Можно ли ездить без датчика абс

Isuzu & Opel 4×4 Club

можно ли ездить, без abs?

Sergey-Ecto 06 дек 2016

Приветствую, форумчане подскажите, снял электронную часть блока abs на перепайку(под капотом в нее фишки втыкаются ), можно ли ездить без нее пока запчасть не сделают, там торчат какие то железные цилиндрики

Peter Tiger 06 дек 2016

Если тормозуха не выливается, то вполне можно.

BorBoss 06 дек 2016

Alex Gazovoz 06 дек 2016

После того, как тащило на смешанном покрытии в поток машин с горки, отключил эту заразу нафиг. И долго и счастливо ездил без нее. Машин хоть останавливаться стал прогнозируемо и гарантированно.

BorBoss 06 дек 2016

Если тормозуха не выливается, то вполне можно.

Не, там нечему выливаться, там ответные части соленоидов и разъёмы.

Sergey-Ecto 06 дек 2016

спасибо замотаю, мне его уже пару раз паяли но в это раз рукожопые мастера оторвали золотые контакты с чипа, придется отсылать в другой город, что бы припаяли обратно

BorBoss 06 дек 2016

Я нашёл б/у от бигхорна, вроде подошёл, показывает ошибку заднего датчика — там спайка у меня была. А раньше по соленоидам ошибки давал.

Если кому надо — могу старый отдать для опытов, после неудачной попытки пропаять.

Regular 06 дек 2016

Старые компоненты АБС нужно либо менять на новый оригинал, либо вообще отключать и выкидывать всю систему, потому что ее неправильная работа уже неоднократно приводила многих людей к ДТП.

Viewsolo 06 дек 2016

Всем привет, прочитав тему, возник вопрос.

А может быть НУЖНО отключать эту хрень вообще на наших машинах? Вопрос возник из следующего. Раньше я ездил на пассате б5, там абс то же. Пользуясь той машиной, я никак не мог понять, почему так хают и отключают эти системы. Все было просто супер, я прекрасно понимал когда почему и зачем срабатывала эта штука. Не скажу, что без абс сам бы я лучше в жизни не оттормозился, но чтоб ее отключать даже мысли не могло возникнуть. Пересел на офу и все понял). Чую колесо заблокировалось — молчит. Нормально торможусь, сработала зачем-то. Ощущения на педали после пассата ужасные, ну и т.п. Плюс не знаю правильно это или нет, но у меня при включении зажигания из мотора от абс доносится такой противный ХРЮК). Не знаю, штатный ли это хрюк или что-то там не так, но бесит ужасно.

Так вот, может вырвать ее вообще и забыть?

RusMarshal 06 дек 2016

Viewsolo 06 дек 2016

Спрошу, если ТС не против : отключать АБС сложно? И как правильно это сделать? Весной-летом на Хюндай Акценте маме надо отключить. Боиться она трясущейся педали. Или в резонанс впадает, так как неделю за рулём и сама трясётся)))
Если не сложно, может и раньше отключу. В выходные на её машине ездил — АБС ЗЛО!

У меня блок абс под капотом, к нему идет такой штекер с железной защелкой, как на мозги. Мне казалось что отключить этот штекер будет достаточно, разве не?)

andrea1963 06 дек 2016

Всем привет, прочитав тему, возник вопрос.

А может быть НУЖНО отключать эту хрень вообще на наших машинах? .

. Так вот, может вырвать ее вообще и забыть?

У моих знакомых,у одного на Паджеро спорт,у другого на Наваре были ДТП из-за АБС,при чём в сухую погоду.Я у себя сразу отключил.

Колдун,кажется,тоже надо обходить.

RusMarshal 06 дек 2016

У меня блок абс под капотом, к нему идет такой штекер с железной защелкой, как на мозги. Мне казалось что отключить этот штекер будет достаточно, разве не?)

Надо попробовать) А то слишком рано срабатывает и плохо останавливает машину на льду или снегу.

У моих знакомых,у одного на Паджеро спорт,у другого на Наваре были ДТП из-за АБС,при чём в сухую погоду.Я у себя сразу отключил.

Колдун,кажется,тоже надо обходить.

У нас замначальника управления лет несколько назад чудом жив остался в ДТП по вине встречки и абс. Сказал что из-за абс водитель ничего сделать не мог.

BorBoss 06 дек 2016

Спрошу, если ТС не против : отключать АБС сложно? И как правильно это сделать? Весной-летом на Хюндай Акценте маме надо отключить. Боиться она трясущейся педали. Или в резонанс впадает, так как неделю за рулём и сама трясётся)))
Если не сложно, может и раньше отключу. В выходные на её машине ездил — АБС ЗЛО!

Предохранитель с надписью ABS выдёргиваешь (обычно в блоке предохранителей под капотом) — и не надо ничего чудить с разъёмами и защелками

Надо попробовать) А то слишком рано срабатывает и плохо останавливает машину на льду или снегу.
У нас замначальника управления лет несколько назад чудом жив остался в ДТП по вине встречки и абс. Сказал что из-за абс водитель ничего сделать не мог.

Как и любая электронная система, абс иногда работает не так, как мы хотим. И, думаю, всегда проще свалить на электронику, чем признаться, что водитель-профессионал с 20-летним стажем накосячил.

Просто надо знать, как она работает и учитывать это при езде, особенно по колдырям и ямам, только и всего.

Возмущаются в основном опытные водители, а большинству водителей с небольшим опытом эта система спасает жизни, сохраняя управление там, где они сами от страха тупо продавили бы педаль сквозь пол.

Именно поэтому гражданские автомобили без абс на западе давно уже не выпускают.

Всем привет, прочитав тему, возник вопрос.

А может быть НУЖНО отключать эту хрень вообще на наших машинах? Вопрос возник из следующего. Раньше я ездил на пассате б5, там абс то же. Пользуясь той машиной, я никак не мог понять, почему так хают и отключают эти системы. Все было просто супер, я прекрасно понимал когда почему и зачем срабатывала эта штука. Не скажу, что без абс сам бы я лучше в жизни не оттормозился, но чтоб ее отключать даже мысли не могло возникнуть. Пересел на офу и все понял). Чую колесо заблокировалось — молчит. Нормально торможусь, сработала зачем-то. Ощущения на педали после пассата ужасные, ну и т.п. Плюс не знаю правильно это или нет, но у меня при включении зажигания из мотора от абс доносится такой противный ХРЮК). Не знаю, штатный ли это хрюк или что-то там не так, но бесит ужасно.

Так вот, может вырвать ее вообще и забыть?

Починю свою на Вехикроссе — может тоже придётся отключать

На Тойотах и Ниссанах претензий к абс никаких, работают как надо

Старые компоненты АБС нужно либо менять на новый оригинал, либо вообще отключать и выкидывать всю систему, потому что ее неправильная работа уже неоднократно приводила многих людей к ДТП.

Читать еще:  Можно ли ездить с одним номером

Где купить новый оригинальный блок АБС на Вехикросс 1999гв по цене дешевле, чем половина Вехикросса?

И вообще, они в продаже бывают новые на наш старый хлам? Откуда они вообще могут новые и исправные появиться через 15 лет после снятия машины с производства.

Regular 06 дек 2016

Где купить новый оригинальный блок АБС на Вехикросс 1999гв по цене дешевле, чем половина Вехикросса?

И вообще, они в продаже бывают новые на наш старый хлам? Откуда они вообще могут новые и исправные появиться через 15 лет после снятия машины с производства.

Так а я не спорю, просто веду к тому, что поскольку за вменяемые деньги ремонтировать АБС на наших машинах невозможно, проще АБС выкинуть, чем ездить и думать, нормально ли в этот раз оттормозишься, сработает ли колхоз или перепаянный блок так, как положено А запчасти найти можно, Экзист просто обнаглел и уже давно разорвал контакты со многими как иностранными, так и нашими поставщиками, оставив только самых удобных, в Emex»е например можно найти почти все, что хочешь.

Viewsolo 06 дек 2016

Починю свою на Вехикроссе — может тоже придётся отключать

Ну то есть это нам так повезло? На опелях-исудзу АБС не очень? Или в том смысле, что наши все уже в хлам, новых нет а чинить бессмысленно?

RusMarshal 06 дек 2016

Предохранитель с надписью ABS выдёргиваешь (обычно в блоке предохранителей под капотом) — и не надо ничего чудить с разъёмами и защелками

Как и любая электронная система, абс иногда работает не так, как мы хотим. И, думаю, всегда проще свалить на электронику, чем признаться, что водитель-профессионал с 20-летним стажем накосячил.
Просто надо знать, как она работает и учитывать это при езде, особенно по колдырям и ямам, только и всего.

Возмущаются в основном опытные водители, а большинству водителей с небольшим опытом эта система спасает жизни, сохраняя управление там, где они сами от страха тупо продавили бы педаль сквозь пол.
Именно поэтому гражданские автомобили без абс на западе давно уже не выпускают.

Меня раздражает раннее срабатывание. До клина колёс ещё есть ход, а педалька уже в ботинок стучит. Может я привык в несколько нажимов притормаживать.
По поводу опытности водителей согласен, маме про дистанцию объяснил, про проверку тормозов на дороге сразу при выезде сказал. Она не спеша ездит, гораздо опасней те, кто видит «!» на машине и начинают подрезать.

BorBoss 06 дек 2016

Ну так срабатывает она рано потому, что одно из колёс уже блокируется, разве нет? Она ж не просто так срабатывает, а по показаниям датчиков.
Хотя может срабатывать не на остановку, а на замедление одного колеса относительно остальных, считая, что оно уже юзом идёт.

А так-то да, конечно привык педалировать, вот она и «мешает» — ты хочешь поймать момент начала блокировки колёс, а она не даёт, естественно, потому как удержать машину от юза проще, чем потом ловить. Вот и выходит, что вы друг другу мешаете тормозить
Попробуй просто ровно давить в пол «как чайник», дай системе нормально тормозить всеми четырьмя колёсами.
И просто держи нормальную дистанцию, нафиг зимой в потоке экстрим и геройство

RusMarshal 06 дек 2016

Tetrarex 06 дек 2016

АБС вещь иногда полезная, летом особенно, в дождливую погоду, иногда жутко вредная, зимой на льду машина практически лишается тормозов, посему собираюсь у себя врезать тумблер в питание этой штуки, и использовать (или не использовать) по своему усмотрению.

Тормозная система ABS: проблемы и их устранение

В конце 70-х годов началось серийное производство первой тормозной системы ABS, с помощью которой стало возможным повысить уровень безопасности во время критических ситуаций, связанных с необходимостью торможения. Различные дорожные условия (мокрое и скользкое покрытие) или внезапно возникшие препятствия приводили при экстренном торможении автомобилей без ABS к блокированию колес.

Следствием этого являлась потеря водителем способности управления автомобилем. В автомобилях, оснащенных ABS, предотвращается блокирование колес, и они остаются управляемыми в любое время, даже в случае торможения до полной остановки или экстренного торможения.

Система ABS состоит из следующих узлов:

— сенсорные датчики числа оборотов

— колесные тормозные механизмы

Управляющее устройство является сердцем системы. В нем происходит прием сигналов от сенсорных датчиков числа оборотов колес и их оценка. Из этих данных складывается информация о скольжении колес при торможении, замедлении или ускорении. В цифровом регуляторе, который состоит из двух независимых друг от друга и работающих параллельно микроконтроллеров для каждой пары колес, эта информация обрабатывается. Образованные на основании этой информации сигналы регулирования, в виде исполнительных команд, поступают на магнитные клапаны гидравлического блока, которые и выполняют команды управляющего устройства.

Располагается гидравлический блок между главным тормозным цилиндром и тормозными цилиндрами суппортов. В тормозных цилиндрах суппортов, давление, поступающее от главного тормозного цилиндра, преобразуется в нажимное усилие, которое прижимает тормозные колодки к тормозным дискам или тормозным барабанам. Даже в случае экстренного торможения, когда водитель давит на педаль тормоза изо всех сил, давление в тормозной системе после гидравлического блока остается оптимальным.

При торможении до полной остановки система ABS регулирует давление в системе тормозного привода, которое должно быть направлено в устройство непосредственного торможения. Оно подбирается для каждого колеса индивидуально, в зависимости от того, замедляется ли колесо, ускоряется ли оно или находится на грани полной блокировки.

Это регулирование происходит следующим образом: сенсорные датчики числа оборотов определяют число оборотов передних колес и дифференциала задней оси (для задне-приводных и полно-приводных автомобилей), а также число оборотов задних колес. Эти данные необходимы управляющему устройству для расчета окружной скорости колес. Как только управляющее устройство высчитывает, что одно или несколько колес находятся на пороге блокирования, подается команда на магнитные клапаны и обратный насос соответствующего колеса. Каждое переднее колесо получает такое воздействие от «своего» магнитного клапана, что достигается максимально возможный эффект торможения, исключающий его полную блокировку. Причем это происходит независимо от других колес. В задне- и полно-приводных автомобилях, имеющих только один сенсорный датчик числа оборотов на дифференциале задней оси, колесо с наибольшей «склонностью» к блокированию определяет значение тормозного давления для обоих колес. Вследствие этого колесо с лучшим коэффициентом сцепления тормозится несколько меньше, и тормозной путь получается несколько больше, однако управляемость автомобиля в этом случае все равно гораздо лучше. В автомобилях с сенсорными датчиками для каждого из задних колес регулирование происходит так же, как и на передних колесах.

Управляющее устройство управляет магнитными клапанами в трех различных рабочих положениях:

— в первом рабочем положении (образование давления) главный цилиндр и тормозной цилиндр суппорта связаны друг с другом. Это означает, что впускной клапан открыт, а выпускной — закрыт. Давление может беспрепятственно нарастать.

— во втором рабочем положении (удержание давления) связь между главным цилиндром и тормозным цилиндром суппорта прерывается. Давление в системе тормозного привода остается постоянным. Это означает, что на впускной клапан подается сигнал, и клапан вследствие этого остается закрытым, предотвращая нарастание давления.

— в третьем рабочем положении (снижение давления) давление в системе тормозного привода уменьшается. Это означает, что на выпускной клапан подается сигнал сброса давления, и он открывается. Одновременно давление снижается за счет включения обратного насоса. Впускной клапан закрыт.

Три различных рабочих положения позволяют увеличивать или уменьшать давление в системе тормозного привода по ступенчатому циклу, благодаря шаговому воздействию на магнитные клапаны. При срабатывании системы ABS эти рабочие положения сменяются 4–10 раз в секунду, в зависимости от особенностей дорожного покрытия.

Если в системе обнаруживается неисправность, она тотчас же выключается. Тормозная же система автомобиля в этом случае продолжает работать эффективно, но уже без помощи ABS. О выходе из строя системы ABS водителю сигнализирует аварийная лампочка на передней панели. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ABS, существует несколько способов для поиска неисправности или диагностики, но начинать нужно с самых простых:

Читать еще:  Можно ли ездить на подсосе

Осмотр блока предохранителей исключает первый источник неисправности, если вы убедитесь в том, что все предохранители, связанные с системой ABS, находятся в рабочем состоянии.

Необходимо осмотреть разъемы, определить, нет ли потертостей на проводах, которые могут привести к возможному короткому замыканию, нет ли следов загрязнения или механического повреждения на сенсорных датчиках числа оборотов и/или на колесиках датчиков и все ли соединения с массой в порядке.

К сожалению, нередко бывает так, что шины неправильно подобраны по размеру, что впоследствии также может стать причиной выхода из строя системы ABS.

— также необходимо проверить на состояние и наличие люфта, ступичные колесные подшипники.

— необходимо проверить рабочую тормозную систему на тормозном стенде, также обязательна проверка на герметичность.

Если во время этих проверок неисправности не выявлено, следует провести дальнейшие измерения. Для этого существуют различные возможности. Они зависят, например, от года выпуска и типа автомобиля и от имеющихся в наличии приборов для проведения проверки. Если система ABS приспособлена для проведения диагностики, то можно при помощи специального прибора для диагностики ознакомиться с информацией из банка неисправностей и запросить значение величин и параметры. Если прибора для диагностики нет в наличии или система ABS не приспособлена для проведения диагностики, то последующие измерения можно провести с помощью осциллоскопа или тестера. Однако очень важно всегда иметь перед собой электрическую схему проверяемой системы.

Опыт показывает, что большинство неисправностей вызвано вследствие неисправности разъемов, обрыва проводников или вследствие нарушения соединения с массой. Эти неисправности, как правило, легко определить с помощью тестера или осциллоскопа.

Прежде чем приступить к измерениям, убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, чтобы во время измерений можно было заметить возможные падения напряжения на проводниках/разъемах.

Также неисправности могут возникнуть по причине выхода из строя сенсорных датчиков числа оборотов, которые мы более подробно рассмотрим.

Сенсорные датчики числа оборотов размещены непосредственно над импульсным ротором, который связан со ступицей или приводным валом. Полюсный сердечник, вокруг которого находится обмотка, связан с постоянным магнитом, магнитное поле которого проникает в индуктор. Вращательное движение импульсного ротора и связанная с этим смена зубьев и межзубных впадин вызывает изменение магнитного потока через полюсный сердечник и обмотку. Изменяющееся магнитное поле индуцирует в обмотке переменное напряжение, которое и измеряется. Частота и амплитуда этого напряжения соответствуют числу оборотов колеса.

Для проверки сенсорного датчика числа оборотов необходимо измерить сопротивление и напряжение в системе. Величина сопротивления должна составлять от 800 Ом до 1200 Ом (руководствоваться паспортными величинами). Если сопротивление равно 0 Ом, речь идет о коротком замыкании, если величина сопротивления равна бесконечности — об обрыве.

Если же датчик вышел из строя и необходима его замена, основным критерием выбора должно быть качество, поэтому производителя стоит выбирать более тщательно, т.к. исправная тормозная система ABS — это безопасность водителя и пассажиров. Компания Hella предлагает широкий ассортимент сенсорных датчиков числа оборотов для различных марок и моделей автомобилей. С полным списком вы можете ознакомиться здесь.

Загорелся «ABS» значок на панели приборов: причины неисправности

Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде. Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д.

Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на то, что необходимо устранить неполадки.

Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле

Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны — автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий.

В двух словах, ABS– это антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Водитель ощущает работу системы по характерным признакам, когда нажатая педаль тормоза «трещит», «вибрирует» или «отстреливает». Дело в том, что при сильно и постоянно нажатом тормозе происходит «импульсная» блокировка и разблокировка колес (несколько раз в секунду).

Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится.

Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

  • датчики скорости вращения колес;
  • клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
  • также в систему может быть интегрирован насос;
  • электронный блок управления ABS;

Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

Блок опрашивает датчики по несколько раз в секунду, что и проявляется в виде «трещетки» на педали тормоза. Разные системы имеют различное число датчиков и клапанов (выделяют четырехканальные АБС, трехканальные ABS и т.д.). Как правило, на современных авто сегодня стоят решения с четырьмя каналами (по 1 каналу на каждое колесо).

Горит АБС: почему загорается указанный индикатор

Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами (ЭСУД), опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор «ABS» предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

В любом случае, нужна диагностика. Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

  • Вышел из строя датчик вращения колеса;
  • Возникли проблемы с модулем ABS;
  • Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
  • Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;

Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. При этом даже если загорелась АБС, это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор (часто это красный восклицательный знак на панели приборов).

Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС. При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге АБС то загорается, то гаснет.

Также отметим, что хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс. Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль. Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать.

Загорелся АБС: что делать водителю

Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Читать еще:  Можно ли ездить без резонатора

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

  • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
  • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
  • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Проблемы с ABS и их решение (антиблокировочная система (АБС)

Перейти к странице

Миротворец
Просто заглянул
Просто заглянул
Миротворец
малошумящий пападед

Мы искренне рады за тебя. И, чисто в общеобразовательных целях, «Спасибо» — это кнопка внизу, справа каждого поста. Всем подряд ее нажимать не надо А вот тем, кто реально помог решить проблему — всегда пожалуйста.

Просто заглянул

Ребят, можете подсказать: а/м VW golf plus 1,6 bse. Некоторое время назад стала гореть лампа абс и asr (антибукс или как ее там). Ошибка то появляется то исчезает. Что я сделал: купил шнурок+дядя вася, прочел ошибки:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0104
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BFE0BF53AFE41B

2 Найдены неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Думал датчик. Добрался до датчика, снял, почистил, попробовал прозвонить, но или знаний не хватило или еще что, короче сопротивление мультиметром так и не смог смерять (датчик WHT 003 857).
Затем стал ковыряться в проводке, проверил, подергал, снимал воздушный фильтр и аккум (под ним как раз провода датчика заходят в моторный отсек). Затем провода от датчика идут в шгут(((
Снимал разъем с блока АБС, потрогал, все вроде на месте.
После этого лампоча абс и антибукса при заводке движка могут загореться, при движении ошибка пропадает. Однако в редких слечаях антибукс пытается сработать на дороге (как будто легкое притормаживание). Хочу попробовать провода от блока АБС прозвонить (которые идут да датчик), но не знаю какая клема идет от датчика((( Подскажите в какую сторону копать, может есть у кого распиновка вот этого разъема

Завсегдатай
Я здесь живу

Mirko_2612

Просто заглянул

комрады подскажите, при торможении плавном, уже почти когда авто останавливается, — срабатывает ABS немного так по педальке трык и все, пару раз было трыканье по педальке с частотой вращения колеса (я так определил чисто интуитивно).
само ABS работает, проверял по песку, по грязи, и даже по сухому асфальту при экстренном торможении, лампочки не загораются.
тестили VAG сом на скорости 25 км программа виснет.
скорость показывают одинаково.

было у кого такое? а то в таблице FAQ https://vwts.ru/vw_faq08, в графе «неисправность»
Иногда раздается при торможении звон и несколько пульсаций педали — особенно в конце торможения……
возможная причина
Ну братан ты и доездился — меняй резину скорее — убьещься.Она у тебя ЛЫСАЯ.

но резина у меня новая )))))

Автопользователь.

Помнится… B) Была канитель с ABS.
Может, поможет:

Мастер советчик

А что делать, если контрольная лампа АБС не загорается при включении зажигания ? Система АБС точно присутствует на автомобиле !

С такой проблемой столкнулся я при покупке своего пассата В5 с системой BL Bosch 5.4 ABS. По невнимательности не заметил эту особенность при покупке, а обнаружил лишь по приезду домой за сотни километров.

Начал разбираться. Диагностика показала неисправность проводки или переднего правого датчика вращения колеса. Естественно АБС не работала. Но лампочка долнжа была гореть постоянно, сигнализируя неисправность системы АБС !
После осмотра было выявлено, неисправен провод датчика, имелась скрутка. Под скруткой выгнивший от коррозии кусок провода. Перепаял участок кабеля и вроде бы проблема решена.
А нет ! При тесте АБС, выяснилось, что лампа так и не загорается. НО ! Система АБС начала работать должным образом, т.е. не блокирует колёса при резком торможении, от педали тормоза идёт вибрация. тестировал на дороге с грунтовым покрытием.

Начал копать дальше. Как известно в щитке приборов вместо лампочек накаливания установлены светодиоды которые впаяны на плате щитка. Подумал что могли просто заклеить окошко в щитке изолентой, дабы не светилась неисправность по АБС. А нет. Разобрал щиток, всё с виду нормально, окошко лампочки АБС не чем не заклеено.
Что же делать дальше ? На просторах интернета нашёл тему по этому поводу. Точно где уже не помню.
Но смысл таков : в некоторых системах АБС (точно в системах BL Bosch 5.4 ABS), некоторые не добросовестные умельцы, при продаже авто с неисправной АБС, замыкают всего один провод в разъёме блока АБС «на массу». При этом контрольная лампа АБС не загорается при включении зажигания на щитке приборов и не выдаёт неисправную систему. Если этого не заметить, то можно лопухнуться, как получилось у меня при покупке.
Так что, у кого будут подозрения на неисправность АБС с симптомами не горящей контрольной лампы, не поленитесь, загляните под крышку главного разъёма блока управления системой АБС !

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]