Содержание

Можно ли ездить в наушниках за рулем

Беспроводная гарнитура за рулем опаснее мобильного телефона

Опции темы
Поиск по теме

Беспроводная гарнитура за рулем опаснее мобильного телефона

Борьба за безопасность на дорогах, безусловно, дело хорошее. Но действительно ли эффективны решения, принимаемые в связи с этим? Во многих странах сейчас уже действуют или скоро будут действовать законы, запрещающие использовать мобильный телефон за рулем. Но гарнитуры хэндсфри должны решить проблему. Решат ли они ее?

На первый взгляд кажется, что хэндсфри явно должны меньше отвлекать водителей и позволят им использовать обе руки для управления автомобилем даже при разговоре по телефону. Исследователи из канадского университета Dalhousie утверждают, что на самом деле это совсем не так.

«Руки могут быть на руле, но на чем сосредоточен водитель? Разговор представляет собой довольно сложную задачу, особенно если приходится обдумывать следующую реплику, а это забирает практически все внимание» — утверждает докторант экспериментальной психологии Йоко Ишигами, исследовавшая эту проблему.

Исходя из полученных экспериментальных данных, исследователь утверждает, что разговор по телефону в любом случае негативно влияет на продуктивность выполняемой работы, особенно в случае резко меняющейся обстановки. И эффективность водителей, использующих хэндсфри, не отличается от эффективности тех, кто держит телефон в руке.

Даже напротив, водители без хэндсфри при разговоре чаще всего притормаживают либо съезжают к обочине, чтоб завершить разговор, чего не делают автомобилисты с хэндсфри.

Таким образом, можно заключить, что использование беспроводной гарнитуры формирует неадекватное чувство уверенности.

Исследования показывают, что разговор по телефону за рулем увеличивает шанс ДТП в четыре раза. Используется ли обычный телефон или беспроводная гарнитура при этом не играет существенной роли.

Мисс Йоко представила свой доклад на тему использования хэндсфри за рулем на конференции Канадской Ассоциации Безопасности Дорожного Движения

Хотя тому_чьё_имя_лучше_не_произносить_и_его_компании, а так же местным специалистам, безусловно, виднее.

А можно подробнее для тех, кто не видел? Типа задача была остановиться, как только на панели приборов по сигналу тестирующего загорится какая-нить спец-лампочка?

Кстати, лично я более склонен в случае чего «ударить по тормозам», когда по мобильнику разговариваю.

А можно подробнее для тех, кто не видел? Типа задача была остановиться, как только на панели приборов по сигналу тестирующего загорится какая-нить спец-лампочка?

Кстати, лично я более склонен в случае чего «ударить по тормозам», когда по мобильнику разговариваю.

А можно подробнее для тех, кто не видел? Типа задача была остановиться, как только на панели приборов по сигналу тестирующего загорится какая-нить спец-лампочка?

Кстати, лично я более склонен в случае чего «ударить по тормозам», когда по мобильнику разговариваю.


МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН У ВИСКА ПОРОЙ СРОДНИ РЕВОЛЬВЕРУ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Вы не пробовали, разговаривая по телефону, на скорости 70 км/ч объехать на дороге пешехода? И не пробуйте!

«Абонент управляет автомобилем, позвоните позднее!» К сожалению, пока телефонную барышню не научили столь необходимому тексту. Резко сбросившие ход, «зависнувшие» на повороте или «танцующие» по полосам машины, водители которых прижали к уху «самую компактную, красивую и навороченную» трубку, на улицах встречаешь каждый день. Сколько аварий произошло по ходу «важных» разговоров, не знает, видимо, даже ГИБДД. В протоколах значатся стандартные и, строго говоря, верные формулировки: «Не справился с управлением. Не соблюдал дистанцию».
Может, «чайники» просто ездить не умеют? А вы мастерски совмещаете манипуляции органами управления и «мобилой»? Ну что ж, проверим акробатические способности.

ЛОСЬ. С ТЕЛЕФОНОМ

Ровное, прямое, пустое шоссе. Автомобиль идет по нему, как влитой, не требуя от водителя напряжения. Звонок коллеги, уточняющего какие-то рабочие мелочи, совсем не мешает. Разговор — даже приятное развлечение в дальней дороге.
Задумчивый лось или сонный тракторист появляются на трассе всегда вдруг. Тормозить бесполезно.
Конечно, мы не показывали «смертельные номера» на дороге общего пользования. Объезд препятствия имитировали на полигоне. Подчеркну: за рулем сидел испытатель — профессионал, знавший, что ему предстоит. Тем не менее результаты красноречивы. В табл. 1 — лишь лучшие показатели. А ведь из шести попыток объехать препятствие с телефоном в руке (на скорости заведомо меньшей, чем при управлении обеими руками!) лишь три, то есть 50%, оказались безошибочными! На реальном шоссе один, даже небольшой промах может стать роковым!
Простенькая гарнитура — наушник и микрофон уже позволяют увереннее управлять машиной. Но телефон при этом должен находиться в легко доступном месте, быть прочно закреплен и, желательно, включаться автоматически после пары звонков (такая опция есть у всех современных трубок). Секунды, потраченные на нащупывание кнопки спрятанного в кармане или на поясе мобильника, могут обойтись слишком дорого.
Идеал — стационарная система «хэндс-фри», с голосовым набором и громкой связью, позволяющая не отрывать руки от управления. Вкатавшись, испытатель в машине с продвинутой «хэндс-фри» проехал маршрут даже быстрее, чем вовсе не пользуясь телефоном. Но и здесь необходима важная оговорка: фактически разговор прерывался. Перед маневром водитель попросту замолкал и продолжил диалог, лишь миновав опасный участок. Возьму на себя смелость утверждать: мгновенно сконцентрироваться умеют далеко не все водители, особенно если их отвлекать по телефону.
Кстати, «вне зачета» мы провели еще один заезд. Рядом с испытателем сел словоохотливый пассажир, пристающий с философскими вопросами. Хотя профессионал временами «защищался» молчанием, чтобы выдержать заданную траекторию, ему пришлось-таки снизить скорость почти на 2 км/ч.

Минимально необходимый автомобильный набор к мобильному телефону — микрофон и наушник

КАРУСЕЛЬ ДЛЯ ОДНОРУКИХ

Теперь покрутимся по городским переулкам — правда, без светофоров, других машин и пешеходов. Водителю предстоит пройти не самый хитрый маршрут, однако «всласть» покрутив рулем.
Результаты (табл. 2) вполне предсказуемые. Чтобы проехать недлинную трассу с коробкой-«автоматом», управляя одной рукой и пытаясь поддержать быстро становящийся бессмысленным разговор, испытателю пришлось попотеть и потратить лишние секунды. Но главное, конечно, не в них.
Пересев в машину с механической коробкой, водитель на второй попытке попросту сбился с маршрута. Перенесем его ошибку в реальный город. Проскочил поворот или свернул не в ту сторону? Неприятно, но — не беда. А если проехал на «красный», не увидел запрещающего знака или выскочившего на дорогу школьника?
Поверьте стороннему наблюдателю: водитель, отрывающий руку с телефоном от виска, чтобы, не отпуская трубку, «передернуть» передачу перед поворотом (профессионал попросту не может заставить себя держать руль одной рукой даже мгновение!) — впечатляющее зрелище.
Мы не стали здесь повторять опыт с наушником и микрофоном. Вместо этого вновь подсадили на правое сиденье живого болтуна — аналог «хэндс-фри». Вроде бы, водитель не сильно отвлекался, явных ошибок не делал — однако проиграл себе четыре секунды. Хотя с мобильным «оружием» в руках никакого болтуна, конечно, не сравнить!

Прочный кронштейн, авотматическое включение телефона после второго звонка и громкая связь — удобно и безопасно

ПО ЗАКОНУ САМОСОХРАНЕНИЯ

Не хочется повторять прописные истины, напоминать, что Правила дорожного движения — закон, и убеждать тех, кто «и так все знает». Тем не менее.
Человечество создало много удобных машин и приборов, выполняющих самые причудливые наши желания. Однако вся эта продвинутая «музыка» предъявляет и к пользователям новые требования. Безграмотное общение со сложной техникой, отсутствие элементарной культуры, наконец, просто здравого смысла приводят к тому, что ученые и спасатели называют техногенными катастрофами. Они могут быть ядерными, авиационными, автомобильными — суть не меняется.
Если вам позвонили в пути, остановитесь у тротуара или на обочине и поговорите. Времени почти не потеряете, безопасность свою и окружающих риску не подвергнете.
Тем, кто проводит на колесах большую часть жизни, без «хэндс-фри» не обойтись. Простенькая гарнитура и надежный кронштейн — обязательны! Система с громкой связью и голосовым набором — желательна, это самый удобный и безопасный способ общения с внешним миром из машины. Да и вообще, водитель холеного дорогого «Мерседеса» с мобильником в руке выглядит нынче, по меньшей мере, странно.
Не забывайте: любой разговор отвлекает от управления, особенно неопытного водителя. Но главное: не играйте в русскую рулетку, не поднимайте на ходу руку с телефоном. Он, в отличие от нагана у виска, угрожает не только вашей жизни.

«Водителю запрещается: пользоваться во время движения мобильным телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук». ПДД, пункт 2.7. Увы, инспекторы ГИБДД на «телефонистов» внимания почти не обращают. Да и штрафом в 20 рублей нынче никого не испугаешь.

Кстати, в иных странах Европы расценки совсем другие:
Страна _________ Штраф, евро
Бельгия __________________ 25
Германия _________________ 30
Франция ________________ от 22
Гренландия _______________ 59
Люксембург _____________ до 74
Австрия ________________ от 21
Португалия _____________ от 25
Испания ________________ до 91
Дания ____________________ 67
Норвегия _________________ 64
Польша __________________ 27
Швейцария _______________ 67
Словения _________________ 45
Чехия ____________________ 31
Словакия _________________ 36

Таблица 1. объезд препятствия
Условия __________________________ Скорость, км/ч
Без телефона __________________________ 75,6
Телефон в руке ________________________ 69,2
наушник с микрофоном __________________ 73,9
Стационарная сисема «хендс-фри» ________ 75,9

Таблица 2. Маневрирование
Условия Время, с
АКПП ________ Без телефона _______________ 55
____________ Телефон в руке _____________ 60
________ наушник с микрофоном ___________ 59
___ Стационарная сисема «хендс-фри» ______ 58

МКПП ________ Без телефона _____________ 62
____________ Телефон в руке _____________ 70

А что в ПДД говорится про наушники?

Всем привет!
абсолютно формальный вопрос — является ли нарушением ПДД вождение машины с надетыми наушниками?
Что за наушники, можно ли их заменить незаметными берушами телесного цвета — не важно. Предположим, что наушники хорошо заметны.
Интересует кроме того, как в Зап. Европе относятся к такому. Вроде слышал, что в Германии категорически запрещено, но точно не знаю.

никогда не интересовался этим вопросом, вот очки с закрытыми боковинами запрещены так как ухудшают обзорность, а в наушниках если нормально слушать то окружающие звуки так же слышны, а если слушать ненормально то и окружающие нихрена не услышат

у нас в пдд про наушники ничего нет.
что в европах — не владею.

В Германии не запрещено.

Но нерекомендуется громко включать.
Так и стоит в законе.

«Не запрещено, но не рекомендуется».

В инструкциях ко многим моделям наушников, кстати, есть предупреждение насчет управления транспортными средствами в наушниках. Но это так, филькина грамота

Бюргерр
В Германии не запрещено.
Но нерекомендуется громко включать.
Так и стоит в законе.
«Не запрещено, но не рекомендуется». В Германии это много с чем так. Пока нет ДТП — не запрещено. Произошло ДТП — отягчающее.
Но меня интересует именно штраф просто за езду в наушниках.

Читать еще:  Можно ли ездить без фар

«Не запрещено, но не рекомендуется». у нас ить не катит, не запрещено и все, едеш а тут ум ца ца ум ца ца Но меня интересует именно штраф просто за езду в наушниках. да нет никакого штрафа, к статии во многих магнитолах есть гнездо для наушников

в стрелковых наушниках думаю не стоит ехать, а аудио надо просто включать не на полную громкость

Бюргерр
«Не запрещено, но не рекомендуется».
Не рекомендуется переплавлятся на связке ломов, так как они как правило тонут. (С)

Но меня интересует именно штраф просто за езду в наушниках.

Штрафа нет, потому что не запрещено

А меня интересует, на хрена управлять автомобилем в наушниках.

mnkuzn
А меня интересует, на хрена управлять автомобилем в наушниках.

Но уж если водителю припёрло надеть наушники,
надо тогда и на стёкла клеить соответствующий знак — 9.4. :

да и ваще, в танковом шлемофоне за рулем уж точно не запрещено, а там мало того что наушники так ваабще звук раза в четыре глушится, смотреть будут как на идиота но ездить то можно

ТС же не указал, какие наушники.
есть же специальные стрелковые наушники, в которых всё прекрасно слышно, но которые отсекают звук выстрела.
Может у ТС станковый пулемёт в пикапе

mnkuzn
А меня интересует, на хрена управлять автомобилем в наушниках.

Я постоянно езжу в наушниках, слушаю аудиокниги.
Через магнитолу книги неудобно: жене не нравится слушать то же что и мне (она музыку любит слушать), а каждый раз искать место (закладку) на смартфоне и в магнитоле некомильфо, лучше пользоваться чем то одним.

ну вообще книги можно слушать и одним ухом имхо

правилами не запрещено.
не стоит — исходя из здравого смысла.

BAU
Но меня интересует именно штраф просто за езду в наушниках.

Нет никаких штрафов, более того — наушники нередко используются как гарнитура, ибо за пользование телефоном без гарнитуры таки есть штраф (у нас и права могут забрать)

Формально наушники за рулем не запрещены. По факту — держите громкость такой, чтобы, если что,хотя бы чужой клаксон услышать. Мало ли что.

полковник1
ну вообще книги можно слушать и одним ухом имхо

В основном так и делаю, иначе разговаривать с «пасажиром» сложно.

надо тогда и на стёкла клеить соответствующий знак — 9.4. : хм. не видел такого знака. знак «слепой водитель» видел несколько раз, а такой не
на хрена управлять автомобилем в наушниках. может чел тишину любит?
я вот тоже тишину люблю, в городе слишком много шума вокруг.

вот и я тишину люблю, а то прийдеш на работу, стоит уже десять машин в прогреве у каждой магнитола орет, а водилы в комнате отдыха в мондавошку играют, спрашивается нахуа.

mnkuzn
А меня интересует, на хрена управлять автомобилем в наушниках. Уши берегу, на сколько возможно. На работу по городу 15-20 мин я естественно и так доезжаю. А вот во время дальних перегонов просто устает слух. Сколько то я рулю в берушах, но они требуют регулярного вынимания, т.к. некомфортно.
Вот и думаю или просто наушники или наушники с активным шумоподавлением купить. Музыка то особо и не интересует.
Судя по всему ПДД это допускают.

Rusl@
Нет никаких штрафов, более того — наушники нередко используются как гарнитура, ибо за пользование телефоном без гарнитуры таки есть штраф (у нас и права могут забрать) Этот «парадокс» Европы я знаю. Алкоголь в количестве полубытылки «нерекомендован», но попытка поговорить по телефону карается лишением. За СМС вообще «расстрел», в ЮК кого то с должности министра сместили за такое вопиющее попрание норм морали.

BAU
Этот «парадокс» Европы я знаю. Алкоголь в количестве полубытылки «нерекомендован», но попытка поговорить по телефону карается лишением
Это ещё не всё, лишат и за непристёгнутый ремень
Правда в первый раз отделаешься штрафом, а на второй — просим погулять месяцок.
Но таки почему парадокс? Нормы алкоголя есть, при их превышении — гуляй без прав. А то, что телефон за рулём рассеивает и отвлекает больше, чем выпитая бутылка пива — так это я и без чиновников знаю

BAU
А вот во время дальних перегонов просто устает слух.
чтож за аццкий пепелац?
BAU
Сколько то я рулю в берушах
адски ад.

Rusl@
Нормы алкоголя есть,
Атавизм это!

BAU
Произошло ДТП — отягчающее. только, если ДТП произошло именно по причине того, что внимание водителя отвлекала музыка (в наушниках или без — не важно), что как бы совершенно логично.

чтож за аццкий пепелац? Т34 не? я на нем ездил, действительно без шлемофона тяжело, на первой тысячи км слух выносит запросто

Alexandr13
Атавизм это!
Ваша точка зрения не является истиной в последней инстанции И к тому-же не совпадает с моей

И к тому-же не совпадает с моей

Не только с Вашей, но статистика на моей стороне

Надеюсь отпишуться израилитяне. но . Миша Фишман за наушники(гарнитура для тлф) отстегнул что то около 200€и следующее авто взял со встроенной громкой связью.

миха гаи
Надеюсь отпишуться израилитяне. но . Миша Фишман за наушники(гарнитура для тлф) отстегнул что то около 200?и следующее авто взял со встроенной громкой связью. Это в Израиле? Тогда не особо важно. Я туда редко езжу, да и жизнь веду там тихую и незаметную))

Alexandr13
но статистика на моей стороне
Статистика чего?

Статистика чего? при отмене норм по алкоголю кол-во пьяных за рулем заметно возросло.
а при возврате минимального предела вполне ожидаемо их число сократится.
поэтому возврат норм положительно повлияет на статистику.

warden
при отмене норм по алкоголю кол-во пьяных за рулем заметно возросло.
а при возврате минимального предела вполне ожидаемо их число сократится.
Что-то я с вами запутался Когда это отменяли нормы по алкоголю?! И что значит «возврате минимального предела»? Это какого? Нуля? 0.3?
Вы уж поясните. Тем более, что вы процитировали мой ответ Александру, а он назвал атавизмом то, что у нас есть разрешённые промили в крови (в нашем случае — 0.4). Кстати я так и не понял при чём тут АТАВИЗМ, ибо до поднятия нормы с 0 до 0.4 у нас раньше этого не было

Что-то я с вами запутался ну в России первоначчально было допустимо 0,2 промиле, потом долгое время 0 промиле и небибет, сейчас вернули ценз в о,16 промиле типа на погрешность аппаратуры и естественный фон

полковник1
первоначчально было допустимо 0,2 промиле
полковник1
сейчас вернули ценз в о,16 промиле
Не промилле, а содержание паров алкоголя в выдыхаемом воздухе.
Промилле — содержание алкоголя в крови, и цифры получаются примерно 0.5 и 0.35 соответственно. Есть специальная таблица пересчета, с учетом различных факторов, к примеру — температуры воздуха.

полковник1
ну в России первоначчально было допустимо. потом долгое время 0 промиле и небибет, сейчас вернули ценз.
Это факт, который я знаю. Я обратился к товарищу за разъяснением «атавизма» и «говорящей о нём статистике» в данном конкретном случае

Промилле — содержание алкоголя в крови, и цифры получаются примерно 0.5 и 0.35 соответственно. вот тут и начинается масса предпосылок для злоупотреблений, на приборе написано промиле, значит получается что стрелка должна показывать 0,35 а гаец пользуясь незнанием данного вопроса или своим незнанием будет составлять прОтокол потому как стрелка по его словам должна показывать 0,16 и не больше, лично меня останавливали на подышать этим летом один раз, гай сунул мине китайский тестер которым я своих водителей при подозрении продуваю и увидев цифру 0,5 с удовольствием воскликнул ну как же так Игорь Владимирович, после короткого разговора на предмет прохождения медосвидетельствования, вернул права ну и на этом все кончилось, самое смешное через месяц он же там же меня тормозит опять же, я грю, а вы меня не помните? он помню, просто вы на другой машине, ну езжайте

полковник1
вот тут и начинается масса предпосылок для злоупотреблений
Домыслы.
полковник1
потому как стрелка по его словам должна показывать 0,16 и не больше
Домыслы вдвойне:
1. Прибор не имеет стрелочной шкалы.
2. Индикация и печать квитка ведутся с цифрами и указанием единиц измерения.
полковник1
гай сунул мине китайский тестер которым я своих водителей при подозрении продуваю и увидев цифру 0,5
«Китайский тестер» не сертифицирован и не проходил поверку, его показания можно отправить хоть в «Спортлото», хоть в «Лигу сексуальных реформ».

В итоге имеем лоха и галимый развод.

Индикация и печать квитка ведутся с цифрами и указанием единиц измерения. «Китайский тестер» не сертифицирован и не проходил поверку, его показания можно отправить хоть в «Спортлото», хоть в «Лигу сексуальных реформ». да знаю я все это но есче ниразу не проверяли штатным прибором, суют всякую хрень, я не возмущаюсь потому как пьяный не езжу ну и до них это дохзодит в процессе разговора

В итоге имеем лоха и галимый развод. Лаврентий Палыч, если в мой адрес ЛОХ то убери со всем уважением, а то нахомлю, все что касается разводов гайев я знаю по служебному положению, есче раз повторяю, не возмущаюсь потому как пьяным и с будуна не езжу потому ну и че, ну сунули как дыти малые свисток ну и шо. Я пользуюсь вот этим, в сертификации к статии он отмечен как прибор для тестирования водителей, вот потому про стрелку и говорил, у ментов жидкокристалический дисплей и распечат чека тут этого нет но прибор точный, официально тестирую раз в пол года

полковник1
да знаю я все это но есче ниразу не проверяли штатным прибором, суют всякую хрень, я не возмущаюсь потому как пьяный не езжу ну и до них это дохзодит в процессе разговора Я нашел для себя ответ на этот парадокс.
официальная проверка фиксируется и гаишнику неохота лишний раз составлять акт о проверке на трезвого. По этому они сначала оценивают ситуацию. Так как нюхать целую смену запах из рта проезжающих водил удовольствие ниже среднего, они может даже на свои, покупают простейший алкотестер и просят подуть на него. Если он показывает, то ведут уже на официальную проверку. Я за рулем не пью, несколько раз меня проверяли явно на неофициальном тестере и быстро желали счастливого пути.
Ну полицию тоже понять можно — у кого то грипп, у кого то лук/чеснок, у кого то зубы гнилые.

Ну полицию тоже понять можно — у кого то грипп, у кого то лук/чеснок, у кого то зубы гнилые. очень верю что вы правы, тоже так думаю, ну бля, стоять смену и нюхать кроме выхлопных газов есче говно всякое из рта или каждый раз распечатывать и дать продутся, а так да, дал продуть китайским (причем за несколько лет продували раза четыре и все время вот одним и тем же что у меня в гараже (не тот что я вывесил) тот в который дулся он погрешность дает, я зятя продувал обсалютно не пьющего, 0,3 промиля как сдрассте. А потом уже смотрят на реакцию и либо туда либо счастливого пути. Очень понимаю, как с ними пересекаюсь часто по работе, сам десять раз убедюсь что остаточного нет прежде чем ехать а то вот смех будет ЗАВГАР права по пьяне потерял, ухохочешся

Читать еще:  Можно ли ездить на самодельном мопеде

полковник1
если в мой адрес ЛОХ
Там в контексте не конкретный человек, а просто ситуация: гаец, используя левый прибор, берет лоховатого водилу на развод.

тов.Берия
Там в контексте не конкретный человек, а просто ситуация: гаец, используя левый прибор, берет лоховатого водилу на развод. А какой может быть развод с левым прибором? Без акта освидетельствования на официальном приборе протокол ИМХО не составишь.

Без акта освидетельствования на официальном приборе протокол ИМХО не составишь. да нет, у меня конечно внешний вид лоховый, тут не предерешся

BAU
А какой может быть развод с левым прибором?
В том-то и цимес. Развести на «откупные». Далеко не все хотят ехать на официальную экспертизу, а потом полтора-два года ходить пешком. Сколько там сейчас стоит откупиться?
Но это именно развод тех, у кого «рыльце в пушку». или кто совсем уж лопух.
И еще одно. Трубочки для приборов одноразовые. Как говорилось выше, если продувать каждого, то это разорение. Плюс время на составление бумаги. Поэтому «левый» прибор помогает решать такие вопросы.

Далеко не все хотят ехать на официальную экспертизу сейчас ехать не надо, по вызову инспектора подьезжает передвижная лаборатория на базе камаз с кунгой Сколько там сейчас стоит откупиться? у нас в области 60т деревянных Но это именно развод тех, у кого «рыльце в пушку». или кто совсем уж лопух. именно так Поэтому «левый» прибор помогает решать такие вопросы. и это так, так сказать предварительное и посмотреть как отреагирует может дальше и продолжать нет смысла

тов.Берия
В том-то и цимес. Развести на «откупные». Далеко не все хотят ехать на официальную экспертизу, а потом полтора-два года ходить пешком. Тогда не понял, при чем тут «развод лохов». Есть обычная коррупционная схема в которой обе стороны заинтересованы.
Если меня с радаром поймали на 130 в городе и так вышло, что удалось «решить на месте» это тоже «развод лохов»? Мне казалось это «дача» и «получение» взятки. Обычная статья УК для обоих сторон.

Казалось бы, причём тут наушники.

Казалось бы, причём тут наушники. да к статии, а наушники то кто нить видел?

Andrew L2
Казалось бы, причём тут наушники.
С наушниками как раз все быстро решилось — у нас и в запевропе можно, мне больше и не надо. Так что ответ получен.

Беспроводная гарнитура за рулем опаснее мобильного телефона

Опции темы
Поиск по теме

Беспроводная гарнитура за рулем опаснее мобильного телефона

Борьба за безопасность на дорогах, безусловно, дело хорошее. Но действительно ли эффективны решения, принимаемые в связи с этим? Во многих странах сейчас уже действуют или скоро будут действовать законы, запрещающие использовать мобильный телефон за рулем. Но гарнитуры хэндсфри должны решить проблему. Решат ли они ее?

На первый взгляд кажется, что хэндсфри явно должны меньше отвлекать водителей и позволят им использовать обе руки для управления автомобилем даже при разговоре по телефону. Исследователи из канадского университета Dalhousie утверждают, что на самом деле это совсем не так.

«Руки могут быть на руле, но на чем сосредоточен водитель? Разговор представляет собой довольно сложную задачу, особенно если приходится обдумывать следующую реплику, а это забирает практически все внимание» — утверждает докторант экспериментальной психологии Йоко Ишигами, исследовавшая эту проблему.

Исходя из полученных экспериментальных данных, исследователь утверждает, что разговор по телефону в любом случае негативно влияет на продуктивность выполняемой работы, особенно в случае резко меняющейся обстановки. И эффективность водителей, использующих хэндсфри, не отличается от эффективности тех, кто держит телефон в руке.

Даже напротив, водители без хэндсфри при разговоре чаще всего притормаживают либо съезжают к обочине, чтоб завершить разговор, чего не делают автомобилисты с хэндсфри.

Таким образом, можно заключить, что использование беспроводной гарнитуры формирует неадекватное чувство уверенности.

Исследования показывают, что разговор по телефону за рулем увеличивает шанс ДТП в четыре раза. Используется ли обычный телефон или беспроводная гарнитура при этом не играет существенной роли.

Мисс Йоко представила свой доклад на тему использования хэндсфри за рулем на конференции Канадской Ассоциации Безопасности Дорожного Движения

Хотя тому_чьё_имя_лучше_не_произносить_и_его_компании, а так же местным специалистам, безусловно, виднее.

А можно подробнее для тех, кто не видел? Типа задача была остановиться, как только на панели приборов по сигналу тестирующего загорится какая-нить спец-лампочка?

Кстати, лично я более склонен в случае чего «ударить по тормозам», когда по мобильнику разговариваю.

А можно подробнее для тех, кто не видел? Типа задача была остановиться, как только на панели приборов по сигналу тестирующего загорится какая-нить спец-лампочка?

Кстати, лично я более склонен в случае чего «ударить по тормозам», когда по мобильнику разговариваю.

А можно подробнее для тех, кто не видел? Типа задача была остановиться, как только на панели приборов по сигналу тестирующего загорится какая-нить спец-лампочка?

Кстати, лично я более склонен в случае чего «ударить по тормозам», когда по мобильнику разговариваю.


МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН У ВИСКА ПОРОЙ СРОДНИ РЕВОЛЬВЕРУ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Вы не пробовали, разговаривая по телефону, на скорости 70 км/ч объехать на дороге пешехода? И не пробуйте!

«Абонент управляет автомобилем, позвоните позднее!» К сожалению, пока телефонную барышню не научили столь необходимому тексту. Резко сбросившие ход, «зависнувшие» на повороте или «танцующие» по полосам машины, водители которых прижали к уху «самую компактную, красивую и навороченную» трубку, на улицах встречаешь каждый день. Сколько аварий произошло по ходу «важных» разговоров, не знает, видимо, даже ГИБДД. В протоколах значатся стандартные и, строго говоря, верные формулировки: «Не справился с управлением. Не соблюдал дистанцию».
Может, «чайники» просто ездить не умеют? А вы мастерски совмещаете манипуляции органами управления и «мобилой»? Ну что ж, проверим акробатические способности.

ЛОСЬ. С ТЕЛЕФОНОМ

Ровное, прямое, пустое шоссе. Автомобиль идет по нему, как влитой, не требуя от водителя напряжения. Звонок коллеги, уточняющего какие-то рабочие мелочи, совсем не мешает. Разговор — даже приятное развлечение в дальней дороге.
Задумчивый лось или сонный тракторист появляются на трассе всегда вдруг. Тормозить бесполезно.
Конечно, мы не показывали «смертельные номера» на дороге общего пользования. Объезд препятствия имитировали на полигоне. Подчеркну: за рулем сидел испытатель — профессионал, знавший, что ему предстоит. Тем не менее результаты красноречивы. В табл. 1 — лишь лучшие показатели. А ведь из шести попыток объехать препятствие с телефоном в руке (на скорости заведомо меньшей, чем при управлении обеими руками!) лишь три, то есть 50%, оказались безошибочными! На реальном шоссе один, даже небольшой промах может стать роковым!
Простенькая гарнитура — наушник и микрофон уже позволяют увереннее управлять машиной. Но телефон при этом должен находиться в легко доступном месте, быть прочно закреплен и, желательно, включаться автоматически после пары звонков (такая опция есть у всех современных трубок). Секунды, потраченные на нащупывание кнопки спрятанного в кармане или на поясе мобильника, могут обойтись слишком дорого.
Идеал — стационарная система «хэндс-фри», с голосовым набором и громкой связью, позволяющая не отрывать руки от управления. Вкатавшись, испытатель в машине с продвинутой «хэндс-фри» проехал маршрут даже быстрее, чем вовсе не пользуясь телефоном. Но и здесь необходима важная оговорка: фактически разговор прерывался. Перед маневром водитель попросту замолкал и продолжил диалог, лишь миновав опасный участок. Возьму на себя смелость утверждать: мгновенно сконцентрироваться умеют далеко не все водители, особенно если их отвлекать по телефону.
Кстати, «вне зачета» мы провели еще один заезд. Рядом с испытателем сел словоохотливый пассажир, пристающий с философскими вопросами. Хотя профессионал временами «защищался» молчанием, чтобы выдержать заданную траекторию, ему пришлось-таки снизить скорость почти на 2 км/ч.

Минимально необходимый автомобильный набор к мобильному телефону — микрофон и наушник

КАРУСЕЛЬ ДЛЯ ОДНОРУКИХ

Теперь покрутимся по городским переулкам — правда, без светофоров, других машин и пешеходов. Водителю предстоит пройти не самый хитрый маршрут, однако «всласть» покрутив рулем.
Результаты (табл. 2) вполне предсказуемые. Чтобы проехать недлинную трассу с коробкой-«автоматом», управляя одной рукой и пытаясь поддержать быстро становящийся бессмысленным разговор, испытателю пришлось попотеть и потратить лишние секунды. Но главное, конечно, не в них.
Пересев в машину с механической коробкой, водитель на второй попытке попросту сбился с маршрута. Перенесем его ошибку в реальный город. Проскочил поворот или свернул не в ту сторону? Неприятно, но — не беда. А если проехал на «красный», не увидел запрещающего знака или выскочившего на дорогу школьника?
Поверьте стороннему наблюдателю: водитель, отрывающий руку с телефоном от виска, чтобы, не отпуская трубку, «передернуть» передачу перед поворотом (профессионал попросту не может заставить себя держать руль одной рукой даже мгновение!) — впечатляющее зрелище.
Мы не стали здесь повторять опыт с наушником и микрофоном. Вместо этого вновь подсадили на правое сиденье живого болтуна — аналог «хэндс-фри». Вроде бы, водитель не сильно отвлекался, явных ошибок не делал — однако проиграл себе четыре секунды. Хотя с мобильным «оружием» в руках никакого болтуна, конечно, не сравнить!

Прочный кронштейн, авотматическое включение телефона после второго звонка и громкая связь — удобно и безопасно

ПО ЗАКОНУ САМОСОХРАНЕНИЯ

Не хочется повторять прописные истины, напоминать, что Правила дорожного движения — закон, и убеждать тех, кто «и так все знает». Тем не менее.
Человечество создало много удобных машин и приборов, выполняющих самые причудливые наши желания. Однако вся эта продвинутая «музыка» предъявляет и к пользователям новые требования. Безграмотное общение со сложной техникой, отсутствие элементарной культуры, наконец, просто здравого смысла приводят к тому, что ученые и спасатели называют техногенными катастрофами. Они могут быть ядерными, авиационными, автомобильными — суть не меняется.
Если вам позвонили в пути, остановитесь у тротуара или на обочине и поговорите. Времени почти не потеряете, безопасность свою и окружающих риску не подвергнете.
Тем, кто проводит на колесах большую часть жизни, без «хэндс-фри» не обойтись. Простенькая гарнитура и надежный кронштейн — обязательны! Система с громкой связью и голосовым набором — желательна, это самый удобный и безопасный способ общения с внешним миром из машины. Да и вообще, водитель холеного дорогого «Мерседеса» с мобильником в руке выглядит нынче, по меньшей мере, странно.
Не забывайте: любой разговор отвлекает от управления, особенно неопытного водителя. Но главное: не играйте в русскую рулетку, не поднимайте на ходу руку с телефоном. Он, в отличие от нагана у виска, угрожает не только вашей жизни.

«Водителю запрещается: пользоваться во время движения мобильным телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук». ПДД, пункт 2.7. Увы, инспекторы ГИБДД на «телефонистов» внимания почти не обращают. Да и штрафом в 20 рублей нынче никого не испугаешь.

Читать еще:  Стучит стойка стабилизатора можно ли ездить

Кстати, в иных странах Европы расценки совсем другие:
Страна _________ Штраф, евро
Бельгия __________________ 25
Германия _________________ 30
Франция ________________ от 22
Гренландия _______________ 59
Люксембург _____________ до 74
Австрия ________________ от 21
Португалия _____________ от 25
Испания ________________ до 91
Дания ____________________ 67
Норвегия _________________ 64
Польша __________________ 27
Швейцария _______________ 67
Словения _________________ 45
Чехия ____________________ 31
Словакия _________________ 36

Таблица 1. объезд препятствия
Условия __________________________ Скорость, км/ч
Без телефона __________________________ 75,6
Телефон в руке ________________________ 69,2
наушник с микрофоном __________________ 73,9
Стационарная сисема «хендс-фри» ________ 75,9

Таблица 2. Маневрирование
Условия Время, с
АКПП ________ Без телефона _______________ 55
____________ Телефон в руке _____________ 60
________ наушник с микрофоном ___________ 59
___ Стационарная сисема «хендс-фри» ______ 58

МКПП ________ Без телефона _____________ 62
____________ Телефон в руке _____________ 70

Можно ли за рулем ездить в наушниках

Можно ли за рулем ездить в наушниках

Оказывается, что в туманном Альбионе около 2% всех водителей довольно часто слушают во время длительных поездок музыку в наушниках. Только слушая любимые композиции в наушниках они могут насладиться качественным звуком без шумов, которые могут проникать в салон автомобиля с улицы и тем самым порой сильно искажать прекрасные произведения Моцарта или Бетховена.

Примечательно, что в большинстве стран в том числе и в Украине не предусмотрен штраф за езду в наушниках, хотя случаи, когда виной ДТП стал невнимательный водитель слушавший в наушниках музыку не единичны. Редакция сайта рекомендует водителям покупать только правильные наушники на сайте http://portativ.ua/category_841832.html?brand=177268 и слушать музыку только когда занимаетесь мойкой авто или его ремонтом.

Можно ли за рулем ездить в наушниках

шлем Lazer Revolution,правда он снегоходный,но и для мотоцикла отлично подходит…
а вот Женя не прав,я кстати тоже раньше думал что шлем чтоб от ментов отьебаться,но когда начал ездить в шлеме понял что был неправ…
Жень ты на дальняк скатайся без шлема,на скорости 80-110,и посмотрим изменишь ты свое мнение или нет))

Отвечать на звонки только через аудиосистему автомобиля, как узаконили французы, имхо не намного безопасней, чем другими способами. Разговор с абонентом всё равно отвлекает.
Удивили англичане пожелавшие сами себя лишить удовольствия слушать музыку на веле. Музыка и разговор за рулём — не одно и то же.

Можно ли за рулем ездить в наушниках

Если это не запрещено законодательно, ещё не значит, что можно не думать собственной башкой. Автомобиль — источник повышенной опасности и на водителе лежит ответственность за потенциальные риски, связанные с его эксплуатацией. Устройство «свободные руки», по которому законно можно разговаривать по телефону во время вождения, освобождает только руки, но никак не мозг. А разговаривая по телефону вы неизбежно будете отвлекаться на разговор. Бананы в ушах тоже безопасности не добавят, это точно.

Было также установлено, что водители, разговаривавшие по телефону, вели автомобили медленнее своих полностью поглощенных «коллег», однако на возникновение аварийных ситуаций реагировали медленнее и на 9% медленнее нажимали на педаль тормоза. Нетрезвые водители тоже ехали медленнее, однако стиль их управления был более агрессивным. Еще примечательнее тот факт, что все говорившие в процессе управления автомобилем по телефону остались уверенными в том, что ведение разговоров нисколько не отвлекало их от дороги…

Можно ли управлять автомобилем, будучи травмированным, например — со сломанной рукой

— ишемическая болезнь сердца, в том числе: а) стенокардия функционального класса III –IV, в том числе с нарушением проводимости (синоаурикулярная блокада III степени, слабость синусового узла); б) пароксизмальные нарушения ритма с потенциально злокачественными желудочковыми аритмиям и нарушениями гемодинамики; в) аневризмы сердца и расслоения любых отделов аорты, и артерий; г) облитерирующий атеросклероз аорты с облитерацией висцеральных артерий и нарушением функции органов; д) облитерирующий атеросклероз сосудов конечностей, тромбангиит, аортоартериит с признаками декомпенсации кровоснабжения конечности (конечностей);

— алкоголизм, токсикомания, наркомания. Допускаются к вождению лица, страдающие алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией через 36 месяцев с даты начала профилактического наблюдения при условии отсутствия у них за период наблюдения рецидивов указанных заболеваний;

Можно ли за рулем ездить в наушниках

Как вы считаете, допустима ли езда на веле в «ушах»? С одной стороны, в дороге очень хочется послушать музыку (которая, к тому же, отлично задает ритм езды), а конструктив велосипеда, в отличие от авто, не позволяет поставить нормальную акустику, так что качественные наушники — единственное решение. С другой — вроде как ухудшается ориентация в пространстве.

О чем говорить? Для тех кто в танке в наушниках повторю, что наушники одинаково лишают возможности слышать будь то ты пешком, на велосипеде, машине, тракторе, комбайне, на улице, на дороге, в канализационном люке, в спальне, в сортире, в ванне, в мусорном бачке разрезанный на части и прочих ситуациях. Это факт. НО не во всех ситуациях этот факт одинаково безопасен. Одну из таких ситуаций я проверил на собственной голове. Езда на велосипеде в наушниках по проезжей части и обочине, ИМХО так же не безопасное времяпрепровождения. Проверять. Не буду, пусть проверяют другие. Хотя где-то читал, что для таких как ты, Док, передвижение на велосипеде или пешком в наушниках по середине проезжей части между двумя оживленными потоками, абсолютно безопасно. Более того положительно сказывается на здоровье, и для повышения терапевтического эффекта рекомендуют к наушникам добавлять плотную повязку на глаза.

Громкая связь в машине для телефона

Первые системы громкой связи в автомобиле через магнитолу синхронизировались с телефоном посредством провода. Позже, с развитием беспроводных технологий передачи голоса и данных по протоколу Bluetooth, мультимедийные системы стали использовать для синхронизации этот беспроводной канал, а появление в магнитолах современных дисплеев позволило использовать их не только для передачи голосовых данных, но и для прочитывания текстовых сообщений, поступающих на мобильный телефон водителя.

Сегодня системы интеграции смартфонов и бортового мультимедиа весьма развиты. Аудиосистема автомобиля способна поддерживать весь спектр функций современного мобильного телефона, включая голосовую связь, доступ в сеть Интернет, пользование интернет-мессенджеров и т.д. При этом в случае поступления входящего звонка звук аудиосистемы автоматически приглушается, после же его завершения воспроизведение музыки возобновляется.

Беспроводная гарнитура за рулем опаснее мобильного телефона

На первый взгляд кажется, что хэндсфри явно должны меньше отвлекать водителей и позволят им использовать обе руки для управления автомобилем даже при разговоре по телефону. Исследователи из канадского университета Dalhousie утверждают, что на самом деле это совсем не так.

«Руки могут быть на руле, но на чем сосредоточен водитель? Разговор представляет собой довольно сложную задачу, особенно если приходится обдумывать следующую реплику, а это забирает практически все внимание» — утверждает докторант экспериментальной психологии Йоко Ишигами, исследовавшая эту проблему.

Безопасно ли ездить за рулем с похмелья

Вождение в нетрезвом виде есть весьма значительной проблемой во всем мире. Так как каждый год от этого зависит миллионы судеб людей. Самое ужасное о том, что нельзя садиться за руль в состоянии опьянения, знают все подряд водители. Однако, лишь у нас каждый год погибают и приобретают увечья тысячи людей по вине водителей, каковые были в машине в состоянии опьянения .

Компания Форд не единственная организация, которая решила узнать, как похмелье воздействует на водителя. Так в Голландии Университетом Утрехта было совершено громадное изучение, в котором приняло участие много добровольцев. Целью изучения было выяснить, как воздействует похмелье на свойство руководить автомобилем. Тест воображал собой 1-часовую поездку по автомагистрали ночью.

Можно ли управлять машиной в наушниках

В ПДД ничего не сказано про запрет наушников за рулем, несмотря на то, что, например, в чрезвычайной ситуации водитель может не услышать звуковой сигнал от другого участника движения, что приведет к аварии. Мало того, статья 2.7 косвенно обязывает пользоваться наушниками, запрещая во время движения разговаривать по телефону, «не оборудованному техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук». Иначе говоря, согласно статьи 12.36.1 КоАП РФ, вас оштрафуют на полторы тысячи рублей.

Что же касается глухих и слабослышащих, то, во-первых, они допускаются только к управлению транспортными средствами с максимальной массой не более 3,5 тонн и микроавтобусами с не более, чем восемью пассажирских мест. Во-вторых, правила дорожного движения обязывают их устанавливать на заднем стекле автомобиля знак «Глухой водитель» в виде желтого круга с тремя равноудаленными черными точками.

Можно ли ездить без страховки на чужой машине без хозяина

На практике такие ситуации встречаются редко, проверять перечень фамилий автомобилистов в полисе будут только скрупулезные инспектора, но такие ситуации все же возникают достаточно часто. Очевидно, что если полиса нет и у самого автовладельца, размер штрафа вырастет до 800 рублей, предусмотренных за отказ от оформления договора автострахования.
Существует такой вид услуги, как «трезвый водитель». В случае, когда автомобилист по тем или иным причинам не может вести автомобиль по состоянию здоровья или иным причинам, он может вызвать наемного водителя.

Получается что если хозяин авто не трезв, то возможности сесть за руль у него нет, соответственно Езда без страховки П.2 ст.27.13 КоАП РФ, который предписывал сотруднику ГИБДД при нарушениях, указанных в п.2 ст.12.37, снимать регистрационные знаки с автомобиля нарушителя, был ликвидирован в конце 2014 года. Если езда без страховки вызывает вопросы или у вас возникли проблемы, связанные с полисом ОСАГО, спросите о том, как их можно решить, у юристов портала Правовед.ru! Консультации юристов по законодательству России Выбор категории здравствуйте,езжу на маминой машине,не вписана в страховку,но документы на машину все есть,что могут за это сделать? 11 Августа 2020, 15:58 Ксения, г.

Беспроводные наушники: чем мы расплачиваемся за удобство

ИК-светодиод блока передатчика (он подключается к ТВ или другому источнику) с помочью высокочастотной пульсации передает аудиосисганл, а приемник в наушниках его принимает, декодирует и усиливает. Плюс в том, что от одного передатчика могут работать несколько пар наушников. Но только в том случае, если попадут в «зону покрытия» ИК-луча, который имеет угол около 90 градусов.

Если нужны именно беспроводные, то вариантов нет – только Bluetooth. Гнаться за поддержкой aptX в данном случае не обязательно, поскольку во время физической активности вам едва ли будет дело до нюансов звуковоспроизведения и заметных артефактов кодирования высоких частот.

ПДД для — велосипедистов 2020 года

Да откуда вы беретесь. Если человек хоть раз пассажиром ехал в машине, он знает — что такое, когда вместо пешехода на ПП или рядом, что еще хуже, вылетает на двух колёсах дурак на велосипеде! Учебные машины даже просят не пропускать, только газ сбрасывать, так как нарушитель не есть уважаемый.

Так в ПДД написано про это всё. Насколько я помню не дословно, что запрещено движение там, где оно создаст помехи и будет опасно (например, на тротуаре, если есть велосипедная дорожка, или вдоль дороги, если есть выделенная дорожка для велосипедов, или вдоль дороги, если это мосты или туннели или ПЧ ограничена еще чем-то, что затруднит движение велосипедиста по её правой части.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]