Можно ли поставить ворота на бортовую газель

Автофорум Ростова-на-Дону

Новые трудности для автовладельцев!

Zolotoy 14.05.2015

Всем доброго дня.

Столкнулся с проблемой.

У меня Газель NEXT бортовая тент. Захотел поставить на нее будку и оформить все по закону. Т.е. взять разрешение в ГАИ, пройти осмотр и так далее. как это было раньше. Дальше поехать на ней в Нижний Новгород (там будки на порядок дешевле) и собственно поставить желаемую будку. Далее (по старым правилам) нужно было опять пригнать Газель в ГАИ и получить новый СТС. Но не тут то было.

Теперь все делается так сложно, что даже сотрудники ГАИ на Доватора сказали, что легче и дешевле продать тентовую Газель, чтобы потом купить с будкой.

Впрочем, все для людей((( Как в сказке.

Получил вот такую бумагу в ГАИ на Доватора с указанием последовательности действий. Но по словам инспектора — «Никто еще такую процедуру у нас не прошел».

Хочется выть от злости. ну сколько ж можно издеваться.

да. еще момент. стоимость всего удовольствия по кругу примерно 20.000 рублей.

Очень прошу отозваться тех, кто знает как правильно и грамотно все это сделать с наименьшими проблемами и без этого геморроя.

Прикрепленные файлы:

  • IMG_1951.JPG227,76 Кб 0 раз скачано

DMV 14.05.2015

Если без гемороя — поставь ворота и внутри обшей фанерой тент.

Дима_61 14.05.2015

Zolotoy 14.05.2015

Если без гемороя — поставь ворота и внутри обшей фанерой тент.

не могу. мне рыбу на ней возить нужна изотермо с холодилкой.

1. В нижнем столько говна делают, что мож лучше борт оставить?
2. В том же нижнем процедура переоборудования проходит быстрее и всего за 6 круб. С каких пор эти изменения? В прошлом году кму переоборудовал через гаи 10 стоило без беготни.

борт оставить не могу. специфика перевозки.

в нижнем готовая будка с завода вместе с установкой = 108.000 руб.

Дима_61 14.05.2015

не могу. мне рыбу на ней возить нужна изотермо с холодилкой.
борт оставить не могу. специфика перевозки.
в нижнем готовая будка с завода вместе с установкой = 108.000 руб.

Завод какой, тип наполнителя и толщина. Я в нижнем был на всех почти заводах и прочиз кустарщинах, смотри не встрянь, а то рыбы она быстро тухнет)) Хош в личку пиши, проконсультирую бесплатно.

Zolotoy 14.05.2015

это цены завода АВТОМАШ

EvgenyS 14.05.2015

Saint 14.05.2015

При этой процедуре меняется модель ТС и соответственно меняется ПТС и присваивается новый VIN .

1. Поэтому требуется сертификаты соответствия на приобретаемую будку,

2. Лицензия на установку будки организацией-заводом (Автомаш, Чайка-НН, ЦТТМ) которая и будет вам менять борт на будку и затем выдавать новый ПТС.

Самостоятельно будку прикрутить можно, но потом как ездить с такой фигней -это тупик. На моей памяти все хитрецы доезжали до первого внимательного гаишника, умеющего отличать 3302 от автофургона.

3. Мое мнение: продать в Ростове борт, потом купить готовый желаемый фургон в Ростове или НН. Частным лицам заниматься этой фигней не рекомендуется.

P.S. Умные дилеры приобретают шасси с завода (так дешевле) и прям в Нижнем загоняют на вышеупомянутые заводы, которые осуществляют эти процедуры по замене самостоятельно. Дилер получает автофургон по хорошей цене. Вот реальный профит.

Diogen 15.05.2015

Если без гемороя — поставь ворота и внутри обшей фанерой тент.

А если поставить нормальную будку и сверху накинуть тент ?

madmax26 15.05.2015

да такой цирк с февраля начался ..теперь бумаг кучу надо ..так что 20 т.р .это еще гуманно.и этого геморроя не избежать .там теперь 3 экспертизы делать ((в принципе могу тел человека дать я у него несколько машин переоборудовал правда до этих нововведений ..мож что подскажет.но бумаги собирать полюбому придеться .у гайцов сейчас там все так закрутили халява не пройдет ..

Изменено: madmax26, 15.05.2015 — 16:50

alarmmechanic 17.05.2015

А в чём проблема сертификации? Продавец-производитель по любому имеет такие бумаги.

Saint 17.05.2015

как я описывал выше, для физ.лиц эта замена вызывает некие затруднения, связанные с получением разрешений в ГАИ на установку фургона:

на осмотре должны выдать предварительное(!) заключение, что текущее состояние ам с учетом износа . позволяет произвести дооборудование ТС.

После установки фургона необходимо предоставить в ГАИ:

1.действующее (!) одобрение типа транспортного средства (без него на учет не ставят), а если автор будет возить пищевые продукты, то еще и санитарно-гигиенические заключение.

​2. протокол тех.экспертизы Нового ТС, подтверждающего безопасность конструкции.

3. талон техосмотра Нового ТС.

4. копии оплаты пошлин, заявление.

Все эти процедуры носят х-р мздоимствования для физического лица; для юр. лиц это переоборудование выглядит гораздо проще:

1.используются новые ТС,

2.все действия носят локальный характер,

3.переоборудуют сразу десятка два ТС, как правило под заказ ,

4.поэтому все издержки здесь -минимизированы.

Изменено: Saint, 17.05.2015 — 23:00

DMV 17.05.2015

Кстати — в Азове занимаются подобной темой. Знакомый удлинял базу короткой (12м3) газели, и менял будку на тент. Все с оформлением документов. пару лет назад.

Изменено: DMV, 17.05.2015 — 23:07

Saint 17.05.2015

Азов-далеко, в Аксае вроде делают, но цены там-ахтунг

Защищаем «Газель» от грабежа

Мы долго размышляли: обсуждать ли эту скользкую тему на страницах журнала? Не воспримут ли некоторые несознательные граждане раскрытые нами секреты как руководство к действию? Разговоры с компетентными людьми развеяли наши сомнения. Для профессиональных воров сказанное нами – давно не новость и не секрет. А остальным изложенная информация будет полезна для самообороны.

Нет смысла рассуждать о том, какой интерес грузовик класса «Газели» представляет для угонщиков и грабителей. Часто криминальных деятелей привлекает не столько сам автомобиль, сколько содержимое его кузова. Да и определенные «дефицитные» узлы у нижегородской полуторки, по словам владельцев, тоже есть. Некоторым типичным проблемам самообороны и будет посвящен наш сегодняшний разговор.

Средства защиты «Газелей» от угона те же, что и у других автомобилей: сигнализация, иммобилайзер, «секретки». Соответственно, как и у других машин, у «Газелей» существуют свои слабые места, требующие особого внимания.

Читать еще:  Можно ли после родов поставить спираль

В свое время многие владельцы и водители «Газелей» стали жертвами кражи коробки передач. По одной из версий, в середине 1990-х, когда пятиступенчатые коробки для «Волги» были еще редкостью, зародился оригинальный вид «тюнинга» – адаптация коробки «Газели» для установки на «Волгу». Ничего страшного в этом не было, если коробку-донор покупали в магазине, на рынке или легально снимали с аварийной «Газели». Но немалая рыночная стоимость агрегата делала бизнес по переделке и продаже «доведенных» коробок не слишком прибыльным, а заказы – штучными. Как снизить начальные расходы и сделать товар «доступнее»? Ответ прост: украсть.

Согласно другой точке зрения, коробка передач «Газелей», выпущенных в 1990-х, была не очень надежной, многие владельцы машин остро нуждались в замене этого агрегата, и спрос на исправные коробки какое-то время превышал предложение. Кроме того, краденые коробки обычно были дешевле, чем в магазине. Так или иначе, а часто сами хозяева «Газелей» стимулировали кражи, покупая коробки сомнительного происхождения взамен вышедших из строя. В некоторых регионах проблема не утратила актуальности до сих пор, да и желающие отремонтировать свой автомобиль за чужой счет не исчезнут никогда.

Любой запаркованный в неохраняемой зоне грузовичок становился потенциальной жертвой. Ничего не мешает опытному механику залезть под «Газель» и, работая гаечными ключами, за несколько минут снять коробку. Потом понадобится только умелое движение отверткой, чтобы скинуть пластиковую запорную втулку, после чего кулиса переключения отвалится от оставшегося в кабине рычага. Благодаря высокой посадке автомобиля для снятия коробки не нужны ни домкрат, ни канава, ни подъемник. Силы рук нормального мужчины достаточно, чтобы опустить 33-килограммовый агрегат на землю. Просто забрался под машину, покрутил гайки – и коробка твоя. В худшие времена случалось, что коробки в одну ночь исчезали с нескольких стоящих рядом «Газелей».

Водители придумали самый простой способ противодействия: вместо одной из штатных гаек крепления коробки к картеру сцепления приворачивали гайку-«секретку», как для колеса «Волги». Но, к сожалению, это спасает не всегда. Дело в том, что «секретки», продающиеся в магазинах, как правило, стандартные. Воры просто покупают такой же комплект, и в их руках оказывается ключ-аналог или даже набор таких аналогов. Более сложный, но, может, и оправданный вариант – изготовить гайку-«секретку» и ключ к ней на заказ. Страшнее всего в таком случае потерять ключ. И раз уж вы решаетесь изготовить нестандартную «секретку», незачем жалеть денег на второй запасной ключ.

Существовали и другие способы защиты коробки. Ее приковывали к раме цепью или тросом. Считалось вероятным, что, увидев такую преграду, воры решат «не связываться», тем более что других «Газелей» кругом много. Иногда особо упорные злоумышленники перекусывали цепь или трос мощными ножницами. Случалось и так, что вор, увидев коробку «с секретом», со злости проламывал ее картер или вставлял лом в крестовину карданного вала.

Некоторые водители в разгар краж коробок решались на самую крайнюю меру. Коробку делали несъемной: заваривали гайки ее крепления, спиливали их грани. Поперечину, на которой закреплен задний конец коробки, приваривали к лонжеронам рамы.

У таких способов защиты есть оборотная сторона. Самому же когда-нибудь понадобится менять сцепление или ремонтировать коробку. Борьба с собственной «системой безопасности» превратится в настоящую головную боль. Можно возразить, что «запиленные» гайки и точки сварки, которыми поперечина «прихвачена» к раме, при ремонте легко срезать болгаркой или сваркой. А если коробку понадобится снимать не в гараже, а на дороге далеко от дома, где нет поблизости электрической розетки и подключить болгарку просто некуда?

Без сомнения, завод ничего не сделал, чтобы защитить от кражи висящее под задней частью машины запасное колесо. Спасение утопающих и в этом случае становится исключительно делом рук самих утопающих. Очень часто водители просто приковывают «запаску» к раме цепью с замком. Но, как и в случае с коробкой, это не дает стопроцентной гарантии. «Силовые» ножницы, способные победить цепь, есть в продаже. Цепь на запасном колесе бортовой машины, в отличие от той, что защищает коробку, всегда на виду: подходи и перекусывай. Иногда хозяева «Газелей» изобретают и устанавливают на раму металлические сооружения, не позволяющие протолкнуть колесо внутрь или создающие препятствие для того, чтобы его вытащить.

Но есть очень простой вариант – убрать «запаску» внутрь кузова. Действительно, водители рассказывали нам случаи, когда вор, не найдя «запаску» под платформой, просто проходил мимо данной машины. Кроме того, в кузове колесо защищено от грязи, летящей с дороги.

Не на всех машинах есть сигнализация, не всегда она включена и исправна, да и в случае ее срабатывания хозяин машины, возможно, не сумеет оперативно оказать сопротивление тем, кто полезет в кабину. Поэтому, как ни крути, а надежность замков – важный показатель. Очень многие грабители предпочитают не «светиться», выбивая стекла или ломая замок, а находят способ подобрать отмычку. Здесь в полный рост встает вопрос качества личинок.

До рестайлинга 2003 года дверные замки «Газелей» оснащали личинками с крышечкой и односторонним ключом. У бортовой машины они стояли на обеих дверях кабины, у «вагонника» также на сдвижной боковой и на торцевой. Они, без сомнения, были неплохо защищены от попадания внутрь механизма личинки воды и грязи. Но знатоки утверждают, что такие замки относились к разряду тех замков отечественных автомобилей, которые вполне реально отпереть ключом другой серии, «универсальной» болванкой, а если личинка старая и изношенная, ее порой даже удается победить отверткой. Это, конечно, крайность, а вот большие связки серийных ключей и подходящих к разным личинкам болванок есть у многих, кто всерьез имел дело со старыми советскими автомобилями.

В 2003 году внедрили новые замки и личинки круглой формы без крышек, конструктивно схожие с личинками отечественных легковых автомобилей. Они, по мнению специалистов, лучше защищены от подбора ключа. Есть ли смысл ставить новые личинки на машину старого выпуска? В точности «по месту» они не подходят: снять замки с личинками старого образца и на их место просто поставить модернизированные не получится. Однако мастера кузовного ремонта освоили способы переделки дверей под замки «не того» выпуска.

Читать еще:  Можно ли поставить диагноз левосторонняя среднедолевая пневмония

Интересно, что, по словам ремонтников, старые личинки чаще вставляют в двери нового образца. Обычно это делают при замене гнилых или битых дверей. В запчасти поступают двери, рассчитанные на новые замки, а личинки заказчик, как правило, все же оставляет старые. Впрочем, взаимозаменяемость старых замков с новыми и способы переделки дверей – тема отдельной беседы.

Самым незащищенным от грабителей местом в бортовом грузовике остается покрытая тентом платформа. Ее не спасет даже сигнализация с датчиком, реагирующим на изменение объема. Главная причина та же: при срабатывании сигнализации владелец машины не всегда способен оперативно принять меры. А злоумышленнику достаточно нескольких секунд, чтобы разрезать ножом тент и проникнуть внутрь. Низкая посадка «Газели» только упрощает задачу.

Даже если в данный момент кузов пустой, в нем нет ни груза, ни инструмента и взять вроде нечего, у воров найдется причина посетить данную «Газель». По словам бывалых, некоторые грабители залезают в кабину, сначала забравшись в кузов и затем выбив со стороны переднего борта заднее стекло кабины. Обычно выбивают левое: за правым более высокая спинка пассажирского дивана. Возможны два варианта дальнейших действий. Первый – дотянуться до кнопки, блокирующей изнутри шоферскую дверь, выскочить из кузова и беспрепятственно зайти в кабину. Второй – вытащить подголовник сиденья водителя и попробовать залезть в окно. Проем, конечно, узковат, но среди воров встречаются люди субтильной комплекции, да и очень часто подобные кражи совершают подростки.

Резонный вопрос: зачем нужен такой обходной путь? Не проще ли разбить неподвижную форточку или опускное стекло и сразу открыть внутренней ручкой? Но выбитое стекло снаружи автомобиля бросится в глаза любому прохожему и проезжающему мимо наряду милиции. Другое дело – разбитое заднее стекло кабины, прикрытое с тыла тентованным верхом платформы. С первого взгляда редко кто-то замечает такой погром.

Данная проблема касается не только
«Газели». В грузовики других марок с тентованным кузовом воры пытаются залезть тем же способом. У одних машин это сделать проще, у других – сложнее. Например, у УАЗ-3303 пробраться в кабину через узкие проемы двух задних окошек невозможно, зато в двери есть поворотная форточка, открываемая шпателем и тонкой длинной отверткой. У «Бычка» и машин семейства ЗИЛ-4331 в задней стенке только одно окно слева. По размеру оно меньше задних окон «Газели» и к тому же его проем частично перекрывает спинка сиденья. До ручки, запирающей дверь, никак не дотянешься, так как она расположена очень низко. А вот у некоторых иномарок заднее окно кабины, наоборот, большое, с цельным проемом, куда без проблем проберется даже взрослый. Типичный пример – Mercedes Benz серий 208/ 308: как «носатая» машина 1980–90-х годов, так и более новый Sprinter. Едва ли немецкие инженеры, проектируя этот автомобиль, думали о российском воровстве.

Кстати, в крайнем случае подобный способ проникновения в кабину может пригодиться и самому хозяину машины. Например, если ключи и брелок сигнализации потеряны или оказались в запертой кабине. Ехать с разбитым задним стеклом все же лучше, чем с выбитым опускным или форточкой. Чтобы не дуло, плоский задний проем можно закрыть любым подобранным на помойке листом от картонного ящика. Более того, при наличии определенного навыка заднее стекло можно не разбивать, а извлечь из проема, даже не повредив уплотнитель. У «Газели» для этого нужно минут пять поработать двумя отвертками. Стекло проще затолкнуть внутрь кабины, чем вынуть.

Вернемся к вопросу защиты самой платформы. Самый эффективный способ – установка изнутри тента жестких бортов. Металлические панели или решетки слишком тяжелые и сложные в изготовлении. По мнению многих хозяев машин, лучше всего подойдет лист фанеры толщиной миллиметров пять. Из него делают боковины, а за задним бортом кузова – распашные «ворота». Фанеру тоньше «пятерки» использовать не рекомендуют, так как ее легко проломить.

Мы сознательно не затрагивали некоторые вопросы, связанные с защитой автомобилей семейства. Каковы особенности установки сигнализации в кабине или «вагонном» кузове? Легко ли снять магнитолу у «Газели» со старой и с новой приборной панелью? Что сделать, чтобы усложнить данную задачу?

Оформляем въезд: выбираем конструкцию ворот

Виды въездных ворот для загородного участка: распашные, откатные, складывающиеся

Как выбрать ворота, чтобы они были удобными, красивыми и безотказно служили много лет? В этой статье мы рассмотрим особенности разных типов въездных ворот и опыт их применения участниками FORUMHOUSE.

  • Какой вид въездных ворот подходит вашему участку
  • Как определить параметры ворот
  • Конструкция, преимущества и недостатки распашных ворот;
  • Конструкция, преимущества и недостатки откатных ворот
  • Складные ворота: как сделать своими руками

Виды въездных ворот для загородных участков

Въездные ворота делят на несколько типов в зависимости от того, каким способом открывается створка. В загородных домовладениях чаще всего встречаются:

  • распашные ворота (они же створчатые или сдвижные);
  • откатные ворота (они же раздвижные);
  • складывающиеся (они же фолдинговые).

Распашные ворота

Это классика въездных ворот: распашные ворота делали еще столетия назад. С веками их конструкция особенно не изменилась, а достоинства и недостатки остались прежними.

Как и много столетий назад, они фиксируются к ограждению петлями. Единственное: петли, под влиянием развития техники, сейчас применяют подшипниковые, благодаря чему ворота ходят исключительно мягко и при полном отсутствии петельного скрипа.

Преимущества распашных ворот

  • несложный монтаж;
  • возможность сделать калитку;
  • можно выбрать практически любую форму и красиво вписать ворота в общий дизайн участка.

Недостатки распашных ворот

  • «съедают» много места на участке. Можно сделать такие ворота открывающимися наружу, но автоматические распашные ворота в подавляющем большинстве случаев открываются створками вовнутрь участка;
  • требуют постоянной очистки зоны своего действия от снега и льда.

У меня сейчас старые распашные. Зимой утомился долбить снег и лед, чтобы их открыть. Сейчас планирую исключительно откатные, причем без верхней балки, чтобы грузовик проходил. И без нижних колесиков — тогда и снег почти не надо чистить.

Распашные ворота подходят большим участкам, размеры которых позволят распахнуть ворота, без неудобств въехать, поставить машину и без препятствий закрыть створки.

Конструктивно распашные ворота делятся на:

  • двустворчатые;
  • одностворчатые. Одностворчатые ворота подходят узким и длинным участкам.
Читать еще:  Можно ли поставить 4d30 на газ 53

На схеме ниже показано устройство распашных ворот. Конструкция состоит из:

  • Опорных столбов;
  • Каркаса створок;
  • Заполнителя створок (дерево, профнастил, сэндвич-панели, тонкая листовая сталь и т. п.)
  • Петель;
  • Ребер жесткости и раскосов;
  • Стопора, задвижки (для фиксации ворот), замка.
  • Дополнительно может быть установлен механизм автоматического открытия.

Чтобы опорные столбы не расшатывались и створки не провисали, их устанавливают в довольно основательный заглубленный фундамент.

Нельзя делать створки распашных ворот из тяжелого металла, чтобы не увеличивать нагрузку на опорные столбы и петли.

Пользоваться распашными воротами будет удобнее, если установить фиксаторы:

  • внизу, в центре проема ворот – чтобы ворота оставались в закрытом положении.
  • пружинные фиксаторы, которые не позволят распахнутым створкам самопроизвольно закрыться.

Надо предусмотреть защиту от самопроизвольного открывания-закрывания, чтобы машинку не помять или палец не прищемить.

Петли – важная составляющая конструкции распашных ворот. Если их установить правильно, конструкция будет прочной и прослужит долго. Как можно разместить петли на створках, показано на схеме ниже, но, в любом случае, потребуется не менее четырех петель с диаметром стержня 12 мм и более.

  • чтобы крепление петли было прочным, к створкам и столбам нужно приварить пластину толщиной 5-6 мм;
  • между опорными столбами и створками ворот должен оставаться зазор шириной 5-15 мм;
  • петли нужно приваривать в противоположном направлении – тогда створки не будут сниматься с них.

Участник нашего портала c ником ДядяВован делал распашные ворота «по заветам FORUMHOUSE».

Ворота хотел распашные, с возможностью впоследствии установить привод, чтобы открывались без проблем круглый год. И без верхней перемычки.

Ворота и калитка стоят на общем ленточном фундаменте, на нем – три кирпичных столба с внутренним армированием. Сделаны они из профтрубы с деревянной обшивкой.

Принцип неоднократно описан на форуме. Варим сплошную конструкцию, потом разрезаем на две отдельные створки.

Откатные ворота

Откатные ворота состоят из одной створки, которая перемещается вдоль забора по роликовым направляющим. Этот вид ворот популярен так же, как распашные, хотя и не имеет вековой истории. А все потому, что их можно успешно установить там, где распашные ворота поставить невозможно.

Они оснащены в основании особой профилированной балкой, движущейся по двум жёстко зафиксированным роликовым тележкам. Такая система значительно экономит место на участке и не требует к себе большого внимания зимой .

Откатные ворота рекомендованы широким участкам с дефицитом пространства между забором и гаражом: главное, чтобы забор был довольно протяженным и вмещал полную длину створки ворот.

На моей даче сложный рельеф, узкая улица и столб мешает установке распашных ворот. Итог – откатные ворота.

На схеме ниже видно устройство конструкции откатных ворот.

  • направляющего столбика;
  • фундамента;
  • подвижных роликов каретки;
  • направляющей стойки;
  • рельса;
  • створки ворот;
  • привода.

Преимущества откатных ворот

  • легко выдерживают даже очень сильную ветровую нагрузку;
  • компактны, не требуют свободного пространства перед собой;
  • чтобы открыть откатные ворота зимой, не нужно расчищать снег и разбивать лед;
  • они удобные и надежные.

Недостатки откатных ворот

  • необходимо регулярно очищать роликовые опоры – летом от мусора, зимой от снега;
  • невозможно установить откатные ворота, если вдоль забора нет места для откатываемого полотна;
  • они существенно дороже распашных.

Обрешетку рамы делают из дерева, профнастила или листового металла.

Сэндвич-панели на откатных воротах можно устанавливать только в гараже, для въездных ворот этот материал не рекомендуется.

Раздвижные системы откатных ворот можно разделить на три типа:

В отдельной статье мы собрали для вас лучшие образцы откатных ворот, сделанных участниками нашего портала.

Складывающиеся ворота

Если участок мал, или ворота предусмотрены в самом его углу, нормальных откатных или раздвижных ворот там не поставить, но можно сделать складывающиеся. У них телескопическая створка, состоящая из нескольких фрагментов, которые складываются и открываются, как гармошка. Это довольно дорогие ворота, поэтому в частном домостроении они используются нечасто. Но они считаются очень надежными, и могут стать отличным выходом из сложной ситуации.

Узкая дорога, въезд в гараж на краю участка (откатные не получаются), до гаража 7.8 метров, распашные не закроются, если машина встанет перед гаражом. Обдумываю вариант со складными воротами.

Вот как реализовал эту идею участник нашего форума с ником mednagolov . На складной конструкции шириной 4 метра 20 сантиметров (для проезда грузовика) он остановился, потому что ворота предусматривались в углу участка – откатные там было не сделать, открытые распашные перегораживали бы дорогу, а подъемные – ограничивали высоту въезда.

Начал с установки столбов, толстостенная труба на 150, длиной 3 м. Высота створок ворот 1,5 м. Под воротами просвет до земли в 15 см.

Установив столбы, наш пользователь гидроуровнем разметил горизонт. Створки сделал из профильной трубы 25×50 мм (горизонтальные) и 20×40 мм (вертикальные). Прихватками наживил на столбы полутораметровые вертикальные трубы. Горизонтальные приварил к вертикальным по всей длине ворот. Разметил на равные части и приварил остальные вертикальные трубы – получился каркас для ворот.

Затем приварил навесы, проварил весь каркас (кроме наживулек у столбов), прорезал болгаркой профтрубы над навесами и срезал наживульки.

Каркас складных ворот готов, осталось закрепить профнастил.

Эти ворота служат уже несколько лет и очень радуют своего владельца.

Как видим, все типы въездных ворот имеют свои сильные и слабые стороны. И чтобы правильно выбрать въездные ворота, нужно учитывать:

  • их основное назначение;
  • рельеф местности: если он сложный, то распашные ворота не подойдут;
  • размеры и конфигурацию придомового участка: просторному участку подойдут двустворчатые распашные ворота, узкому и длинному – одностворчатые;
  • расположение ворот – в углу участка лучше сделать складные ворота;
  • то, как будут расположены ворота относительно дороги и улицы;
  • ширину проезжей части улицы.

Любой тип въездных ворот можно автоматизировать . Участники FORUMHOUSE устанавливают самые разнообразные автоматические системы, от пульта до датчика, реагирующего на вес.

На случай отключения электричества делают систему аварийного разблокиратора ворот, чтобы можно было открыть их в ручном режиме.

На FORUMHOUSE можно больше почитать о разных типах въездных ворот . Хотите сделать откатные ворота своими руками? Это реально! Узнайте, как приваривать петли для распашных ворот. ​Посмотрите видео, которое рассказывает про установку автоматических распашных ворот .

Подписывайтесь на канал! Делитесь в соцсетях! Присоединяйтесь к FORUMHOUSE !

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]