Можно ли ходить пешком по зсд

ЗСД для селфи: на центральный участок дороги пустят пешеходов

Открытия центрального участка ЗСД ждали многие, и, надо признаться, ожидания оправдались. Добраться с юга на север и обратно по скоростной магистрали можно всего за 20 минут.

Уже с первого дня открытия стало понятно, что дорога привлекает не только желающих объехать пробки и пропустить светофоры, но и любителей красивых видов. Водители останавливаются на трассе, включают «аварийку» и… делают селфи! «Магистрали Северной столицы» повторяли не раз: это опасно и вообще запрещено! Но кто может остановить охотников за фотографиями? Решили пойти навстречу.

Генеральный директор «Магистрали Северной столицы» Алексей Бнатов заявил, что они обратились к властям с предложением организовать праздник «День ЗСД без машин», когда жители города на велосипедах, роликах и просто пешком смогут подняться на магистраль и насладиться видом. По словам представителей «Магистрали Северной столицы» в этот день на Центральном участке могут провести еще и спортивные соревнования.

— Это только предварительная идея, которую поддержал Минтранс , так что говорить о каких-то деталях пока рано. Нужно оценить, как закрытие Центрального участка повлияет на транспортный поток, выбрать оптимальный день, просчитать много моментов. Очевидно, что это будет выходной. Пока ориентируемся на конец мая, но даты могут сдвигаться, — рассказал «Комсомолке» Андрей Цапу, начальник управления по связям с общественностью «Магистрали Северной столицы».

Все документы и разработка «Дня ЗСД без машин» начнутся с нового года. Центральный участок магистрали от Богатырского проспекта до Набережной реки Екатерингофки занимает 15 километров, поэтому перекрывать для машин будут только небольшой участок.

Бнатов обрадовал любителей селфи еще одной приятной новостью: возможно, скоро на ЗСД появятся специальные карманы для фотографирования. Однако, по словам Андрея Цапу, сделать это будет технически сложно из-за большого количества мостов на центральном участке, и пока никаких решений насчет карманов не принимали.

В ЭТО ВРЕМЯ

После открытия Центрального участка магистрали, городские пробки поменяли свою локацию. Компания « Яндекс » провела исследование, которое показало проблемные зоны.

Результаты получились следующие: осложнилось движение по ЗСД на участке от Ленинского проспекта до Благодатной улицы в утренний час пик, по вечерам затор в обратную сторону. Также небольшая пробка образуется вечером на участке ЗСД от Приморского до Богатырского проспектов. Зато при движении от Коломяжского проспекта на Ушаковский мост водители тратят меньше времени в заторе: там пробка сократилась.

Читайте также

«Ночные волки» готовы охранять священника Димитрия Смирнова

После скандала протоиерей жалуется на угрозы

Скандал с «вези меня, мразь» в такси: Ответ тем, кто считает, что лучше других только по факту рождения

История с девушкой, колотившей водителя такси, заставила задуматься публициста Диану Кади

Ананас: польза и вред для организма

Невероятно сочный, вкусный и очень ароматный ананас по достоинству оценит каждый человек, который любит тропические фрукты. Он не только полезен для здоровья, но и станет прекрасным украшением праздничного стола

Коронавирус залез в кошельки россиян

Разбираемся, каких экономических потрясений нам следует опасаться от новой китайской

Снимайте не про котиков, а про стариков, которые забирают бездомных животных

Президент Союза кинологический организаций России Владимир Уражевский представил «КП» свой взгялд на то, какие сюжеты и фильмы должны появляться в прайм-тайм на российском телевидении

«Справку покажи!»: прилетевшую из Китая семиклассницу выгнали с уроков, заподозрив у нее коронавирус

Панику подняли взрослые в родительском чате: школьнице разрешили вернуться только после того, как она прошла врачей

Россия закрыла въезд для граждан Китая из-за коронавируса

Запрет касается туристических, рабочих и частных визитов

Рыбаки Петербурга просят разобраться с ценами на корюшку и местами для ее продажи

А также пресечь спекуляцию на сезонном деликатесе

«Клевый колодец. Проход через подвал»: петербуржец нанес на карту сквозные дворы Петроградки

Для этого он прошел пешком весь остров. Уложился в два месяца

Еще один россиянин заразился коронавирусом на круизном судне в Японии

В посольстве подтвердили случай заражения

Разделась, чтобы больше никто не умирал: самарчанка завела откровенный YouTube канал о ПДД после гибели друга в аварии

Любовь Рульная в нижнем белье рассказывает подписчикам, как вести себя на дороге, и надеется изменить ситуацию с ДТП в лучшую сторону [Видео]

Климат — разный, интересы — общие

Делегация Архангельской области во главе с губернатором Игорем Орловым прибыла с официальным визитом в Минск

Первые SKODA KAROQ нашли своих покупателей в Петербурге

Группа автодилеров SKODA WAGNER за первые дни продаж городского кроссовера SKODA KAROQ заключила 7 контрактов на приобретение нового автомобиля

Меньше часа до столицы «Золотого кольца»

С 1 июня 2020 года Аэрофлот открывает прямое сообщение между Москвой и Ярославлем

Жилищная инспекция опровергла информацию о массовых проверках в петербургских хостелах

Ранее в СМИ появились сообщения, что в Северной столице начались рейды по жилым домам, где раньше располагались мини-отели

В Кандалакше переименовали переулок, названный в честь офицера Вермахта и основателя детской деревни

Биография Германа Гмайнера смутила прокуратуру региона

Священник, назвавший гражданские браки проституцией: «Меня угрожают убить или покалечить. Но мусульмане встанут на защиту старого батюшки»

Отец Димитрий Смирнов в большом интервью Радио «Комсомольская правда» объяснил вызвавшие скандал слова

Читать еще:  Можно ли с коньюктивитом ходить на работу

По секрету интернету

Истории, которые люди анонимно рассказывают в сети

Из-за роста заболеваний гриппом и ОРВИ в 33 школах и 14 детских садах Петербурга введен карантин

На прошлой неделе уровень эпидемиологического порога был превышен на 10 процентов

В Башкирии спасли 11 лошадей, которые провалились под лед

К счастью, сейчас жизни животных ничего не угрожает

Полторы сотни поваленных деревьев, затопленные дороги и магазины: в Петербурге и Ленобласти считают последствия шторма

Из-за угрозы наводнения пришлось закрывать дамбу, но обошлось

Уральские промышленники создают экологически ответственный бизнес

Правительство выделяет на программы нацпроекта «Экология» немало средств, но результаты пока не радуют. Тем временем российский бизнес всё серьезнее вкладывается в борьбу с последствиями вредных производств

Ленинградская область вошла в рейтинг лучших по качеству жизни

За год область поднялась на три пункта в региональном списке

В Новосибирске детям показали, как спариваются ежи и медведи: юристы в замешательстве

Общественники выступили против выставки «Каждой твари по паре», на которую пускают 12-летних школьников

Возрастная категория сайта 18+

Пешком с Крестовского до Лахта-центра? С удовольствием!

Именно так в ближайшем будущем жители Санкт-Петербурга смогут ходить из одного района в другой, причем это будет комфортно делать, как прогуливаясь пешком, так и катаясь на велосипеде с одного живописного берега р. Невы на другой. Возможным это станет благодаря строительству нового моста, который свяжет Крестовский о-в и Приморский район. Первая точка моста будет находиться вблизи строящегося стадиона «Санкт-Петербург» («Зенит-Арена») на Крестовском острове, вторая – у парка 300-летия в Приморском районе города. Строительство переправы позволит жителям города не только удобнее добираться до объектов на Крестовском острове и в Приморском районе, а также уменьшит плотность автомобильного потока и станет альтернативным путем для посетителей матчей на стадионе и тем самым увеличит транспортную доступность Крестовского острова для его гостей и для владельцев элитной недвижимости на Крестовском острове.

На сегодняшний день уже подведены итоги конкурса на разработку рабочей документации для пешеходного моста и победителем признана петербургская компания АО «Институт «Стройпроект» с ценой 83,9 млн рублей. Длина такой переправы, рассчитанной на две полосы движения — 491,9 м, ширина — 16-17 м с тротуарами и велодорожкой, тип дорожной одежды – капитальный.

Будущий мост планируется сделать двухуровневым. Первый уровень будет отведен под пешеходные зоны, трассы для велосипедистов и роллеров, горизонтальные траволаторы. Для любителей шоппинга на втором уровне переправы разместятся магазины, а также кафе, рестораны на открытых террасах и выставочные пространства, где каждый сможет с интересом провести время, любуясь панорамой парковой зоны Крестовского острова. По проекту мост также будет оборудован лифтами для маломобильных групп населения.

Подобный проект двухуровневого пешеходного путепровода на сегодняшний день уже реализован в столице. Введенный в эксплуатацию в 1997 году к 850-летию Москвы Торгово-пешеходный Мост «Багратион» сегодня представляет собой современный торгово-рекреационный комплекс. Мост стал подарком для владельцев столичной элитной жилой недвижимости, связав две центральные части города — Кутузовский проспект с растущим деловым районом столицы на Краснопресненской набережной «Москва-сити». Длина моста, сооруженного из стекла и бетона — 217 м, ширина 16 м, высота — 14 м. Путепровод, отапливаемый в зимний период времени превратился в общественную зону с ресторанами, смотровыми площадками на реку Москва, магазинами с товарами известных брендов, салонами красоты, туристическими компаниями, культурно- развлекательными центрами.

Оба уровня моста соединяются между собой каскадом лестниц, эскалаторов и лифтов.

Примечательно, что на сегодняшний день в Санкт-Петербурге уже подписаны государственные контракты на строительство набережной Макарова и нового моста над р. Малой Невой – через остров Серный. По проекту строительства новой автомагистрали съездов с трассы на Крестовский остров, то есть непосредственно к новому стадиону, не предусмотрено. Так что собственники и будущие покупатели элитной недвижимости на Крестовском острове могут быть совершенно спокойны в отношении потока кортежей из аэропорта – с участниками чемпионата, официальными делегациями и футбольными болельщиками. Весь транспортный поток во время ЧМ-2018 по футболу будет выезжать с трассы ЗСД на Васильевский остров, на набережную Макарова, а затем к стадиону и будущему мосту через остров Серный. Согласно проекту, мост будет вантовым с шестью полосами автомобильного движения, тротуаром, велосипедной дорожкой, длиной 923 метра и свяжет Васильевский остров с Петроградской стороной: от перекрестка будущего продолжения набережной Макарова с Уральской улицей до Петровского острова.

Также планируется провести расширение Ремесленной улицы на Петровском острове и полную реконструкцию моста через речку Ждановку.

Сооружение автомагистрали по северному краю Васильевского острова разбито на три этапа. Первый этап — это строительство моста через реку Смоленку и дороги до острова Серный. Второй этап – реализация участка длиной 2,1 км от Серного до Адмиральского проезда. Здесь со скоростной магистрали будут проложены два выезда на улично-дорожную сеть Васильевского острова – на проспект КИМа и Наличную улицу. И завершающая очередь — участок протяженностью 805 метров от подключения к ЗСД до Адмиральского проезда с возможным выездом на Морскую набережную.

Кто виноват в пробках на платном ЗСД

В минувшие выходные город встал в пробках на платной скоростной магистрали. Заторы на участке «КАД — трасса Скандинавия» отняли у горожан от 40 минут до полутора часов. «МР» выяснял причины коллапса.

В чем проблема?

В воскресенье вечером навигатор корреспондента «МР» предлагал оригинальный путь от Огоньков до Приморского проспекта: сначала на старое Выборгское шоссе, потом на Левашовское, потом-таки на ЗСД, и информировал, что дорога займет 1 час 50 минут, хотя в предыдущие выходные на это ушло максимум 40.

Читать еще:  Можно ли с ангиной ходить в баню

По мнению руководителей дороги, проблема пробки — в нерасторопности водителей, для которых платный режим стал новинкой. Кроме того, серьезность заторов у нас принято замерять по сервису «Яндекс.Пробки», а этот сервис слишком зависит от размещения антенн сотовой связи и поэтому недостоверен.

Автомобилистов, которые негодовали по поводу стояния в пробке «за свои же деньги» эти разъяснения, возможно, не удовлетворят.

Пробки в выходные наблюдались и на южном участке тоже, где платный проезд действовал уже давно, просто плату повысили вдвое

Платный проезд был внедрен на ЗСД 15 мая, а 16-го — начались самые теплые в этом году выходные. Поток автомобилистов на трассах — Приморском, Выборгском шоссе и Западном скоростном диаметре — был огромен. Пропускная способность ЗСД— 100 тысяч автомобилей в сутки. Отдельной статистики по участкам — нет, а зря. Ведь на северном участке, в отличие от южного и центрального, не четыре, а три полосы в каждую сторону. И даже там, где дорога расширяется для касс и шлагбаумов, никак не возможно установить больше шести ручных касс и трех автоматических (в одну сторону).

График на ЗСД не гибкий, и днем, и ночью, и в выходные, и в будни будут работать шестеро кассиров. Отметим, что пробки в выходные наблюдались и на южном участке тоже, где платный проезд действовал уже давно, просто плату повысили. То ли у автомобилистов были заранее припасены деньги, а их вдруг не хватило, пришлось искать — вот и затор. То ли они начинали качать права, утверждая, что сбор в 70 рублей против прежних 30 — незаконен. Так обстояли дела в первый день подорожания на южном участке: очередь к кассам растягивалась на 30 минут. Пропадавшие в ней автолюбители писали в блоги ценные и не очень советы.

Снести все кассы, а когда наведут порядок с оплатой — восстановить.

Открыть шлагбаумы и пустить кассиров по рядам, чтобы они принимали плату прямо в пробке.

Упразднить полосу для транспондеров (временно) и посадить в ту кассу живого кассира.

Сделать обладателям транспондеров скидку на проезд в 50% (сейчас 20)

Что поможет?

Транспондер — считывающее устройство, помещаемое под лобовое стекло — посылает электронный импульс при приближении к шлагбауму, заставляя его подниматься. Транспондеры в ходу у большинства европейцев и американцев, вынужденных использовать платные трассы. Такая система будет работать, если у нас все-таки внедрят платный въезд в центр. Поскольку шлагбаум поднимается заранее, пропускная способность таких касс — весьма высока, ведь водителям приходится лишь незначительно снижать скорость.

При оплате бесконтактной картой процесс идет медленнее, ведь перед шлагбаумом приходится тормозить. Наконец, оплата наличными занимает еще больший промежуток.

«В эти выходные мы проводили замеры, получилось — по 32 секунды на водителя вместо привычных десяти,» — заметил директор по связям с общественностью ООО «Магистраль Северной столицы» Андрей Цапу.

Он отметил, что субботний и воскресный коллапс был неизбежен: так всегда бывает, когда появляется какое-то нововведение, требующее некоего навыка. Но зря, дескать, СМИ и блоггеры пишут о пробках в 10 км: ее максимальная протяженность составляла 3,5 километра, а не десять, да и ту можно было охарактеризовать скорее как «плотное движение».

В любом случае, когда возникает пробка, страдают все, в том числе владельцы транспондеров, потому что поток разделяется на рукава только перед кассами, а до этого всем приходится стоять в общей куче.

«Пробка в 10 км не могла возникнуть по определению, так как весь участок составляет 10 км,» — заявил Андрей Цапу.

Субботний и воскресный коллапс был неизбежен: так всегда бывает, когда появляется какое-то нововведение, требующее некоего навыка

Видимо, представитель ЗСД замерял отрезок от пересечения с железной дорогой до КАД, хотя сам ЗСД, по идее, начинается раньше, от съезда на него со Скандинавии (затем он какое-то время идет параллельно железной дороге, и съехать с него здесь, уже невозможно, как с любого хайвея). Замер по Яндекс-карте вечером в воскресенье показывал, что этот участок (примерно 15 км) возможно преодолеть за 50 минут. Впрочем, это длилось недолго: отрезок трассы уже через полчаса превратился из красного в желтый, а «плотным движением» у нас считается скорость от 20 до 50 км/ч.

Про те же 50 минут писали в «Яндекс.Разговорчиках» и в субботу.

Вопрос-ответ

Об оплате проезда

С 14 мая 2011 года открытый для движения участок ЗСД от развязки с КАД до ул. Благодатная начал работать в платном режиме. С 7 октября 2013 года платная эксплуатация была введена на всем Южном участке целиком (от КАД до наб. р. Екатерингофки).

11 октября 2012 года для движения открылся Южный участок целиком (до наб. р. Екатерингофки).

03 августа 2013 года для движения открылся Северный участок ЗСД (от транспортной развязки с Приморским пр. до развязки с трассой Е‐18 «Скандинавия» в поселке Белоостров). С 15 мая 2014 года Северный участок эксплуатируется в платном режиме.

04 декабря 2016 года открыто движение по Центральному участку (от наб. р. Екатерингофка до правого берега Большой Невки). 04 февраля 2017 года началась платная эксплуатация Центрального участка.

Читать еще:  Можно ли ходить без бюстгальтера

Наличные / Банковская карта

В случае оплаты наличными денежными средствами или банковской картой Вам необходимо оплатить проезд кассиру-оператору в кабине на Пункте взимания платы (ПВП). При оплате банковской картой ввод пин-кода и подпись чека не требуется. Чек необходимо сохранить до конца поездки.

В центре обслуживания клиентов Оператора можно заключить письменный договор и получить транспондер.

Центр обслуживания клиентов OOO «ОСА—Север»:
Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 18, корп. 2

Размер оплаты за проезд по ЗСД зависит от времени суток (день/ночь), класса автомобиля, выбранного способа оплаты, а также от пройденного отрезка в рамках выбранного маршрута. Самый удобный способ рассчитать стоимость маршрута — воспользоваться тарифным калькулятором.

При подъезде к ПВП электронная система автоматически определяет класс Вашего транспортного средства.

Класс ТС определяется высотой ТС над передней осью — расстоянием между опорной поверхностью и горизонтальной плоскостью, касательной к транспортному средству в самой верхней точке, расположенной над передней осью транспортного средства (в соответствии с ГОСТ ИСО 612-2009). В качестве верхней точки транспортного средства может выступать, как капот (в случае легкового автомобиля или джипа), так и лобовое стекло или крыша (в случае микроавтобуса, автобуса или грузового ТС). В случае если эта величина меньше или равна 1,3 метра, то Ваш автомобиль относится к первому классу ТС, если больше — ко второму.

Подъехав к ПВП, водитель должен соблюдать действующие Правила дорожного движения, в том числе соблюдать безопасный скоростной режим, предписанный дорожными знаками, дистанцию.

На мониторе автоматически высвечивается стоимость проезда. Пользователь производит оплату в соответствии с тарифом. Движение начинается после получения чека от кассира-оператора (при оплате наличными или банковской картой), подъема шлагбаума и включения зеленого сигнала светофора.

При ручном способе оплаты — пользователь расплачивается наличными или банковской картой и получает чек, который он должен сохранить на время всей поездки по ЗСД. При оплате банковскими картами ввод пин-кода и подпись чека не требуется.

При оплате с помощью транспондера ‐ пользователь при проезде через ПВП должен руководствоваться предписаниями дорожных знаков: выполнить остановку перед шлагбаумом или, в случае движения по полосе Fast Lane, снизить скорость и продолжить движение, убедившись в полном открытии шлагбаума и разрешающем сигнале светофора. Оплата проезда произойдет автоматически без участия водителя.

Согласно статье 41 Федерального закона РФ № 257-ФЗ от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам и платным участкам автомобильных дорог освобождаются:

  • транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);
  • специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, милиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;
  • транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций;
  • иные категории пользователей платными автомобильными дорогами, платными участками автомобильных дорог, категории транспортных средств, определенные собственниками платных автомобильных дорог, платных участков автомобильных дорог.

Заключить письменный договор Вы можете в Центре обслуживания клиентов. Для этого при себе необходимо иметь:

  • для физических лиц — паспорт;
  • для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — документ, подтверждающий полномочия лица; паспорт; реквизиты.

Центр обслуживания клиентов OOO «ОСА-Север»:
Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 18, корп. 2

При выборе этого маршрута проезда по ЗСД (заезд на Автомобильной ул. — съезд на Благодатной или обратно) взимание платы произойдет только один раз на первом ПВП.

При оплате проезда наличными или банковской картой необходимо сохранить чек и предъявить его оператору на втором ПВП. Срок действия чека — не более 30 минут.

При оплате с помощью транспондера на втором ПВП система автоматически определит, что оплата уже была произведена.

Заблаговременно до начала участка платной дороги установлены соответствующие указатели (знак магистрали с тремя монетками внизу), то есть Пользователь может сделать выбор пользоваться услугами платной дороги или альтернативным путем следования. Если Пользователь при проезде через пункт взимания платы вне зависимости от причины (отсутствие наличных денежных средств, неисправность банковской карты, неисправность БСК или транспондера и прочее) не осуществил платеж, Представитель OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» составляет в отношении такого Пользователя Протокол об отсутствии оплаты. Протокол об отсутствии оплаты подписывается Представителем OOO «Оператор скоростных автомагистралей—Север» и Пользователем. Последующая оплата задолженности может быть осуществлена Пользователем на основании Протокола об отсутствии оплаты при проезде Пользователя через Пункт взимания платы. Срок, в течение которого Пользователь обязан оплатить задолженность, составляет 10 (Десять) дней с момента составления Пользователем Протокола об отсутствии оплаты. В любом случае, оплата задолженности должна быть осуществлена Пользователем до повторного проезда через Пункт взимания платы. Если по истечении срока оплаты Протокола об отсутствии оплаты задолженность не была оплачена, то в отношении Пользователя будут применены меры административной, гражданской или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ. Кроме этого, Пользователю будет заблокирован проезд по ЗСД в течение неограниченного времени.

Обращаем Ваше внимание, что на Пунктах взимания платы ЗСД предусмотрена фото и видео фиксация всех проезжающих Пользователей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]