Можно ли koni поставить на j10

Ставлю KONI FSD

Перейти к странице

Ответ: Ставлю KONI FSD

На НСГВ 3,2 у меня родные стойки проходили 2 года и 45тык. Но нельзя сказать что они умерли. Одна передняя стойка потекла, и стучала, но что касается собственно амортизации — то претензий никаких не было. Просто жесткие, но они такими и сделаны.
На предыдущем Эскудо в новом кузове отъездил 80тык и продал, со стойками ничего не делал.

Квадратный Эскудо купил с пробегом 80тык, сразу поменял все по кругу (стойки, шаровые). И отъездил до 210тык. К стойкам вопросов не было. Причем езжу ежедневно, в любую погоду, и в -45 тоже.

Так что у меня к Каябе претензий кроме стука — никаких нет.

Если Кони проживут с моим режимом всего 2 года — я не расстроюсь. Есть возможность вкладывать деньги в удобство. Но у каждого свои приоритеты.

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Ставлю KONI FSD

Каяба Каябе рознь. У нас через Амур можно Каябу по 700 руб. взять

Эксперт-старожил

Ответ: Ставлю KONI FSD

дык а ездить она так же будет как и за 3500р.
смысл?

Ответ: Ставлю KONI FSD

Перестала стучать стойка — стал слышать стук опоры. Похоже все-таки надо проставку ставить над опорой.
Еще стали видны некоторые минусы коней. Идеала не бывает.

После поездки в Горный Алтай на выходных — отпишусь по впечатлениям.

Эксперт-старожил

Ответ: Ставлю KONI FSD

а разве этого мало? + жесткость

Добавлено через 37 секунд

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Ставлю KONI FSD

Это шутка юмора? Они только внешне похожи .

Эксперт-старожил

Ответ: Ставлю KONI FSD

чо китайцкие лучша? )))))

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Ставлю KONI FSD

У Каябы есть аналогичная Коням ФСД серия New SR. Но, к сожалению, на СГВН нет.

UNTOUCHABLE

Ответ: Ставлю KONI FSD

Ответ: Ставлю KONI FSD

На выходных съездил в Горный Алтай, Иогач, озеро Телецкое. примерно 600км в одну строну, в обе соответственно — 1200км.

Резина штатная для НСГВ 3,2, накачал до рекомендуемых производителем 2,4 (комфорт) чего ранее никогда не делал — держал давление 2,1-2,2.

Дорога на новых стойках переносится гораздо легче. Ранее проехав по этому маршруту был в состоянии космонавта, с гудящей головой, теперь — просто отсиженная задница

Стало менее боязно за всякую электронику в машине, типа магнитолы. На родных стойках порой недоумевал — как оно еще не умерло от такой тряски.

После поездки пытался сформулировать мнение о поездке и объяснить впечатления работой механизма FSD но как-то зашел в тупик, не мог объяснить где-же, в какой момент происходит «накачка жесткости». Впечатление такое что стойки просто мягче, но эта мягкость не регулируется как поначалу думал. Почитал еще раз описание работы FSD, посмотрел график. И увидел что регулируется только жесткость обоя , а «принимает» кочки с одинаковой жесткостью — поэтому жесткости и не ощущается. Более того, при большой частоте хода штока жесткость отбоя наоборот снижается, что позволяет колесу лучше отслеживать мелкие но частые кочки. Далее вдаваться в объяснения механизма работы не буду ибо сам толком его не понимаю и есть вопросы даже по тому графику что приведен у коней на сайте.

По поводу поперечной раскачки. Она есть, больше чем было на оригинальных стойках. И даже я бы сказал что больше чем у Прадо на этой же трассе, в режиме подвески «Спорт». Однако вцелом эта поперечная раскачка не напрягает.

Прохождение поворотов. С одной стороны проходит лучше за счет лучшего отслеживания профиля при мелких кочках, и ощущения заваливания тоже нет. Однако, если заложившись в крутой поворот при его прохождении начать менять траекторию на противоположную — тут получается как бы разрыв планов с реалиями — машина настроилась проходить поворот, пригрузила внешний край, отвесила внутренние колеса и до окончания поворота более планов у нее нет, а тут бац — надо срочно перестраиваться, перемещать вес машины на правую сторону, разгружать левую, вытягивать левые колеса — и на это уходит ощутимое время когда машина сопротивляется повороту, типа кузов едет в одну сторону а колеса в другую. На родных стойках такой маневр скорее привел бы к потере сцепления с дорогой и срабатыванию ESP. Что при этом лучше и безопасней — трудно судить, но характер машины со спортивного резкого реагирования на руль изменился на вцепление в заданную траекторию.

Отличие KONI FSD от родных стоек есть не только на малой скорости, но и на большой. И отличия существенные.

Стал ощущаться звук который можно назвать «звон пружин» — после кочек по машине отдается какая-то вибрация, подобно струне. То-ли это пружины подвески так вибрируют с новыми стойками, то-ли так проявляется повышенное (2,4) по сравнению с моим обычным (2,2) давлением в колесах.

Так же в поездке неоднократно порадовался за свой двигатель 3,2 — с обгонами все намного проще, выскакиваешь прям из-под задницы фуры и помчался, на 2,0 такой финт не пройдет — прийдется заранее разгоняться, если место позволит и выходить на обгон с солидной разницей в скорости. Если вдруг встречный — сдувайся, оттягивайся и все по новой. И из имеющихся 233 лошадей я бы не сказал что хоть одна лошадь была лишней.

Средний расход по компу за всю поездку был 10,1л, крейсерская скорость 90-120, половина дороги по горам, но асфальт везде.
Посчитал расход по чекам — получилось 10,17л/100км.

Читать еще:  Можно ли продавать детские вещи

Регулировка — серий: 26, 28, 76, 30, 80, 82, 84, 86, 87, 88, 90, 8040, 8240*, 8640

ПОДОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР

Автобус | Грузовик | Тягач | Прицеп Легковой автомобиль

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): 2 крайних положения (упора), 1 промежуточное (щелчок).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

1. Зафіксуйте амортизатор. При фіксації амортизатора в лещатах допускається тільки захоплення його за кріплення.

2. Зніміть пластиковий пильовик, від’єднавши його від власника. Акуратно підніміть кришку від корпуса амортизатора (в деяких випадках вона може бути не передбачена).

3. Амортизатор має 4 положення регулювання (вважаючи початкове мінімальне положення заводської поставки): 2 крайніх положення (упору), 2 проміжних (клацання).

4. Натисніть на кнопку повністю і утримуйте її весь час під час регулювання.

5. При натиснутій кнопці, повертайте шток амортизатора щодо корпусу за годинниковою стрілкою для збільшення жорсткості і проти годинникової стрілки для зменшення. Не докладайте великих зусиль що б уникнути пошкодження амортизатора.

6. Після регулювання переконайтеся, що кнопка регулювання вийшла повністю.

7. Замкніть кришку на корпусі амортизатора (в деяких випадках вона може бути не передбачена). Закріпіть пильовик на утримувачі.

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.

2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.

3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения. Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки). Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.

Можно ли koni поставить на j10

Проясните pls несколько вопросов по амортизаторам КОНИ для L200 :
1. Что можно поставить на L200 (модель К74Т, 2004г.в. 2,5л турбодизель, двигатель 4D56) для штатной (нелифтованой) подвески для «нормальных» и «тяжёлых» условий эксплуатации ?
2. Есть ли варианты амортизаторов для той-же самой L200, но с увеличеным (хорошо бы на 60мм) ходом подвески ?
Штатные амортизаторы имеют следующие размеры :
Передний «шток-ухо» — 225мм в сжатом состоянии и 343мм в разжатом состоянии
Задний «ухо-ухо» — 375мм в сжатом состоянии и 635мм в разжатом состоянии.
Т.е. нужны на 60мм. длиннее.
3. Сколько это всё стОит ?
4. Это «газовые» амортизаторы или «масляные» ?

Проясните pls несколько вопросов по амортизаторам КОНИ для L200 :
1. Что можно поставить на L200 (модель К74Т, 2004г.в. 2,5л турбодизель, двигатель 4D56) для штатной (нелифтованой) подвески для «нормальных» и «тяжёлых» условий эксплуатации ?
2. Есть ли варианты амортизаторов для той-же самой L200, но с увеличеным (хорошо бы на 60мм) ходом подвески ?
Штатные амортизаторы имеют следующие размеры :
Передний «шток-ухо» — 225мм в сжатом состоянии и 343мм в разжатом состоянии
Задний «ухо-ухо» — 375мм в сжатом состоянии и 635мм в разжатом состоянии.
Т.е. нужны на 60мм. длиннее.
3. Сколько это всё стОит ?
4. Это «газовые» амортизаторы или «масляные» ?

Извините за долгий ответ — выставка была. 😉

перед — 87 Euro шт.
зад — 74 Euro шт.

Линейка с усилинных амов с возможностью лифтовки до 30 мм HT RAID:

перед — 220 EURO шт.
зад — 220 EURO шт.

2. HEAVY TRACK — газовые однотрубные
HT RAID — маслянные двухтрубные

3. Соответственно ход подвески при установке HT RAID может быть увеличен до 30 мм.

4. Для PickupClub — скидка 10%. 🙂

Извините за долгий ответ — выставка была. 😉

перед — 87 Euro шт.
зад — 74 Euro шт.

Линейка с усилинных амов с возможностью лифтовки до 30 мм HT RAID:

перед — 220 EURO шт.
зад — 220 EURO шт.

2. HEAVY TRACK — газовые однотрубные
HT RAID — маслянные двухтрубные

3. Соответственно ход подвески при установке HT RAID может быть увеличен до 30 мм.

4. Для PickupClub — скидка 10%. 🙂

А я уж начал волноваться, что долго нет ответа. )

Про то, что на HT RAID ход будет больше на 30 мм. я знаю (Вы уже писали об этом).
А если нужно ещё больше ход — есть варианты ?
Если смотреть не по принадлежности амортизатора к L200, а просто по его характеристике — длинне в сжатом и разжатом состоянии и креплению ?
В каталогах такую информацию обычно не пишут, а у Вас может быть есть возможность посомтреть.
Возможно ли подобрать газовые (т.е. HEAVY TRACK) с увеличеным ходом ?

Читать еще:  Можно ли продать фирму с долгами

И ещё попутно вопрос :
Почему амортизатры для «тяжёлых условий» обычно не газовые, а масляные ? Что в газовых «газ» быстро выходит ? Может не нужны газовые на пикап ?

А я уж начал волноваться, что долго нет ответа. )

Про то, что на HT RAID ход будет больше на 30 мм. я знаю (Вы уже писали об этом).
А если нужно ещё больше ход — есть варианты ?
Если смотреть не по принадлежности амортизатора к L200, а просто по его характеристике — длинне в сжатом и разжатом состоянии и креплению ?
В каталогах такую информацию обычно не пишут, а у Вас может быть есть возможность посомтреть.
Возможно ли подобрать газовые (т.е. HEAVY TRACK) с увеличеным ходом ?

И ещё попутно вопрос :
Почему амортизатры для «тяжёлых условий» обычно не газовые, а масляные ? Что в газовых «газ» быстро выходит ? Может не нужны газовые на пикап ?

У нас конечно есть программа подбора по характеристикам и вообщем нет ничего невозможного . Но есть одно но, мы представительство — и подбором не занимаемся! 🙁 Нас за ето мягко выражаясь — дрюкнут не слабо. 🙁 (между нами — попробую помочь. 😉 )

А в остальном — Примерно так:

KONI Heavy Track

Амортизаторы Heavy Track были специально разработаны компанией KONI для автомобилей повышенной проходимости, они прошли испытания в пустынях Африки и саваннах Австралии. Амортизаторы Heavy Track обладают более высокой выносливостью чем стандартные при любых условиях эксплуатации. Если Вы выберете KONI Heavy Track, Вы сможете рассчитывать на комфортную езду и высокий уровень безопасности при управлении Вашим автомобилем. Амортизаторы KONI Heavy Track легко и быстро регулируются. Это означает, что характеристики амортизации могут быть изменены в зависимости от Ваших требований и условий. Большая энергоемкость, высокое качество исполнения, точная работа, регулировка усилия отбоя — все это дает отличную управляемость автомобилем и комфорт на любой дороге.

KONI Heavy Track RAID

Амортизаторы серии Heavy Track RAID — это не просто новая серия амортизаторов. Это новый технологичный подход к решению проблемы высоких нагрузок на подвеску в ралли-рейдах или эксплуатации в приближенных к ним условиях. Обычно для таких случаев используются амортизаторы с газом очень высокого давления. При этом автомобиль повторяет профиль покрытия, по которому движется. Амортизаторы Heavy Track RAID имеют более надежную двухтрубную масляную конструкцию. Их задача — снизить вибрационные нагрузки на кузов и создать максимально возможный комфорт для пассажиров.

Конструкив HevavyTrack — масло с газовым подпором. HeavyTrackRaid — супер амортизаторы! Шток 28 миллиметров, двухтрубная конструкция, чистое масло, сальники из «витона», тефлоновое покрытие штока, регулировка жесткости, гидравлический клапан для защиты амортизатора при прыжках автомобиля. Тестировались в условиях ралли в Африке и Австралии.

Прочитал про Heavy Track — Круто ! Во как раз то, что нужно !
Прочитал про RAID — Ещё лучше ! 😀

Жду неформальной помощи 😉
Спасибо !

Прочитал про Heavy Track — Круто ! Во как раз то, что нужно !
Прочитал про RAID — Ещё лучше ! 😀

Жду неформальной помощи 😉
Спасибо !

ОК! Я завтра позвоню — пообщаемся. 😉

KONI Heavy Track

Амортизаторы Heavy Track были специально разработаны компанией KONI для автомобилей повышенной проходимости, они прошли испытания в пустынях Африки и саваннах Австралии. Амортизаторы Heavy Track обладают более высокой выносливостью чем стандартные при любых условиях эксплуатации. Если Вы выберете KONI Heavy Track, Вы сможете рассчитывать на комфортную езду и высокий уровень безопасности при управлении Вашим автомобилем. Амортизаторы KONI Heavy Track легко и быстро регулируются. Это означает, что характеристики амортизации могут быть изменены в зависимости от Ваших требований и условий. Большая энергоемкость, высокое качество исполнения, точная работа, регулировка усилия отбоя — все это дает отличную управляемость автомобилем и комфорт на любой дороге.

Праильно ли я понял, что они каким то образом регулируются, если да, то как? как на ранчо 9000-й серии или .

Праильно ли я понял, что они каким то образом регулируются, если да, то как? как на ранчо 9000-й серии или .

ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ АМОРТИЗАТОРОВ (СЕРИИ 26, 30)
Регулировка амортизатора производиться, когда он полностью вытянут.

ВНИМАНИЕ: Не помещайте амортизатор в тиски (только за нижнее ухо или за палец крепления). Используйте накладки во избежание повреждения (рис.2 и 3).
1. Снимите амортизатор с грузового автомобиля.
2. Снимите пластиковый защитный чехол, чтобы регулировочная кнопка стала доступной (рис.2).
3. Держите амортизатор за корпус там, где поршневой шток выходит из цилиндра. Нажмите кнопку до конца и удерживайте в таком положении во время регулировки (рис.1 и 2).
4. Регулировочный механизм снабжен определенным количеством ходов (щелчков), каждый из которых соответствует одной регулировочной позиции (рис.4).
5. Амортизатор может оказаться уже отрегулированным. Поэтому, проверьте, находиться ли амортизатор в нулевой позиции, повернув поршневой шток влево (против часовой стрелки) до нулевой позиции (щелчков нет) – НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ СИЛУ!
6. Чтобы увеличить амортизационные свойства, поверните поршневой шток на 1 или более (max 3) щелчков вправо (по часовой стрелке) и отпустите регулировочную кнопку.
ВНИМАНИЕ: Для серии 26 – max до 2 щелчков, для серии 30 – max до 3 щелчков.
7. Убедитесь, что регулировочная кнопка вернулась в исходное положение (отжалась). Когда кнопка вдавлена (нажата), не поворачивайте поршневой шток более, чем на указанные позиции (нулевая, 1 щелчок, 2 щелчка, 3 щелчка), иначе правильная регулировка будет нарушена. Когда кнопка находиться в исходном положении (отжата), поршневой шток вращается свободно. Теперь амортизатор можно устанавливать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отрегулируйте оба амортизатора (левый и правый) одинаково. Невыполнение последнего ведет к нестабильному управлению и неравномерному изнашиванию протектора.

Читать еще:  Можно ли продавать на алиэкспресс из россии

(СЕРИИ 76, 80/82/84/86/88, 90/92, 8040/8240)

1. Снимите амортизатор с грузового автомобиля и держите вертикально, закрепив в тиски нижнее ухо или палец крепления. Используйте накладки во избежание повреждения.
2. Сожмите амортизатор до конца, одновременно поворачивая защитный чехол или поршневой шток медленно влево (против часовой стрелки), пока не почувствуете, что штифты регулировочной гайки не попали в пазы перепускного клапана (рис.1).
ВНИМАНИЕ: На некоторых амортизаторах есть пыльник под защитным чехлом, который нужно снять перед тем, как начать регулировку. Не забудьте поставить его на место по окончании работы.

3. Амортизатор может оказаться уже отрегулированным. Поэтому, проверьте, является ли амортизатор не отрегулированным следующим образом: удерживая амортизатор в сжатом состоянии, аккуратно поворачивайте влево, считая полуобороты, до упора (не отрегулированный амортизатор вращаться не будет). Не пытайтесь провернуть его дальше, применяя силу.
4. Удерживая амортизатор в сжатом состоянии, сделайте 1 полный оборот (на 360 градусов) вправо (по часовой стрелке). В случае, если амортизатор был ранее отрегулирован, добавьте пол-оборота к числу насчитанных ранее полуоборотов. (Общее число полуоборотов может быть около 5) (рис.2).
5. Вытяните амортизатор в вертикальном положении хотя бы на 1 см, не вращая, чтобы разъединить регулировочный механизм. Теперь защитный чехол или поршневой шток можно вращать свободно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отрегулируйте оба амортизатора (левый и правый) одинаково. Невыполнение последнего ведет к нестабильному управлению и неравномерному изнашиванию протектора.

Амортизаторы KONI. ГлобалТрак Сервис — 10%

admin сказал(-а): 04.04.2007 23:42

Амортизаторы KONI. ГлобалТрак Сервис — 10%

Официальный представитель компании KONI на территории России, компания «ГлобалТрак Сервис» предлагает пружины, аммортизаторы, комплекты подвески KONI.

Скидка членам Клуба 15%

О продукции KONI

FSD
KONI представляет новою бескомпромиссную технологию — FSD. Новая технология FSD — это поистине прорыв в производстве амортизаторов. В механизм амортизатора FSD KONI добавили специальный клапан, который контролирует поток масла, идущий параллельно по поршневому штоку. При повышении частоты хода штока клапан FSD дополнительно пропускает гидравлическую жидкость. Клапан FSD выступает, как гидравлический усилитель, который удерживает рост давления в поршне амортизатора. Амортизатор FSD автоматически адаптируется к различным дорожным условиям, позволяя автомобилю идеально держать дорогу и получать истинное удовольствие от управления автомобилем в любых условиях.

Special
Амортизатор KONI Special был специально сконструирован для водителей, которые хотят улучшить управляемость своего автомобиля. Эти амортизаторы, имеющие регулировку жесткости, обеспечивают комфорт, безопасность, управляемость, значительно лучшие, чем штатные амортизаторы автомобиля. Каждый амортизатор серии Special может быть адаптирован под индивидуальный стиль вождения. KONI Special – это лучший выбор для тех, кто хочет усовершенствовать технические характеристики своего автомобиля.

Classic
Амортизаторы KONI Classic дают возможность использовать передовые технологии KONI на ретро автомобилях. Эти амортизаторы нисколько не уступают по своим характеристикам амортизаторам KONI Special для современных автомобилей. Их также можно легко регулировать, в зависимости от условий и стиля вождения.

Sport
Амортизаторы KONI Sport сконструированы для тех, кто любит быструю и экстремальную езду. Они обеспечивают исключительную курсовую устойчивость, надежное сцепление с дорогой и легкую управляемость автомобилем. Большинство амортизаторов Sport можно отрегулировать из-под капота и из багажника, что позволяет в любой момент настроить жесткость подвески автомобиля по своему усмотрению. KONI Sport — обеспечивают безопасное прохождение поворотов даже на очень высокой скорости.

KONI Sport Springs
Спортивные пружины KONI созданы специально для того, чтобы экстремальная езда с минимальными кренами и раскачкой кузова оставила у Вас незабываемые впечатления от управления автомобилем. Одновременно пружины KONI помогут сделать внешний вид Вашего автомобиля неповторимым и запоминающимся.

KONI Sport Kits
KONI Sport Kits – это четыре регулируемых амортизатора KONI SPORT и ярко-синие пружины KONI с прогрессивной характеристикой. KONI Sport Kits позволяет занизить кузов автомобиля от 30 до 40 мм, в зависимости от марки и модели автомобиля. При установке данного комплекта Вы получаете непревзойденное и совершенное управление автомобилем, жесткость подвески не позволит вашей машине терять устойчивость и стабильность на неровной дороге и поворотах.

Coil-over Kits
Если Вам нужен полный контроль управления и высокая курсовая устойчивость даже на огромных скоростях, Coil-over Kits — это Ваше решение. Регулируя высоту чашки пружины, Вы сможете быстро и, не демонтируя амортизаторы, отрегулировать клиренс Вашего автомобиля. С помощью Coil-over Kits Вы можете точно настроить жесткость амортизации, в зависимости от нагрузки на автомобиль, стиля вождения и условий движения. Регулировка жесткости и возможность изменения клиренса автомобиля дает максимум возможностей для точной настройки подвески автомобиля!

KONI Heavy Track
Амортизаторы Heavy Track были специально разработаны компанией KONI для автомобилей повышенной проходимости, они прошли испытания в пустынях Африки и саваннах Австралии. Амортизаторы Heavy Track обладают более высокой выносливостью чем стандартные при любых условиях эксплуатации. Если Вы выберете KONI Heavy Track, Вы сможете рассчитывать на комфортную езду и высокий уровень безопасности при управлении Вашим автомобилем. Амортизаторы KONI Heavy Track легко и быстро регулируются. Это означает, что характеристики амортизации могут быть изменены в зависимости от Ваших требований и условий. Большая энергоемкость, высокое качество исполнения, точная работа, регулировка усилия отбоя — все это дает отличную управляемость автомобилем и комфорт на любой дороге.

KONI Heavy Track RAID
Амортизаторы серии Heavy Track RAID — это не просто новая серия амортизаторов. Это новый технологичный подход к решению проблемы высоких нагрузок на подвеску в ралли-рейдах или эксплуатации в приближенных к ним условиях. Обычно для таких случаев используются амортизаторы с газом очень высокого давления. При этом автомобиль повторяет профиль покрытия, по которому движется. Амортизаторы Heavy Track RAID имеют более надежную двухтрубную масляную конструкцию. Их задача — снизить вибрационные нагрузки на кузов и создать максимально возможный комфорт для пассажиров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: webs24@cp9.ru