Можно ли поставить ксенон на мопед альфа

Что надо чтобы поставить ксенон на альфу

Что надо,чтобы поставить ксенон на альфу?

  • 12chapati5@
  • April 11, 2013
  • 12:35

  • ^7perimeter0
  • April 11, 2013
  • 12:35

фару 2106 и прямые руки

  • paine
  • April 11, 2013
  • 12:36

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:38

ксенон прямые руки))Фару от 2106 желательно(у меня сток)

  • doctrinaire
  • April 11, 2013
  • 12:39

aback, Можешь схему в лс)

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:41

doctrinaire, я не по схеме подключал

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:41

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:41

там все по разьемам

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:41

  • doctrinaire
  • April 11, 2013
  • 12:42

а какой ксен у тебя?

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:42

2 провода ближний дальний и + и —

  • anomie
  • April 11, 2013
  • 12:43

линзовую оптику а не от шахи

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:43

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:43

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:43

anomie, кто бы говорил))Сам нелинзованный на мотоблоке валишь)_)

  • anomie
  • April 11, 2013
  • 12:44

aback, да хули я то не по трассе хотя и так слепит ебать как на минск ставить не буду в родную оптику а линзовую куплю

  • fairport198506
  • April 11, 2013
  • 13:00

линза .ТОЛЬКО ЛИНЗА

  • lateran7398
  • April 11, 2013
  • 13:14

ребята не устраивайте клоунаду

  • lateran7398
  • April 11, 2013
  • 13:16

на оптике 2106 ксенону делать нечего, покупаеш оптику, снимаеш стекло, идеш в стекольную мастерскую и говориш — отпалируйте чтобы небыло отсекателей, потом приклеиваеш обратно стекло ставить туда ксенон (ТОЛЬКО 4300К ну максимум 4500К, при 6000К нихуя невидно) и слепить будеш меньше, и свет хороший будет

  • lateran7398
  • April 11, 2013
  • 13:17

anomie, линза дураку не поможет, он всеравно в космос задерет ксенон

  • anomie
  • April 11, 2013
  • 13:42

lateran7398, проблема в том что стекло отодрать не возможно

  • lateran7398
  • April 11, 2013
  • 13:42

anomie, открыть тайну? нагреваеш феном герметик становится мягким, и оно ЗАПРОСТО уходит

  • lateran7398
  • April 11, 2013
  • 13:43

anomie, а потом также нагреваеш, и прикладываеш готовое, и у тебя все окей, оно клеиться наместо

  • anomie
  • April 11, 2013
  • 13:45

lateran7398, спасибо , буду знать на будующее .

  • lateran7398
  • April 11, 2013
  • 13:45

anomie, готовые елементы оптики, с прозрачными стеклами стоят 1400 рублей, а отпалировать будет стоить рублей 300

  • anomie
  • April 11, 2013
  • 13:46

lateran7398, только кто полировать будет

  • lateran7398
  • April 11, 2013
  • 13:46

anomie, а еще есть один сикрет без палировки, можно купить стекло для ФАРОИСКАТЕЛЯ УАЗ — оно 1=1 с вазовским, только то снять и ето поставить, оно прозрачное

  • lateran7398
  • April 11, 2013
  • 13:46

anomie, полируют запросто в стекольных мастерских

Установка ксенона на скутер — без переделки генератора

Постоянный читатель нашего сайта под именем Евгений, сегодня поделится с нами своим опытом установки ксенона на свой скутер. Сложности большой в установке данного девайса нет никакой, цена доступная, а разница с обычной лампой накаливания очень заметная. Итак, — усаживаемся по-удобнее в кресло и читаем…

Читать еще:  Можно ли поставить пломбу на пломбу

В одном из комментариев, я обещал рассказать об установке ксенона на скутер, без всяких переделок генератора.

Вот, что представляет из себя ксенон (картинка взята с оф.сайта производителя)

  1. Блок управления-розжига.
  2. Лампа
  3. Провод соединительный.
  4. Переходники для лампы.

Ну, а теперь собственно процесс установки. Я хотел бы заметить, что генератор я не переделывал.

Для начала снимаем защитный колпачок с лампы.

Внимание, крайне не желательно трогать ксеноновую лампу руками, это может снизить срок ее службы или вывести из строя. Берем лампу только за патрон.

Вставляем ксеноновую лампу в фару скутера (ксенон на фото слева), место родной.

Переходник я использовал штатный, которые был в фаре, правда пришлось немного его подточить. Те переходники которые шли вместе с ксеноном в комплекте, не подошли по диаметру.

Далее нам нужно выбрать свет, будет это ближний, или же дальний. Я выбрал дальний, так как для езды днем вполне хватит 35 ватной груши, а вот для темного времени суток, я выбрал дальний свет ксенона. В общем, выбираем нужный нам свет и подпаиваем провода.

Как можно заметить от блока розжига идет три провода. Черный – земля. Коричневый – ближний свет. Синий – дальний свет.

Определить, какой свет именно вам нужен очень просто, черный провод мы должны подсоединить на минус аккумулятора, а дальше мы должны по очереди подсоединять синий или коричневый провода. Дальний свет будет как бы разгораться, а ближний просто гореть.

Теперь непосредственно подключаем наш ксенон к скутеру.

Проверяем крепление лампы.

Вот как это все безобразие выглядит после подключения.

Обратите внимание на фото ниже:

Видите. Нагрузочный резистор, который по идее должен был бы быть удален, оставлен на своем месте. Этим самым я хочу всех убедить, что есть в продаже ксенон, который можно ставить без переделки генератора .

Ну и, пожалуй, заключительный штрих, это показать всем читателям, как все это дело работает в темное время суток. Ксенон + груша. Слева – ксенон, справа – груша.

Обратите внимание на то, что скутер находится в работающем состоянии, то есть двигатель на момент включения ксенона тарахтел на холостом ходу.

Хотел вот прокатиться , да вот не удалось, колесо скользило по снегу.

Статью прислал пользователь под именем: Pocik29 ( Евгений)

Преимущества установки ксенона на мопед

На сегодняшний день ксеноновое освещение является неотъемлемым атрибутом современного скутера или мотоцикла. И это совсем не удивительно, так как подобные фары потребляют минимальное количество электроэнергии, а эффективность при освещении дорожного полотна является максимальной по сравнению с другими осветительными приборами. Качественные комплекты ксенонового освещения можно заказать на сайте нашего магазин мотозапчастей!

Помимо отличных характеристик практического применения ксенона, счастливые обладатели скутеров и мотоциклов превратили этот атрибут в неотъемлемый элемент тюнинга. Как правило, для того, что бы преобразить вашего железного коня достаточно оснастить его таким элементом ксенона, как «глаза ангела». При корректном сочетании проведение подобного тюнинга придаёт вашему мопеду или мотоциклу слегка агрессивный и очень эффектный внешний вид.

Читать еще:  Можно ли на ваз 2114 поставить кондиционер

Но, несмотря на всё великолепие ксенонового освещения, его основной функцией является качественное освещение дорожного полотна. Очень важным моментом в пути является качество именно дальнего или ближнего освещения, так как это может в буквальном смысле слова предотвратить возможную аварию.

Среди мотоциклистов и скутеристов ксеноновое освещение уже давно не считается чем-то новым и из ряда вон выходящим. Так же многие компании по производству мототехники уже на заводе комплектуют свои детища ксеноном.

Мопедам в этом плане «фортануло» меньше всего – как правило, большинство моделей средней стоимости оснащаются обычными лампами по 35 Вт.

Таким образом, желающих установить на свой любимый скутер именно ксеноновое освещение, с каждым днём всё больше и больше! Естественно, это требует некоторых усилий и капиталовложений. Ценовая политика здесь довольно разная и колеблется от нескольких десятков до сотен долларов. Но оптимальным решением вопроса будет выбор бюджетного варианта ксенонового освещения на ваш мопед. Наш магазин мотозапчастей с радостью поможет вам в решении данного вопроса!

Конечно, не совсем логично будет устанавливать на дорогой мотоцикл дешёвые ксеноновые фары китайского производства. Тем не менее, для аппаратов попроще актуальным решением будет покупка китайских или корейских комплектов освещения. Стоимость подобных комплектов относительно небольшая и по статистике – качество ни в чём не уступает более навороченным моделям.

Для тех счастливых обладателей современных мопедов кто всё-таки решился на подобный тюнинг, будет весьма интересно ознакомиться с достоинствами ксенонового освещения:

  1. Ксеноновая лампа даёт освещение в два раза мощнее и ярче, чем традиционная лампочка мопеда.
  2. Эксплуатационные характеристики ксеноновых лампочек в одиннадцать раз превосходят штатные фары скутера.
  3. Лампы имеют абсолютную безопасность в длительном использовании.
  4. Ксеноновое освещение по своим характеристикам максимально приближенно к солнечному свету, таким образом, при совершении поездок на длинные расстояния ваши глаза будут меньше подвержены усталости в ночное время при включенных фарах.
  5. Качественные ксеноновые лампочки практически не нагреваются и оптика не подвержена их влиянию.
  6. Мопед, оснащённый ярким ксеноновым освещением, быстрее бросается в глаза остальных участников дорожного движения, что играет не последнюю роль в обеспечении безопасности водителя и его пассажиров на дороге.

Но, несмотря на все неоспоримые достоинства данного вида освещения, так, же существуют некоторые недостатки:

  1. Монтаж ксенона подразумевает обязательную установку специального блока розжига, который в свою очередь требует наличия некоторого места.
  2. Практически все электрическое оснащение мопеда необходимо переделать под ксенон для достижения максимального эффекта подобного освещения.
  3. Львиная доля работ по установке ксенона возможна только при участии профессионального электрика, таким образом, это подразумевает дополнительных капиталовложений.

Перед проведение работ по монтажу ксенонового освещения на ваш мопед или мотоцикл, необходимо в обязательном порядке тщательно проверить отражатели и герметичность оптики.

Читать еще:  Можно ли поставить вайбер на ноутбук

Если вы решились на проведение подобных работ по качественному тюнигу вашего железного коня, то наш магазин мотозапчастей с огромным удовольствием поможет вам в решении данного вопроса!

Что надо чтобы поставить ксенон на альфу

Что надо,чтобы поставить ксенон на альфу?

  • 12chapati5@
  • April 11, 2013
  • 12:35

  • ^7perimeter0
  • April 11, 2013
  • 12:35

фару 2106 и прямые руки

  • paine
  • April 11, 2013
  • 12:36

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:38

ксенон прямые руки))Фару от 2106 желательно(у меня сток)

  • doctrinaire
  • April 11, 2013
  • 12:39

aback, Можешь схему в лс)

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:41

doctrinaire, я не по схеме подключал

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:41

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:41

там все по разьемам

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:41

  • doctrinaire
  • April 11, 2013
  • 12:42

а какой ксен у тебя?

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:42

2 провода ближний дальний и + и —

  • anomie
  • April 11, 2013
  • 12:43

линзовую оптику а не от шахи

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:43

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:43

  • aback
  • April 11, 2013
  • 12:43

anomie, кто бы говорил))Сам нелинзованный на мотоблоке валишь)_)

  • anomie
  • April 11, 2013
  • 12:44

aback, да хули я то не по трассе хотя и так слепит ебать как на минск ставить не буду в родную оптику а линзовую куплю

  • fairport198506
  • April 11, 2013
  • 13:00

линза .ТОЛЬКО ЛИНЗА

  • lateran7398
  • April 11, 2013
  • 13:14

ребята не устраивайте клоунаду

  • lateran7398
  • April 11, 2013
  • 13:16

на оптике 2106 ксенону делать нечего, покупаеш оптику, снимаеш стекло, идеш в стекольную мастерскую и говориш — отпалируйте чтобы небыло отсекателей, потом приклеиваеш обратно стекло ставить туда ксенон (ТОЛЬКО 4300К ну максимум 4500К, при 6000К нихуя невидно) и слепить будеш меньше, и свет хороший будет

  • lateran7398
  • April 11, 2013
  • 13:17

anomie, линза дураку не поможет, он всеравно в космос задерет ксенон

  • anomie
  • April 11, 2013
  • 13:42

lateran7398, проблема в том что стекло отодрать не возможно

  • lateran7398
  • April 11, 2013
  • 13:42

anomie, открыть тайну? нагреваеш феном герметик становится мягким, и оно ЗАПРОСТО уходит

  • lateran7398
  • April 11, 2013
  • 13:43

anomie, а потом также нагреваеш, и прикладываеш готовое, и у тебя все окей, оно клеиться наместо

  • anomie
  • April 11, 2013
  • 13:45

lateran7398, спасибо , буду знать на будующее .

  • lateran7398
  • April 11, 2013
  • 13:45

anomie, готовые елементы оптики, с прозрачными стеклами стоят 1400 рублей, а отпалировать будет стоить рублей 300

  • anomie
  • April 11, 2013
  • 13:46

lateran7398, только кто полировать будет

  • lateran7398
  • April 11, 2013
  • 13:46

anomie, а еще есть один сикрет без палировки, можно купить стекло для ФАРОИСКАТЕЛЯ УАЗ — оно 1=1 с вазовским, только то снять и ето поставить, оно прозрачное

  • lateran7398
  • April 11, 2013
  • 13:46

anomie, полируют запросто в стекольных мастерских

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]