Содержание
- Трещины на шинах — виды, опасность, причины появления
- Виды трещин на шинах
- Опасны ли трещины на шинах
- Причины появления трещин на шинах
- Как предотвратить появление трещин
- Личный кабинет
- Новый покупатель
- Получите больше или зачем нужна регистрация?
- Заказать звонок
- Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
- Выбор города
- Трещина на шине
- Чем опасны грыжи и трещины на шине
- Производственные и эксплуатационные дефекты шин
- Возникновение «грыж» на шине
- Трещины на шине
- На шинах появились трещины
- Можно ли эксплуатировать покрышки с трещинами?
- Причины появления трещин
- Опасна ли эксплуатация потресканных колес?
- Что делать при обнаружении повреждений и возможен ли ремонт?
- Видео на тему
- Причины растрескивания
- Появились трещины – что делать
- Возможен ли ремонт покрышек
Трещины на шинах можно ли ездить
Трещины на шинах — виды, опасность, причины появления
Виды трещин на шинах
Опасны ли трещины на шинах
Причины появления трещин на шинах
Как предотвратить появление трещин
— престиж и надежность!
26 лет на рынке!
22 шинных центра
— контакты и адреса шинных центров ПИН-АВТО
- Краснодар
- Армавир
- Геленджик
- Туапсе
- Белореченск
- Майкоп
- Ростов-на-Дону
- Симферополь
- Ставрополь
- Астрахань
- ст. Каневская
- ст.Выселки
- ст.Динская
- Волгоград
ТСЦ 13 — экспресс выдача г. Краснодар ул. Кореновская, 8
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5
пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00
ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339
пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00
ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5
пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00
ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6
пн-пт с 9.00 до 19.00,сб с 10.00 до 18.00,вс с 10.00 до 17.00
ТСЦ № 3 г. Краснодар ул. Ростовское шоссе 12/11
пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00,вс с 10.00 до 17.00
ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7
пн-пт с 8.00 до 20.00, сб с 10.00 до 18.00,вс с 10.00 до 17.00
ТСЦ № 1 г. Краснодар ул.Кубанская Набережная, 170
пн-пт 8.00-20.00, сб 10.00-18.00, вс 10.00-17.00
ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75
пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00
Грузовой ТСЦ г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319
пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00
ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А
пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00
ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В
пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00
ТСЦ № 23 пос.Родники, Белореченский район, проезд Промышленный 14
пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00
ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122
пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00
ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555
пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00
ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной
ТСЦ №22 г. Ставрополь ул 4-я Промышленная 1
пн-пт с 9.00 до 18.00
ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а
пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной
ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д
пн-пт с 9.00 до 19.00, сб с 10.00 до 18.00, вс с 10.00 до 17.00
ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а
пн-пт с 9.00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00
ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская автомагистраль «ДОН», 112-й км Track Point
ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8
пн-пт с 9.00 до 18.00
Внимание. Информация на сайте и цены не являются публичной офертой.
Телефоны менеджеров интернет магазина
Менеджер Елена: 8 800 222 69 80 + Добавочный 281. Сотовый +7 (989) 830-83-04
Менеджер Максим: 8 800 222 69 80 + Добавочный 282. Сотовый +7 (938) 431-08-27
Уважаемые покупатели, если вы ранее звонили, то за вами закреплен персональный менеджер, который сопровождает ваш заказ. Пожалуйста позвоните ему напрямую. Или назовите имя менеджера.
Как вводить добавочный номер? — 8 800 222 69 80,281 — после основного номера введите запятую и добавочный номер сотрудника.
Выберите свой город
Бесплатный номер: 8 800 222 69 80
Дата производства
Уважаемые покупатели, вы часто задаете вопрос касаемый даты производства автошины.
Многими производителями мирового уровня, такими как Мишлен, Бриджстоун, Нокиан и др., проводились исследования, которые показали отсутствие существенной разницы в характеристиках недавно произведенной шины и шины, которую произвели несколько лет назад.
*Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).
*Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.
*Компании Мишлен не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.
*Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.
«Старение» – фактор времени или условий эксплуатации?
Данные исследования компания Мишлен проводила, чтобы внести ясность в вопросы «старения» шин, поскольку сегодня существует неверное понимание того, какие именно шины можно считать «старыми».
«Старение» шин – процесс не временной, а эксплуатационный. Поэтому для оценки характеристик шин важна не дата их изготовления, а дата установки на автомобиль и вытекающие из нее время и условия эксплуатации.
При установке на диск и автомобиль шины подвергаются давлению воздуха и механическим нагрузкам. При правильном хранении (в соответствии с рекомендациями производителя) воздействие на шины оказывают только небольшие перепады температур на складе хранения.
Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины
Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.
Менеджер интернет-магазина не может может сказать вам точную дату производства шины, ввиду того, что не имеет прямого доступа к ним. Товар находится на складах и в магазинах.
8 800 222 69 80 — отдел продаж. Если хотите осуществить покупку или получить консультацию звоните по телефону, пишите в чат на сайте. Звонок бесплатный.
Личный кабинет
Новый покупатель
Получите больше или зачем нужна регистрация?
Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
Чтобы купить товар в кредит, нужно положить выбранный товар в корзину и перейти к оформлению заказа. На этапе выбора способа оплаты Вы должны выбрать «купить в кредит». После того, как Вы завершите оформление и отправите заказ, информация поступит к банку-партнеру, а Вам на указанный при оформлении e-mail придет письмо с решением банка (через 20-30 минут после отправления заказа в рабочее время банка).
Приятных покупок!
Подробности об условиях кредита читайте на сайте
Выбор города
- Главная
- Наши новости
- Сеть KOLOBOX
- Контакты
- Запись на шиномонтаж
- Новинки
- Акции
- Программа лояльности
- Товар дня
- Распродажа дисков
- Распродажа шин
- Шины
- Диски
- Аккумуляторы (АКБ)
- Проверка АКБ
- Датчики давления
- Подарок автомобилисту
- Автостекло
- Автотовары
- Услуги
- Забрать колеса с хранения
- Мото/Квадрошины
- Электронная очередь на шиномонтаж
- Шинный калькулятор
- Рекомендации шин, дисков по маркам авто
- Доставка
- Онлайн оплата
- Корпоративным клиентам
- Наши вакансии
- Назад в меню
- Шины
- Все о шине
- Каталог/подбор
- Назад в меню
- Диски
- Все о диске
- Каталог/подбор
- Назад в меню
- Автотовары
- Запчасти
- Комплектации к дискам
- Аксессуары
- Автохимия
- Аккумуляторы (АКБ)
- Масла и технологические жидкости
- Зимние аксессуары
- Велосипеды
- Все об автотоварах
- Назад в меню
- Услуги
- Услуги автостоянки
- Повторная ошиповка
- Ремонт, правка и сварка дисков
- Развал-схождение
- Техобслуживание автомобиля
- Регулировка света фар
- Замена охлаждающей жидкости
- Заправка кондиционеров
- БЕСПЛАТНАЯ диагностика авто по 21 пункту
- Компьютерная диагностика
- Хранение шин
- Экспертиза шин
- Дисконтная карта
- Замена тормозных колодок и дисков
- Программируемые датчики давления в шинах
- Диагностика и ремонт подвески
- Цены на шиномонтаж
- Автомойка
- Диагностика и заправка автокондиционера
- Мотошиномонтаж
- Подарочный сертификат
- Назад в меню
- Мото/Квадрошины
- Мотошины
- Квадрошины
Трещина на шине
Небольшие трещины на автомобильном колесе не причисляются к запрещенным повреждениям, при которых езда запрещена. Но такого рода дефект приводит к порче автопокрышки и невозможности дальнейшей ее эксплуатации. Современные технологии позволяют изготовить автомобильную резину, срок годности которой увеличивается, путем защиты ее от внешних факторов. К концу срока эксплуатации всё же на большинстве автомобильных шин видны повреждения в виде сеточек расхождения резины.
Причины возникновения трещин
Причин, влияющих на появление этих неприятных внешних дефектов, есть множество:
- Плохое качество автомобильных покрышек. Низкие производственные показатели, ненадежный химический состав резины влияют на вероятность появления на колесе этой неприятности.
- Высокая степень износа шины.
- Неверное хранение комплекта автомобильных колес.
- Ошибки в эксплуатации, например, несвоевременная смена зимних шин на набор летних.
- Неправильная установка автомобильной резины на диск. Если в результате монтажа покрышка была неверно натянута или между поверхностью корда и обода диска осталось свободное пространство, это приводит к дефектам.
К чему может привести езда на колесе с трещинами?
Рассмотрим результаты вождения автомобиля на автопокрышках с потрескавшейся резиной:
- Порча рисунка протектора шин (а точнее, на водоотводных каналах) ведет за собой попадание влаги и различных реагентов к металлическому брекеру. Это приводит к его коррозии и отслоению от его поверхности резины.
- Натёртости на боковине автопокрышки становятся причиной снижения ее давления. За этим следует к потере баланса в автомобильном колесе, появление грыж, серьезный износ шины.
Что если повреждение резины глубокое?
Если на колесе в мелких трещинах автолюбители еще допускают вождение по городу на низкой скорости, то с глубокими дефектами дело обстоит иначе. Глубокая трещина станет проводником воды и дорожной пыли к ободу диска. Наличие серьезной впадины в шине говорит о разрыве металлического корда и разрушении структуры автомобильной резины.
Вождение с такими дефектами крайне не рекомендуется, т.к. на высокой скорости или при резком торможении подобные разрушения колеса нередко становятся причинами серьезных аварий. При обнаружении глубоких трещин необходимо заменить поврежденную автопокрышку на новую.
Автомобильные шины являются одними из показателей безопасной езды. При нахождении нарушения структуры протектора можно обратиться в шиномонтажную мастерскую с желанием наложения заплаты. Но чаще всего рекомендуется заменять колеса с такими изъянами.
Чем опасны грыжи и трещины на шине
Некоторые повреждения шин при внимательном осмотре могут быть обнаружены даже обычным, далеким от шинной индустрии пользователем. Лидерство среди таких повреждений держат вздутия («грыжи») боковины, а также растрескивания на поверхностях протектора и боковины. Что делать в случае обнаружения таких дефектов? Об этом будет рассказано ниже.
Производственные и эксплуатационные дефекты шин
Прежде чем говорить о самих повреждениях, необходимо обратиться к нормативным источникам. Одним из таких документов, регламентирующих использование шин до недавнего времени, были «Правила эксплуатации автомобильных шин», которые содержали основные положения и в доступной форме разъясняли правила использования шин. К сожалению, данный документ не имеет более юридической силы, однако как справочный материал он представляет огромную ценность.
Среди приложений к вышеуказанным «Правилам» можно найти «Приложение 9», в нем приведен перечень производственных и эксплуатационных причин, по которым автошины могут быть преждевременно сняты с эксплуатации.
Производственные причины (производственные дефекты):
расслоения в каркасе, брекере и борте;
отслоения протектора и боковины;
гребень по протектору с выпрессовкой корда;
запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях покрышки (бескамерной шины);
механические повреждения (проколы сквозные, порезы до корда);
отставание нитей корда по первому слою каркаса;
складки по основанию и носку борта от запрессовки бортовой ленты;
обнажение кромок бортовой ленты;
отрыв и отслаивание герметизирующего резинового слоя на внутренней поверхности каркаса и на бортах.
Стоит особенно отметить, что при наличии производственных причин снятия шин с эксплуатации и в течение гарантийного срока пользователь имеет полное право обратиться с рекламацией к производителю.
Эксплуатационные причины (повреждения, полученные в процессе эксплуатации):
преждевременный неравномерный износ протектора из-за неправильной регулировки схождения и развала передних колес, резкого торможения или трогания с места, изношенности и ослабления крепления колесных подшипников, втулок рулевых тяг, завышенного радиального и бокового биения колес;
интенсивный износ плечевых частей беговой дорожки из-за езды на сниженном давлении или с перегрузкой;
интенсивный износ средней части беговой дорожки из-за езды при повышенном давлении в шинах;
разрушение или излом каркаса из-за езды при пониженном давлении в шинах;
разрыв каркаса из-за перегрузки автомобиля или колес за счет неправильного размещения груза в кузове автомобиля;
разрыв каркаса вследствие удара о дорожные препятствия при езде с большой скоростью;
повреждения борта с нарушением правил монтажа и демонтажа шин;
потеря герметичности бескамерных шин из-за механических повреждений.
Возникновение «грыж» на шине
Как следует из перечня, «грыжи» могут иметь как производственную (расслоения в каркасе), так и эксплуатационную природу (пробои или порезы протектора или боковины с разрывами каркаса и разрыв каркаса вследствие удара о дорожные препятствия при езде с большой скоростью). Основное отличие в том, что эксплуатационные повреждения имеют набор признаков, по которым можно определить, что шина получила повреждения в процессе наезда на посторонний предмет или попадания в яму. Выделим основные:
замятия или повреждения внутреннего слоя в месте, совпадающем по положению с вздутием («грыжей») на внешней стороне боковины;
«чернение» края обода диска в той же области, что и повреждение.
Производственные «грыжи» представляют собой, как правило, вздутия, не имеющие иных повреждений диска или самой шины в той же самой зоне, что и сама «грыжа».
Использование шин со вздутием («грыжей») может быть опасным, поэтому при обнаружении такого дефекта стоит незамедлительно обратиться за консультацией к сотрудникам профессиональных шинных центров. Специалисты определят природу происхождения «грыжи».Ведь появление грыжи свидетельствует о том, что воздух медленно покидает шину, накапливается где-то в полости боковины, которую может резко, с хлопком, разрушить. При этом можно потерять контроль над автомобилем.
Трещины на шине
В перечне дефектов, при наличии которых необходимо прекратить использование шины, трещины не значатся. Но тем не менее именно растрескивание резины на протекторе или боковине может быть причиной, которая приведет к последующему разрушению шины. Так, трещины на протекторе, а точнее — в водоотводных каналах, могут открыть воде доступ к металлическому брекеру. Из-за этого начнется процесс ржавления. Произойдет деформация брекера и части протектора, что, в свою очередь, положит начало неравномерному износу, а значит скорому, но преждевременному выходу шины из строя, сопровождаемому возможной вибрацией и появившимся шумом. Трещины на боковине могут способствовать медленной потере давления. Езда на шине с давлением ниже рекомендованного перегружает боковины, сверхмерно нагревает их и в дальнейшем разрушает, приводя в негодность шину. Поэтому при обнаружении трещин на шине также необходимо проконсультироваться со специалистами. Если трещины поверхностные, то эксплуатация таких шин возможна, но если глубина их значительна, то лучше воздержаться от использования таких шин.
В подавляющем количестве случаев «грыжи» и многочисленные неповерхностные трещины на шине не ремонтопригодны.
На шинах появились трещины
Небольшие трещины на автомобильном колесе не причисляются к запрещенным повреждениям, при которых езда запрещена. Но такого рода дефект приводит к порче автопокрышки и невозможности дальнейшей ее эксплуатации. Современные технологии позволяют изготовить автомобильную резину, срок годности которой увеличивается, путем защиты ее от внешних факторов. К концу срока эксплуатации всё же на большинстве автомобильных шин видны повреждения в виде сеточек расхождения резины.
Причины возникновения трещин
Причин, влияющих на появление этих неприятных внешних дефектов, есть множество:
- Плохое качество автомобильных покрышек. Низкие производственные показатели, ненадежный химический состав резины влияют на вероятность появления на колесе этой неприятности.
- Высокая степень износа шины.
- Неверное хранение комплекта автомобильных колес.
- Ошибки в эксплуатации, например, несвоевременная смена зимних шин на набор летних.
- Неправильная установка автомобильной резины на диск. Если в результате монтажа покрышка была неверно натянута или между поверхностью корда и обода диска осталось свободное пространство, это приводит к дефектам.
К чему может привести езда на колесе с трещинами?
Рассмотрим результаты вождения автомобиля на автопокрышках с потрескавшейся резиной:
- Порча рисунка протектора шин (а точнее, на водоотводных каналах) ведет за собой попадание влаги и различных реагентов к металлическому брекеру. Это приводит к его коррозии и отслоению от его поверхности резины.
- Натёртости на боковине автопокрышки становятся причиной снижения ее давления. За этим следует к потере баланса в автомобильном колесе, появление грыж, серьезный износ шины.
Что если повреждение резины глубокое?
Если на колесе в мелких трещинах автолюбители еще допускают вождение по городу на низкой скорости, то с глубокими дефектами дело обстоит иначе. Глубокая трещина станет проводником воды и дорожной пыли к ободу диска. Наличие серьезной впадины в шине говорит о разрыве металлического корда и разрушении структуры автомобильной резины.
Вождение с такими дефектами крайне не рекомендуется, т.к. на высокой скорости или при резком торможении подобные разрушения колеса нередко становятся причинами серьезных аварий. При обнаружении глубоких трещин необходимо заменить поврежденную автопокрышку на новую.
Автомобильные шины являются одними из показателей безопасной езды. При нахождении нарушения структуры протектора можно обратиться в шиномонтажную мастерскую с желанием наложения заплаты. Но чаще всего рекомендуется заменять колеса с такими изъянами.
Некоторые автовладельцы при смене сезонной резины могут обнаружить на поверхности последней странные трещины, в основном на боковине. Стоит ли беспокоиться по этому поводу либо в трещинах нет ничего страшного?
Едва заметные микротрещины на самом протекторе
Можно ли эксплуатировать покрышки с трещинами?
Дальнейшая эксплуатация зависит от степени урона. Трещины бывают:
- Мелкие. Это небольшие и как правило, неглубокие канавки. Однако, даже при их наличии существуют жесткие ограничения по скоростному режиму и резким маневрам. Рекомендовано не превышать скорость более 80 километров в час, а также избегать резких стартов с пробуксовкой и торможений, перегрева колес и агрессивного вождения. Только спокойная и размеренная езда. В противном случае, покрышка будет разрушаться и может внезапно взорваться.
- Глубокие. Характер повреждений серьезный. Можно констатировать факт расслоения резины (отделение металлического корда от верхней части покрытия). Эксплуатация такого колеса категорически запрещена, и покрышку нужно менять на новую. Иначе, шины рассыпится даже при движении на невысокой скорости. Это связано с попаданием внутрь грязи, агрессивных дорожных реагентов, воды и прочего.
Причины появления трещин
В основном, трещины возникают в результате:
- Неправильного хранения колес . Резина теряет эластичность из-за высокой влажности и резких перепадов температур, и высыхает, покрываясь трещинами.
- Естественного износа . У каждой покрышки есть свой срок эксплуатации. Со временем резиновый состав стареет, также теряет свою эластичность и покрышка разрушается, покрывается трещинами. Рекомендовано менять шины через каждые пять лет.
- Использование колес не по сезону . Летняя покрышка зимой дубеет и теряет свою эластичность, а зимняя летом страдает от высокой влажности воздуха и высоких температур воздуха. В обоих случаях появляются трещины.
- Некачественный шиномонтаж . При бортировании колеса некачественный или старый станок может повредить его корд и боковину, либо урон наносится по вине низкой квалификации сотрудника автосервиса. Поэтому, необходимо посещать только проверенные СТО и внимательно следить за процессом монтажа ваших покрышек.
Опасна ли эксплуатация потресканных колес?
Рано или поздно такие покрышки все равно придется заменить, даже если повреждения легкого характера. Трещины под воздействием внешних факторов (температура воздуха, влажность, погодные условия, реагенты и другое) будут только углубляться и увеличиваться в размерах, а значит − разрушать колесо.
Что делать при обнаружении повреждений и возможен ли ремонт?
Мелкие трещины есть возможность «заплавить» на специальном станке. Однако, нужно сразу оговориться, что подобная процедура восстановления имеет свои недостатки: во-первых, она не гарантирует повторение рецидива, во-вторых − стоит слишком дорого. Разумным выходом будет приобретение новой покрышки.
Видео на тему
Заметив трещины на шинах, многие владельцы транспортных средств задаются вопросом: «Менять покрышки сразу же или можно еще немного поездить?» Специалисты рекомендуют не рисковать и вовремя заменить резину, на которой появились трещинки.
Причины растрескивания
Совсем мелкие или глубокие трещины на протекторе шины возникают из-за нескольких причин. Появление на поверхности резины растрескивания, внешне напоминающего паутинку, которое имеет глубину не более 2-х мм – верный признак неправильного хранения покрышек. Скорее всего, шина длительное время подвергалась воздействию ультрафиолетовых лучей или лежала в помещении, где были перепады температуры.
Мелкие трещины на шине в канавках возникают как результат воздействия на колесо химических реагентов, входящих в состав асфальтной смеси, песчано-солевых составов, которыми посыпают дороги в гололед.
Трещины, глубина которых превышает 3 мм, вызваны износом покрышки при длительной эксплуатации. Применяемые в производстве колес смолы и масла постепенно испаряются, резина теряет эластичность.
Еще одна причина, вызывающая трещины на рисунке протектора шин – неаккуратное бортирование колес. Повредить корд может неопытный мастер, занимающийся этой процедурой или некачественное оборудование, используемое на некоторых сервисных станциях.
Мелкие трещинки на поверхности покрышки – косметический дефект, не представляющий опасности. Но шины, на которых появились глубокие продольные или поперечные трещины, могут подвести в любой момент. Чтобы не ставить под угрозу жизнь водителя и пассажиров, их рекомендуют заменить.
Появились трещины – что делать
Ответ на вопрос о том, можно ли ездить с трещинами на шинах, зависит от степени повреждения покрышки. При наличии мелких канавок допускается эксплуатация с соблюдением некоторых условий:
- максимальная скорость движения, не превышающая 80 км/ч;
- отсутствие пробуксовок, резких торможений;
- спокойная езда в городской черте.
При глубоких трещинах на колесе замену покрышки необходимо произвести как можно скорее. Подобное повреждение связано с отделением металлического корда от резинового покрытия. Во время движения транспортного средства внутрь поврежденной покрышки неизбежно попадает грязь, влага, реагенты, которыми обработаны дороги. Это приводит к порче диска, а шина может лопнуть во время движения.
Возможен ли ремонт покрышек
Если встал вопрос, как заделать трещины на резине, стоит обратиться к специалистам. При условии, что повреждение совсем мелкое, в мастерской его заплавят, используя специальный станок. Однако гарантировать долгую службу колеса после ремонта никто не может.
При наличии на колесе только паутинки из мелких трещинок специалисты рекомендуют обработку покрышки специальным силиконовым составом, который замедляет старение резины.
При наличии глубоких продольных или поперечных повреждений речь о том, как убрать трещины на шинах, не идет. В этом случае использовать испорченную резину категорически запрещено. Понадобится замена комплекта на новый.