае.
Добавлено спустя 53 секунды:
Хотя, для любителей извращений, можно и в пятый раз.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
lm1275
И вообще. Аксиома- любая прокладка имеет строго одноразовое применение. Обжал- всё.
_________________
https://avto.pro/ — запчасти без посредников.
Возраст: 39
Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 2
Дак понятно все. я просто первый раз столкнулся с такой машиной..и .смотря на эту прокладку . у меня закралась мысль. А ВДРУГ. но эта секундная эйфория ушла. как пришли мысли о бесмыслености первой мысли.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Тогда тему можно удалить.
Maljr.ga
фанат rover-club.by
Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15528
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI
АлексейBLR
фанат rover-club.by
Возраст: 28
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщения: 519
Откуда: Минск
Авто: Ровер 414Si, 1998г. Седан 103 л.с.
Не пугайте человека))) Ему еще на нем ездить)) Я лично когда менял прокладку(лет 5 назад, может больше), болты ставил те же, только сначала проверил их, чтоб не были растянуты и т.д. и тьфу тьфу тьфу езжу до сих пор и всё хорошо.
Maljr.ga
фанат rover-club.by
Возраст: 46
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 15528
Откуда: Новополоцк
Авто: VOLVO v70. 2.5 TDI
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
osandr
любитель rover-club.by
Возраст: 32
Зарегистрирован: 29.03.2012
Сообщения: 75
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: Rover 216 Si
Chris
фанат rover-club.by
Возраст: 32
Зарегистрирован: 17.12.2011
Сообщения: 2300
Откуда: светлогорск, Витебск
Авто: mg zr 160
osandr
любитель rover-club.by
Возраст: 32
Зарегистрирован: 29.03.2012
Сообщения: 75
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: Rover 216 Si
Ну если честно, для меня тогда это был первый опыт. Я делал все под руководством.
Да и ключа не было. Вот у меня знакомый на СТО работает. Хотел как-то у него попросить попользоваться динамометрический ключ.
Он говорит, что они никогда им не закручивают, а так «от души» зажимают и все
Наверное еще к ним ровер не приезжал
Да и как тут не экономить: машина по цене из разряда дешевых, а цены на запчасти зашкаливают, если сравнивать например с немецкими авто тех же лет?
Сравните цены на б/у движки rover и Audi A4 например, и сравните ассортимент.
На рынке, как только продавец слышит слово ровер, сразу хочет напарить на пару сотенок. Вот недавно датчик давления масла покупал. Обычная резьба М12, шаг 1,5. Таких датчиков уйма с разных машин хватает.
Даже по-моему на газельки ставят. Показал продавцу датчик — говорит только под заказ через пару дней за 400 тыс (хотя цена ему около 100 тыс). Говорит, что резьба эксклюзивная
В итоге пошел у другого на бмв или на какаую-то другую машину такой же датчик за 150 тыс купил (просто не было времени ходить искать максимально дешевый)
Можно ли использовать прокладку гбц второй раз
Вообще-то все прокладки по логике вещей используются только 1 раз.
В случае с ГБЦ я бы рисковать не стал.
Я бы тоже рисковать не стал. Она настолько дорогая? Соизмерима ли её стоимость с последствиями в случае если не прокатит? Ответив на эти вопросы можно принять верное для вас решение.
Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.
Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.
Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума
- Все-4х4 »
- Forum »
- Техничка. »
- Ремонт и обслуживание. (Модераторы: капер, SUBSTANCE) »
- Тема: Про повторное использование прокладок .
Интересно
Кто ?
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
05 Августа 2019, 17:19:52
Статистика
Пользователей
- Users: 30
Guests: 127
Total: 157
Автор Тема: Про повторное использование прокладок . (Прочитано 13681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- Все-4х4 »
- Forum »
- Техничка. »
- Ремонт и обслуживание. (Модераторы: капер, SUBSTANCE) »
- Тема: Про повторное использование прокладок .
- SMF 2.0.1 | SMF � 2011Simple Machines
- XHTML
- RSS
- Мобильная версия
Страница сгенерирована за 0.024 секунд. Запросов: 59.
Количество гостей со мной:
Опции темы
Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ?
Привет, собственно проехал мотор 600 км. пришлось опять разобрать, прокладки толстые, оригинал 11044-AA463, сами прокладки как новые. Можно ли ставить повторно проклади ГБЦ? И есть ли такие которые можно ставить повторно?
Это как презерватив. Вроде и одноразовый, но когда под рукой нового нет, мелькают подобные мысли..
Так и есть, так-то!
это про кроилово и попадалово. )))
а может просто нужно доверить делать мотористу?
На током лучше не экономить! Они обжимаются 1 раз! Купи новые прокладки+ 80697 PERMATEX (я брал такой герметик) , сам будешь спать спокойно и не переживать. Хотя жаба чуть чуть помучает вначале.
Уж если делать залипуху, то хотя бы клей-спрей для прокладок нанесите. А так, больше напрягает песок между листами. Понятно что как новые, да не новые)
Так они ж стОят не так уж дорого, недавно сам менял только. Тут то не на чем экономить, поставил и забыл
Ага, на 600 км опять!))) А по теме, если хочется попробуйте поставить старые с герметиком, подогрев (расширив) их и затянуть на 1-2 кг поболее, чем до этого. О результатах расскажите!))
Да ставят их по несколько раз, главное что бы заводской гермет на прокладосе не поврежден был и слегка прозрачным слоем подмазывают новый, у меня знакомый 4 раза мотор перебирал на старых и норм ездит до сих пор на gc (косячит в другом) пробег на них около 60тыс уже. Это как вариант капиталки на субару за 3000р. т.е. минимум вложений))))
моё мнение, если они чистые и вероятность попадания песчинок между листами мала, то можно поставить, облив спрей-герметиком. есть такой красный,как называется не помню.
Мнения разделились, оно и понятно прокладка старая ее менять надо однозначно, но когда прокладка мало проехала и герметик заводской на месте, ее можно продуть промыть салярой и в бой, это подтверждают люди, которые непосредственно с этим сталкивались!